Обратная связь

Свидетельство о публикации в СМИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Уважаемые коллеги! Наш сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Это даёт вам возможность после размещения материала в разделе «Публикации» подать заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Авторизоваться и добавить новый материал.
3. Заполнить заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ.

Запись о выдаче свидетельства будет внесена в реестр. Приветствуется перевод пожертвований. Задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме, сказать спасибо можно в форме «Обратная связь».

Математика

Математика (9)


Оцените материал
(1 Голосовать)

Данная работа представляет собой  методическую разработку урока в 5 классе  по теме «Единицы измерения площадей» и содержит технологическую карту и презентацию. Урок разработан в соответствии с ФГОС и может быть использован для любого УМК 5 класса

Технологическая карта урока

Название урока Единицы измерения площадей
Предмет Математика 5 класс
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Вид урока Практически - ориентированный с элементами исследования
Цели урока Для учителя Для ученика Метапредметные результаты
  Показать  применение полученных предметных знаний в  изменённых условиях и в практической деятельности Обобщить и структурировать знания, выработать умения применять эти знания Развитие внимания, мышления, самостоятельности, творческих способностей
Образовательная среда урока Презентация, задания для работы в парах и группах
Формы работы на уроке Индивидуальная, в парах и группе
Этапы урока      
Организационный Организует учащихся, настраивает на работу, формулирует задачи, создаёт позитивный эмоциональный настрой. Готовность к работе  
Актуализация знаний

«Рассели» единицы измерения различных величин по своим «домикам»

Единицы измерения массы   Единицы измерения длины   Единицы измерения площади   Единицы измерения времени   Единицы измерения объёма
                 

Слайд №2 (задание), Слайд №3 (ответы)

Работа с раздаточным материалом; группируют данные в 5 различных групп. Текст задания на слайде

Познавательные

-Применение предметных знаний;

-Поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные

-Планирование своих действий

Регулятивные

-Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

-Выполнение  задания в соответствии с предложенной целью

Задаёт наводящие вопросы Формулировка темы урока
Этап обобщения и систематизации знаний

Слайд №4

 

Работа с таблицей перевода величин в другие единицы измерения. Выполнение предложенных заданий с последующей самопроверкой

Познавательные

-Владение общим приёмом решения

Регулятивные

-Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные

-Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

 
  1. 1)Вырази в м: 2 га ; 3 км; 5а;
  2. 2)Вырази в см2: 4 дм;  50000 мм;13м;

3)Вырази в а: 6500 м2; 60 га; 3 км2.

  Слайд №5 (ответы)    
Применение имеющихся знаний в практической деятельности

 Организует выполнение измерений и вычисление площадей готовых фигур  (квадрата со стороной 2,5 см,  прямоугольника со сторонами 10 см и 15 см)

Сколько таких квадратов может поместиться в таком прямоугольнике, если укладывать их рядом без зазоров?

Слайд №6 (ответы)

 Выполняют измерения и вычисляют площади готовых фигур (в парах), обсуждают способ решения предложенной задачи с последующей проверкой

Познавательные

-Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении практической задачи

Регулятивные

-Определить план действий

Коммуникативные

-Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

 

Организует работу в группе. (В каждой группе раздаточный материал и ножницы.) Доказать, что площадь каждой из фигур равна 1дм2

 

  1дм2
   
Работа в группе

Познавательные

-Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении практической задачи

Регулятивные

-Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного

результата; составление плана и последовательности действий;

Коммуникативные

-Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

Слайд № 7

Известна ли вам история возникновения шахмат?

 

Познавательные

-Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задачи

Регулятивные

-Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного

результата; составление плана и последовательности действий;

Коммуникативные

-Планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет мнений соучеников

 

Слайд № 8

В парке аттракционов построили гигантские шахматы. Размер стороны одной клетки 90 см. Определите площадь этого аттракциона (в дм2) (Ответ 5184 дм2 )

 

Слайд №9

 Помогите Кате купить бисер, необходимый на урок технологии для вышивки прямоугольного изделия размером 10 см на 20 см, если известно, что на 1 дм2 необходимо 50 граммов бисера.

  Слайд №10 Ответы    
 

Слайд №11

Домашнее задание №787. Для желающих найти информацию об истории возникновения шахмат Слайд №10

   
Рефлексия

 Слайд №12

     

Вот закончился урок

Нужно подвести итог

Состояние души

Ты картинкой опиши

Вдохновился или нет

Смайлик-это твой ответ

Поскорее выбирай

И в конвертик опускай.

     

Интересно

Понятно

   

Не интересно

Понятно

 
 

Интересно

Не понятно

   

Не понятно

Не интересно

     
Выбирают смайлик с соответствующим настроением и опускают в конверт  

Дополнительная информация

  • Тема публикации Развитие исследовательских умений школьников при изучении темы «Единицы измерения площадей»
  • Предмет математика
  • Класс 5
  • ФИО автора Присницкая Елена Михайловна
  • Должность учитель математики
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Методическая разработка урока математики по теме «Симметрия»

1 класс, УМК "Начальная школа ХХI века"

Цель урока: создать условия для осознанного понимания симметрии как явления.

Задачи урока:

обучающие:

  • формировать представление о симметрии, симметричных фигурах и умение распознавать симметричные фигуры среди других;
  • формировать представление о симметрии в окружающем мире;

развивающие:

  • развивать внимание и наблюдательность, умения анализировать и сравнивать предметы;
  • развивать воображение, математическую речь;

воспитывающие:

  • воспитывать интерес к предмету, восприятие прекрасного, общей культуры;
  • воспитывать умения работать в парах.

Оборудование: ПК, мультимедиа проектор, презентация, набор геометрических фигур, оценочный лист

у каждого ученика: раздаточный материал, включающий оценочный лист, набор геометрических фигур.

Формы организации обучения: фронтальная, работа в парах.

Методы: репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Методическая разработка урока математики по теме «Симметрия». 1 класс
  • Предмет Математика
  • Класс 1 класс
  • ФИО автора Карасева Татьяна Николаевна
  • Должность Учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Дополнительная информация

  • Тема публикации Разработка урока "Сложение и вычитание десятичных дробей"
  • Предмет математика
  • Класс 5 класс
  • Технология обучения урок-путешествие
  • ФИО автора Дуганова Л.Л
  • Должность учитель математики
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: «Сокращение дробей»

Данная работа представляет собой методическую разработку первого урока по теме «Сокращение дробей». Урок направлен на решение следующих задач: проверка знаний учащимися фактического материала, умений применять знания при решении примеров и задач, совершенствование вычислительных навыков; развитие навыков самостоятельности, самоконтроля, самооценки.  

Дополнительная информация

  • Тема публикации Урок математики в 6 классе. Сокращение дробей
  • Предмет Математика
  • Класс 6 класс
  • ФИО автора Бычкова Надежда Федоровна
  • Должность Учитель математики
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П. И. Федулова
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Методическая разработка урока математики на тему «Угол. Виды углов»

4 класс (УМК «Школа России»)

Дополнительная информация

  • Тема публикации Методическая разработка урока математики на тему «Угол. Виды углов»
  • Предмет Математика
  • Класс 4
  • Технология обучения Урок-путешествие
  • ФИО автора Ковальчук Екатерина Николаевна
  • Должность учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

Урок алгебры в 8 классе по теме «Квадратные уравнения и способы их решения»

Учитель: Смирнова Людмила Михайловна

Образовательная технология: коллективная (групповая).

Дополнительная информация

  • Тема публикации Коллективная (групповая) образовательная технология на уроках алгебры
  • Предмет Алгебра
  • Класс 8 класс
  • Технология обучения Коллективная (групповая)
  • ФИО автора Смирнова Людмила Михайловна
  • Должность Учитель математики
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Урок алгебры в 9 классе

Учитель: Смирнова Людмила Михайловна
Раздел: преподавание математики.
Тема урока: «Арифметическая прогрессия».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: усвоение знаний в их системе, умение самостоятельно применять полученные знания.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Урок алгебры по теме «Арифметическая прогрессия» в 9 классе
  • Предмет Алгебра
  • Класс 9 класс
  • Технология обучения Традиционная
  • ФИО автора Смирнова Людмила Михайловна
  • Должность Учитель математики
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(15 голосов)

Тема: Решение задач по теме «Параллельные прямые». Урок геометрии в 7 классе

Цели урока: систематизировать знания учащихся по данной теме.

Задачи урока: закрепить применение свойств и признаков параллельных прямых при решении задач , проверить уровень готовности учащихся к контрольной работе.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, раздаточный материал.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Решение задач по теме «Параллельные прямые»
  • Предмет Геометрия
  • Класс 7 класс
  • ФИО автора Соколенко Людмила Валентиновна
  • Должность Учитель математики
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Урок математики в 5 классе

Васильева Марина Анатольевна,
учитель математики

Тема: Обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях

Цели:

  1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Обыкновенные дроби»;
  2. Закрепить умение складывать, вычитать, сравнивать обыкновенные дроби;
  3. Стимулировать мотивацию и интерес к математике;
  4. Развивать мыслительную активность, речь учащихся;
  5. Воспитывать коммуникативность, самостоятельность.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Обобщение и систематизация знаний об обыкновенных дробях
  • Предмет Математика
  • Класс 5 класс
  • ФИО автора Васильева Марина Анатольевна
  • Должность Учитель математики
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет