Обратная связь

Свидетельство о публикации в СМИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Уважаемые коллеги! Наш сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Это даёт вам возможность после размещения материала в разделе «Публикации» подать заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Авторизоваться и добавить новый материал.
3. Заполнить заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ.

Запись о выдаче свидетельства будет внесена в реестр. Приветствуется перевод пожертвований. Задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме, сказать спасибо можно в форме «Обратная связь».


Оцените материал
(5 голосов)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга

лекция-концерт

«Д. Д. Шостакович. Личность художника»

Мельник С. М. (педагог дополнительного образования)

Санкт-Петербург

2009

Дополнительная информация

  • Тема публикации Д. Д. Шостакович. Личность художника
  • Предмет Музыка
  • Класс 6-7 классы
  • Технология обучения Лекция-концерт
  • ФИО автора Мельник Светлана Матвеевна
  • Должность педгог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Тема проекта: Создание сборника биографий писателей

УМК « Школа России»

Автор-составитель: Кондратьева Елена Анатольевна

3 класс

Вид проекта: информационный

Цель проекта: создание сборника биографий писателей

Дополнительная информация

  • Тема публикации Создание сборника биографий писателей
  • Предмет Литература
  • Класс 3 класс
  • Технология обучения Проектный метод
  • ФИО автора Кондратьева Елена Анатольевна
  • Должность Учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

План-конспект

интегрированного (обществознание–психология) повторительно-обобщающего урока

«Значение личности в развитии общества и её влияние на исторический процесс»

учитель истории и обществознания В. М. Смоляр;
педагог-психолог О. А. Макеева

Цели урока:

  1. Обобщить знания по теме «Личность».
  2. Выяснить историческое значение личности.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Значение личности в развитии общества и её влияние на исторический процесс
  • Предмет Обществознание, психология
  • Класс 10 класс
  • Технология обучения Интегрированный урок
  • ФИО автора Смоляр Валентина Михайловна, Макеева Ольга Анатольевна
  • Должность Учитель обществознания и истории, педагог-психолог
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(7 голосов)

Миссия моей педагогической деятельности совпадает со строками рефрена из сказки о слоне Хортоне английского писателя Доктора Хьюза «Пусть личность не больше, чем глаз муравья, но Личность есть Личность, так думаю Я!».

Моё педагогическое кредо: У — устремление, Ч — человек, И — истина, Т — творение, Е — единство, Л — любовЬ.

Учитель — это Устремлённый Человек к Истине, Творящий Единство и Любовь.

Мой девиз: «Быть учителем — это духовный подвиг человека» (Александр Мень).

Дополнительная информация

  • Тема публикации Миссия моей педагогической деятельности
  • Предмет Музыка
  • Класс 1-7 классы
  • Технология обучения Миссия
  • ФИО автора Хилькевич Елена Юрьевна
  • Должность Учитель музыки
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Урок химии в 8-м классе с использованием презентации, АИС «Знак» по теме «Окислительно-восстановительные реакции»

Брошевецкая Любовь Викторовна,
учитель химии и биологии,
заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 549

Эпиграф: «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л. Н. Толстой.

ТИП УРОКА: комбинированный урок с использованием презентации, АИС «Знак».

Концептуальная цель: развитие основ системно-аналитического мышления.

Стратегическая цель: развитие способности анализировать и обобщать.

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • продолжить формирование системы знаний об окислительно-восстановительных реакциях.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Окислительно-восстановительные реакции
  • Предмет Химия
  • Класс 8 класс
  • Технология обучения Проблемное
  • ФИО автора Брошевецкая Любовь Викторовна
  • Должность Учитель химии и биологии, заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 549 Санкт-Петербурга
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(3 голосов)

Роман Бориса Савинкова «Конь бледный» не включен в обязательную школьную программу. Да и для внеклассного чтения это слишком сложное и неоднозначное произведение. Этот роман не принадлежит к классике русской литературы, да и человек, написавший его, известен совсем другими делами. Но уникальность и неповторимость этого произведения в том, что оно написано террористом-эссером и главная его тема — террор. Террор, который разрушает веру, уничтожает любовь и забирает жизнь. Нужно ли знать об этом современной молодежи?

Дополнительная информация

  • Тема публикации Тема террора в романе Б. Савинкова «Конь бледный»
  • Предмет Литература
  • Класс 10-11 класс
  • Технология обучения Лекционная
  • ФИО автора Мухаметзянова Анна Алексеевна
  • Должность Учитель русского языка и литературы
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

Модульное обучение базируется на деятельностном принципе: только тогда учебное содержание осознанно усваивается, когда оно становится предметом активных действий школьника, причём, не эпизодических, а системных.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Обобщающий урок по теме «Местоимение»
  • Предмет Русский язык
  • Класс 6 класс
  • Технология обучения Модульная
  • ФИО автора Мухаметзянова Анна Алексеевна
  • Должность Учитель русского языка и литературы
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

Влияние средств массовой информации на духовно-нравственное воспитание школьников.

Современная Россия находится в периоде кардинальных изменений социального, культурного, информационного устройства общественных отношений. Наиболее динамичной средой и мобильной частью социума, которая быстро реагирует на все происходящие изменения, является молодежь.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Влияние средств массовой информации на духовно-нравственное воспитание школьников
  • Предмет Дополнительное образование
  • Класс 5-11
  • Технология обучения Групповая, разновозрастная
  • ФИО автора Мухаметзянова Анна Алексеевна
  • Должность Учитель русского языка и литературы, шеф-редактор школьной газеты
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

Вследствие глобальных изменений в обществе, как в России, так во всем мире, изменилась и роль иностранного языка в системе образования, и из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Место иностранного языка в современной школе
  • Предмет Иностранный язык
  • Класс Творческая группа учителей
  • Технология обучения Корпоративное обучение
  • ФИО автора Хасанова Александра Николаевна
  • Должность Заместитель директора по иностранным языкам
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Хасанова Александра Николаевна,
заместитель директора школы по иностранным языкам

Статья отнесена к разделу: Управление школой

Всякое знание остается мертвым, если …
не развивается инициатива и самодеятельность.

Цель тренинга: развитие эмпатии педагогов, способности к активному взаимодействию всех участников процесса, культуры общения.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Активные формы работы с педагогами
  • Предмет Английский язык
  • Класс Управление школой
  • Технология обучения Корпоративное обучение
  • ФИО автора Хсанова Александра Николаевна
  • Должность Заместитель директора по иностранным языкам
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург
Страница 8 из 9

Контакты

для детей старше 6 лет