Обратная связь

Свидетельство о публикации в СМИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Уважаемые коллеги! Наш сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Это даёт вам возможность после размещения материала в разделе «Публикации» подать заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Авторизоваться и добавить новый материал.
3. Заполнить заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ.

Запись о выдаче свидетельства будет внесена в реестр. Приветствуется перевод пожертвований. Задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме, сказать спасибо можно в форме «Обратная связь».

Иностранный язык

Иностранный язык (9)


Понедельник, 05 Июнь 2017 07:55

Конкурс "Старт в науке"

Автор: Ирина Аркадьевна Шустова
Оцените материал
(4 голосов)

Учащиеся 7 "А" класса Цуканова Карина и Шейко Валерия приняли участие в III Международном конкурсе научно-исследовательских и творческих работ учащихся "Старт в науке", который проходил в мае этого года ( Российская Академия Естествознания).  Девочки представили свою исследовательскую работу " Идиомы, пословицы и поговорки в английском и русском языках". В результате получили дипломы победителей II степени. Их работа размещена на сайте   III Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «СТАРТ В НАУКЕ»
по адресу http://school-science.ru/0317/3/28739   Поздравляем девочек, успехов в других конкурсах!

Дополнительная информация

  • Тема публикации Конкурс
  • Предмет английский язык
  • Класс 7 А
  • Технология обучения конкурс
  • ФИО автора Шустова Ирина Аркадьевна
  • Должность учитель
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Статья посвящёна новой современной педагогической технологии, в последнее время всё больше набирающей популярность – «перевёрнутый класс». Основная идея «перевёрнутого» урока заключается в том, чтобы привлечь учеников к реальной деятельности, как на уроке, так и дистанционно. В нашей статье мы рассмотрим сервис, который поможет Вам «перевернуть класс». Такие сервисы можно использовать для дистанционного обучения, для построения индивидуальной образовательной траектории, в случае длительного отсутствия учащегося или в качестве основы для повторения или самостоятельного изучения нового материала.

Основными направлениями образования являются: нацеленность на формирование метапредметных способов деятельности, включающих освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Одновременно с этим идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения. Появляется всё больше форм дистанционной работы. Компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность, способствующего формированию УУД в условиях внедрения ФГОС НОО.

В связи с этим, метод перевернутого класса или урока, на наш взгляд, служит наиболее эффективным способом решения этой задачи, для чего необходимы современные ИКТ технологии.

В данной статье представлена педагогическая модель «Перевернутый класс» и как инструмент для её применения интернет ресурс  «BLENDSPACE».

Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Ученики смотрят дома дистанционно короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии. Доступность просмотра видео в наши дни, наряду с предварительно записанными лекциями подкастом или в другом аудио формате, распространилась настолько, что позволяет сделать его неотъемлемой частью концепции перевернутого обучения.

В современном мире информационных технологий особенно важным является выбор ресурса, который подходил бы именно для нужд определённого класса и возраста учащихся и таким ресурсом является BLENDSPACE -который представляет из себя с одной стороны банк уже готовых бесплатных уроков, а с другой стороны есть возможность составить свою коллекцию уроков, что является очень важным аспектом, т.к. ученики вовлечены в процесс наравне с учителем. Таким образом, удаётся «втянуть» учащихся в увлекательный творческий процесс создания «образовательного продукта» и они становятся не пассивными приёмниками нового знания, а соавторами и добытчиками знания. На уроке же выполняются практические задание.

BLENDSPACE помогает подготовить онлайн урок, определить последовательность изучения материала, включив в него массу разнообразных и интересных ресурсов. Также позволяет создать интерактивный плакат, который может служить как самостоятельная единица для изучения дистанционно, так и мультимедийная основа для урока или внеурочной деятельности. Этот сервис является своего рода органайзером, с помощью которого можно обобщить, презентовать и распространять знания. Формула сервиса проста, также, как и его освоение. Это организация материала +презентация +совместное использование.

           Приложение BLENDSPACE, ранее известное как Edcanvas -  это визуальная платформа организации учебных материалов для преподавателей и студентов. На экране имеется сетка, в ячейках которой пользователи могут размещать информацию и курировать цифровой контент: видео, изображения, ссылки и другие файлы.

Встроенные средства поиска позволяют пользователям быстро и легко вставлять контент из Google, YouTube, Flickr, Dropbox или с рабочего стола ПК пользователя. Обмен информацией с обучающимися может быть организован несколькими способами. Одним из вариантов  - создание класса. Это можно сделать с вашей домашней страницы в BLENDSPACE.

BLENDSPACE генерирует код, которым вы можете поделиться со своими учениками, чтобы предоставить им доступ к классу и урокам. Вы также можете отправить ссылку на урок в Еdmodo, Twitter, Facebook, или получить QR-код. Урок также может быть встроен в веб-страницу.

Таким образом, перевернутый класс характеризуется сменой роли преподавателя, который оставляет свою центральную позицию в пользу большего взаимодействия и сотрудничества в процессе обучения. Также происходит и сопутствующее изменение роли учащихся, многие из которых ранее были пассивными участниками процесса обучения, где знания преподносились им в готовом виде. Перевернутая модель возлагает больше ответственности за обучение на плечи учеников, давая им больший импульс к экспериментам.

Резюмируя сказанное, следует подчеркнуть, что применение модели «Перевернутый класс» позволяет учителю организовать обучение в соответствии  с современными требованиями ФГОС, совершенствовать навыки применения информационно-коммуникационных технологий и инноваций  в области преподавания предмета, повышать собственный уровень научно-методической подготовки.

Авторы:

ХАСАНОВА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВНА, зам. директора по иностранным языкам

ДОЛМАТОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА, учитель английского языка

ВАСИЛЬЕВА ТАТЬЯНА ИГОРЕВНА, учитель английского языка

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углублённым изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга

Дополнительная информация

  • Тема публикации BlendSpace как средство реализации инновационной модели обучения «Flipped Classroom»
  • Предмет иностранный язык
  • Класс 7-11
  • Технология обучения Перевёрнутый класс
  • ФИО автора Васильева Татьяна Игоревна, Долматова Наталья Анатольевна, Хасанова Александра Николаевна
  • Должность учитель английского языка
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

В английском языке существует около 250 глаголов, которые образуют прошедшее время (The Past Simple Tense) и причастие прошедшего времени (Participle II) не по общему правилу, отсюда их название "неправильные". Их усвоение и употребление в речи представляют наибольшую трудность для учащихся.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Методические приёмы, направленные на усвоение форм неправильных глаголов английского языка
  • Предмет Английский язык
  • ФИО автора Шустова Ирина Аркадьевна
  • Должность учитель английского языка
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Дополнительная информация

  • Тема публикации Урок. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
  • Предмет Английский язык
  • Класс 3 класс
  • ФИО автора Степанова Людмила Викторовна
  • Должность учитель английского языка
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 394 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Дополнительная информация

  • Тема публикации Статья
  • Предмет Английский язык
  • Технология обучения Статья
  • ФИО автора Степанова Людмила Викторовна
  • Должность учитель английского языка
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 394 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Как вводить страноведческий материал на уроках английского языка?

Английский язык как никакой другой язык уникален в плане страноведения, т. к. количество англоязычных стран на нашей планете велико. И знакомство с этими странами позволяет открыть много окошечек в мир. Как известно, таких стран насчитывается около восьмидесяти и они охватывают географию всего земного шара.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Как вводить страноведческий материал на уроках английского языка?
  • Предмет Английский язык
  • ФИО автора Сназина Елена Евгеньевна
  • Должность Учитель английского языка
  • Учреждение ЧОУ «Школа экономики и права»
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Школа экономики и права
2012-2013 учебный год

 Уроксоревнование
В 9 классе
В рамках недели английского языка
Февраль 2013

«Идиомы и фразовые глаголы»

Цель урока:

  1. Знакомство с новыми идиомами и фразовыми глаголами через нестандартную организацию работы на уроке.
  2. Совершенствование умения работы в группе.
  3. Воспитание дружелюбного отношения к партнерам по соревнованию.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Урок-соревнование «Идиомы и фразовые глаголы» для 9 класса
  • Предмет Английский язык
  • Класс 9 класс
  • ФИО автора Сназина Елена Евгеньевна
  • Должность Учитель английского языка
  • Учреждение ЧОУ «Школа экономики и права»
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

Вследствие глобальных изменений в обществе, как в России, так во всем мире, изменилась и роль иностранного языка в системе образования, и из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Место иностранного языка в современной школе
  • Предмет Иностранный язык
  • Класс Творческая группа учителей
  • Технология обучения Корпоративное обучение
  • ФИО автора Хасанова Александра Николаевна
  • Должность Заместитель директора по иностранным языкам
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Хасанова Александра Николаевна,
заместитель директора школы по иностранным языкам

Статья отнесена к разделу: Управление школой

Всякое знание остается мертвым, если …
не развивается инициатива и самодеятельность.

Цель тренинга: развитие эмпатии педагогов, способности к активному взаимодействию всех участников процесса, культуры общения.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Активные формы работы с педагогами
  • Предмет Английский язык
  • Класс Управление школой
  • Технология обучения Корпоративное обучение
  • ФИО автора Хсанова Александра Николаевна
  • Должность Заместитель директора по иностранным языкам
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет