Обратная связь

Свидетельство о публикации в СМИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Уважаемые коллеги! Наш сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Это даёт вам возможность после размещения материала в разделе «Публикации» подать заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Авторизоваться и добавить новый материал.
3. Заполнить заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ.

Запись о выдаче свидетельства будет внесена в реестр. Приветствуется перевод пожертвований. Задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме, сказать спасибо можно в форме «Обратная связь».

Музыка

Музыка (9)


Оцените материал
(0 голосов)

ГБОУ Гимназия № 271 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
имени П. И. Федулова

Методическая разработка

«Развитие навыка чтения с листа»

Педагог дополнительного образования:
Артеменко Надежда Алексеевна

Санкт-Петербург
2013 год

Дополнительная информация

  • Тема публикации Развитие навыка чтения с листа
  • Предмет Музыка
  • Класс 2-5 класс
  • ФИО автора Артеменко Надежда Алексеевна
  • Должность Педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Вторник, 14 Январь 2014 00:00

Классицизм

Автор: Артеменко Надежда Алексеевна
Оцените материал
(0 голосов)

Классицизм

Термин «Классицизм» (от лат. сlassicus – образцовый, типический, совершенный) сложился в литературоведении и истории искусств, где он указывал ориентацию на искусство Древней Греции и Рима. Позже он начал употребляться в смыслах «образцовый», «совершенный». Потому этим словом в истории музыки обозначаются либо 1) как соответствие определенным образцам, высокая степень совершенства в созданных произведениях (так, мы говорим «Мусоргский и Чайковский – великие русские композиторы-классики», «классическая музыка», противопоставляя её музыкальному масскульту, «Шостакович и Прокофьев – классики отечественной музыки ХХ века» и т. п.); либо 2) как конкретный исторический стиль.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Классицизм
  • Предмет музыка
  • ФИО автора Артеменко Надежда Алексеевна
  • Должность Педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(3 голосов)

Музыкальный словарик

Дополнительная информация

  • Тема публикации Музыкальный словарик
  • Предмет Музыка
  • ФИО автора Хилькевич Елена Юрьевна
  • Должность Учитель музыки
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(14 голосов)

Словарь эстетических эмоций, которые существуют в музыке как признаки характера звучания

Дополнительная информация

  • Тема публикации Словарь эстетических эмоций в музыке
  • Предмет Музыка
  • ФИО автора Хилькевич Елена Юрьевна
  • Должность Учитель музыки
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Статья «Создание психолого-эмоционального комфорта посредством совместной деятельности на занятиях ансамблевого музицирования»

Автор Колк Ольга Николаевна
Педагог дополнительного образования
Высшая квалификационная категория
ГБОУ Гимназия № 271 Красносельского района
Санкт-Петербург, 2012

Поиски новых путей к повышению качества учебного процесса. Эффективные приемы и методы обучения

Сколько лет существует школа, столько же лет идут поиски рецептов успеха.

Во многом успеху способствует комфортная обстановка на уроке. И если организация учебной деятельности направлена на успех — это значит, что учащиеся находятся в комфортной обстановке.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Создание психолого-эмоционального комфорта посредством совместной деятельности на занятиях ансамблевого музицирования
  • Предмет Музыка
  • Класс 3-й год обучения
  • Технология обучения Статья
  • ФИО автора Колк Ольга Николаевна
  • Должность Педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

О музыкальном развитии ребёнка

Часто родители задают вопрос: «Каждого ли ребёнка нужно учить музыке?». На этот счёт у прогрессивной музыкальной педагогики нет разногласий. Учить музыке надо всех детей без исключения. Венгерский педагог Дьюлане Михайи говорит: «Нельзя терпеть потерю ни одного ребёнка для музыки». Наша известная пианистка и педагог А. Д. Артоболевская пишет: «Я считаю, что решительно всем детям надо дать начальное музыкальное образование».

«Но стоит ли столько времени, сил и нервов тратить на обучение?», — это ещё один из часто задаваемых вопросов. По мнению многих родителей, занятия музыкой так мало дают ребёнку для жизни, ведь куда полезнее заниматься спортом, изучать иностранный язык. Так ли это?

Дополнительная информация

  • Тема публикации О музыкальном развитии ребёнка
  • Предмет Музыка
  • Технология обучения Статья
  • ФИО автора Конова Ирина Владимировна
  • Должность Педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 им. П. И. Федулова Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(8 голосов)

Музыкальное образование — роскошь или необходимость?
(в контексте развития современной науки)

В педагогических дискуссиях актуальны идеи о сочетании полезного и прекрасного как двух основных компонентах обучения.

В то время как теории говорят об идеале всесторонне развитой личности и подчёркивают важность эстетического начала в воспитании человека, в практике школьного обучения преобладает односторонне-научный уклон. Мотивы перегрузки звучат в аргументах по сокращению часов гуманитарного цикла. Последние оценивают только с точки зрения практической деятельности. Музыкальное обучение расценивается как роскошь, излишняя в воспитании делового человека.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Музыкальное образование — роскошь или необходимость?
  • Предмет Музыка
  • Класс Учебный процесс
  • Технология обучения Статья
  • ФИО автора Мельник Светлана Матвеевна
  • Должность Педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(5 голосов)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга

лекция-концерт

«Д. Д. Шостакович. Личность художника»

Мельник С. М. (педагог дополнительного образования)

Санкт-Петербург

2009

Дополнительная информация

  • Тема публикации Д. Д. Шостакович. Личность художника
  • Предмет Музыка
  • Класс 6-7 классы
  • Технология обучения Лекция-концерт
  • ФИО автора Мельник Светлана Матвеевна
  • Должность педгог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(7 голосов)

Миссия моей педагогической деятельности совпадает со строками рефрена из сказки о слоне Хортоне английского писателя Доктора Хьюза «Пусть личность не больше, чем глаз муравья, но Личность есть Личность, так думаю Я!».

Моё педагогическое кредо: У — устремление, Ч — человек, И — истина, Т — творение, Е — единство, Л — любовЬ.

Учитель — это Устремлённый Человек к Истине, Творящий Единство и Любовь.

Мой девиз: «Быть учителем — это духовный подвиг человека» (Александр Мень).

Дополнительная информация

  • Тема публикации Миссия моей педагогической деятельности
  • Предмет Музыка
  • Класс 1-7 классы
  • Технология обучения Миссия
  • ФИО автора Хилькевич Елена Юрьевна
  • Должность Учитель музыки
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Контакты

для детей старше 6 лет