Обратная связь

Свидетельство о публикации в СМИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Уважаемые коллеги! Наш сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Это даёт вам возможность после размещения материала в разделе «Публикации» подать заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Авторизоваться и добавить новый материал.
3. Заполнить заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ.

Запись о выдаче свидетельства будет внесена в реестр. Приветствуется перевод пожертвований. Задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме, сказать спасибо можно в форме «Обратная связь».


Оцените материал
(70 голосов)

Методические рекомендации при анализе лирического произведения для учащихся 5-6 классов

Примерный план анализа стихотворения для 5-6 класса

  1. Выразительное чтение стихотворения (учитель).
  2. Эмоциональное восприятие текста.
  3. Словесное рисование (пейзажная лирика).
  4. Работа на лексическом уровне: какие изобразительно-выразительные средства помогли испытать эти чувства.
  5. Определение темы стихотворения, основной мысли.
  6. Образ лирического героя.
  7. Собственное отношение к прочитанному.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Учебно-методическое пособие по литературе «Методические рекомендации при анализе лирического произведения для учащихся 5-6 классов»
  • Предмет Литература
  • Класс 5-6 классы
  • ФИО автора Коробейникова Татьяна Владимировна
  • Должность Учитель русского языка и литературы
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Методическая разработка «Уроки дядюшки Светофориуса»

Цель

  • активизация работы по предотвращению дорожно-транспортных проишествий;
  • привлечение учащихся к пропаганде Правил безопасного движения на дороге среди сверстников (и родителей).

Дополнительная информация

  • Тема публикации Методическая разработка «Уроки дядюшки Светофориуса»
  • Предмет Литература
  • Класс 5-6 классы
  • Технология обучения Игровая
  • ФИО автора Коробейникова Татьяна Владимировна
  • Должность Учитель русского языка и литературы
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Как готовить домашнее задание по русскому языку

Рекомендации для родителей

1. Для начала ученик должен приготовить рабочее место.

2. Первое, с чего начать выполнять домашнее задание, – это выучить все необходимые правила.

3. После того, как ребёнок выучил правила, пусть сделать более лёгкое задание.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Как готовить домашнее задание по русскому языку
  • Предмет Русский язык
  • Класс 5-6 классы
  • ФИО автора Коробейникова Татьяна Владимировна
  • Должность Учитель русского языка и литературы
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Историческая познавательная игра «Путь к Победе…»

Составила учитель ГБОУ СОШ № 549 Тихомирова Т. О.

Цели и задачи

Основными целями исторической познавательной игры являются:

  • воспитание у детей патриотизма, гордости за свой город, бережного отношения к его наследию, сопричастности к судьбе Санкт-Петербурга, желая созидать доброе и прекрасное на основе изучения истории и культуры Санкт-Петербурга и Великой Отечественной войны;
  • гражданско-патриотическое воспитание учащихся;
  • популяризация истории Отечества;
  • подготовка к участию в торжествах посвященных 70-летию Победы;
  • изучение подростками истории Отечества;
  • расширить кругозор учащихся;
  • сформировать чувство взаимовыручки и товарищества;
  • раскрыть историческое значение роли замечательных людей, связанных с историей Второй Мировой войны;
  • познакомить с историческими местами, памятниками архитектуры и скульптуры города и Красносельского района.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Урок-повторение по истории для 9, 11 класса «Путь к Победе...»
  • Предмет История Отечества
  • Класс 9, 11 классы
  • Технология обучения Игровая
  • ФИО автора Тихомирова Татьяна Олеговна
  • Должность Учитель истории
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Вторник, 14 Январь 2014 00:00

Классицизм

Автор: Артеменко Надежда Алексеевна
Оцените материал
(0 голосов)

Классицизм

Термин «Классицизм» (от лат. сlassicus – образцовый, типический, совершенный) сложился в литературоведении и истории искусств, где он указывал ориентацию на искусство Древней Греции и Рима. Позже он начал употребляться в смыслах «образцовый», «совершенный». Потому этим словом в истории музыки обозначаются либо 1) как соответствие определенным образцам, высокая степень совершенства в созданных произведениях (так, мы говорим «Мусоргский и Чайковский – великие русские композиторы-классики», «классическая музыка», противопоставляя её музыкальному масскульту, «Шостакович и Прокофьев – классики отечественной музыки ХХ века» и т. п.); либо 2) как конкретный исторический стиль.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Классицизм
  • Предмет музыка
  • ФИО автора Артеменко Надежда Алексеевна
  • Должность Педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

ГБОУ Гимназия № 271 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
имени П. И. Федулова

Методическая разработка

«Развитие навыка чтения с листа»

Педагог дополнительного образования:
Артеменко Надежда Алексеевна

Санкт-Петербург
2013 год

Дополнительная информация

  • Тема публикации Развитие навыка чтения с листа
  • Предмет Музыка
  • Класс 2-5 класс
  • ФИО автора Артеменко Надежда Алексеевна
  • Должность Педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(15 голосов)

Тема: Решение задач по теме «Параллельные прямые». Урок геометрии в 7 классе

Цели урока: систематизировать знания учащихся по данной теме.

Задачи урока: закрепить применение свойств и признаков параллельных прямых при решении задач , проверить уровень готовности учащихся к контрольной работе.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, раздаточный материал.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Решение задач по теме «Параллельные прямые»
  • Предмет Геометрия
  • Класс 7 класс
  • ФИО автора Соколенко Людмила Валентиновна
  • Должность Учитель математики
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(7 голосов)

История Олимпийских игр

Задачи:

  1. Создать общее представление об Олимпийских играх.
  2. Способствовать формированию интереса к истории физической культуры и спорта.
  3. Воспитание волевых качеств, интереса и привычки к самостоятельным занятиям физической культурой, патриотизма.

Инвентарь: компьютеры, мультимедиапроектор, экран.

Место проведения: компьютерный класс.

Использованные технологии: информационно-коммуникативные, групповые.

Дополнительная информация

  • Тема публикации История Олимпийских игр
  • Предмет Физическая культура
  • Класс 4 класс
  • Технология обучения Информационно-коммуникативные, групповые
  • ФИО автора Литвинова Елена Александровна
  • Должность Учитель физической культуры
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Обобщение знаний по изобразительному искусству в игровой форме

Урок изобразительного искусства
5 класс

Используемые образовательные технологии: игровая.

Цели урока:

Дополнительная информация

  • Тема публикации Обобщение знаний по изобразительному искусству в игровой форме
  • Предмет Изобразительное искусство
  • Класс 5 класс
  • Технология обучения Игровая
  • ФИО автора Кюлястина Елена Владимировна
  • Должность Учитель технологии
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(2 голосов)

Мастерская «Путешествие по Уральским горам»

Тип: Мастерская построения знаний.

Цели и задачи:

  1. Создать условия для усвоения и получения новых знаний по теме П. П. Бажов «Медной горы Хозяйка».
  2. Развивать навыки работы с различными видами источников, умение обобщать и систематизировать материал, доказывать и опровергать, дальнейшее овладение обучающимися художественными и выразительными свойствами языка, культуры дискуссии, умение работать в группе.
  3. Помочь учащимся определить, что такое сказ, закрепить ососбенности жанровых особенностей сказа.
  4. Повысить интерес к процессу обучения и активного восприятия учебного материала.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Мастерская «Путешествие по Уральским горам»
  • Предмет Литература
  • Класс 5 класс
  • Технология обучения Мастерская
  • ФИО автора Коробейникова Татьяна Владимировна
  • Должность учитель русского языка и литературы
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург
Страница 6 из 9

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет