Обратная связь

Свидетельство о публикации в СМИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Уважаемые коллеги! Наш сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Это даёт вам возможность после размещения материала в разделе «Публикации» подать заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Авторизоваться и добавить новый материал.
3. Заполнить заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ.

Запись о выдаче свидетельства будет внесена в реестр. Приветствуется перевод пожертвований. Задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме, сказать спасибо можно в форме «Обратная связь».


Оцените материал
(4 голосов)

Литературно–музыкальная композиция «Спасибо деду за Победу!»

На праздник приглашаются бабушки и дедушки — ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла.

Показ презентации сопровождает выступление детей.

Слайд № 1

Учитель: Добрый день уважаемые ветераны, друзья, гости! Сегодня мы празднуем большой и великий праздник — День Победы. Праздник, сплотивший все поколения, праздник, который не знает никаких границ, праздник, святой для каждого россиянина. Немыслимо было бы это торжество без тех, кто когда-то, узнав о смертельной угрозе своей стране, воевал на фронте, трудился днями и ночами в тылу, отдавал всё для Победы. И это огромное счастье, что такие люди по сей день живут рядом с нами. Сегодня вы услышите поздравления от наших детей в ваш адрес со словами благодарности за вашу Великую Победу.

Представление ветеранов.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Литературно–музыкальная композиция «Спасибо деду за Победу!»
  • Предмет Внеклассное мероприятие
  • ФИО автора Ефимова Ирина Алексеевна
  • Должность Учитель начальных классов, воспитатель группы прордленного дня
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.

Можно много говорить о высокой миссии учителя. Почему существуют такие суждения о ней?

Дополнительная информация

  • Тема публикации Миссия моей педагогической деятельности
  • ФИО автора Виноградова Виктория Анатольевна
  • Должность Воспитатель
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(3 голосов)

Музыкальный словарик

Дополнительная информация

  • Тема публикации Музыкальный словарик
  • Предмет Музыка
  • ФИО автора Хилькевич Елена Юрьевна
  • Должность Учитель музыки
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(14 голосов)

Словарь эстетических эмоций, которые существуют в музыке как признаки характера звучания

Дополнительная информация

  • Тема публикации Словарь эстетических эмоций в музыке
  • Предмет Музыка
  • ФИО автора Хилькевич Елена Юрьевна
  • Должность Учитель музыки
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(3 голосов)

Рыцарский турнир вежливости

Цель: Формирование нравственных качеств у младших школьников.

Задачи:

  1. Помочь ребятам усвоить правила этикета.
  2. Приучать выполнять эти правила.
  3. Закреплять понятия «рыцарь», «рыцарские манеры».

Дополнительная информация

  • Тема публикации Рыцарский турнир вежливости
  • Предмет Внеклассное мероприятие
  • ФИО автора Виноградова Виктория Анатольевна
  • Должность Воспитатель
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Участвуют две команды старшеклассников и команда экспертов, состоящая из учителей.

Ведущая:

Семья — древнейший институт человеческого общества — прошла сложный путь развития. От родоплемённых форм общежития, когда человек «без роду, без племени» вообще не мог существовать, через «большую семью», вмещавшую под одной крышей несколько поколений живших в тесном контакте с «родьнёй», включавшей братьев-сватьев и других многочисленных родственников, к нуклеарной, «ядерной» семье, состоящей только из родителей и детей. Таков пройденный путь.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Методическая разработка. Сценарий дискуссии «Есть ли будущее у молодой семьи»
  • Класс 10 класс
  • ФИО автора Иваник Мария Дмитриевна
  • Должность Учитель истории
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

В проведении урока-игры я придерживаюсь всех основных структурных компонентов урока:

  • постановка учебной задачи;
  • решение поставленной задачи;
  • контроль;
  • проверка знаний.

Меняется только форма. Важный материал представляю на уроке-игре наглядно. Ученик должен в ходе урока-игры оперировать понятиями, иметь возможность дать развернутый ответ (формирование речевой культуры), анализировать исторические ситуации, факты.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Методика игровых технологий
  • Предмет История
  • Технология обучения Игровая
  • ФИО автора Иваник Мария Дмитриевна
  • Должность Учитель истории
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

Учёный–психолог Л. С. Выготский в своей книге «Педагогическая психология» отмечает, что игра не представляет из себя чего-либо случайного, она неизменно возникает на всех стадиях культурной жизни у самых разных народов и представляет неустранимую и естественную особенность человеческой природы…

Современная педагогика все больше акцентирует свое внимание на ученике, заботясь о его становлении и утверждении как личности. И именно игра — это вид деятельности, где ребёнок может проявлять себя в различных позициях: просто участник, активный участник, ведущий, организатор, инициатор игры. Возможность осуществлять личностный подход к учащимся позволяет использование дидактических игр. Практика показывает, что игра на уроке — это занятие серьёзное. Оно является одним из современных средств обучения, обладающим образовательной, воспитательной, развивающей функцией.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Использование игровых технологий на уроках истории
  • Предмет История
  • Класс 5 класс
  • Технология обучения Игровая
  • ФИО автора Иваник Мария Дмитриевна
  • Должность Учитель истории
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(4 голосов)

Литературная гостиная

Вечер–диалог «Петербург Пушкина, Лермонтова, Гоголя…»

(I) Вступительное слово.

В России известно множество мест, изображенных в литературных произведениях и связанных с жизнью писателей.

И всегда, если речь заходит о литературе, о её роли в России, мысль неизменно обращается к Санкт-Петербургу. Дело тут не в каком–то первенстве, не в особой важности этого города по сравнению с другими городами. Но в особом отношении к нему. Каком именно — определить необычайно трудно. В произведениях, которые так или иначе связаны с Санкт-Петербургом, мы найдем широчайшую гамму чувств и настроений — от любви до ненависти, от восторгов до проклятий. Нет только одного — равнодушия. Каким бы ни изображался наш город, всегда ощутима зачарованность писателя этим городом, личная причастность к его судьбе. Оттого, может быть, город в литературе так многолик: создавая его образ, писатель вкладывает в него всего себя, выражает так или иначе всё свое искусство, все свои идеалы и помыслы.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Литературная гостиная «Петербург Пушкина, Лермонтова, Гоголя...»
  • Предмет Литература
  • Класс 9 класс
  • Технология обучения Мастерская
  • ФИО автора Николаева Наталия Сергеевна
  • Должность Учитель русского языка
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО КУРСУ «ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ».

Алгоритм работы с текстом.

  1. Внимательно читаем текст и определяем тип и стиль речи.
  2. Формулируем проблему.

Из  «Словаря литературных терминов»:  проблема - вопрос, поставленный в художественном произведении и требующий разрешения.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Дополнительный материал для подготовки к ЕГЭ по русскому языку 11 класс
  • Предмет Русский язык
  • Класс 11 класс
  • ФИО автора Николаева Наталия Сергеевна
  • Должность учитель русского языка и литературы
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург
Страница 7 из 9

Контакты

для детей старше 6 лет