Обратная связь

Свидетельство о публикации в СМИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Уважаемые коллеги! Наш сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Это даёт вам возможность после размещения материала в разделе «Публикации» подать заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Авторизоваться и добавить новый материал.
3. Заполнить заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ.

Запись о выдаче свидетельства будет внесена в реестр. Приветствуется перевод пожертвований. Задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме, сказать спасибо можно в форме «Обратная связь».

Литература

Литература (5)


Оцените материал
(65 голосов)

Методические рекомендации при анализе лирического произведения для учащихся 5-6 классов

Примерный план анализа стихотворения для 5-6 класса

  1. Выразительное чтение стихотворения (учитель).
  2. Эмоциональное восприятие текста.
  3. Словесное рисование (пейзажная лирика).
  4. Работа на лексическом уровне: какие изобразительно-выразительные средства помогли испытать эти чувства.
  5. Определение темы стихотворения, основной мысли.
  6. Образ лирического героя.
  7. Собственное отношение к прочитанному.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Учебно-методическое пособие по литературе «Методические рекомендации при анализе лирического произведения для учащихся 5-6 классов»
  • Предмет Литература
  • Класс 5-6 классы
  • ФИО автора Коробейникова Татьяна Владимировна
  • Должность Учитель русского языка и литературы
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

Мастерская «Путешествие по Уральским горам»

Тип: Мастерская построения знаний.

Цели и задачи:

  1. Создать условия для усвоения и получения новых знаний по теме П. П. Бажов «Медной горы Хозяйка».
  2. Развивать навыки работы с различными видами источников, умение обобщать и систематизировать материал, доказывать и опровергать, дальнейшее овладение обучающимися художественными и выразительными свойствами языка, культуры дискуссии, умение работать в группе.
  3. Помочь учащимся определить, что такое сказ, закрепить ососбенности жанровых особенностей сказа.
  4. Повысить интерес к процессу обучения и активного восприятия учебного материала.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Мастерская «Путешествие по Уральским горам»
  • Предмет Литература
  • Класс 5 класс
  • Технология обучения Мастерская
  • ФИО автора Коробейникова Татьяна Владимировна
  • Должность учитель русского языка и литературы
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(4 голосов)

Литературная гостиная

Вечер–диалог «Петербург Пушкина, Лермонтова, Гоголя…»

(I) Вступительное слово.

В России известно множество мест, изображенных в литературных произведениях и связанных с жизнью писателей.

И всегда, если речь заходит о литературе, о её роли в России, мысль неизменно обращается к Санкт-Петербургу. Дело тут не в каком–то первенстве, не в особой важности этого города по сравнению с другими городами. Но в особом отношении к нему. Каком именно — определить необычайно трудно. В произведениях, которые так или иначе связаны с Санкт-Петербургом, мы найдем широчайшую гамму чувств и настроений — от любви до ненависти, от восторгов до проклятий. Нет только одного — равнодушия. Каким бы ни изображался наш город, всегда ощутима зачарованность писателя этим городом, личная причастность к его судьбе. Оттого, может быть, город в литературе так многолик: создавая его образ, писатель вкладывает в него всего себя, выражает так или иначе всё свое искусство, все свои идеалы и помыслы.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Литературная гостиная «Петербург Пушкина, Лермонтова, Гоголя...»
  • Предмет Литература
  • Класс 9 класс
  • Технология обучения Мастерская
  • ФИО автора Николаева Наталия Сергеевна
  • Должность Учитель русского языка
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Тема проекта: Создание сборника биографий писателей

УМК « Школа России»

Автор-составитель: Кондратьева Елена Анатольевна

3 класс

Вид проекта: информационный

Цель проекта: создание сборника биографий писателей

Дополнительная информация

  • Тема публикации Создание сборника биографий писателей
  • Предмет Литература
  • Класс 3 класс
  • Технология обучения Проектный метод
  • ФИО автора Кондратьева Елена Анатольевна
  • Должность Учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(3 голосов)

Роман Бориса Савинкова «Конь бледный» не включен в обязательную школьную программу. Да и для внеклассного чтения это слишком сложное и неоднозначное произведение. Этот роман не принадлежит к классике русской литературы, да и человек, написавший его, известен совсем другими делами. Но уникальность и неповторимость этого произведения в том, что оно написано террористом-эссером и главная его тема — террор. Террор, который разрушает веру, уничтожает любовь и забирает жизнь. Нужно ли знать об этом современной молодежи?

Дополнительная информация

  • Тема публикации Тема террора в романе Б. Савинкова «Конь бледный»
  • Предмет Литература
  • Класс 10-11 класс
  • Технология обучения Лекционная
  • ФИО автора Мухаметзянова Анна Алексеевна
  • Должность Учитель русского языка и литературы
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет