Обратная связь

Свидетельство о публикации в СМИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Уважаемые коллеги! Наш сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Это даёт вам возможность после размещения материала в разделе «Публикации» подать заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Авторизоваться и добавить новый материал.
3. Заполнить заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ.

Запись о выдаче свидетельства будет внесена в реестр. Приветствуется перевод пожертвований. Задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме, сказать спасибо можно в форме «Обратная связь».


Оцените материал
(1 Голосовать)

Статья «Создание психолого-эмоционального комфорта посредством совместной деятельности на занятиях ансамблевого музицирования»

Автор Колк Ольга Николаевна
Педагог дополнительного образования
Высшая квалификационная категория
ГБОУ Гимназия № 271 Красносельского района
Санкт-Петербург, 2012

Поиски новых путей к повышению качества учебного процесса. Эффективные приемы и методы обучения

Сколько лет существует школа, столько же лет идут поиски рецептов успеха.

Во многом успеху способствует комфортная обстановка на уроке. И если организация учебной деятельности направлена на успех — это значит, что учащиеся находятся в комфортной обстановке.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Создание психолого-эмоционального комфорта посредством совместной деятельности на занятиях ансамблевого музицирования
  • Предмет Музыка
  • Класс 3-й год обучения
  • Технология обучения Статья
  • ФИО автора Колк Ольга Николаевна
  • Должность Педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

О музыкальном развитии ребёнка

Часто родители задают вопрос: «Каждого ли ребёнка нужно учить музыке?». На этот счёт у прогрессивной музыкальной педагогики нет разногласий. Учить музыке надо всех детей без исключения. Венгерский педагог Дьюлане Михайи говорит: «Нельзя терпеть потерю ни одного ребёнка для музыки». Наша известная пианистка и педагог А. Д. Артоболевская пишет: «Я считаю, что решительно всем детям надо дать начальное музыкальное образование».

«Но стоит ли столько времени, сил и нервов тратить на обучение?», — это ещё один из часто задаваемых вопросов. По мнению многих родителей, занятия музыкой так мало дают ребёнку для жизни, ведь куда полезнее заниматься спортом, изучать иностранный язык. Так ли это?

Дополнительная информация

  • Тема публикации О музыкальном развитии ребёнка
  • Предмет Музыка
  • Технология обучения Статья
  • ФИО автора Конова Ирина Владимировна
  • Должность Педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 им. П. И. Федулова Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(8 голосов)

Музыкальное образование — роскошь или необходимость?
(в контексте развития современной науки)

В педагогических дискуссиях актуальны идеи о сочетании полезного и прекрасного как двух основных компонентах обучения.

В то время как теории говорят об идеале всесторонне развитой личности и подчёркивают важность эстетического начала в воспитании человека, в практике школьного обучения преобладает односторонне-научный уклон. Мотивы перегрузки звучат в аргументах по сокращению часов гуманитарного цикла. Последние оценивают только с точки зрения практической деятельности. Музыкальное обучение расценивается как роскошь, излишняя в воспитании делового человека.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Музыкальное образование — роскошь или необходимость?
  • Предмет Музыка
  • Класс Учебный процесс
  • Технология обучения Статья
  • ФИО автора Мельник Светлана Матвеевна
  • Должность Педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

 «Как противостоять сквернословию среди учащихся общеобразовательных учреждений…»

«По сути, для интеллигентного человека
дурно говорить, должно считаться также
неприлично, как не уметь читать и писать»

Антон Павлович Чехов

Выполнил преподаватель-организатор ОБЖ Померанцев Александр Романович

Дополнительная информация

  • Тема публикации Как противостоять сквернословию среди учащихся общеобразовательных учреждений…
  • Предмет ОБЖ
  • Класс 5-11 классы
  • Технология обучения Социально-педагогический проект
  • ФИО автора Померанцев Александр Романович
  • Должность преподаватель-организатор ОБЖ
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(5 голосов)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга

лекция-концерт

«Д. Д. Шостакович. Личность художника»

Мельник С. М. (педагог дополнительного образования)

Санкт-Петербург

2009

Дополнительная информация

  • Тема публикации Д. Д. Шостакович. Личность художника
  • Предмет Музыка
  • Класс 6-7 классы
  • Технология обучения Лекция-концерт
  • ФИО автора Мельник Светлана Матвеевна
  • Должность педгог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Тема проекта: Создание сборника биографий писателей

УМК « Школа России»

Автор-составитель: Кондратьева Елена Анатольевна

3 класс

Вид проекта: информационный

Цель проекта: создание сборника биографий писателей

Дополнительная информация

  • Тема публикации Создание сборника биографий писателей
  • Предмет Литература
  • Класс 3 класс
  • Технология обучения Проектный метод
  • ФИО автора Кондратьева Елена Анатольевна
  • Должность Учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

План-конспект

интегрированного (обществознание–психология) повторительно-обобщающего урока

«Значение личности в развитии общества и её влияние на исторический процесс»

учитель истории и обществознания В. М. Смоляр;
педагог-психолог О. А. Макеева

Цели урока:

  1. Обобщить знания по теме «Личность».
  2. Выяснить историческое значение личности.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Значение личности в развитии общества и её влияние на исторический процесс
  • Предмет Обществознание, психология
  • Класс 10 класс
  • Технология обучения Интегрированный урок
  • ФИО автора Смоляр Валентина Михайловна, Макеева Ольга Анатольевна
  • Должность Учитель обществознания и истории, педагог-психолог
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(7 голосов)

Миссия моей педагогической деятельности совпадает со строками рефрена из сказки о слоне Хортоне английского писателя Доктора Хьюза «Пусть личность не больше, чем глаз муравья, но Личность есть Личность, так думаю Я!».

Моё педагогическое кредо: У — устремление, Ч — человек, И — истина, Т — творение, Е — единство, Л — любовЬ.

Учитель — это Устремлённый Человек к Истине, Творящий Единство и Любовь.

Мой девиз: «Быть учителем — это духовный подвиг человека» (Александр Мень).

Дополнительная информация

  • Тема публикации Миссия моей педагогической деятельности
  • Предмет Музыка
  • Класс 1-7 классы
  • Технология обучения Миссия
  • ФИО автора Хилькевич Елена Юрьевна
  • Должность Учитель музыки
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Урок химии в 8-м классе с использованием презентации, АИС «Знак» по теме «Окислительно-восстановительные реакции»

Брошевецкая Любовь Викторовна,
учитель химии и биологии,
заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 549

Эпиграф: «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л. Н. Толстой.

ТИП УРОКА: комбинированный урок с использованием презентации, АИС «Знак».

Концептуальная цель: развитие основ системно-аналитического мышления.

Стратегическая цель: развитие способности анализировать и обобщать.

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • продолжить формирование системы знаний об окислительно-восстановительных реакциях.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Окислительно-восстановительные реакции
  • Предмет Химия
  • Класс 8 класс
  • Технология обучения Проблемное
  • ФИО автора Брошевецкая Любовь Викторовна
  • Должность Учитель химии и биологии, заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 549 Санкт-Петербурга
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(3 голосов)

Роман Бориса Савинкова «Конь бледный» не включен в обязательную школьную программу. Да и для внеклассного чтения это слишком сложное и неоднозначное произведение. Этот роман не принадлежит к классике русской литературы, да и человек, написавший его, известен совсем другими делами. Но уникальность и неповторимость этого произведения в том, что оно написано террористом-эссером и главная его тема — террор. Террор, который разрушает веру, уничтожает любовь и забирает жизнь. Нужно ли знать об этом современной молодежи?

Дополнительная информация

  • Тема публикации Тема террора в романе Б. Савинкова «Конь бледный»
  • Предмет Литература
  • Класс 10-11 класс
  • Технология обучения Лекционная
  • ФИО автора Мухаметзянова Анна Алексеевна
  • Должность Учитель русского языка и литературы
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург
Страница 8 из 9

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет