Обратная связь

Свидетельство о публикации в СМИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Уважаемые коллеги! Наш сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Это даёт вам возможность после размещения материала в разделе «Публикации» подать заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Авторизоваться и добавить новый материал.
3. Заполнить заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ.

Запись о выдаче свидетельства будет внесена в реестр. Приветствуется перевод пожертвований. Задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме, сказать спасибо можно в форме «Обратная связь».


Оцените материал
(1 Голосовать)

Цели – обучить технике прыжка в длину с места.

Задачи:

1. Образовательные: Обучить технике прыжка в длину с места по частям (фазам).
2. Оздоровительные: Развитие прыгучести, координационных способностей.
3. Воспитательные: Воспитание трудолюбия, усидчивости.

Методы работы с классом: индивидуальный, групповой, поточный.
Вид урока: обучающий.
Оборудование и инвентарь: измерительная лента, оборудование для показа презентации.

Использованные технологии: информационно-коммуникативные

Дополнительная информация

  • Тема публикации Прыжок в длину с места
  • Предмет физическая культура
  • Класс 4
  • Технология обучения информационно-коммуникативные, групповая
  • ФИО автора Шугалей Александра Евгеньевна
  • Должность учитель физической культуры
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Жизнь человечества в XXI веке сопровождается стремительным развитием IT-технологий передачи и хранения информации, имеющих глобальное культуростроительное значение. Пожалуй, нет ни одной области человеческой деятельности, где они не нашли свое применение. Компьютерные сети начинают играть роль полевого феномена сознания ребёнка. Информационная культура сегодня требует от современного ученика новых знаний и умений, особого стиля мышления, обеспечивающих необходимую социальную адаптацию к переменам и гарантирующих достойное место в профессиональной деятельности.

В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях образования, которые формируют практические навыки анализа информации, самообучения, стимулируют самостоятельную работу учащихся, реализуют их творческий потенциал, формируют опыт ответственного выбора деятельности. Поэтому возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, реализующей принципы личностно ориентированного образования.

Считается, что использование информационных и коммуникационных технологий в расширении информационного пространства учащихся на предметах музыкально-эстетического направления является актуальной проблемой современного  образования.

Размышляя о расширении информационного пространства учащихся, можно определить некоторую ведущую идею: активизировать роль учащихся - из пассивных слушателей сделать их активными участниками процесса обучения. Это необходимо для того, чтобы в условиях современного информационного общества наши учащиеся в дальнейшем могли самостоятельно не только наслаждаться всеобщей музыкальной культурой, но и самостоятельно формировать свою информационную культуру, умение осуществлять и использовать информационные технологии в своей дальнейшей деятельности.

Целью IT-технологий в музыкальном образовании является усиление интеллектуальных возможностей учащихся на всех ступенях образовательной системы. Чтобы говорить об активности учащихся на уроках музыки и умение использовать полученные знания во внеурочное время, нам было необходимо:

  •  на начальном этапе обучения научить  учащихся  грамотно формулировать свои информационные потребности и запросы;
  •  в 5-6 классах – осуществлять самостоятельный поиск информации с помощью традиционных компьютерных поисковых систем;
  •  в 7 классе – рационально хранить и оперативно перерабатывать большие потоки и массивы информации;
  •  8-9 классы – научить учащихся быть авторами уроков, которые становятся их итоговыми работами по темам или курсу, творческим отчетом о результатах исследовательской работы, а также вести информационно-коммуникационный диалог.

Таким образом, на каждом этапе мы формируем информационную культуру учащихся за счёт  определённого комплекс знаний и умений, а также развиваем творческое мышление за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности.

В изучении школьного курса Музыки, Искусства, занятий музыкального цикла во второй половине дня мы выделяем несколько основных направлений, где оправдано использование компьютера:
- наглядное представление о музыкальных направлениях;
- изучение музыкальны произведений;
- система тестового контроля.

Широкое использование IT- технологий позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, как в фактографическом, так и в ассоциативном виде в долговременную память учащихся.

Ребенок не только видит и воспринимает, он переживает эмоции, что немаловажно для дальнейшего расширения информационного пространства детей. Л.С. Выготский, основоположник развивающего обучения, писал: «Именно эмоциональные реакции должны составить основу воспитательного процесса. Прежде чем сообщить то или иное знание, учитель должен вызвать соответствующую эмоцию ученика и позаботиться о том, чтобы эта эмоция связывалась с новым знанием. Только то знание может привиться, которое прошло через чувство ученика». От того, какие первоначальные чувства вызывает учебный материл у ученика, как эмоционально он относится к обучающему предложенному заданию,  зависит не только уровень интеллектуального развития учащегося, но и его умственная активность, и проявление творческих способностей.

В процессе интеллектуального роста ученика происходят изменения в его эмоциональной сфере, меняются взгляды на мир и его отношения с окружающими, развивается способность осознавать, контролировать и создавать своё информационное поле.

Важным направлением использования IT- технологий в музыкальной педагогике является дистанционное обучение, позволяющее ребёнку самостоятельно обобщать информацию данную педагогом, систематизировать ее по заданным параметрам, воспринимать информацию в целом, при этом выделяя главное в информационном сообщении для создания своих творческих работ (мультимедийные презентации, страницы на сайтах, блоги и т.д.).

На сегодняшний день нами, педагогами-музыкантами  Красносельского района города Санкт-Петербурга созданы мультимедийные презентации, музыкальные фильмы, переложения (для электронных музыкальных инструментов) для уроков Музыки и Искусства, а также для занятий ансамблевого музицирования (фортепиано). Продолжаем пополнять банк творческих работ (презентации, компьютерные коллажи, аранжировки и т.д.) учащихся которые мы используем в ходе подготовки и проведения уроков и занятий, а также представляем работы свои  и учеников на Всероссийские конкурсы.

Мы всегда помним, что на уроках музыкального направления   главной всегда остается МУЗЫКА, а IT- технологии лишь разнообразят методы, приемы и формы работы, развивающие разные стороны личности ученика, помогают достичь целостности музыкального произведения в единстве содержания и формы, увидеть содержательность, смысловую значимость каждого элемента музыкальной выразительности.

Таким образом, у учащихся на предметах музыки и искусства осуществляется ценностно-смысловое определение учащихся, организация самостоятельной продуктивной деятельности и формируются ключевые компетентности, предъявляемые Государственными стандартами образования, так необходимые для расширения информационного пространства каждого ребёнка.

Дополнительная информация

  • Тема публикации IT-технологии в музыкальном образовании
  • Предмет Музыка
  • Класс 5-7
  • ФИО автора Хилькевич Е.Ю.
  • Должность учитель
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Одним из важнейших инструментов совершенствования управления образовательным учреждением является внедрение в управленческую деятельность программно-целевого планирования как одной из форм построения образовательной системы.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Методические рекомендации для заместителя директора по воспитательной рботе
  • Предмет воспитание
  • Класс заместители директора
  • Технология обучения рекомендации
  • ФИО автора Иваник Мария Дмитриевна
  • Должность методист
  • Учреждение Государственное бюджетное учреждение средняя Информационно-методический центр Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Подошел к концу первый месяц нового учебного года. В МетаШколе проведены открытые  олимпиады по предметам. Есть призеры и победители среди учащихся 4-а класса:

по математике - Коробущенко Коля (диплом 1 степени);

по окружающему миру - Маковеева Милана (диплом 1 степени);

по английскому языку - Коробущенко Коля (диплом 1 степени); Добрица Илья (диплом 3 степени); Коледов Тимофей (диплом 3 степени).

От всей души поздравляем ребят и желаем дальнейших успехов!

 

Дополнительная информация

  • Тема публикации Поздравление
  • Предмет Начальная школа
  • Класс 4-а
  • ФИО автора Ванюшина Л.Л.
  • Должность учитель
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Дополнительная информация

  • Тема публикации Явления природы
  • Предмет Окружающий мир
  • Класс 2
  • Технология обучения SMART
  • ФИО автора Коротышева Елена Геннадьевна
  • Должность учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Дополнительная информация

  • Тема публикации Явления природы
  • Предмет Окружающий мир
  • Класс 2
  • Технология обучения SMART
  • ФИО автора Коротышева Елена Геннадьевна
  • Должность учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Дополнительная информация

  • Тема публикации Явления природы
  • Предмет Окружающий мир
  • Класс 2
  • Технология обучения SMART
  • ФИО автора Коротышева Елена Геннадьевна
  • Должность учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Дополнительная информация

  • Тема публикации Число и цифра 2. Письмо цифры 2.
  • Предмет математика
  • Класс 1
  • Технология обучения урок
  • ФИО автора Дмитриева Галина Владимировна
  • Должность учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Дополнительная информация

  • Тема публикации Использование толкового словаря на уроках русского языка
  • Предмет русский язык
  • Класс 4
  • Технология обучения Статья
  • ФИО автора Дмитриева Галина Владимировна
  • Должность учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

Дополнительная информация

  • Тема публикации Ребёнок идёт в школу.
  • Предмет Рекомендации для родителей
  • Класс 1
  • Технология обучения Статья
  • ФИО автора Коротышева Елена Геннадьевна
  • Должность учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург
Страница 1 из 9

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет