Обратная связь

Свидетельство о публикации в СМИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Уважаемые коллеги! Наш сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Это даёт вам возможность после размещения материала в разделе «Публикации» подать заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Авторизоваться и добавить новый материал.
3. Заполнить заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ.

Запись о выдаче свидетельства будет внесена в реестр. Приветствуется перевод пожертвований. Задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме, сказать спасибо можно в форме «Обратная связь».


Оцените материал
(2 голосов)

Развитие коммуникативных и метапредметных умений на уроках и во внеурочной деятельности

В статье представлены способы формирования ключевых компетентностей для развития  метапредметных универсальных учебных действий обучающихся при отборе и использовании информации из различных источников, в том числе внешкольных.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Развитие коммуникативных и метапредметных умений на уроках и во внеурочной деятельности
  • Предмет Метапредметные умения
  • ФИО автора Брошевецкая Л. В., Бычков А. В., Мошина И. Н.
  • Должность заместитель директора
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Суббота, 09 Ноябрь 2013 20:33

КВН «Химия! Химия! Химия!»

Автор: Алсу
Оцените материал
(0 голосов)

Химия! Химия! Химия!

Кереш сүз. Хөрмәтле укучылар! Без бүген КВН га җыйналдык. Залда кызыклы да, авыр да булган фәнне – химияне инде 2 ел үзләштерүче 9 нчы сыйныф укучылары. Күбегезне мөгаен алда химия белән бәйле тормыш көтә, кайсыгыздыр табиб, кайсыгыздыр фармацевт, кайсыгыздыр авыл хуҗалыгы белгече, лаборант, парфюмер булырга җыенадыр. Химия – искиткеч фән. Дидро мондый сүзләр әйткән: “ Әгәр кешелеккә фәннәр арасыннан өчесен сайларга туры килсә, алар механика, тарих һәм химияне сайлаган булырлар иде”. Нинди генә һөнәр сайласаң да химиядән алган белемнәр сезгә һичшиксез кирәк булачак. Сез бүген “Химия фәне кызыклымы?” дигән сорауны чишә аласыз.

Дополнительная информация

  • Тема публикации КВН «Химия! Химия! Химия!»
  • Предмет Химия
  • Класс 9 класс
  • Технология обучения Внеклассное мероприятие
  • ФИО автора Ахмадиева Алсу Равилевна
  • Должность Учитель химии
  • Учреждение МБОУ «Мичанская СОШ» Сабинского района республики Татарстан
  • Город д. Тимершик

Оцените материал
(6 голосов)

 

CТАТЬЯ

«ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ»

Автор: Ипаткова Е. Н. 

  Среди школьных предметов нельзя выделить главные и второстепенные, но трудно назвать другой школьный предмет, который обладал бы таким широким, как география, диапазоном межпредметных связей, имел бы такое разнообразие форм и средств обучения.

 

Дополнительная информация

  • Тема публикации Интегрированные уроки как форма реализации компетентностного подхода в обучении географии
  • Предмет География
  • Технология обучения Интегрированный урок
  • ФИО автора Ипаткова Елена Николаевна
  • Должность учитель географии
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

«Плюсы» и «минусы» ядерной энергетики»

Методическая разработка урока-конференции

Авторы:
Ипаткова Елена Николаевна, учитель географии
Мальцева Ольга Васильевна, учитель физики

Организация и проведение интегрированного урока‑конференции по географии и физике «Плюсы» и «минусы» ядерной энергетики».

  Такую форму учебных занятий, как интегрированные уроки, с успехом используют во многих школах. В нашей школе также существует давняя традиция проведения таких уроков.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Методическая разработка интегрированного урока-конференции по географии и физике «Плюсы» и «минусы» ядерной энергетики»
  • Предмет география и физика
  • Класс 9
  • Технология обучения интегрированное обучение
  • ФИО автора Ипаткова Елена Николаевна, Мальцева Ольга Васильевна
  • Должность учитель географии, учитель физики
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(4 голосов)

Литературно–музыкальная композиция «Спасибо деду за Победу!»

На праздник приглашаются бабушки и дедушки — ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла.

Показ презентации сопровождает выступление детей.

Слайд № 1

Учитель: Добрый день уважаемые ветераны, друзья, гости! Сегодня мы празднуем большой и великий праздник — День Победы. Праздник, сплотивший все поколения, праздник, который не знает никаких границ, праздник, святой для каждого россиянина. Немыслимо было бы это торжество без тех, кто когда-то, узнав о смертельной угрозе своей стране, воевал на фронте, трудился днями и ночами в тылу, отдавал всё для Победы. И это огромное счастье, что такие люди по сей день живут рядом с нами. Сегодня вы услышите поздравления от наших детей в ваш адрес со словами благодарности за вашу Великую Победу.

Представление ветеранов.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Литературно–музыкальная композиция «Спасибо деду за Победу!»
  • Предмет Внеклассное мероприятие
  • ФИО автора Ефимова Ирина Алексеевна
  • Должность Учитель начальных классов, воспитатель группы прордленного дня
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.

Можно много говорить о высокой миссии учителя. Почему существуют такие суждения о ней?

Дополнительная информация

  • Тема публикации Миссия моей педагогической деятельности
  • ФИО автора Виноградова Виктория Анатольевна
  • Должность Воспитатель
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(3 голосов)

Музыкальный словарик

Дополнительная информация

  • Тема публикации Музыкальный словарик
  • Предмет Музыка
  • ФИО автора Хилькевич Елена Юрьевна
  • Должность Учитель музыки
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(16 голосов)

Словарь эстетических эмоций, которые существуют в музыке как признаки характера звучания

Дополнительная информация

  • Тема публикации Словарь эстетических эмоций в музыке
  • Предмет Музыка
  • ФИО автора Хилькевич Елена Юрьевна
  • Должность Учитель музыки
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(3 голосов)

Рыцарский турнир вежливости

Цель: Формирование нравственных качеств у младших школьников.

Задачи:

  1. Помочь ребятам усвоить правила этикета.
  2. Приучать выполнять эти правила.
  3. Закреплять понятия «рыцарь», «рыцарские манеры».

Дополнительная информация

  • Тема публикации Рыцарский турнир вежливости
  • Предмет Внеклассное мероприятие
  • ФИО автора Виноградова Виктория Анатольевна
  • Должность Воспитатель
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Участвуют две команды старшеклассников и команда экспертов, состоящая из учителей.

Ведущая:

Семья — древнейший институт человеческого общества — прошла сложный путь развития. От родоплемённых форм общежития, когда человек «без роду, без племени» вообще не мог существовать, через «большую семью», вмещавшую под одной крышей несколько поколений живших в тесном контакте с «родьнёй», включавшей братьев-сватьев и других многочисленных родственников, к нуклеарной, «ядерной» семье, состоящей только из родителей и детей. Таков пройденный путь.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Методическая разработка. Сценарий дискуссии «Есть ли будущее у молодой семьи»
  • Класс 10 класс
  • ФИО автора Иваник Мария Дмитриевна
  • Должность Учитель истории
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург
Страница 7 из 9

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет