Обратная связь


Школьный этап конкурса чтецов для учащихся 1-4 классов "Разукрасим мир стихами" состоится:

для 1-2 классов -  25 октября 2016г. в 13.00 (актовый зал)

для 3-4 классов - 26 октября в 13.00 (актовый зал)

Всем участникам конкурса желаем удачного выступления и хорошего настроения от чтения и прослушивания стихов замечательных петербургских поэтов! Читайте с удовольствием!



2 сентября – 30 октября

Арт-Банк
Невский пр., д. 62 (ст. м. «Гостиный двор»)
Ежедневно 10:00 – 23:00 (касса закрывается в 22:30)
Тел. для справок (812) 448-20-28

Премьера 1-й петербургской биеннале цифрового искусства знаменует открытие нового выставочного пространства в самом сердце города. «Арт-банк» разместится на Невском проспекте, напротив Екатерининского сада, в изысканном здании Азовского коммерческого банка, возведённом в конце XIX века. Новые увлекательные выставки будут проводиться в необычном интерьере настоящего дореволюционного банковского деньгохранилища.

Мы предлагаем посетителям окунуться в мир снов и фантазий. Новый проект посвящен одной из самых востребованных и динамично развивающихся сфер современной культуры – цифровому искусству.Выставка «Цифровые сны» удивит вас невероятными возможностями компьютерной графики и позволит совершить путешествие сквозь множество виртуальных миров, рождённых фантазией самых талантливых художников.

Более 70 работ от профессионалов со всех концов света (Россия, Польша, Испания, Германия, Бразилия, Италия, Великобритания, Китай, Литва и многие другие страны) включают в себя фотоарт, цифровую живопись и 3D-графику. Вы убедитесь, что создание цифровых произведений требует не только виртуозного владения современными компьютерными технологиями, но и многолетней практики, скрупулёзного оттачивания навыков, глубоких теоретических познаний и, конечно же, безграничной фантазии и неиссякаемого воображения!

Если вопрос противостояния традиционного и цифрового искусства не оставляет вас равнодушным, если вы сами держите в руках стилус, кисть или карандаш и хотите узнать секреты мастерства признанных асов, наконец, если вы просто хотите добавить красок и волшебства в повседневную жизнь — приглашаем вас с головой погрузиться в фантастические «Цифровые сны»!

Стоимость: 300 рублей — полный билет, 200 рублей — льготный билет.

2 сентября – 30 октября 2016 г.
«Арт-Банк»
Невский пр., д. 62 (ст. м. «Гостиный двор»)



 Выставка «Современная сербская иконопись: к 800-летию Сербской Царской Лавры Монастыря Жича» открывается в понедельник 17 октября в Санкт-Петербурге, сообщают организаторы.

Здесь будут представлены лучшие работы иконописной мастерской православного женского монастыря Жича. Иконы и иконостасы, созданные в монастыре Жича, украшают многие православные храмы и дома в Сербии и по всему миру. Экспозиция будет открыта до 4 ноября.+

В открытии выставки в Российском институте истории искусств примут участие представители монастыря Жича, Посольства Сербии в России, викарий Святейшего Патриарха Сербского епископ Антоний и другие.

«Монастырь Жича — наиболее яркий символ сербского народа, его блестящих взлетов и достижений, его твердости в позиции между Востоком и Западом … Выставка работ иконописной мастерской православного женского монастыря Жича организуется в рамках программы празднования его восьмисотлетней годовщины и служит углублению связей, веками соединяющих Россию и Сербию», — говорится в сообщении.

 

Экспозиция открыта для посещения до 4 ноября
Время работы: с 10.00 до 18.00 по будням и с 11.00 до 17.00 по выходным дням
Вход свободный

Адрес- Исаакиевская площадь, 5




Подведены итоги сбора макулатуры за 11 октября среди учащихся начальных классов. Огромная благодарность родителям и ребятам за активное участие в этом мероприятии.

1 место – 2 – Б класс – 691,8 кг

2 место – 2 – А – 636 кг

3 место - 3 – А класс – 594,5 кг

4 место – 2 – В класс – 569,4 кг

Лучшие по классам 

1-А - Васильев Леня, Горшков Сергей

1-Б – Иванов  Илья, Краснов Никита, Бригадов Коля

1-В – Ветрова, Дружинин, Нечаева

1-Г – Никифорова Ксения

2-А - Барышников Никита, Бороздыкин, Горячев Прохор, Кеда  Гоша, Капралов Леня

2-Б - Макаров Даня, Рустамов Рустам, Рустамов Гусейн

2-В - Алексина Соня, Волков Дима, Кутлияров Дима, Беспалова Яна

2-Г -  Плохих

3-А - Васильева Даша, Градовцев Слава, Добрица Илья, Романов Андрей, Теплов Дима

3-Б – Бусарин  Егор, Илюшкина Настя, Комарова Кристина, Трубач Руслан

3-В - Зеленец Влад, Липский Денис

3-Г - Пенькин Эдуард, Литовченко Маша

4-А - Барышникова Катя, Капитонов Костя, Петрова Софья, Тихомиров Захар

4-Б - Култаев Женя, Пузанчиков, Трощенко, Чернов Игорь   

4-В - Мельничук , Мусоева Ходича


Вторник, 11 Октябрь 2016 12:00

День открытых дверей

Автор: Администратор сайта
Оцените материал
(1 Голосовать)

План проведения Дня открытых дверей 15 октября 2016 года

  • 9.00-13.00  - Посещение уроков по желанию родителей
  • 13.00          - Родительское собрание 9-х и 11-х классов, проводят классные руководители. Консультации зам.директора по УР и зам.директора по иностранным языкам по вопросам проведения ГИА (Брошевецкая Л.В., Хасанова А.Н.)
  • 12.00-13.30 - Консультации специалистов ОДОД по вопросам организации деятельности ОДОД.
  • 12.00-14.30 - Консультации педагогов начальной и средней школы, логопеда (каб. 4 а), педагога-психолога, социального педагога.
  • 9.00-14.30  - Консультации для родителей администрации школы.


indexКоллектив учителей МО иностранных языков поздравляет зам.директора по иностранным языкам, учителя английского языка Хасанову А.Н. с получением Почётной грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Желаем Александре Николаевне творческих успехов и надеемся, что вскоре она получит звание Почетного работника образования. С уважением и любовью, ваши коллеги.



9 октября ученики 7 а класса посетили  выставку современной акварели Андрея Есионова в Строгановском Дворце РУССКОГО МУЗЕЯ и посетили залы Дворца и увидели замечательные интерьеры,  картины и скульптуры.



9 октября ученики 7 а класса посетили выставку "Африканское Искусство конца 19 начала 20 вв" , которое отображает особое отношение народа к себе и окружающему миру и залы импрессионистов.


Оцените материал
(0 голосов)

Оцените материал
(0 голосов)

В октябре 2016 года во всем мире отмечается Международный месячник школьных библиотек.

Тема года: «Учись расшифровывать свой мир!».  Это означает: учись познавать свой мир с помощью книг.

Миссия.   Международный месячник школьных библиотек предназначен для популяризации школьных библиотек. Это время для того, чтобы проинформировать о достижениях и потенциале школьных библиотек во всем мире.

Из истории.   Международный день школьных библиотек отмечается с 1999г. по инициативе ЮНЕСКО в четвертый понедельник октября. В 2008г. Международный день школьных библиотек преобразуется в международный месячник.

В России Международный месячник школьных библиотек проводится с 2008г.


 



Использование технологии «Дебаты» для развития коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка.

В 1999г. группой специалистов Министерства образования РФ была проведена экспертная оценка программы “Дебаты”, по результатам которой был составлен научный отчет. “ Программа дебаты в условиях России является инновационным проектом, цель которого – внедрение новой педагогической технологии развивающего обучения. “Дебаты” представляют собой не просто увлекательную игру, но и эффективное средство развития учащихся, формирование у них качеств, способствующих эффективной деятельности в условиях современного общества; способствуют развитию критического мышления, навыков системного анализа, формулирования собственной позиции, искусства аргументации – тех качеств, которые необходимы каждому человеку в условиях становления рыночной экономики”.

Дебаты – технология, предложенная известным американским социологом Карлом Поппером. Первоначально она создавалась как программа для учащихся, позволяющая обучать умению рассуждать, критически мыслить, продуктивно организовывать процесс дискуссии.

По мнению доктора пед. наук Е.О. Галицких, дебаты - форма обучения общению, способ организации воспитательной работы школьников, позволяющий тренировать навыки самостоятельной работы с литературой и другими источниками информации, отрабатывать умения вести дискуссию и отстаивать собственную точку зрения с учетом того, что и противоположная позиция тоже имеет право на существование.

Использование технологии дебатов позволяет решать следующие задачи:

  • Стимулирование творчества обучающихся, развитие их способности к анализу информации и аргументированному, логически выстроенному доказательству своих идей и взглядов;
  • Создание благоприятных условий для проявления индивидуальности и самоопределения в существующих точках зрения на определённую проблему, выбора своей позиции, формирование умения аргументировано спокойно отстаивать свою точку зрения и стараться убедить оппонентов, используя имеющуюся информацию по проблеме;
  • Повышение коммуникативной активности учащихся, их эмоциональной включенности в учебный процесс.

Новая педагогическая образовательная технология “Дебаты” базируется на следующих принципах: целостность, универсальность, вариативность, ориентация на демократизацию учебного процесса, личностная ориентированность обучения, ориентация на подготовку учащихся к самообразованию, добыванию знаний. Эта технология по праву принадлежит к открытой педагогике, в которой учеба рассматривается как процесс развития способностей, умений и личностных качеств ученика, а учитель выступает как координатор этого процесса.

“Дебаты” – это интеллектуальная игра, в которой две команды (утверждающая и отрицающая), обсуждая заданную тему, сформулированную в виде утверждения, выдвигают свои аргументы и контраргументы по поводу предложенного тезиса, чтобы убедить членов жюри в своей правоте и опыте риторики. Вместе с аргументами участники дебатов должны представить жюри доказательства, факты, цитаты, статистические данные, поддерживающие их позицию, которые составляют кейс команды. Участники дебатов задают вопросы противоположной стороне и отвечают на вопросы оппонентов; вопросы могут быть использованы для разъяснения позиции оппонентов и для выявления ошибок у противника. После выслушивания обеих команд жюри заполняют протоколы, которые фиксируют решение о предпочтении более убедительной в дебатах команды и представляют аудитории сравнительный анализ позиций сторон. В игре участвуют три игрока с каждой стороны, но число участников может быть увеличено в зависимости от типа дебатов. Регламент также оговаривается в каждом конкретном случае. Назначается и таймкипер, который следит за соблюдением регламента.

Наибольшие возможности методики дебатов связаны с использованием их как элемента урока: в процессе актуализации знаний, систематизации и закрепления материала, обеспечения “обратной связи” или организации самостоятельной работы обучающихся.

В зависимости от поставленных целей и задач могут исполльзоваться различные виды дебатов.

Классические дебаты – это формат дебатов, в которых участвуют шесть человек и таймспикер. Остальные – либо жюри, либо слушатели, либо судьи. В данном случае дебаты выступают как форма урока. Такому уроку предшествует определенная подготовка. Всех обучающихся перед игрой следует ознакомить с правилами. Минимум шесть человек (или весь класс) получают опережающие задания – подготовиться к дебатам. Перед уроком определяются спикеры.

Данный формат дебатов может стать основой для организации и проведения имитационно-имитирующей игры. В этом случае обучающиеся выступают от чьего-либо имени, играют определенную роль. Ученик оказывается погруженным в конкретную ситуацию.

Модифицированные” дебаты – их организация допускает некоторые изменения правил, например, можно увеличить или уменьшить количество игроков в командах; допустимы вопросы аудитории; организуются группы поддержки, к которым команды могут обращаться во время тайм-аутов; создается “группа экспертов”, которая выполняет функции судейства. Такие дебаты чаще всего выступают как элемент урока или форма проверки знаний обучающихся.

Разновидностью модифицированных дебатов можно считать “экспресс – дебаты”. В таких дебатах подготовка сведена к минимуму. Подготовка осуществляется непосредственно на уроке по материалу учебника или рассказу учителя. Этот тип использования формата дебатов можно рассматривать как элемент “обратной связи”, закрепление учебного материала или форма активизации познавательной деятельности.

Организация дебатов включает в себя три этапа: подготовку, проведение и обсуждение. На этапе подготовки выбирается тема, создаются команды, распределяются роли, изучается литература, формулируются тезисы, аспекты, аргументы, которые составят кейс каждой команды. Этап проведения дебатов содержит поочередное выступление членов команд (спикеров), выяснение позиций, аспектов, аргументов и контраргументов, вопросы зрителей, оценивание экспертов. На заключительном этапе подводятся итоги, организуется обсуждение, определяется, насколько успешно осуществили свои задачи участники команд. Оценки действий спикеров должны учитывать содержательность выступлений, ответов и вопросов, системность, логичность, рациональность времени, культуру общения.

Существуют следующие разновидности дебатных игр:

1. Дебаты Линкольна Дугласа;

2. Политические дебаты;

3. Парламентские дебаты;

 4. Дебаты формата Карла Поппера.

Структура игры

 В дебатах Карла Поппера участвуют 2 команды из трех человек, которые именуются спикерами. Спикеры обсуждают заданную тему, при этом одна команда утверждает тезис (эту команду называют утверждающей), а другая (отрицающая команда) его опровергает. У1, У2, У3 — соответственно первый, второй и третий спикеры утверждающей команды, О1, О2, О3 — спикеры отрицающей.  В дебатах Карла Поппера существует три типа выступлений:

  1. Конструктивная речь:

При этом типе речи спикером представляются и выдвигаются аргументы. Утверждающая сторона даёт первичное представление кейса, которое обусловит структуру всего раунда. Отрицающая сторона вступает в противоречие с утверждающей и представляет свой кейс. В этих двух речах должны быть представлены все аргументы.

  1. Опровергающая речь:

 В такой речи нужно опровергнуть аргументы и восстановить свою систему аргументов после «атаки» оппонентов. Здесь значимую роль играют детали, важно ответить на все аргументы оппонентов и прокомментировать, насколько эффективно они подтверждают или опровергают тему. В этих речах не допускаются новые аргументы. Участники должны развить существующие аргументы с помощью доказательств и рассуждений.

  1. Заключительная речь:

 Эта речь должна обращать внимание на основные противоречия позиций, как бы подводить итоги дебатам. Спикеры должны подытожить — как проходили дебаты, кто оказался сильнее и почему. В этой речи не должно быть новых аргументов.

Исходя из осознания требований ФГОС и понимая функции универсальных учебных действий, мы можем утверждать, что образовательная технология «Дебаты» эффективно влияет на развитие всех видов УУД.

Литература

  1. Русецкая Ольга Анатольевна . Технология «дебаты» - интерактивная форма обучения на уроках развития речи
  2. Пылкова Любовь Васильевна. Возможности педагогической технологии "Дебаты"
  3. Н. Н. Кожевникова. Урок с применением технологии дебатов. Формат дебатов Карла Поппера.

Вторник, 27 Сентябрь 2016 13:11

Внимание! Конкурс!

Автор: Мишнёва Оксана Алексеевна
Оцените материал
(0 голосов)

Санкт-Петербургский  конкурс чтецов среди школьников "Разукрасим мир стихами"  проводится во второй раз. Это прекрасный повод окунуться в мир хорошей литературы, узнать что-то интересное, выразить себя, раскрыть свои таланты и способности, получить удовольствие от исполнения сверстников.

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся начальных классов. Конкурс проводится с 20 октября 2016 года по 1 декабря 2016 года в три этапа. Школьный этап проводится с 20-31 октября 2016 года.

Участники конкурса читают по памяти одно стихотворение современного детского петербургского поэта. Выступление оценивается по следующим критериям: знание текста, осмысленность исполнения (тон, настроение), выразительность и эмоциональность (интонация, паузы, ударение), артистизм (жесты, мимика). Выбрать книгу и  подходящее для исполнения стихотворение современного петербургского  детского поэта можно  в школьной библиотеке, в детских  библиотеках Санкт-Петербурга, на сайтах детских писателей или в их группах  в Контакте.

Педагоги, библиотекари, родители, друзья всегда окажут помощь и дадут необходимые советы при подготовке к выступлению. Читайте то, что вам близко и нравится. Читайте со вкусом!

С положение конкурса и списком современных петербургских авторов можно ознакомиться по ссылке http://dompisatel.ru/?p=5481



В Санкт-Петербургском государственном университете 1 октября пройдет Фестиваль знаний. Он организован Ассоциацией выпускников университета в рамках федерального проекта NAUKA 0+.  

В этот день в СПбГУ будут работать десятки тематических зон. Участники фестиваля смогут прослушать лекции и литературные чтения, принять участие в мастер-классах, а также посетить экскурсии по музеям, ботаническому саду и научному парку СПбГУ, побывать в Менделеевском центре.

Знаменитые выпускники, преподаватели и аспиранты Университета расскажут о тенденциях и открытиях в науке, технологических прорывах, современных явлениях культуры и искусства.

Любители интерактива смогут столкнуть частицы на игровом ускорителе и стать участниками прямого включения из ЦЕРНа, принять участие в физических и химических опытах, пообщаться с роботами, пройти квест в Зоологическом, Минералогическом музеях университета и в Музее Менделеева.

Специальная научно-увлекательная программа для детей 3-12 лет совместно с  центром "Кидбург" представит для изучения  уголок профессий, связанных с наукой – от медицины до космонавтики.

Полная программа фестиваля знаний представлена здесь.

"Фестиваль знаний" 1 октября, с 11- 00 до 21- 00 в здании Двенадцати коллегий Университетской наб. 7/9 - вход с Менделеевской линии, 2.

Вход свободный.

Необходима регистрация https://alumnispbu.timepad.ru/event/360626/


Понедельник, 26 Сентябрь 2016 21:47

HAPPY HALLOWEEN

Автор: Мазуренко Валентина Ивановна

Государственное бюджетное
образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 549
с углубленным изучение английского языка

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
праздника «HAPPY HALLOWEEN»


Автор:Мазуренко Валентина Ивановна классный руководитель 6 а
учитель английского языка


Санкт-Петербург 2015
СЦЕНАРИЙ «HAPPY HALLOWEEN»

Предварительная подготовка: все желающие готовят рисунки, постеры, газеты, поделки-игрушки , кулинарные изделия, костюмы и все это тематического характера.
Оборудование:
1.-2 стола со скатертями с тематической символикой — для поделок и для кулинарного конкурса на сцене
2.-3 стола со скатертями и свечками для 3-х команд в зале
3.-сцена украшена символикой праздника и по ступеням расставлены тыквы со свечами
4.-зал украшен шарами
5.-листы с заданиями и ручки
6.-сладкие призы за участие в конкурсах для всех участников и дипломы за творческие-дизайнерские работы-костюмы.

Цели:

1. Познакомить учащихся с культурой и традициями  англоговорящих стран
2. Развитие внимания, памяти, воображения, логического мышления.
3. Научить переносить знания в новую ситуацию общения.
4. Развивать творческие способности учащихся.
5. Формировать положительные мотивации учения.
6. Воспитывать желание общаться на английском языке.

Музыкальное сопровождение :
http://www.youtube.com/watch?v=BQJJPwkKJIE-Песня о Хэллоуине
John Carpenter -Halloween Theme
Charles Bernstein -A Nightmare on Elm Street Theme }}-
Angry birds seasons
Гимн Хэллоуину
http://get-tune.net/?a=music&q=%F5%FD%EB%EB%EE%F3%E8%ED+%EC%F3%E7%FB%EA%E0 - музыка для вечера

Ведущий 1- У нас сегодня необычный праздник — это Halloween. А вы знаете историю возникновения этого праздника? (реакция зала) Послушайте ее сначала на русском языке, а затем на английском, т. к. теперь вы уже достаточно знаете всего , чтобы понять о чем пойдет речь.
История праздника Хэллоуин началась много столетий назад на землях современной Великобритании , Ирландии и северной Франции. Эту территорию населяли кельтские языческие племена. Они делили год на две части – зимнюю и летнюю. В течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Соуина, властелина мертвых и князя тьмы. 1 ноября кельты устраивали фестиваль Соуин. По древнему поверью, в эту ночь открывалась дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникали на землю. Ночью зажигались костры и приносились жертвы злым духам, чтобы умилостивить их. В начале нашей эры кельтскую территорию завоевали римляне, принеся с собой свои традиции. В конце октября за пиршественным столом древние римляне отмечали праздник – Фералии, посвященный памяти усопших.
В IX веке, когда христианство распространилось на территории Великобритании, эти древние традиции смешались с еще одним праздником – католическим Днем всех святых – All Hallows Even. Позже его стали называть Hallowe'en, и, в конце концов, – Halloween (Хэллоуин). Сегодня от древнего языческого праздника остался набор забавных увлекательных традиций. В эту ночь принято одеваться в костюмы нечистой силы и устраивать маскарады. Неотъемлемый символ Хэллоуина – тыквенная голова. Тыква символизирует одновременно окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его. В эту ночь дети стучатся в дома с криками: "Treat or trick!" – "Угощай или пожалеешь!". Если вы не принесете жертву, эти маленькие «злые демоны» могут жестоко пошутить над вами.

(http://www.youtube.com/watch?v=BQJJPwkKJIE-Песня о Хэллоуине звучит музыка и клип )
Ведущий1-Good evening, my dear boys and girls! Welcome to our Halloween party!
It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright
And we shall see
What can’t be seen on any other night:
In masks and gowns we haunt the street
And knock on doors for trick-or-treat
Tonight we are the King and Queen
For tonight is Halloween!

On the thirty first of October is Halloween, ghost and witches are free and you can expect to meet them. A long time ago people were afraid and stayed at home on Halloween. But now In Britain it is a day for fun. There are always a lot of parties at that night. Some people wear masks, others dress as ghost and witches.

Ведущий2-Everybody is happy. At the parties both adults and children have fun, they play different merry games. Don’t be afraid if you see ghost, goblins and black cats today at our party. Perhaps you don’t know much about Halloween. What is it like? Now we shall know about it.
This is the night of Halloween
When all the witches might be seen;
Some of them black, some of them green;
Some of them like a turkey bean.

(В классе горит приглушенный свет, за столами сидят дети. Сцена украшена огнями и тыквами(jack-o-lantern).

Ведущий1: It is origins date back hundreds of year to the Druid festival of Samhain, Lord of the Dead and Prince of Darkness. He gathered up the souls to present them to Druid Heaven on 31st of October. The Sun God shares the holiday and received thanks for the year’s harvest.

Ведущий2: The Druid New Year begins on the 1st of November. Winter comes and the Lord of Dead rules. So there are many ghost, witches, skeletons and cats. Druids lighted huge bonfires to frighten away evil spirit. And we can see bonfires on Halloween today.

Ведущий1: Long ago, many people believed that on a certain autumn night dead spirits came back to earth. And people held a festival that was the start of our Halloween. This festival was on October 31, the evening before All Saint’s Day. People built fires on hilltops to scare off the ghosts. They also scared the ghosts away by wearing costumes made of animal heads and skins.
Ведущий2: Traces of the festival remain in our Halloween custom. Only today ghosts are children under sheets. The Halloween colours, too, are orange and black. It was time when orange flames lit up the black night. It’s not really a religious holiday, it’s holiday for children.

Ведущий1: Finally, October arrives. It’s the Halloween party. The children pick large orange pumpkin, cut the eyes, nose and mouth and put lights inside them to scare their friends. These lights are called “Jack of the lanterns”.
A man, named Jack, was kept out of Heaven because he was stingy and expelled from Hell for playing tricks on the Devil.
Ведущий 2: Послушайте историю о человеке по имени Джек.
Скупердяй и пьяница, живший в Ирландии, по имени Джек, однажды, к своему несчастью, встретился в баре с самим Дьяволом, кстати говоря, в канун Хэллоуина. Джек так сильно напился, что чуть было не попал в руки к Дьяволу, но благодаря своей хитрости, он предложил Дьяволу свою душу в обмен на последнюю кружку выпивки. Дьявол согласился и тут же превратился в шесть пенсов, чтобы заплатить бармену за выпивку. Джек быстренько засунул их в свой кошелек, а так как в кошельке у Джека был серебряный крестик, то Дьявол не смог выбраться обратно. Джек не выпускал Дьявола до тех пор, пока тот не пообещал ему, что не будет претендовать на его душу в течение десяти лет. Дьявол сдержал слово, и через десять лет он вернулся за Джеком, встретив его на дороге. Дьявол уже хотел было забрать его, но Джек, быстро сообразив, что к чему, сказал: "Я пойду с тобой, но прежде чем мы отправимся, не мог бы ты достать мне яблоко вот с этого дерева?" Дьявол, подумав, что он ничего не теряет, вскочил на плечи Джеку, чтобы сорвать яблоко. Тогда Джек вынул нож и высек крест на стволе дерева, и Дьявол не смог спуститься обратно, чтобы забрать Джека или его душу. Джек заставил его пообещать, что он больше никогда не придет за ним. Дьявол понял, что выхода нет, и согласился. Никто так и не узнал, как же Дьяволу удалось спуститься с дерева. Когда же год спустя Джек умер, небеса не приняли его, так как он вел разгульную жизнь, много пил, был скупым и лживым человеком. Тогда Джек спустился в ад, но Дьявол отказал ему, ведь он обещал Джеку, что никогда не возьмет его душу. "Но куда же мне идти?"- спросил Джек. "Ступай туда, откуда пришел"- ответил ему Дьявол. Но путь назад был очень темным и холодным, и Джек попросил Дьявола дать ему свет, чтобы найти дорогу обратно. Дьявол исполнил последнюю волю Джека и кинул ему горящий уголек прямо из пламени ада, а чтобы дорогу было лучше видно и сильный ветер не задул огонек, Джек положил его внутрь репы, которую он ел. С тех пор Джек был обречен на скитания с фонарем в руках, пока не настанет судный день. Джек с фонарем (или Джек-фонарь) стал известен, как символ проклятой души. Когда же выражение "Джек-фонарь" появилось в печати в 1750 году, то оно относилось к ночным сторожам или людям, несущим фонарь. Люди верили, что духи и призраки покидали свои могилы в канун Хэллоуина и искали тепла в своих прежних домах. Жители, боясь, что души бывших хозяев навестят их дома, одевались в костюмы, чтобы напугать призраков и прогнать их прочь. Они оставляли еду и другие угощения у двери, чтобы угодить духам, думая, что тогда они не будут уничтожать их дома и урожай, а тихонько уйдут. Они очищали репу от внутренностей, рисовали или делали разрезы в виде глаз, носа, рта, ставили внутрь свечи, надеясь, что образ проклятой души отгонит призраков от их домов. Страшный голод из-за неурожая картофеля в Ирландии заставил 700.000 людей иммигрировать в Америку. Люди привезли с собой и свои традиции: праздник Хэллоуин и символ проклятой души Джек-фонарь. Но так как в Америке репы было очень мало, то они заменили ее тыквой. В настоящее время тыква считается символом праздника.

Ведущий2: Many people carve happy and funny face. They place the pumpkins in the windows or on doorsteps.
The children also put on strange masks and frightening costumes every Halloween. Some children paint their faces to look like monsters. Then they carry baskets and bags. They go from house to house and knock on the doors.
They sing “Trick or treat! Trick or treat!”, meaning “Give us a treat or we’ll play a trick on you”. People give the children sweets, cookies, and apples.


Let’s play games now.
Ведущий1:Today we are having three teams and it’s time to start.

Watch us bobbing for an apple,
For an apple, apple, apple,
But no apple, apple, apple,
Not an apple can I get.
Oh, I cannot catch an apple
Not one apple, apple, apple
Though my sister got an apple
All I got was soaking wet.

Game 1
Now it’s time to play. Let’s start with the most famous and popular game “Bobbing for Apples”
Сейчас наступило время для игр. Мы начнем с самой популярной игры «Поймай яблоко»
(играет музыка для Хэллоуина — трек 4)
Ведущий2:
Halloween is coming. What will you wear? I might wear a blanket and be a brown bear.
Now I suggest that you should guess my riddles.
She always flies on her magic broom,
She always flies around the moon
With a black hat on her head
And what do you think, who is that?
(a witch)
It means bad luck, don’t look at it
If it crosses your path
And what do you think we call it?
(a black cat)
In masks and gouns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat
Tonight we are the king and queen
For all tonight is ………..
(Halloween)
Sometimes big and sometimes small
But always round and yellow
When the children make my famous grin
Then I’m a scary fellow
(Jack – O’ – Lantern)
I am a big and round
Once upon a time I grew on the ground
Now I have a mouth, 2 eyes and a nose
Who am I do you suppose?
(pumpkin)
I see a friendly shining moon
As big and round as a balloon
Soon I will go out on the street
With my friend for our ………….
(trick – or – treat)

Живёт в длинноногой избушке
Одна хулиганка-старушка,
У нее костяная нога,
А зовут ее (Баба Яга).
- У нее золотистая кожа,
А еще очень страшная рожа,
Она круглая, как шар,
И светится, как фонарь.(Тыква)
- Без крыльев, а летает и землю подметает. (Метла.)
-Сладкое, прохладное, бывает шоколадное, Многими любимое, летом незаменимое. (Мороженое.)

А теперь наступило время послушать стихи и увидеть замечательные поделки
( Конкурс стихов и поделок (игрушек))

Ведущий1:
Game 2
“Feed the Monster”
It is a monster. He is very hungry, but you are afraid of him too much. He eats only fruit, vegetables and sweets. You should feed him. Take this food, name it in English and try to feed the monster.
 Игра «Накормите монстра»
Это монстр. Он очень голодный, но вы боитесь его и не можете подойти близко. Он ест только фрукты, овощи и конфеты. Вы должны накормить его. Берите эту еду, называйте ее на английском и попытайтесь накормить монстра.
(Играет страшная музыка Хэллоуин рядом исполняет Charles Bernstein- A Nightmare on Elm Streem Theme -4трек)

Find and write a letter (листы с заданиями находятся на столах)
Конкурс кулинарный (Родители выбирают лучшую еду для монстра)


Ведущий1:1. Matching the words with their definitions.

Jack-o-lantem
The season which comes after summer and before winter.
A pumpkin
An autumn holiday for children
A monster
A large, round, orange vegetable
A treat
A pumpkin with a face cut in it
autumn
A false face
Halloween
A gift such as money or candy
A mask
An unusual frightening creature
Bobbing for apples
A very funny Halloween game

Ведущий2:2. The Puzzles.

Put the words in ABC order instead of the dots (...). Look at the second letter if two words start the same. Start at the top with number 1.
1. ...; 2. ...; 3. ...; 4. ...; 5. ...; 6. ...; 7. ...; 8. ...; 9. ...; 10. ...; 11. ...; 12. ...; 13. ...; 14. ...;

Monster(10), witch(14), costume(2), dark(3), hobo(8), ghost(5), haunt(7), weird(13), mask(9), skeleton(12), devil(4), goblin(6), clown(1), scary(11).

(играет музыка на Хэллоуин- Gustaf Grefberg The Darkness -5 трек)

Ведущий1:3. Unscramble the words. Write the letters in the correct order.

1. radk(dark), 2. lpsel(spell), 3. ctiwh(witch), 4. orhror(horror), 5. msak(mask), 6. soghts(ghost), 7. ysopok(spooky), 8. emutsoc(costume), 9. kpinpum,(pumpkin) 10. olewnleHa(Halloween).


Ведущий2:4. Find the Halloween Words.
S
K
E
L
E
T
O
N
J
A
M
O
N
S
T
E
R
A
H
B
C
S
O
W
R
A
C
A
M
A
S
K
D
J
X
K
L
W
T
R
E
A
T
Y
O
L
I
G
O
B
L
I
N
L
O
T
Z
F
E
L
B
V
A
W
C
A
O
I
T
A
M
N
E
H
G
H
O
S
T
K
T
E
T
B
E
L
U
H
M
E
N
I
T
R
I
C
K
O
R
A
L
P
U
M
P
K
I
N

Ведущий1:5. Halloween words.
Учитель заранее готовит для каждой команды по листку бумаги с написанным на нём словом Halloween . По сигналу за 5 минут каждая команда должна написать как можно больше слов, состоящих из букв , которые есть в этом слове. Учитывается не только скорость, но и правильность написания.
(Hello, No, We, One, Wheel, Wella, Walle, Leela, Hole, Wall, Lean, Lee, Who, When, Aol, Neo, NHL)

(играет музыка O.S.T. Хэллоуин-10 трек)

Ведущий2:6.You know many words and we want to see your Posters
(Конкурс газет, плакатов, рисунков)


Ведущий1:7. Use the following code to learn the secret.

Write the letters in the correct dots.
A-1, B-2, C-3, D-4, E-5, F-6, G-7, H-8, I-9, J-10, K-11, L-12, M-13, N-14, O-15, P-16, Q-17, R-18, S-19, T-20, U-21, V-22, W-23, X-24, Y-25, Z-26.

...(12) ...(15) ...(15) ...(11)
...(15) ...(21) ...(20)!
... (8) ... (5) ...(18) ...(5)
...(3) ...(15) ...(13) ...(5) ...(19)
...(1)
...(23) ...(9) ...(3) ...(11) ...(5) ...(4)
...(23) ...(9) ...(20) ...(3) ...(8)!
... (18) ...(21) ...(14)!
(Look out!
Here comes
I wicked witch!
Run!)
(исполняется музыка на Хэллоуин 28 – трек 8)

Ведущий2:8 Fill in the missing vowels.
1. H...ll...w... ...n. 2. ...ct...b...r. 3. W...tch. 4. Gh...st. 5. D...rk. 6. G...bl...ns. 7. Sc...ry. 8. M...nst...r. 9. Ch...ldr...n.
(1.Halloween. 2.October. 3.Witch. 4.Ghost. 5.Dark. 6.Goblins. 7.Scary. 8.Monster. 9.Children.)

Ведущий1:9. Blow the ghost.
В этот раз игроки будут иметь дело с привидением, правда, не с настоящим, а вырезанным из тонкой папирусной бумаги. Начинают соревнование ведущие, при этом привидения лежат на полу перед ними. Передвигать привидения в сторону обозначенной линии на другом конце комнаты нужно, помахивая , как веером, небольшим листом картона или плотной бумаги. Привидение будто летит , подгоняемое ветерком от ваших движений.
(исполняется музыка на Хэллоуин mix — трек 9)

Ведущий2:10. Танцы нечисти 
Вы устали? Давайте немного отдохнем и потанцуем- Танцы нечисти
Во время танца бросить в середину танцующих резиновую игрушку с криком «Паук» (или «Мышь»)
Во время танцевального блока могут определяться победители в номинациях "Самый страшный танец”, "Самый ужасный танец”, "Самый свирепый танец” , ''Самый громкий крик'', ''Самый дальний прыжок'' и т.д.

( исполняется музыка на Хэллоуин -Aikatsu -Glass Doll -7трек )


Ведущий1:11.Шоу рекордов
Все знают про книгу Рекордов Гиннеса. Предлагаем возможность попасть в эту книгу. Объявляем конкурс, кто установит рекорд:
-кто громче крикнет «HALLOWEEN» (лучше проводить этот рекорд на улице, или в своем доме, чтобы соседей не напугать).
(играет John Carpenter -Halloween Theme -трек 1)

Ведущий2 :12
Halloween is coming. What will you do? I might go trick-or-treating. How about you? Halloween is coming. What will you be? I might be a pirate On the deep blue sea.
(Предсказания-каждый участник пытается вытащить записку с предсказаниями из корзины ведущих)
Предсказания.
(играет адская музыка на Хэллоуин -без названия -9 трек)
Реквизит: воздушные шары, записки.

Понадобятся воздушные шары в количестве, равном числу детей. Шары должны быть синего, черного или голубого цвета. Пишете на листочках предсказания, затем помещаете эти предсказания в шары. Детям нужно выбрать по шару и, лопнув его, прочитать предсказание.(Можно воспользоваться корзинкой и все предсказания свернуть в трубочку)

Например:

Ты, ведьма, – не промах, и все это знают,
Зимой тебя свадьба твоя ожидает.

Если ты ведьмой сегодня одета,
Тогда твое счастье найдет тебя летом.

Ты – самая умная ведьма из всех,
Но все же чего-то не знаешь,
Ведь это гаданье создал человек,
Зачем же тогда ты гадаешь?

Тот, кто выбрал эту записку,
Должен знать и запомнить одно.
Никогда не верь больше гаданиям,
Гаданья – сплошное вранье.

Гадай – не гадай, а судьбу твою
Сразу видно, и сразу прочту:
Пусть снег растает, растает лед,
И сразу счастье тебя найдет.

Зажмурь глаза, загадай желание,
И ровно через двенадцать дней
Жди звонка и получишь знамение,
О том, как угодно судьбе твоей.

© Источник: детский портал «Солнышко»
http://www.solnet.ee/holidays/s7_670.html

Твой кошелек не будет пуст,
Знать будет ежедневно денег хруст,
Достоинств разных, всех цветов.
Так пусть он будет к тяжести готов.
Год знакомств настал отменный
С человеком в форме.
Прокурор, судья, военный,
Даже в рясе -норма.
Конфету ты достала непростую,
Знать, ждешь в году любовь большую.
Любовь та страстная и сладкая, поверь,
Через нее откроется и счастья дверь.
Много ты адреналина
Выльешь в кровь, всего скорей!
Жизнь сполна тебе сюрпризов
Поднесет — удач, потерь.
Перец у тебя, так вот,
Ощущений острых год.
Ты будешь жить легко весь год,
Есть, пить и петь, не знать тревог.
Достался сыр — тебе фартит!
Достаток в доме он сулит.
Коль лавр достался на халяву,
Приобретешь известность ты и славу.
Хочешь испытать удачу?
Получить машину, дачу
И в придачу миллион?..
Выбрал(а) не зря лимон.
Удачный выигрыш маячит,
Держи в руках свою удачу.
Колюч шиповник не по дружбе,
И собирать плоды — морока.
Ждет повышение по службе,
Хоть и терниста та дорога
Дорога дальняя -знать, к перемене мест
Потянет скоро тебя в край без сожаления.
Успех возможен лишь в труде
При интенсивной суете.
Достигнешь ты больших высот,
Коль проработаешь с усердьем год.
Хлопочешь без толку, без меры весь год.
Уж нервы на пределе.
Угомонись, побереги-ка силы,
Пустые хлопоты добра не приносили.

Ведущий2:13.ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ
составила Светлана Суслова (Россия, г. Астрахань)

1. Современный Halloween берет свое начало от древнекельтского праздника, который отмечался 1 ноября по старинному календарю. Этот праздник - ...

 День благодарения
 День примирения
День осеннего равноденствия
!!!Новый год

2. Считалось, что злые души умерших вселялись...

 в растения
!!!в животных
 в птиц
 в рыб

3. Один из символов праздника – это...

 выдобленная дыня
!!!выдолбленная тыква
 выдолбленный кабачок
 выдолбленный арбуз

4. Как ещё называют Halloween?

 Ночь злой тыквы
 Ночь лесных духов
!!! Ночь плавающих яблок
 Ночь волшебства

5. По одной из легенд пьянице Джеку при жизни удалось обмануть самого дьявола. После смерти его выгнали за это из ада, а в рай не взяли за грехи. Джек был обречен на вечные скитания во тьме. Чем ему приходилось освещать себе дорогу?

 огарком
 лампой
!!!угольком
 факелом

6. В Halloween дети стучатся в дома и кричат: "Treat or trick!" ("Угощай или пожалеешь!"). Хозяева, услышав эту фразу, должны дать ребенку...

!!!сладости
 деньги
 одежду
 макулатуру

7. Интересно празднуют Halloween в Мексике. В домах сооружают семейные алтари с фотографиями почивших, украшают их цветами и "балуют" умерших...

 шампанским и ананасами
!!!пивом и шоколадками
 лимонадом и орешками
 текилой и лимонами

8. Как в этот день защититься от нечистой силы? 

 ходить с включенным фонариком
 плевать через левое плечо
 шептать заклинания
!!!рядиться в маски

9. В эту ночь девушки гадали. Что было плохим предзнаменованием?

 разлитая вода
 разбитое стекло
!!!упавший подсвечник
 упавший стул

10. В этот день не принято...

!!!обижаться
 ругаться
 смеяться
 плакать


And now It's last game
Ведущий1:14.Хэллоуинская фотосессия. Участники делятся на пары. Парам предлагается придумать страшную позу для фотосессии. Можно использовать имеющийся поблизости инвентарь и грим. Придумав, пары по очереди участвуют в фотосессии, демонстрируя свою идею. Каждую пару нужно сфотографировать. Победителей может определить жюри или всеобщее голосование. –Конкурс костюмов
(играет музыка на Хэллоуин исполняет Danny Elfman — This is Halloween — трек 6)
Всем участникам вручаются грамоты и сувениры.
That’s all for today! Thank you very much!
SEE YOU NEXT HALLOWEEN!!!

Приложение 1

Визитные карточки команд


Визитная карточка гостей

Дипломы участникам праздника

Фотоматериал праздника


SEE YOU NEXT HAPPY HALLOWEEN!!!



                                                                            

                                                                               Адрес: Библиотечный пер.,4.

Метро "Балтийская" (от выхода в город налево, РЖД "Корпоративный университет", 2 мин. пешком)

Занятия один раз в неделю, с понедельника по четверг с 16:00 до 17:00, обучение бесплатно. В летнее время на практике бесплатное питание, зимой новогодние праздники, в течении года проходят шахматные и шашечные турниры и научные конференции.

Инструктор смены №3 Михеенко Валентина Васильевна . 1 этаж, кабинет 129. Тел.8-911-284-75-88 ( когда звоните инструктору смены обязательно сказать что вас на дорогу пригласил Черников Матвей) 

               


Оцените материал
(0 голосов)

Уважаемые родители!  Собрание по зачислению детей на подготовительные курсы состоится 30 сентября 2016 года (пятница) в 18.00 в актовом зале школы. При себе просьба иметь паспорт для заключения договора.

Страница 8 из 66

Контакты

для детей старше 6 лет