Обратная связь

Свидетельство о публикации в СМИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Уважаемые коллеги! Наш сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Это даёт вам возможность после размещения материала в разделе «Публикации» подать заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Авторизоваться и добавить новый материал.
3. Заполнить заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ.

Запись о выдаче свидетельства будет внесена в реестр. Приветствуется перевод пожертвований. Задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме, сказать спасибо можно в форме «Обратная связь».


Оцените материал
(0 голосов)

Статья посвящёна новой современной педагогической технологии, в последнее время всё больше набирающей популярность – «перевёрнутый класс». Основная идея «перевёрнутого» урока заключается в том, чтобы привлечь учеников к реальной деятельности, как на уроке, так и дистанционно. В нашей статье мы рассмотрим сервис, который поможет Вам «перевернуть класс». Такие сервисы можно использовать для дистанционного обучения, для построения индивидуальной образовательной траектории, в случае длительного отсутствия учащегося или в качестве основы для повторения или самостоятельного изучения нового материала.

Основными направлениями образования являются: нацеленность на формирование метапредметных способов деятельности, включающих освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Одновременно с этим идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения. Появляется всё больше форм дистанционной работы. Компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность, способствующего формированию УУД в условиях внедрения ФГОС НОО.

В связи с этим, метод перевернутого класса или урока, на наш взгляд, служит наиболее эффективным способом решения этой задачи, для чего необходимы современные ИКТ технологии.

В данной статье представлена педагогическая модель «Перевернутый класс» и как инструмент для её применения интернет ресурс  «BLENDSPACE».

Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Ученики смотрят дома дистанционно короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии. Доступность просмотра видео в наши дни, наряду с предварительно записанными лекциями подкастом или в другом аудио формате, распространилась настолько, что позволяет сделать его неотъемлемой частью концепции перевернутого обучения.

В современном мире информационных технологий особенно важным является выбор ресурса, который подходил бы именно для нужд определённого класса и возраста учащихся и таким ресурсом является BLENDSPACE -который представляет из себя с одной стороны банк уже готовых бесплатных уроков, а с другой стороны есть возможность составить свою коллекцию уроков, что является очень важным аспектом, т.к. ученики вовлечены в процесс наравне с учителем. Таким образом, удаётся «втянуть» учащихся в увлекательный творческий процесс создания «образовательного продукта» и они становятся не пассивными приёмниками нового знания, а соавторами и добытчиками знания. На уроке же выполняются практические задание.

BLENDSPACE помогает подготовить онлайн урок, определить последовательность изучения материала, включив в него массу разнообразных и интересных ресурсов. Также позволяет создать интерактивный плакат, который может служить как самостоятельная единица для изучения дистанционно, так и мультимедийная основа для урока или внеурочной деятельности. Этот сервис является своего рода органайзером, с помощью которого можно обобщить, презентовать и распространять знания. Формула сервиса проста, также, как и его освоение. Это организация материала +презентация +совместное использование.

           Приложение BLENDSPACE, ранее известное как Edcanvas -  это визуальная платформа организации учебных материалов для преподавателей и студентов. На экране имеется сетка, в ячейках которой пользователи могут размещать информацию и курировать цифровой контент: видео, изображения, ссылки и другие файлы.

Встроенные средства поиска позволяют пользователям быстро и легко вставлять контент из Google, YouTube, Flickr, Dropbox или с рабочего стола ПК пользователя. Обмен информацией с обучающимися может быть организован несколькими способами. Одним из вариантов  - создание класса. Это можно сделать с вашей домашней страницы в BLENDSPACE.

BLENDSPACE генерирует код, которым вы можете поделиться со своими учениками, чтобы предоставить им доступ к классу и урокам. Вы также можете отправить ссылку на урок в Еdmodo, Twitter, Facebook, или получить QR-код. Урок также может быть встроен в веб-страницу.

Таким образом, перевернутый класс характеризуется сменой роли преподавателя, который оставляет свою центральную позицию в пользу большего взаимодействия и сотрудничества в процессе обучения. Также происходит и сопутствующее изменение роли учащихся, многие из которых ранее были пассивными участниками процесса обучения, где знания преподносились им в готовом виде. Перевернутая модель возлагает больше ответственности за обучение на плечи учеников, давая им больший импульс к экспериментам.

Резюмируя сказанное, следует подчеркнуть, что применение модели «Перевернутый класс» позволяет учителю организовать обучение в соответствии  с современными требованиями ФГОС, совершенствовать навыки применения информационно-коммуникационных технологий и инноваций  в области преподавания предмета, повышать собственный уровень научно-методической подготовки.

Авторы:

ХАСАНОВА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВНА, зам. директора по иностранным языкам

ДОЛМАТОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА, учитель английского языка

ВАСИЛЬЕВА ТАТЬЯНА ИГОРЕВНА, учитель английского языка

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углублённым изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга

Дополнительная информация

  • Тема публикации BlendSpace как средство реализации инновационной модели обучения «Flipped Classroom»
  • Предмет иностранный язык
  • Класс 7-11
  • Технология обучения Перевёрнутый класс
  • ФИО автора Васильева Татьяна Игоревна, Долматова Наталья Анатольевна, Хасанова Александра Николаевна
  • Должность учитель английского языка
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Суббота, 20 Февраль 2016 14:10

В гостях у Осени

Автор: Степухина Наталия Викторовна
Оцените материал
(0 голосов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРЫ

ПО СТАНЦИЯМ

«В ГОСТЯХ У ОСЕНИ!»

Игра предполагает путешествие в страну «ОСЕНИ» и выполнение заданий на станциях: «Расскажи доктору», «Поэтическая», «Дары осени», «Праздничная», «Художественная».

Перед началом игры ученикам было выдано заранее задание – подготовить стихи об осени, вспомнить все особенности осени, что собирают осенью и осенние праздники.

В начале игры дети разбиваются на команды методом выбора таблички с названием «ДУБ», «КЛЁН», «БЕРЁЗА»,  каждой команде выдается маршрутный лист, на котором указаны названия станций и маршрут передвижения. На каждой станции находится педагог или ответственный за станцию, который оценивает ответ(от 1 до 5 балов) и отмечает в маршрутном листе. Все команды начинают маршрут одновременно. Команда, набравшая максимальное количество баллов, является победителем игры и награждается призом.

Возраст участников: 8-10 лет.

Цель: закрепление знаний  об осени, как о времени года, развитие творческих способностей, проявление  способностей во взаимодействии  в команде.

Задачи: - закрепить знания детей о времени года – осень, -  развить творческие способности, - отработать навыки взаимодействия детей в команде  для достижения конечного результата.

Оформление: названия станций

Оборудование: столы, маршрутные листы,  листы с заданиями для станций

                                                       

                                                        План проведения

1.Выход ведущих.

2.Представление жюри.

3.Распределение по командам.

4.Представление команд и выдача маршрутных листов.

5.Путешествие по станциям.

6..Подведение итогов, рефлексия.

7. Награждение.

                                                           Сценарий игры

  1. 1.    Ведущие:  Осень – это волшебное время года. Мы  отправимся в  гости к Осени.  На пути вам встретятся станции: «Расскажи доктору», «Поэтическая», «Дары осени», «Праздничная», «Художественная».
  1. 2.    Представление жюри и участников.
  1. 3.    Разбиваемся по командам, каждый вытягивает табличку с названием свой команды (Дуб, Клён, Берёза) и встаёт к ней.
  1. 4.    Представление команд, выдача маршрутных листов.
  1. 5.    Путешествие по станциям:

                                                          1.Станция «Расскажи доктору»

Ответственный (врач): Я рада приветствовать вас на этой станции.  Здесь вы узнаете,

что надо делать,  чтобы не заболеть осенью.

Вопросы:

  • Приведите пример общих закаливающих процедур. (Душ, купание, загорание)
  • Приведите пример местных закаливающих процедур. (Умываться прохладной водой, ножные ванны, ходьба босиком)
  • В каком возрасте можно начинать закаливание? (С рождения)
  • Как умение одеваться может помочь сохранить здоровье осенью? (Одежда должна соответствовать сезону года, нельзя «кутаться»)
  • Какие продукты питания позволят нам не заболеть осенью? (лук, чеснок, витамины)
  •  

2. Станция «Поэтическая»

 Дети  читают стихотворения об Осени, которые они заранее подготовили. Учитывается выразительность прочтения произведений, форма подачи его.

 

3.Станция «Дары Осени»

Учащиеся рассказывают ответственному за станцию о том, какие дары осени мы собираем (грибы, овощи, ягоды, фрукты,)

 

4. Станция «Праздничная»

Ребята рассказывают о тех праздниках Осени, которые они знают (1 сентября, День учителя, Праздник тыквы, День народного единства, День матери)

                                                            

5. Станция «Художественная»

 Команда делится на две группы

1 группа – раскрашивает в осенние краски эмблему своей команды (см. приложение).

2  группа – решает осенний кроссворд (см. приложение).

  1. 6.                                                                                                                             Подведение итогов.
  1. 7.                                                                                                                             Рефлексия – беседа о том, что понравилось детям в игре, что запомнилось.
  1. 8.                                                                                                                             Команда-победитель награждается призом. А остальные команды награждаются поощрительными призами(открытками).

                                            

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа №549 с углублённым изучением английского языка

Красносельского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРНЫЙ   ПЛАН     ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ

2-3 их классов

 

 

 

 

 

«В ГОСТЯХ У ОСЕНИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Авторы-составители: Ишмухаметова Лариса Станиславовна

                           Степухина  Наталия Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

октябрь 2015 год

Дополнительная информация

  • Тема публикации Внеклассное занятие
  • Предмет ГПД
  • Класс 2-3 классы
  • Технология обучения игра по группам
  • ФИО автора Степухина Наталия Викторовна, Ишмухаметова Лариса Станисловаовна
  • Должность воспитатель ГПД
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Цель:

  • расширение знаний детей о государственных праздниках историческом наследии нашей страны;
  • закрепление представления о празднике «День Победы»;
  • формирование патриотических чувств.

Задачи:

  • формирование чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;
  • формирование эмоциональных, духовно нравственных качеств личности детей;
  • развитие чувства преемственности поколений в передаче нравственного опыта;
  • воспитывать уважение к защитникам Отечества, ветеранам ВОВ, труженикам тыла, памяти погибших героев.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Сценарий музыкально-поэтического представления «Нам дороги эти позабыть нельзя»
  • ФИО автора Павлов Владислав Витальевич
  • Должность педагог-организатор
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Классный час «Здравствуй, Дедушка Мороз!» (2 класс)

Цели:

  1. Помочь каждому ребенку самовыразиться.
  2. Воспитать самостоятельность, творческое отношение к делу, организаторские способности шестиклассников.
  3. Побудить школьников думать об окружающей природе, заботиться о ней и беречь ее.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Новогодний праздник во 2 классе
  • Класс 1 класс
  • ФИО автора Степухина Наталия Викторовна
  • Должность учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Интерактивная презентация по теме «Виды алгоритмов». Для работоспособности элементов управления (окна ввода ответов, кнопки очистки и проверки правильности ответов) не отключайте макросы при запуске презентации.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Виды алгоритмов
  • Предмет Информатика и ИКТ
  • Класс 8 класс
  • ФИО автора Бычков Анатолий Владимирович
  • Должность Учитель информатики и ИКТ
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Тема:

Изготовление открытки - картинки в рамке Цветы победы

Возраст обучающихся:

 7-12 лет

Тип занятия:

Практически- прикладной

Цель: Знакомство с особенностями создания открытки - картинки, из натурального материала ваты, ватных дисков, ушных полочек. И технологическим процессом изготовления предметов.

Задача:

Создать условие для овладения знаниями оформления и изготовления открытки - картинки.

Обучить технологическим приёмам.

Воспитание эстетического вкуса у детей.

Развитее творческих способностей.  

Дополнительная информация

  • Тема публикации План конспект открытого урока дополнительного образования на кружке «Увлекательное творчество»
  • Предмет ОДОД
  • ФИО автора Утина Александра Владимировна
  • Должность педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Шоу-программа «Любви и мудрости единство», посвящённая Международному женскому дню.

Цель: Укрепление духовно-нравственных ценностей института семьи и повышение общественного престижа семейного образа жизни.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Шоу-программа «Любви и мудрости единство», посвящённая Международному женскому дню
  • ФИО автора Прохорова Лариса Сергеевна
  • Должность педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

«Мысль – вот первоначальный источник всего богатства, всякого успеха, всякого материального блага, всех великих открытий и изобретений, а также всех достижений»  /Клод М. Бристоль французский журналист и писатель./

Любое дело начинается с идеи. Бизнес-идея - это замысел, превращённый в товар с целью получения прибыли. Оригинальная идея – это запоминающаяся, необычная, вызывающая удивление, желание приобрести и удивлять окружающих – хвастаться.

Всё что нас окружает: радиоприёмник, телевизор, компьютер, мобильный телефон, автомобиль, самолёт, космический корабль… это конечный продукт чьей-то оригинальной идеи.

Из малых, казалось бы незначительных идей, как из кирпичиков, выстраиваются большие, глобальные преобразования окружающего нас мира.  

Как появляются бизнес идеи? Тема неисчерпаемая. Вот некоторые примеры их рождения.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Любая идея может стать бизнесом
  • Предмет Технология, ОБЖ
  • Класс 5-11
  • Технология обучения статья
  • ФИО автора Померанцев Александр Романович
  • Должность учитель технологии, преподаватель-организатор ОБЖ
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(3 голосов)

 Проект – это метод развития способности фантазировать, находить, замечать, осознавать и преодолевать конкретные жизненно важные трудности или неудобства, которые подчас создают нам большие проблемы. Всего 5% населения планеты предрасположены к такому роду деятельности, но эти способности можно в себе воспитать и развить, стать в будущем успешным предпринимателем или высококлассным специалистом в своей области. Занятия проектной деятельностью в рамках предмета технологии и предоставляют возможность для такой тренировки.

 Самовоспитание – это выработка человеком у себя таких личностных качеств, которые представляются ему желательными. 

«Всегда выбирайте самый трудный путь - на нём вы никогда не встретите конкурентов». /Шарль де Голь./

 

 Благодарю Елену Владимировну Кюлястину за потраченное время на изучение моей работы и написание доброжелательного отзыва.

Дополнительная информация

  • Тема публикации ТЕХНОЛОГИЯ ВЫБОРА ТЕМЫ, ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕБНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
  • Предмет технология, ОБЖ
  • Класс 5-11
  • Технология обучения учебно-методическое пособие
  • ФИО автора Померанцев Александ Романович
  • Должность учитель технологии, преподаватель-организатор ОБЖ
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

В английском языке существует около 250 глаголов, которые образуют прошедшее время (The Past Simple Tense) и причастие прошедшего времени (Participle II) не по общему правилу, отсюда их название "неправильные". Их усвоение и употребление в речи представляют наибольшую трудность для учащихся.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Методические приёмы, направленные на усвоение форм неправильных глаголов английского языка
  • Предмет Английский язык
  • ФИО автора Шустова Ирина Аркадьевна
  • Должность учитель английского языка
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург
Страница 3 из 9

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет