Обратная связь

Среда, 14 Сентябрь 2016 09:26

МетаШкола

Автор: Власенко Любовь Владимировна

 8 сентября в «МетаШколе» состоялся конкурс «Пословицы и поговорки»

Поздравляем победителей:

  • Никифорова Мария - диплом I степени – 5 «Б»
  • Румянцева Вероника - диплом II степени – 5 «Б»
  • Комаров Константин – диплом I степени — 7 «Б»
  • Петров Марк - диплом II степени – 7 «Б»
  • Кривоносикова Дарья - диплом II степени – 7 «Б»
  • Петрова Дарья - диплом II степени – 7 «Б»
  • Сюняев Александр - диплом II степени – 7 «Б»
  • Клюс Екатерина - диплом I степени – 9 «А»
  • Жук Иван - диплом II степени – 9 «А»
  • Орлова Мария - диплом II степени – 9 «А»
  • Рубцова Виктория - диплом II степени – 9 «А»

МОЛОДЦЫ!!!


Пятница, 09 Сентябрь 2016 14:27

Моя профессия

Автор: Алентьева Галина Ивановна

Отчет по проведению тематических уроков по теме

«Моя будущая профессия»

Найти свою дорогу, узнать свое место –

в этом все для человека, это для него значит

сделаться самим собой

В.Г. Белинский

Проблема выбора профессии в современных условиях очень актуальна. Определить интерес и склонность учащихся можно только на протяжении всего школьного обучения и чем раньше, тем лучше. Вот почему процесс выбора профессии можно рассматривать, начиная с начальной школы. В рамках профориентационной работы и рекомендаций Комитета по образованию в нашей школе с 1 по 7 сентября  во всех классах были проведены тематические уроки по теме «Моя будущая профессия».

Учителя начальных классов и классные руководители  старшей школы использовали различные формы, методы и технологии этого важного и увлекательного мероприятия.

Игра «Назови самую … профессию» и конкурс рисунков «Моя любимая профессия» вызвали живой отклик у ребят.

Учащиеся узнали, чем профессия отличается от специальности, участвовали в разгадывании ребусов,  в которых были зашифрованы различные профессии, составляли кластер "Будущие профессии класса". Делился мнением о том, какими качествами должны обладать представители той или иной профессии. Ребята рассказали, где и кем работают их родители.

Весело и увлеченно с интересными заданиями, с показом презентаций  познавали ребята мир профессий, угадывали их по жестам.

Быть военным моряком – мечта одного из учеников 7б класса, а еще: экспертом-криминалистом, программистом, переводчиком и т.д. Не только «хочу», но и что для этого необходимо.

Просмотр и обсуждение мультфильма «Чем пахнут ремесла», чем не способ задуматься о будущей  профессии?

Мы будем растить сады. А может лучше лечить людей?

В ходе бесед и обсуждений  ребята сознавали важность выбора своей будущей профессии.  От того, кем ты будешь,  зависит  твоя жизнь. Поэтому, в старших классах, дискуссии о своем выборе, о предпочтениях, о престижности   были жаркими.

Все прошло весело и творчески, с азартом и спорами, одним словом  - не скучно!



8 сентября ученики 7 а класса (экипаж "НЕБЕСНЫЕ АНГЕЛЫ") приняли участие в историко-патриотической игре "Блокадный Ленинград". В течении 6 часов участники игры отрабатывали маршрут, пролегающий по Центральной части города и состоящий из 17 станций, которые представляют объекты, связанные с обороной блокированного Ленинграда: памятные доски, здания, учреждения, памятники. Много новых сведений о мужестве жителей и защитников нашего города узнали участники игры и ответили на контрольные вопросы.

БЕЗМЕРНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НАША ВСЕМ ЗАЩИТНИКАМ И ЖИТЕЛЯМ БЛОКАДНОГО ГОРОДА ЗА НАШ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!!!



В течение учебного года учителями МО была проделана большая работа. Было проведено 5 заседаний методобъединения, на которых обсуждались актуальные вопросы методики преподавания иностранных языков в средней школе: рабочие программы, анализ экзаменационных, срезовых работ, подготовка к экзамену в  11 кл в форме ЕГЭ, олимпиадные задания, совершенствование методического обеспечения уроков и научная организация труда учителя, вопросы преемственности, работа с сильными и слабоуспевающими учащимися, разработка внеклассных мероприятий, организация контроля знаний с использованием программы «Знак», использование интернет – р есурсов, участие в мероприятиях, проводимых на разных уровнях, для учителей и учащихся.

Систематически осуществлялся контроль знаний, умений и навыков с целью выявления и своевременной ликвидации пробелов в подготовке учащихся. В течение года были проведены:

  • Входной контроль в 5 – х и 10 классах.
  • Пробный ЕГЭ (24 февраля 2015 письм. И 1,03 устная часть), Пробный ГИА в 9 классе 26 января 2016 и 3 февраля устная часть
  • Пробное тестирование в формате ЕГЭ, ОГЭ на сайтах Решу ЕГЭ, Решу ГИА, Макмиллан и др.
  • Тестирование КО в системе Знак 1-2 марта 2016
  • Диагностическая работа для 4 классах(письменная и устная часть) апрель2015

В конце учебного года были проведены работы по промежуточной аттестации учащихся в классах с углубленным изучением англ. яз (письменная и устная часть). Письменная часть в формате ОГЭ и ЕГЭ, в программе ЗНАК. Устная часть в виде монологической и диалогической речи.

Учителя Строганова Е.А., Безбах Л.В., Мазуренко В.И., Шустова И.А. вели внеурочную деятельность по предмету в начальной школе.

Из нижеприведенных таблиц видно, какая работа была проведена и каие достижения мы имеем.

 Участие учителей в педагогических конкурсах

Название

конкурса

Уровень

Участник

конкурса (ФИО)

№ ОУ Результат
Проект "Всероссийские конкурсы профессионального мастерства для педагогических работников и школьной администрации". Конкурс " Инновации в обучении", номинация " Методическая разработка", участие индивидуальное. Тема " Опытно- методическая разработка "Приемы и способы обучения произношению в английском языке". Всероссийский Шустова И.А. ГБОУ СОШ №549 с углубленным изучением англ.яз. Диплом 1 степени
Всероссийское тестирование "Росконкурс май 2016г" № 28975. Направление: Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности. Всероссийский Евтушенко К.В. ГБОУ СОШ №549 с углубленным изучением англ.яз. Диплом победителя(1 степени)

Работа со способными и одаренными детьми в 2015-16 учебном году ( все конкурсы, олимпиады (официальные и нет) исключая Всероссийскую олимпиаду школьников)

Учитель Название мероприятия Уровень (международный, всероссийский, городской, районный) Количество участников Результативность ( победители, лауреаты…) количество
Мазуренко В.И., Шустова И.А., Долматова Н.А. Хасанова А.Н. Фестиваль песни на иностранном языке"Голоса Планеты 2015" городской ансамбль(13человек). Соло 5 Победителей 15 (ансамбль+соло) Лауреатов 3
Мазуренко В.И., Шустова И.А. Международная лексическая олимпиада по английскому языку "Watchword-2015" международный 12 12
Мазуренко В.И., Долматова Н.А. Хасанова А.Н., Шустова И.А., Васильева Т.И., Строганова Е.А., Безбах Л.В. Панкул Е. И. Игровой конкурс "British Bulldog" всероссийский 180 Район -2 место -1 уч.
Мазуренко В.И, Долматова Н.А., Хасанова А.Н. Конкурс исполнения песни на иностранном языке "Consonance 2015"   4 лауреат -4 чел
Мазуренко В.И., Шустова И.А. Очный конкурс по книгам для чтения на английском языке "I Love Active Reading" городской команда (4человека)  
Мазуренко В.И., Безбах Л.В. фестиваль-конкурс песен на английском языке "New English Adventure Disney Songs Festival" городской 3 команды (по 7 человек) Результаты 15 мая
Васильева Т.И., Долматова Н.А., Всероссийский сетевой проект "Легенды общества "Красный Кирпич" всероссийский Команда 8 чел Победители 8 человек
Шустова И.А. Всероссийский конкурс по английскому языку " Know your dictionary 2016" всероссийский Команда 4 чел  
Шустова И.А Международная олимпиада Repton международный 6 Победители-4
Шустова И.А. Игра по станциям по английскому языку "Welcome to the planet English" для 4х классов городской 4  
Шустова И.А. Международная олимпиада по английскому языку проекта " Инфоурок международный 1 1 победитель

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный тур

7-8 кл участвовало 16 чел. 1 побед., 6 призеров

 9-11 кл участвовало 16 чел 3 побед. 4 призера

Научно-практические конференции учащихся

Двенадцатая школьная научно-практическая конференция «Путь в науку», 17 мая 2016 год

1 место Уткин А., Денисенко А. Строганова Е.А. Интерпретация английских народных сказок
2 место Клочков Ярослав 6a Мазуренко В.И The Life of black people in the world
участник Николаева Д., Прошанов А., Елисеева Л. 7 В Евтушенко К.В. Категория числа имени существительного в английском языке.
участник Рагимова С. Безбах Л.В Приметы и суеверия Великобритании ти России.
участник Гребенникова Софья Шувалова И.В Реальный портрет Шекспира.
участник Марина Васильева Шувалова И.В Мифы и легенды замков Англии.

участник

Горячев Тимофей.

Мазуренко В.И Самые известные изобретения британцев.

Повышение квалификации педагогов на базе других учреждений

 в 2015-16 учебном году

  • В течение всего года все учителя принимали активное участие в вебинарах, семинарах, круглых столах и мастер-классах, проводимых издательствами Пирсон, Макмиллан, Просвещение, Дрофа, АППО (имеются соответствующие сертификаты).
  • Долматова Н.А. прошла курсы при ИМЦ «Проектирование урока иностранного языка в контексте введения ФГОС» в рамках образовательной программы «Подготовка школы к переходу на ФГОС основного общего образования».
  • Евтушенко К.В. проходит курсы 1. КПК Фоксфорд:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч. 14 июня - 31 августа 2016г. 2. КПК Фоксфорд: «Современные образовательные IT-технологии (EdTech) в работе учителя». 72 ч. 13 июня - 31 августа 2016г. 3. КПК Фоксфорд: «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода). 72 ч. 17 июня - 31 августа 2016г.
  • Шувалова И.В. проходит курсы при АППО курсы по доп. профессиональной образовательной программе повышения квалификации "Методика преподавания иностр. яз. на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС". Сроки обучения с 02.06.2016 по 23.06.2016г.
  • Хасанова А.Н. курсы тьюторов ФГОС

Представление опыта работы учителей в 2015-16 учебном году

  • Хасанова А.Н.
  1. Первая региональная научно-практическая конференция "Дистанционное обучение ;Реалии и перспективы" 18.02 2016 выступление с докладом "Использование интернет ресурса tes как элемента инновационной модели обучения «перевёрнутый класс» в рамках технологии дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса"
  1. Седьмая всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» 23-25 марта 2016 года выступление с докладом ОБУЧЕНИЕ В ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСА BLENDSPACE, проведение "ноу-хау" "Всероссийский учебный сетевой проект "Легенды общества "Красный кирпич" как средство формирования и развития учебно - исследовательской и творческой деятельности учащихся
  • Долматова Н.А
  1. Первая региональная научно-практическая конференция "Дистанционное обучение ;Реалии и перспективы" 18.02 2016 выступление с докладом "Использование интернет ресурса tes как элемента инновационной модели обучения «перевёрнутый класс» в рамках технологии дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса"
  1. Седьмая всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» 23-25 марта 2016 года выступление с докладом ОБУЧЕНИЕ В ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСА BLENDSPACE, проведение "ноу-хау" "Всероссийский учебный сетевой проект "Легенды общества "Красный кирпич" как средство формирования и развития учебно - исследовательской и творческой деятельности учащихся
  • Мазуренко В.И
  1. Городской семинар "Внеурочная деятельность как фактор развития творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания" выступление с докладом «Драматизация(театрализация) художественных произведений во внеурочной деятельности как фактор развития творческого потенциала учащихся" 31 марта 2016 год.
  • Васильева Т.И.
  1. Первая региональная научно-практическая конференция "Дистанционное обучение ;Реалии и перспективы" 18.02 2016 выступление с докладом "Использование интернет ресурса tes как элемента инновационной модели обучения «перевёрнутый класс» в рамках технологии дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса"
  1. Седьмая всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» 23-25 марта 2016 года выступление с докладом ОБУЧЕНИЕ В ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСА BLENDSPACE, проведение "ноу-хау" "Всероссийский учебный сетевой проект "Легенды общества "Красный кирпич" как средство формирования и развития учебно - исследовательской и творческой деятельности учащихся
  1. VII Межрегиональная научно-практическая конференция "Образовательная сеть как ресурс развития педагога: школа будущего" в рамках VII Петербургского образовательного форума «Профессиональный рост педагога как ресурс инновационного развития школы и обществ» выступление с докладом: "Образовательная галактика intel как ресурс профессионального развития педагога"
  • Шустова И.А.
  1. Городской семинар "Внеурочная деятельность как фактор развития творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания" выступление с докладом «Драматизация(театрализация) художественных произведений во внеурочной деятельности как фактор развития творческого потенциала учащихся" 31 марта 2016 год.
  1. 2-ая Всероссийская научно-практическая конференция . Тема доклада "Активные методы обучения англ. языку в урочной деятельности" (28 октября 2015 год; АНО ВПО Смольный Институт Российской Академии образования, Управление делами президента РФ " Президентская Библиотека им. Б.Н. Ельцина".
  • Панкул Е.И.

VII Межрегиональная научно-практическая конференция "Образовательная сеть как ресурс развития педагога: школа будущего" в рамках VII Петербургского образовательного форума «Профессиональный рост педагога как ресурс инновационного развития школы и обществ» выступление с докладом: "Образовательная галактика intel как ресурс профессионального развития педагога"

 

Результаты  ОГЭ и ЕГЭ

ОГЭ сдавали 8 человек

Максимальный  балл составил в 2015-2016г. 70 баллов

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку показал, что экзаменуемые в целом успешно справились с экзаменационной работой.

Учащиеся в классе с углубленным изучением англ.яз. показали результаты лучше учащихся в классах с базовой программой.

Качество знаний в классе с угл.изуч. 9 а  составило 100% (учителя Хасанова А.Н., Долматова Н.А.)

Качество знаний в 9 б составило 33% (учитель Шувалова И.В.)

Качество знаний в 9 в классе составило 100% (учитель Шустова И.А.)

Среднее качество знаний составило 75 %

Максимальное количество баллов 66 из 70 набрал Тенишев Т...-5(оценка)

Средняя оценка 4,4

В аудировании средний балл 13 из 15. Лучший результат Соловьев и Груздева ( по 15 баллов)

В чтении средний балл 13 из 15 Лучший результат Тенишев, Дегтярев и Кречетов ( по 15 баллов)

В грамматике, лексике средний балл 10 из 15 Лучший результат Тенишев ( 15 баллов)

В письме средний балл 7 из 10 Лучший результат Тенишев, Дегтярев, Соловьев и Фокина ( по 9 баллов)

В говорении средний балл 11 из 15 Лучший результат Груздева ( 14 баллов)

ЕГЭ сдавали 4 человека.

Максимальный  балл составил в 2016г.  100 баллов

Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показал, что экзаменуемые в целом успешно справились с экзаменационной работой.

Максимальное количество баллов 83 из 100 набрала Изотова А.

Средний балл по школе  -79 баллов, Средний балл по России  -64,2 балла,

В аудировании средний балл 16,25 из 20. Лучший Шубина Д.(  18 баллов)

В чтении средний балл18 из 20 Лучший результат Изотова А., Шубина Д.( по 19 баллов)

В грамматике, лексике средний балл 14,75 из 20 Лучший результат Шубина Д.( 17 баллов)

В письме средний балл 12,5 из 20 Лучший результат Зеленцова Д, Изотова А. ( по 16 баллов). Средний балл уменьшился из-за сочинения Шубиной Д, в котором было 159 слов из требуемых 180, и поэтому за сочинение было выставлено 0 баллов.

В говорении средний балл 17,5 из 20 Лучший результат Зеленцова Д.( 19 баллов)

 В наступившем учебном году наши учителя снова продолжать работать творчески и квалифицированно.


Оцените материал
(1 Голосовать)

Уважаемые родители! В связи с проведением Департаментом государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России Мониторинга доступности реализации дополнительных общеобразовательных программ, удовлетворенности обучающихся и их родителей качеством их представления, просим Вас принять участие в данном мониторинге: http://goo.gl/N58fsc



10 ГЛАВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ
К чему нужно приготовиться детям и родителям
Павел Северинец
  • Павел Северинец
 
Накануне 1 сентября Рособрнадзор опубликует все запланированные изменения и нововведения. Но о многих из них известно уже сегодня. Что произойдёт с тестовой частью ЕГЭ, какие контрольные работы будут писать четвероклассники, как изменится школьная программа для учеников средней школы — об этих и других грядущих событиях рассказывает директор школы № 444 Павел Северинец.

1. Инклюзивное образование

1 сентября 2016 года вступят в силу новые образовательные стандарты для детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья — Прим. ред.). Процесс инклюзии будет проходить постепенно, но для того, чтобы особые дети смогли учиться в обычной школе, было сделано уже очень много. Здания школ оборудованы пандусами, поручнями, лифтами и подъёмниками. Для организации учебного процесса приобретены учебники с увеличенным шрифтом и другое специальное оснащение. Учителя и тьюторы прошли специальную подготовку. Одной из самых важных задач по-прежнему остаётся создание благоприятной среды для общения ребят со сверстниками, чьи возможности здоровья ограничены.

2. Итоговые контрольные работы в начальной школе

Количество аттестаций за срок школьного обучения возрастёт. В этом году в пилотном режиме прошли Всероссийские контрольные работы по итогам обучения в начальной школы. Поэтому весной 2017 года четвероклашкам придётся писать проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру.

3. Изменения в ОГЭ

Выпускников девятых классов по-прежнему ждут два обязательных экзамена (по русскому языку и математике) и два по выбору. В 2016 году для получения аттестата нужно было успешно сдать русский язык и математику, а результаты экзаменов по выбору (в том числе неудовлетворительные) не влияли на получение аттестата. Уже в 2017 году основанием для получения аттестата станет успешная сдача экзаменов по всем предметам — обязательным и по выбору. Кроме того, экзаменационные результаты станут влиять на итоговую отметку в аттестате, а оценки за четыре обязательных экзамена начнут выставляться по единой шкале.

И уже к 2020 году выпускников по программам основного общего образования будут ждать в общей сложности шесть экзаменов: два обязательных и четыре по выбору.

4. Отказ от тестовой части в ЕГЭ

В 2017 году Рособрнадзор откажется от тестовой части практически по всем предметам Единого государственного экзамена, включая физику, биологию и химию. Продолжится работа по апробации устной части экзамена по русскому языку.

Фото: mos.ru

5. Главная интрига ЕГЭ

Изменится ли количество обязательных к сдаче экзаменов в 11 классе, а в частности, будут ли ученики уже в 2017 году сдавать литературу и историю в обязательном порядке — пока обсуждается. Но уже решено, что к 2020 году обязательным станет английский язык.

6. Пятёрка по физкультуре за результаты ГТО

Хорошая новость для тех, кто сдал нормы ГТО или планирует это сделать. В этом году результаты выполнения нормативов будут приниматься во внимание учителями физической культуры. То есть если ученик сдал тесты комплекса ГТО, он смело может рассчитывать на отличную оценку по физкультуре. Остальные ребята получают свои оценки на прежних условиях.

Фото: mos.ru

7. Робототехника вместо материальной технологии

Планируются изменения в основных образовательных программах, в частности — возможность замены уроков материальной технологии на уроки робототехники. Не все школы готовы к такому переходу из-за нехватки оборудования и подготовленных специалистов. Но такая замена во многом — требование времени. В нашей школе мы давно включили курс «робототехники» в курс «технологии» для ребят из пятых-седьмых классов.

8. Занятия по финансовой грамотности

В новом учебном году в школьной программе появятся занятия по финансовой грамотности. Этот курс будет идти в качестве внеурочных занятий или в рамках обществознания. Занятия, включающие в себя разные аспекты финансовой жизни общества (формирование семейных доходов, отличия разных видов кредитования, особенности системы пенсионного накопления), помогут ученикам приобрести практические знания обращения с финансами.

9. Внедрение электронных приложений и онлайн-ресурс к учебнику

Учитывая, что материально-техническая база образовательных организаций постепенно укрепляется, это произойдёт совсем скоро. А при содействии высокотехнологической компании «Ростех» будет налажен выпуск электронных учебников в виде традиционной книги, где на одной стороне чёрно-белый текст, а на другой — цветное изображение.

10. Исследования компетенции педагогов

В этом году учителям предстоит проверить свои компетенции. Рособрнадзор анонсировал проведение Всероссийского исследования компетенции педагогов. Пока это коснётся учителей математики, русского языка и литературы. В дальнейшем — всех учителей-предметников.

 http://mel.fm/2016/08/29/changes



Внимание! 30 августа в 18.00 в актовом зале школы состоится собрание для родителей первоклассников.



ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 
«GRAMMARDAY: INSIDE OUT»

 ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАДЫ!!!

ДИПЛОМАМИ 1 СТЕПЕНИ НАГРАЖДЕНЫ:

Васильева Дарья -2 а

Ефимова Екатерина -2а

Коробущенко Николай -2а

Савина Катя -2а

Тихомиров Захар -3а

Максимова Лиза -4а

Павлова Кристина -4а

Геласимов Ян -4а

Вакуленко Арсений -4б

Адамук Денис -5а

Горячев Тимофей -5а

Алешин Артем -6а

Белова Лидия -06а

Богданова Анастасия -6а

Вронко Влада -6а

Данилова Анна -6а

Макаров Кирилл -6а

Рагимова Севда -6а

Ясонова Юлия -6а

 УДАЧИ И УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!!!


Пятница, 19 Август 2016 10:30

День Знаний

Автор: Иваник Мария Дмитриевна

1 сентября Торжественная линейка, посвященная ДНЮ ЗНАНИЙ

Начало в 9.00  Сбор в 8.30 возле школы.


Оцените материал
(0 голосов)

 


Оцените материал
(0 голосов)

 


Оцените материал
(0 голосов)

Метод проектов во внеурочной деятельности

 

                                               «То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый их них сможет сделать самостоятельно»

Лев Семёнович Выготский

Воспитание это важнейшая составляющая образовательного процесса.

Основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Важным периодом в развитии и становлении личности является начальный период обучения. Дети в этом возрасте наиболее поддаются воспитанию и развитию творческих способностей. Учащиеся начальных классов наиболее открыты, восприимчивы и любознательны.

В соответствии с ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования, реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.

Под внеурочной деятельностью, в рамках реализации ФГОС НОО, следует понимать образовательную деятельность. Осуществляется в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов, освоения основной образовательной программы начального общего образования.

           Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд очень важных задач:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку учащихся;
  • улучшить условия для развития ребёнка;
  • учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся;
  • развития опыта творческой деятельности, творческих способностей детей.

          Внеурочная деятельность по новым стандартам предусматривает работу по нескольким  направлениям, одним из которых является проектная деятельность.

         В XXI веке российское образование стало одним из самых инновационных направлений развития общества.

         Все чаще слышится  словосочетание «проектная деятельность». Что же это такое, и какое преимущество она имеет перед другими видами методик? В переводе с латинского языка это слово обозначает «брошенный вперед», можно сказать «прообраз» какого-то объекта.    

         Проектная деятельность красной нитью проходит через все направления внеурочной деятельности.

        История возникновения проектного обучения берет свое начало еще в самом начале ХХ века: американские педагоги одновременно с русскими учеными под руководством Шацкого С.Г. начали использовать его  в практике преподавания. Они шли к достижению дидактической цели через детальную разработку проблемы, обязательным результатом такой деятельности должен быть результат, оформленный тем или иным способом.

       Цель проектного обучения:

  • добывать необходимые знания, пользуясь различными источниками: книги, интернет, социум;
  • использовать эти приобретенные знания для решения познавательных задач;
  • работать в группе, приобретая коммуникативные умения.

      Метод проектов – это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации.

          Ценность этого метода заключается в том, что происходит активация всех сфер личности школьника: эмоциональной, интеллектуальной. У него появляется выбор: как дойти до цели, получить результат. Учитель не навязывает алгоритм и шаблоны деятельности, позволяя участникам проекта самостоятельно выбирать удобный маршрут.

         Исследовательские проекты – проекты, требующие хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников. Так же необходима  социальная значимость, соответствующие методы, в том числе экспериментальные и опытные работы, методы обработки результатов. Эти проекты подчинены логике исследования и имеют структуру, приближенную или полностью совпадающую с научным исследованием.

          Но в начальной школе ребятам более доступны и понятны творческие проекты.

          Творческие проекты – проекты,  предполагающие соответствующее оформление результатов в виде сценария видеофильма, драматизации программы праздника, плана сочинения, статьи, репортажа, дизайна и рубрик газеты, альбома.

          По количеству участников любого проекта можно выделить – личностные, парные (между парами участников) и групповые (между группами участников).

          По продолжительности выполнения проекты бывают краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы), средней продолжительности (от недели до месяца) и долгосрочными (от месяца до нескольких месяцев).

Метод проектов действительно эффективная педагогическая технология.Заслуга его в том, что он даёт возможность быть успешным каждому ученику, независимо от наклонностей,  способностей, черт характера.

Задатки творческой личности есть у каждого ребёнка, нужно только, используя разнообразные методики и приёмы работы во внеурочной деятельности, обнаружить эти задатки и, исходя из них, формировать новую незаурядную творческую личность ребенка.  

«Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца.

Воспитание – не сумма мероприятий и приемов,

а мудрое общение взрослого с душой человека»

                                                         Василий Александрович Сухомлинский

Дополнительная информация

  • Тема публикации Статья
  • ФИО автора Егорова Елена Геннадьевна
  • Должность Учитель
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Понедельник, 15 Август 2016 22:41

Урок математики. 3 класс.

Автор: Егорова Елена Геннадьевна
Оцените материал
(0 голосов)

Дополнительная информация

  • Тема публикации Методическая разработка
  • Предмет Математика
  • Класс 3 класс
  • ФИО автора Егорова Елена Геннадьевна
  • Должность Учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Понедельник, 27 Июнь 2016 19:08

Выпускной вечер

Автор: Иваник Мария Дмитриевна

23 июня в школе прошел выпускной для 11 -а класса. 28 выпускникам были вручены аттестаты о полном общем среднем образовании. Напутственные слова ребятам сказали директор школы Крина И.В. , депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Васильев А.В. и классный руководитель Власенко Л.В. 

Вновь звучали слова благодарности своим учителям, родителям. 

Творческие выступления выпускников были яркими, душевными, немного грустными, потому что это последний школьный вечер для наших учащихся.

По традиции творческое напутствие и пожелание доброго пути сказали педагоги школы и родителя выпускников.

Все в этот вечер желали выпускникам удачи, исполнения желаний, поступления в вузы,успешности!!!

Надеемся, что все наши пожелания обязательно исполнятся!

В добрый путь, выпускники!



Поздравляем наших медалистов 2016 года -Астрейко Марию, Кладко Диану и Санакина Кирилла.  24 июня ребята получили свои заслуженные награды. Впереди их ждёт бал медалистов, который состоится 28 июня в Петергофе. Удачи вам, ребята, при поступлении в институты. 



Вебинар «Современный урок: дидактика и практика. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС». Вебинар провела Муштавинская Ирина Валентиновна, к.п.н., доцент кафедры инновационных образовательных технологий Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, научный руководитель эксперимента по опережающему внедрению ФГОС ООО в Санкт-Петербурге. 

На вебинаре разговор идет об основных этапах урока, о тех изменениях в целеполагании, организации деятельности на основном этапе урока и изменениях в системе оценки, тех требованиях, которые предъявляются сегодня к уроку, его структуре, содержании, оформлении, его анализе и самоанализе. Для ознакомления с содержанием вебинара можно пройти по ссылке  https://www.youtube.com/watch?v=DZ63PzY1XCI&feature=youtu.be



22 июня 2016 года в 11.30  выпускники школы и педагоги ГБОУ СОШ № 549  присоединились к городской акции "Алое небо 41-го года" в память о юных защитниках, ушедших на фронт в 1941 году сразу после окончания школы.

             В ходе акции прошла торжественная линейка.  Стихи, музыка, слова ведущих окунули нас в атмосферу  июня 1941 года, когда мечты таких же выпускников оборвала война.

Проникновенные монологи, стихи  и песни отзывались  в сердце каждого  участника акции.

По окончании мероприятия участники акции запустили в небо алые воздушные шары, которые символизируют память о выпускниках 1941 года, ушедших на фронт прямо с выпускного бала и павших за Родину.


Оцените материал
(1 Голосовать)

Данная работа представляет собой  методическую разработку урока в 5 классе  по теме «Единицы измерения площадей» и содержит технологическую карту и презентацию. Урок разработан в соответствии с ФГОС и может быть использован для любого УМК 5 класса

Технологическая карта урока

Название урока Единицы измерения площадей
Предмет Математика 5 класс
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Вид урока Практически - ориентированный с элементами исследования
Цели урока Для учителя Для ученика Метапредметные результаты
  Показать  применение полученных предметных знаний в  изменённых условиях и в практической деятельности Обобщить и структурировать знания, выработать умения применять эти знания Развитие внимания, мышления, самостоятельности, творческих способностей
Образовательная среда урока Презентация, задания для работы в парах и группах
Формы работы на уроке Индивидуальная, в парах и группе
Этапы урока      
Организационный Организует учащихся, настраивает на работу, формулирует задачи, создаёт позитивный эмоциональный настрой. Готовность к работе  
Актуализация знаний

«Рассели» единицы измерения различных величин по своим «домикам»

Единицы измерения массы   Единицы измерения длины   Единицы измерения площади   Единицы измерения времени   Единицы измерения объёма
                 

Слайд №2 (задание), Слайд №3 (ответы)

Работа с раздаточным материалом; группируют данные в 5 различных групп. Текст задания на слайде

Познавательные

-Применение предметных знаний;

-Поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные

-Планирование своих действий

Регулятивные

-Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

-Выполнение  задания в соответствии с предложенной целью

Задаёт наводящие вопросы Формулировка темы урока
Этап обобщения и систематизации знаний

Слайд №4

 

Работа с таблицей перевода величин в другие единицы измерения. Выполнение предложенных заданий с последующей самопроверкой

Познавательные

-Владение общим приёмом решения

Регулятивные

-Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные

-Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

 
  1. 1)Вырази в м: 2 га ; 3 км; 5а;
  2. 2)Вырази в см2: 4 дм;  50000 мм;13м;

3)Вырази в а: 6500 м2; 60 га; 3 км2.

  Слайд №5 (ответы)    
Применение имеющихся знаний в практической деятельности

 Организует выполнение измерений и вычисление площадей готовых фигур  (квадрата со стороной 2,5 см,  прямоугольника со сторонами 10 см и 15 см)

Сколько таких квадратов может поместиться в таком прямоугольнике, если укладывать их рядом без зазоров?

Слайд №6 (ответы)

 Выполняют измерения и вычисляют площади готовых фигур (в парах), обсуждают способ решения предложенной задачи с последующей проверкой

Познавательные

-Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении практической задачи

Регулятивные

-Определить план действий

Коммуникативные

-Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

 

Организует работу в группе. (В каждой группе раздаточный материал и ножницы.) Доказать, что площадь каждой из фигур равна 1дм2

 

  1дм2
   
Работа в группе

Познавательные

-Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении практической задачи

Регулятивные

-Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного

результата; составление плана и последовательности действий;

Коммуникативные

-Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

Слайд № 7

Известна ли вам история возникновения шахмат?

 

Познавательные

-Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задачи

Регулятивные

-Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного

результата; составление плана и последовательности действий;

Коммуникативные

-Планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет мнений соучеников

 

Слайд № 8

В парке аттракционов построили гигантские шахматы. Размер стороны одной клетки 90 см. Определите площадь этого аттракциона (в дм2) (Ответ 5184 дм2 )

 

Слайд №9

 Помогите Кате купить бисер, необходимый на урок технологии для вышивки прямоугольного изделия размером 10 см на 20 см, если известно, что на 1 дм2 необходимо 50 граммов бисера.

  Слайд №10 Ответы    
 

Слайд №11

Домашнее задание №787. Для желающих найти информацию об истории возникновения шахмат Слайд №10

   
Рефлексия

 Слайд №12

     

Вот закончился урок

Нужно подвести итог

Состояние души

Ты картинкой опиши

Вдохновился или нет

Смайлик-это твой ответ

Поскорее выбирай

И в конвертик опускай.

     

Интересно

Понятно

   

Не интересно

Понятно

 
 

Интересно

Не понятно

   

Не понятно

Не интересно

     
Выбирают смайлик с соответствующим настроением и опускают в конверт  

Дополнительная информация

  • Тема публикации Развитие исследовательских умений школьников при изучении темы «Единицы измерения площадей»
  • Предмет математика
  • Класс 5
  • ФИО автора Присницкая Елена Михайловна
  • Должность учитель математики
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург
Страница 9 из 58

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет