Обратная связь


24 ноября 2016 года в ГБОУ СОШ №375 проходил районный конкурс "Thanksgiving Day " , посвященный Дню Благодарения для учащихся 6-х классов. Команда учащихся 6 "А" класса ( Абрамова Софья, Иванова Алина, Иващенко Сергей, Кондратьев Алексей) приняли активное участие в этой интересной и познавательной игре. Все ребята получили Благодарственное письмо. Молодцы! Желаю успехов в дальнейших конкурсах!



23 ноября экипаж "НЕБЕСНЫЕ АНГЕЛЫ"  ученицы 7 а класса в составе: командир: Белова Лидия и члены экипажа : Данилова Анна, Калякулина Виктория, Коваленко Светлана, Лесных Людмила и Шейко Валерия приняли участие в уроке мужества "Флагманы Победы" памяти Командующего Краснознаменным Балтийским Флотом В.Ф.Трибуца и победили - 1 место в общекомандном зачете (награждены Грамотой, кубком и наградными медалями), в Номинации "Историческая викторина" (награждены Грамотой и памятным знаком), в Номинации "Рисунок" (награждены Грамотой и памятным знаком), Белова Лидия - лучший командир (награждена Грамотой и памятной медалью), Данилова Анна -автор лучшего Рисунка (награждена Грамотой и памятной медалью) и руководитель Мазуренко В.И.- Благодарность за оказание практической помощи в проведении урока мужества и подготовку экипажа.



                      index                                                   Коллектив  МО учителей иностранных языков поздравляет всех участников, победителей, призеров и лауреатов IV ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПЕСНИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ "ГОЛОСА ПЛАНЕТЫ 2016", который проходил 17-18 ноября. Молодцы, ребята. Отдельная благодарность вдохновителю, руководителю и педагогу Мазуренко В.И. Вот уже который год учащиеся и педагоги английского языка готовятся и результативно участвуют в этом конкурсе.  Большое всем спасибо!!!


Оцените материал
(2 голосов)

15 ноября 2016 года юноши 10А класса в количестве 10 человек участвовали в городском мероприятии «День призывника» в Ленинградской области.



Подведены итоги IV ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПЕСНИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ "ГОЛОСА ПЛАНЕТЫ 2016". 

Младшая группа в номинации "Ансамбль" III место занял дуэт 6 а класса - Брылина Карина и Иванова Алина.

Средняя группа в номинации "Фольклорная песня" I место занял квинтет 7 а класса в составе Беловой Лидии, Калякулиной Виктории, Коваленко Светланы, Лесных Людмилы и Цыбулиной Анастасии.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА!!!

ВЫ ЛУЧШИЕ! УСПЕХОВ И ПОБЕД!!!


Оцените материал
(1 Голосовать)

Осуществление функций Центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК) возложено на государственное бюджетное учреждение Региональный центр психологопедагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Санкт-Петербурга, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Литовский проспект, дом 46, литера А, телефон 8(812)314-13-12. Координацию деятельности ЦПМПК осуществляет руководитель Центра диагностики и консультирования Плетнева Евгения Борисовна, телефон для связи: 8(812)571-68-73.



18 ноября ансамбль 7 а выступил на I городском Фестивале "Познаем народы мира - познаем себя" для участников Санкт-Петербургского регионального отделения общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" с композицией башкирской народной песни "Туган Як". Участники фестиваля тепло приветствовали наш ансамбль.



18 ноября 2016 г. в ГБОУ СОШ 352 состоялся второй этап IV ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПЕСНИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ "ГОЛОСА ПЛАНЕТЫ 2016".На этом этапе выступала старшая группа. От нашей школы приняли участие дуэт 11 а класса (Коваленко Екатерина и Оспина Анастасия) и соло-Коваленко Екатерина. Наши участницы выступили очень хорошо. Они уже МОЛОДЦЫ!!! Желаем им удачи и ждем итоги конкурса.


Пятница, 18 Ноябрь 2016 16:54

Толерантность

Автор: Степухина Наталия Викторовна

Оцените материал
(0 голосов)

по факту ДТП с участием несовершеннолетнего пешехода 21.10.2016 года в 08-40 по адресу: Санкт-Петербург, нерегулируемый пешеходный переход ул. Р.Зорге д.15



Поздравляем ученика 3-а класса Фадеева Алексея с победой в районной интегрированной олимпиаде! Желаем успехов!



17 ноября 2016 г. в ГБОУ СОШ 352 состоялся IV ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПЕСНИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ "ГОЛОСА ПЛАНЕТЫ 2016". На первом этапе выступали младшая и средняя группы. От нашей школы приняли участие дуэт 6 а класса (Брылина Карина, Иванова Алина), ансамбль 7 а класса (Белова Лидия, Калякулина Виктория, Коваленко Светлана, Лесных Людмила, Суховская Камилла, Цуканова Карина, Цыбулина Анастасия) и соло (Белова Лидия и Коваленко Светлана). Все участницы выступили очень хорошо, ждем результатов и желаем ВСЕМ ПОБЕДЫ!!! 


Оцените материал
(1 Голосовать)

Методические рекомендации

Планирование воспитательной работы в классе

Методическая разаработка составлена методистом ГБУ ИМЦ Красносельского района Иваник М.Д.

 

    План-важная предпосылка успеха в воспитании школьников в том случае, когда он является итогом коллективного совместного творчества, поисков педагогов и учащихся, когда в основе процесса планирования лежит тесное взаимодействие, заинтересованное сотрудничество педагогов и учащихся.

Планирование- есть процесс моделирования деятельности на определенный период времени, когда педагог представляет модель своей работы: содержательную, организационную, структурную.

Этапы планирования работы в классном коллективе

1.Коллективный анализ воспитательной деятельности класса с привлечением родителей, всех учащихся и определения задач на следующий год. Коллективное планирование воспитательной работы в ученическом и родительском коллективах, организованное классным руководителем. Сбор предложений в план работы.

 (апрель-май)

2.Составление анализа воспитательной работы классным руководителем и формулировка задач воспитания (начало июня)

3. Составление предварительного варианта плана воспитательной работы с учетом воспитательных и организационно-педагогических задач (июнь)

4 Знакомство учащихся с событиями в стране в очередном году, опытом и формами участия детей в различных делах, обзор событий школьной жизни. Обсуждение воспитательных задач, составление проекта плана работы с учащимися и родителями на классных часах и родительском собрании

(первая декада сентября)

5. Составления плана классного руководителя, внесение поправок и корректировки и сдача на проверку.

Содержание и структура плана вопитательной работы

Рекомендуется составление плана из следующих разделов:

Анализ воспитательной работы за прошедший год.

Без анализа прожитого опыта совместной деятельности и общения, определения достижений и выяснения слабых мест воспитательного процесса в классе, без понимания социальных процессов, которые идут в классном сообществе, и выявлении тенденций личностного развития учащихся невозможно правильно наметить целевые ориентиры, определить приоритетные направления воспитательной деятельности на будующий учебный год, выбрать оптимальные формы, методы и приемы построения воспитательной работы.

Цели и задачи воспитательной деятельности.

Здесь отражаются  целевые ориентиры процесса воспитания.

Целевые ориентиры должны быть:

-направлены на развитие  личности ребенка;

-сопряжены с интересами и ценностными установками  классного коллектива;

-обеспечены необходимыми рессурсами;

-конкретными, четко и ясно сформулированными;

-трудными, но реально достижимыми;

-диагностичными.

Основные направления и дела классного коллектива

Собрание форм и способов жизнедеятельности класса не должно представлять собой набор случайно отобранных и несвязанных друг с другом дел. Чтобы подбор дел  носил  подлинно системный  и научно обоснованный  характер, классный руководитель должен при планировании опираться на теортические и технологические разработки проблем воспитания учащихся. От этого будет зависеть и структура и форма данного раздела плана.

Возможно создание воспитательной системы класса

                                  План составляется в соответствии с направлениями работы школы

Направление работы                     Сентябрь
«Наше Отечество»- гражданско-патриотическое, нравственное направление  

«Петербургский спектр»-музейно- краеведческое направление

 

«Школа-территория здоровья»-физкультурно-оздоровительное направление

 

«Зеленый экспресс» экологическое направление

 

«К вершине успеха»-развитие творческих способностей, воспитание лидера.

 

При планировании воспитательной работы классных руководитель должен прусмотреть участие своих воспитанников в различных делах общешкольного и классного коллектива, но в тоже время выбрать в качестве приоритетного тот вид деятельности, который окажет наиболее существенное влияние на развитие личности учащегося.

Работа с родителями

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями

  • Работа со слабоуспевающим учащимися

Указывается система работы с данными учащимися и их родителями

  • Работа с классным самоуправлением (активом класса)

Работа над формированием, созданием классного коллектива, актива класса, активизация работы с активом.

Изучение состояние и эффективности воспитательного процесса

При отсутствии этого ставится под сомнение педагогическая целесообразность всей достаточно сложной деятельности учителя. Объектами исследования могут быть избраны:а) развитие личности учащегося; б) формирование классного коллектива; в) наличие у учащихся и их родителей удовлетворенности деятельностью класса

Наметить проведение диагностической работы в классе

  • Работа в летний период

Включает в себя работа над анализом работы, планами, методической работой, оформление личных дел, портфолио классного руководителя и класса. Подготовкой к новому учебному году.

Планирование-дело творческое! Желаем удачи!

Дополнительная информация

  • Тема публикации Методические рекомендации. Планирование воспитательной работы в классе
  • Предмет воспитание
  • ФИО автора Иваник Мария Дмитриевна
  • Должность методист по воспитательной работе
  • Учреждение ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(0 голосов)

 

Эффективное воспитание сегодня - благополучие и стабильность общества завтра

Иваник М.Д. методист

 ГБУ ИМЦ Красносельского района

В настоящее время вопросы воспитания подрастающего поколения остаются самыми главными, и, вместе с тем, самыми трудными аспектами педагогической деятельности. Изменения в социально-экономической, политической и духовной сферах нашей жизни происходят стремительно и непредсказуемо.

Многополярность взглядов на патриотизм, на отношение к истории, к взаимоотношениям в нашем многонациональном государстве и за его пределами вызывают когнитивный диссонанс в неокрепшем сознании подростков. Неопределенные взгляды взрослых на базовые нравственные ценности  сформировали у значительной части молодежи равнодушие к понятиям человеческого достоинства, нравственному и гражданскому долгу, личной ответственности за свою жизнь, за благополучие своей семьи  и государства в будущем.

Развитие и укрепление России как правового государства, становление в ней институтов гражданского общества определяют новые требования к содержанию и результатам воспитания в российском образовании. Оно должно способствовать формированию таких качеств детей, как социально-гражданская компетентность и гражданская активность.

Данные задачи поставлены перед системой образования в основополагающих нормативно-правовых документах, в том числе в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года и Концепции развития дополнительного образования детей на 2015-2020 годы в Санкт-Петербурге.

-        В  Красносельском районе накоплен значительный позитивный опыт воспитательной работы, сложились традиции патриотического и духовно-нравственного воспитания, развития краеведения в ОУ. Уделяется большое внимание методическому сопровождению эффективной деятельности детских общественных объединений и органов ученического самоуправления. Особое внимание уделяется развитию социальной активности учащихся.

            В районе создана программа РОС (развития образовательной системы), в рамках которой реализуется проект  «Поколение XXI века», цель которого - создание условий для поддержки обновления содержания и качества воспитательной работы и дополнительного образования детей в образовательных учреждениях района на основе обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, с учетом актуальных потребностей социума, российского общества, социально-экономического развития Санкт-Петербурга и страны.

Реализация проекта призвана способствовать повышению уровня социализации и эффективной самореализации детей и подростков в современном обществе. Для этого предполагается реализовать комплекс мероприятий по таким маршрутам проекта как:

-     «Город в наследство», обеспечивающий воспитание юных петербуржцев через их практическое участие в изучении, исследовании, пропаганде и благоустройстве родного города, сохранении и восстановлении памятников истории и культуры Санкт-Петербурга, в возрождении культурно-нравственных ценностей и традиций нашего города, в поисковой работе, в заботе о старшем поколении, ветеранах войны и труда.

-     «Единство в многообразии» по формированию у школьников толерантного сознания и поведения на основе петербургских традиций межкультурных, межнациональных отношений.

-     «Мы - будущее России», направленный на развитие в районе детских общественных объединений и их лидеров, органов ученического самоуправления и общественной инициативы школьников.

-     «Безопасная дорога детства» по совершенствованию в образовательных учреждениях района системы воспитания культуры поведения детей и подростков на улице, формирования у них навыков безопасного поведения на дороге.

-     «Да здравствует ЗОЖ!» по пропаганде здорового образа жизни среди школьников района и приобщение учащихся к спортивно-досуговым мероприятиям.

Особое место в проекте занимают маршруты, связанные с развитием в районе системы дополнительного образования как пространства для развития успешной личности:

-    «Планета детства» посозданию условий для проявления детьми своего творческого потенциала в конкурсах, фестивалях, соревнованиях районного, городского, всероссийского и международного уровней.

-    «Будь успешным» - создание информационно-методической базы для работы с одаренными детьми, сопровождение талантливых и одаренных детей, разработка образовательных (общеразвивающих) программ для одаренных детей.

-    «Современным детям - современный педагог»по созданию условий для непрерывного образования и системы опережающего повышения квалификации и методического сопровождения педагогических кадров дополнительного образования детей, поддержка молодых педагогов.

-    Результатом этой программы  станет повышение уровня социализации учащихся в современном обществе, появление новых возможностей для их эффективной самореализации, а также создание единого современного воспитательного пространства в образовательных учреждениях эффективно взаимодействующего с общей социокультурной инфраструктурой Красносельского района Санкт-Петербурга

Дополнительная информация

  • Тема публикации Эффективное воспитание сегодня - благополучие и стабильность общества завтра
  • Предмет воспитание
  • ФИО автора Иваник Мария Дмитриевна
  • Должность методист по воспитательной работе
  • Учреждение ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

Информация о проведении 19.11.2016 единого общегородского Дня открытых дверей в ГБОУ СОШ № 549.

ScanImage005



Подведены итоги интернет-олимпиады "Русский с Пушкиным", которая прошла в октябре 2016 года на сайте УЧИ.РУ.

Дипломы победителей получили: Власенко Богдан и Соболев Артем (3-а класс), Пьяных София, Казина Ангелина, Момот Лилия, Рогачева Валерия, Удовик Кирилл, Старцев Ян, Липский Денис, Словоохотов Борис, Баннова Алина, Барановский Владислав (3-в класс).

Похвальными грамотами отмечены учащиеся 3-а класса: Корнева Алина, Сотникова Ксюша, Ефимова Катя, Насруллаев Саид, Зоп Вадим, Савина Катя, Ничик Маша, Картавенко Надя, Добрица Илья и учащиеся 3-в класса: Венскаускас Даниил, Домахина Арина, Бакулин Евгений, Старцев Родион, Мельник Полина, Иващенко Вероника.

Сертификаты участников получили учащиеся 3-а класса: Васильева Даша, Коледов Тима, Тихонов Егор, Распопова Полина, Камчатникова Катя, Романов Андрей, Маковеева Милана, Градовцев Слава и учащиеся 3-в класса: Хайруллин Данис, Гордыгага Валерия, Цуркан Илья, Гацулов Никита, Попов Вадим, Васильев Кирилл.

Поздравляем всех с успешными результатами!



1461070366general pages i57613 saratovskaya shkolnica vyigrala vserossiiskuu olimpiadu po ekologiiУспешно прошел школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

В нашей школе победителями школьного тура по разным предметам стали 59 обучающихся 5-11 классов., призерами - 45. Рейтинг призеров и победителей определяли районные предметные комиссии.

Победители по:

  1.  Истории  - 5 чел.;
  2.  Обществознанию - 4 чел.;
  3. Правоведению - 5 чел.;
  4. Экономике - 8 чел.;
  5. Физике - 15 чел.;
  6. Английскому языку - 3 чел.;
  7. Математике - 3 чел.;
  8. Литературе - 1 чел.;
  9. Русскому языку - 1 чел.;
  10. Химии - 7 чел.;
  11. Технологии (технический труд) - 7 чел.

Призеры по:

  1. Географии - 1 чел.;
  2. Истории - 1 чел.;
  3. Обществознанию - 5 чел.;
  4. Правоведению - 2 чел.;
  5. Экономике - 6 чел.;
  6. Физике - 4 чел.;
  7. Английскому языку - 9 чел.;
  8. Литературе - 1 чел.;
  9. Русскому языку - 8 чел.;
  10. Химии - 1 чел.;
  11. Технологии (технический труд) - 5 чел.;
  12. Искусству (МХК) - 2 чел.;
  13. Физической культуре - 6 чел.

Все они будут защищать честь школы на районном этапе олимпиады.

Уже сегодня (10ноября) стартовал районный этап олимпиады по русскому языку. Удачи Вам всем. Победы!!!

Хочется выразить благодарность всем учителям-предметникам и председателям методических объединений, которые на высоком уровне провели школьный этап Всероссийской олимпиады школьников и подготовили победителей и призеров.



buldogВот уже традиционно, начиная с 2009 года, наша школа примет активное участие во Всероссийском  конкурсе по английскому языку "Британский Бульдог".

 В этом году конкурс будет проводиться 14 декабря 2016 года. Конкурс проводится с 2008 года и является одним из проектов программы «Продуктивные игровые конкурсы», входящей в план координационной деятельности Института продуктивного обучения Российской академии образования.

Содержание конкурса выстраивается с учетом школьной программы. Подготавливаются четыре варианта заданий для участников разных возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классов. Участники выполняют задания в школе  в течение 75 минут под наблюдением школьных организаторов и дежурных по кабинетам. Конкурсные задания состоят из 60 вопросов, на каждый из которых необходимо выбрать один из четырех вариантов ответа. Вопросы разделены на блоки, учитывающие различные виды языковой деятельности (знание грамматики, владение лексикой, понимание связного текста, понимание речи).

Важной особенностью конкурса является обязательное включение в задания аудиоматериалов, на которых построены первые 10 вопросов каждого возрастного варианта. В содержательный комплекс также включаются блоки с вопросами, направленными на работу с визуальными материалами, в кото­рых знание языка становится скорее средством для выполнения задания. Во всех возрастных вариантах представлены вопросы, основанные на познавательном материале, в задания для старшеклассников могут включаться вопросы о наиболее значимых событиях и выдающихся личностях англоязычных стран. Подобные блоки становятся дополнительным средством мотивации к изучению языка и расши­рению лексического и культурного диапазона. Выполнение конкурсных заданий также способствует развитию иноязычных коммуникативных компетенций (речевых, языковых, межкультурных). С содер­жанием предыдущих конкурсов можно ознакомиться на сайте runodog.ru в разделе British Bulldog.

 


Оцените материал
(1 Голосовать)

С самого раннего возраста у ребёнка должны быть обязанности по дому. Даже если вам легче все сделать самим, подумайте о риске вырастить неряху и эгоиста.



8 ноября стартовал учебный сетевой проект "Тик-так, часики!" для учащихся 3-4 классов. Материалы проекта здесь https://clck.ru/AGEkV

Страница 6 из 66

Контакты

для детей старше 6 лет