Обратная связь

Свидетельство о публикации в СМИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Уважаемые коллеги! Наш сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Это даёт вам возможность после размещения материала в разделе «Публикации» подать заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Авторизоваться и добавить новый материал.
3. Заполнить заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ.

Запись о выдаче свидетельства будет внесена в реестр. Приветствуется перевод пожертвований. Задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме, сказать спасибо можно в форме «Обратная связь».

История

История (4)


Оцените материал
(3 голосов)

Проектная деятельность на уроках истории

Проект предполагает детальную разработку учениками проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель.

Мы живём во время реформирования России, неотъемлемой частью которого является модернизация образования. Утверждаются качественно новые принципы организации жизнедеятельности людей, ведётся работа по определению путей устойчивого развития общества, а значит, важной является проблема формирования личности, которая способна обеспечить это развитие и успешно адаптироваться в быстро меняющихся социально-экономических условиях общества.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Проектная деятельность на уроках истории
  • Предмет История
  • Класс 8-11 классы
  • Технология обучения Проектная деятельность
  • ФИО автора Тихомирова Татьяна Олеговна
  • Должность Учитель истории
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Историческая познавательная игра «Путь к Победе…»

Составила учитель ГБОУ СОШ № 549 Тихомирова Т. О.

Цели и задачи

Основными целями исторической познавательной игры являются:

  • воспитание у детей патриотизма, гордости за свой город, бережного отношения к его наследию, сопричастности к судьбе Санкт-Петербурга, желая созидать доброе и прекрасное на основе изучения истории и культуры Санкт-Петербурга и Великой Отечественной войны;
  • гражданско-патриотическое воспитание учащихся;
  • популяризация истории Отечества;
  • подготовка к участию в торжествах посвященных 70-летию Победы;
  • изучение подростками истории Отечества;
  • расширить кругозор учащихся;
  • сформировать чувство взаимовыручки и товарищества;
  • раскрыть историческое значение роли замечательных людей, связанных с историей Второй Мировой войны;
  • познакомить с историческими местами, памятниками архитектуры и скульптуры города и Красносельского района.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Урок-повторение по истории для 9, 11 класса «Путь к Победе...»
  • Предмет История Отечества
  • Класс 9, 11 классы
  • Технология обучения Игровая
  • ФИО автора Тихомирова Татьяна Олеговна
  • Должность Учитель истории
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

В проведении урока-игры я придерживаюсь всех основных структурных компонентов урока:

  • постановка учебной задачи;
  • решение поставленной задачи;
  • контроль;
  • проверка знаний.

Меняется только форма. Важный материал представляю на уроке-игре наглядно. Ученик должен в ходе урока-игры оперировать понятиями, иметь возможность дать развернутый ответ (формирование речевой культуры), анализировать исторические ситуации, факты.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Методика игровых технологий
  • Предмет История
  • Технология обучения Игровая
  • ФИО автора Иваник Мария Дмитриевна
  • Должность Учитель истории
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

Учёный–психолог Л. С. Выготский в своей книге «Педагогическая психология» отмечает, что игра не представляет из себя чего-либо случайного, она неизменно возникает на всех стадиях культурной жизни у самых разных народов и представляет неустранимую и естественную особенность человеческой природы…

Современная педагогика все больше акцентирует свое внимание на ученике, заботясь о его становлении и утверждении как личности. И именно игра — это вид деятельности, где ребёнок может проявлять себя в различных позициях: просто участник, активный участник, ведущий, организатор, инициатор игры. Возможность осуществлять личностный подход к учащимся позволяет использование дидактических игр. Практика показывает, что игра на уроке — это занятие серьёзное. Оно является одним из современных средств обучения, обладающим образовательной, воспитательной, развивающей функцией.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Использование игровых технологий на уроках истории
  • Предмет История
  • Класс 5 класс
  • Технология обучения Игровая
  • ФИО автора Иваник Мария Дмитриевна
  • Должность Учитель истории
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Контакты

для детей старше 6 лет