Обратная связь

Воскресенье, 19 Февраль 2017 16:44

"Вперед, мальчишки!"

Автор: Ванюшина Людмила Леонидовна

16-17 февраля ко Дню защитника Отечества среди учащихся начальных классов прошли спортивные соревнования «Вперед, мальчишки!» Учителя физкультуры подготовили интересные и разнообразные эстафеты. Классы активно "болели" за своих спортсменов. В каждой параллели были определены команды - победители. Результаты распределились следующим образом:

1 место – 1-а, 2-в, 3-а, 3–б, 4-а 4-б

2 место – 1 – г, 2 - а, 3 – г, 4-в

3 место – 1 - б, 2 – б, 3 – в,

4 место – 1 - в, 2 – г,

Поздравляем  команды с успешным  выступлением! Огромная благодарность учителям физкультуры!



18 февраля ученики 7 а класса послушали оперу Джузеппе Верди "ДОН КАРЛОС" на новой сцене Мариинского театра. И хотя действие происходило в Испании в 16 веке тема любви, верности, дружбы и предательства актуальны всегда и везде. Мы услышали красивые , сильные голоса и получили огромное удовольствие, проведя этот вечер вместе в нашей знаменитой Мариинки.



16 февраля 2017 года состоялась II региональная научно-практическая конференция "Дистанционное обучение: реалии и перспективы". Творческая группа учителей английского языка приняли активное участие в конференции и поделились опытом работы в этой области. Александра Николаевна Хасанова, Наталья Анатольевна Долматова и Татьяна Игоревна Васильева выступили с докладом «Учебный сетевой проект как форма взаимодействия участников образовательного процесса», Анна Игоревна Капитонова представила работу «Дистанционное обучение детей с ОВЗ». Выступления получили высокую оценку. Выражаем большую благодарность организаторам за возможность узнать много нового и поделиться своим опытом.



27 января 2017 года  в нашей школе состоялось  мероприятие, посвященное  73-годовщине полного снятия блокады Ленинграда.  Ребята 5-Б, 8-Б, 8-В классов, под руководством учителя русского языка и литературы Орловой Нины Алексеевны, представили литературно-музыкальную композицию «Письма из блокады». Проникновенно и торжественно звучали стихи А.А.Ахматовой, О.Ф.Берггольц, музыка великих композиторов Д.Д.Шостаковича, И.С.Баха,  Л.Бетховена. Участникам проекта удалось донести до зрителей весь трагизм и величие жителей блокадного   города. Мы надеемся и верим, что память о героических защитниках Ленинграда, наших земляках-ленинградцах сохранится навечно в наших сердцах.

В проекте участвовали: Поливода Людмила, Струлькова Екатерина (5Б), Васильева Марина (8Б), Немогай Степан, Черников Матвей, Степкина Екатерина, Прошанов Артем, Николаева Дарья, Дроздецкая Мария, Поспелов Кирилл (8В)



15 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году.
Руководитель и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы родителей, касающиеся:
• организации и проведения в 2017 году ЕГЭ и ГИА-9;
• содержания контрольных измерительных материалов ГИА-11 и ГИА-9;
• особенностей проведения государственной итоговой аттестации для вьшускников школ с 01раниченными возможностями здоровья
• минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в вузы.
В настоящее время уже принимаются вопросы:
■ по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
на странице Рособрнадзора в социальных сетях Q
Начало мероприятия: 11:00 мск.
Адрес; г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская. 16,5 этаж.
Аккредитация СМИ по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
до 17:00 14 февраля 2017 г.
Телефон для справок +7 (495) 608-61-77.
Во время мероприятия на официальном канале Youtube (https://www,youtube.com/user/rosobmadzor) Рособрнадзора из Ситуационно информационного центра будет вестись on-line трансляция.



Понедельник, 13 Февраль 2017 19:03

Экскурсия в "Иллюзиум".

Автор: Ясонова Елена Владимировна

11 февраля ученики 8 «А» класса посетили  единственный в Санкт-Петербурге интерактивный музей  « ИЛЛЮЗИУМ» , где каждый экспонат можно самостоятельно изучать, трогать и фотографировать. Появившись  как выставка оптических иллюзий весной 2015-го года, «ИЛЛЮЗИУМ» вырос до полноценного интерактивного музея. Пространственные, звуковые и оптические иллюзии интересны посетителям разного возраста.  Ребята узнали  удивительные факты о работе мозга и устройстве памяти, проверили свой вестибулярный аппарат, побывали в виртуальной реальности и поучаствовали в телекинетическом поединке.



С каждым днем мы становимся старше и , конечно, задумываемся о своем будущем. Очень часто нам рассказывают о своей работе наши родители, но есть такие профессии о которых следует узнать у людей увлеченных и творческих.

В мастерской тепло и безумно интересно! 
Стеклодув - Егор Комаровских творит невероятные и удивительные вещи с еще более невероятным материалом - раскаленным до 1100 градусов стеклом. 
Егор Комаровский - стеклодув, владелец мастерской "Стеклоу" и очень неординарная личность. Он освоил ремесло стеклодува самостоятельно, просматривая обучающие видеоролики на ютубе. 
Действо невообразимо завораживающее и не передать всего словами. 
Лучше как говориться все увидеть своими глазами!

А нужны ли вообще такие мастерские? Ведь в той же ИКЕА огромный выбор стеклянных изделий: посуда, светильники, предметы интерьера. Возможно большинство людей и удовлетворится недорогим лаконичным икеевским ширпотребом, но всегда найдутся те, кто захочет сделать уникальный светильник для своего дома, или необычную вазу в подарок. Но ученики 7 а класса захотели узнать, как изготавливаются уникальные, единственные в своем роде изделия и создать свои собственные игрушки под чутким руководством мастера. 3 часа - Теория (обязательная часть нашей экскурсии, чтобы знать этапы создания и процессы) и Мастер-класс (с возможностью самостоятельно изготовить свою игрушку) пролетели мгновенно и оставили огромное впечатление.

И теперь мы знаешь многое об интересной , необычной и очень редкой профессии — СТЕКЛОДУВ.

ТВОРИТЬ — ЭТО ТАК ЗДОРОВО!!!



4 февраля в субботу, в  гимназии  №11 Василеостровского района по адресу:  17 -я линия  д. 34 прошел Конкурс по словарю  Longman Children's Picture Dictionary для 3, 4-х классов .

​Конкурс проводиля в форме игры по станциям. 3 станции по 15 минут, 3-4 задания на каждой станции, 5 минут- перерыв для перехода со станции на станцию. Задания можно было делать в любом порядке. ​

Все ответы нужно было вписывать в бланк для ответов. В конкурсе приняли участие ученики 3 а и 4 а классов. Все участники конкурса получили Сертификаты, а учителя Безбах Л.В., Мазуренко В.И., Шустова И.А. Благодарности.

Новых Творческих Побед Всем Участникам!!!


Оцените материал
(1 Голосовать)

Пожар всегда несет опасность для каждого человека. Порой взрослым трудно совладать со своими эмоциями и страхом. Однако если они могут хоть как-то противостоять бедствию, то дети, оказавшись в условиях воспламенившегося здания или леса, не могут самостоятельно обеспечить себе безопасность, потому что не знают правил.



28 января ученики 7 а класса совершили удивительное путешествие. 

Киносъемочный павильон, кабинет сценариста, артистические гримерные и бутафорская мастерская  — сюда не попадешь по билету из кинотеатра. С секретным пропуском от «Культурного Кота» мы смогли оказаться «по ту сторону» экрана на киностудии «ОРК» — в одном из крупнейших кинокомплексов Восточной Европы! Правда, всего на полтора часа, и за это время нам представилось хорошенько поработать в команде. Экскурсия прошла в формате квеста, а это значит, что нас ждало не просто повествование экскурсовода, а загадки, командные задания, игры и возможность «поработать» на съемочной площадке.

В ходе путешествия по Заэкранью мы  узнали, сколько самолетов помещается в кинопавильоне, как изготавливают травмобезопасное стекло и оружие для кино, почему в съемочной группе обязательно должен быть фокусник и как выйти в дверь, за которой ничего нет. Раскрыли секрет быстрого «старения» актеров, научились ловить идеи, витающие в воздухе, как это делают настоящие сценаристы, примерили эльфийские уши или увидели искусственную кровь, заставили поехать «кинолифт» и попробовали себя в роли героя кинокартины. Решив квест, юные знатоки смогли раскрыть ключевую тайну современных кинотехнологий и увидеть себя на экране — в заколдованном лесу или на фоне мощного взрыва из боевика или на дискотеке.

Мы прекрасно провели это время!!!!



Прошли соревнования по баскетболу районного этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" среди обучающихся общеобразовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга по средней возрастной группе (2002-2003 г.р.). В команду нашей школы вошли: Шаршукова Е. (7А кл.), Сайфуллина П. (7В кл.), Титова К. (8А кл.), Петрова А. (8А кл.). Девочки заняли III место, поздравляем!!! Так держать!



Какой должна быть одежда для школы? Полезные советы и рекомендации для мальчиков по выбору школьной одежды.

Одежда для школы или улицы должна быть комфортной, удобной и в то же время не содержать большого количества декоративных украшений, ярких деталей или необычного дизайнерского кроя; она должна быть стилистически нейтральной, без уклона в этнический, диффузный или какой-то еще ярко выраженный стиль.

Что касается брюк, то это прежде всего те модели классического покроя, которые в силу цвета, карманов, качества материи остались за чертой классического костюма, в том числе и обычные джинсы темно-синего или черного цвета без особых дизайнерских находок. Для школы прекрасно подойдут обычные классические рубашки с короткими рукавами, которые также не вписываются в деловой стиль, жилеты и пиджаки разных цветов, куртки с поясами и без, вязаные джемперы и кардиганы.

Нельзя надевать одежду в стиле casual street, так как она слишком яркая и неформальная для такого консервативного места, каким является школа. Всегда помни, что ты идешь получать знания, а не демонстрировать себя. Поэтому забудь про майки и футболки, рубашки поло и гавайские, шорты и бермуды, брюки с большими накладными карманами — все это элементы яркого городского стиля, которые не надо путать с направлением smart или official casual.

По той же причине нельзя надевать в школу рваные, сильно потертые или откровенно дизайнерские джинсы — все это хорошо на улице, но не на рабочем месте.

Ни в коем случае нельзя надевать галстук с рубашкой с коротким рукавом — это разностилевые вещи, и если casual как демократичный и открытый стиль позволяет абсолютно любые комбинации в рамках разумного, то консервативный деловой (а галстук — именно его атрибут) такой вольности не позволяет.

В зимнее время в школу можно надевать различные жилеты и пуловеры, но свитеры с глухими воротниками лучше оставить для лыжных прогулок.

В верхней одежде предпочтение отдается различным вариантам кожаных курток, но без изобилия металлических заклепок. Если выбираешь пуховик, то он обязательно должен быть однотонным (или с небольшой контрастной отделкой), темных расцветок.

Если же тебе хочется в унылую зимнюю погоду ярких красок, включи в свой образ небольшую яркую деталь, но не сильно бросающуюся в глаза. Например, надень под пиджак или джемпер яркую рубашку, большая часть которой будет скрыта более скромным верхом, накинь пестрый шарф или обзаведись яркой спортивной сумкой — это не вызовет ни у кого никаких возражений.

http://vashechudo.ru/malchishkam/kak-pravilno-odevatsja-v-shkolu.html


Оцените материал
(6 голосов)

Что должен уметь ваш ребенок?

Ребенок шести-семи лет по своим физическим и психическим возможностям уже очень отличается от трехлетнего малыша. Но для вас это превращение произошло незаметно. Только достав альбом с фотографиями или просмотрев старые домашние видеофильмы, вы делаете для себя открытие, какие разительные изменения произошли.

Не забывайте иногда обращать на своего ребенка более пристальное внимание. Сравнивайте его со сверстниками, в кругу которых он вращается, - это поможет оценить возможности вашего ребенка критически, не отстает ли он в развитии.

Что же должен уметь ребенок старшего дошкольного возраста?

В шесть лет ребенок становится очень подвижным. Его уже не устраивают тихие и сосредоточенные игры в песочнице. Ему больше нравятся игры, связанные с бегом, прыжками, бросанием каких-либо предметов и спортивных снарядов (мяч, кольца и т. д.). Он уже может поиграть в футбол или в бадминтон...

Однако это не значит, что он совсем не подходит к песочнице. Подходит и иногда даже проводит в ней немало времени, только изменяются игры с песком; ребенок строит мосты и крепости, прорывает тоннели...

Ребенок становится более выносливым.

Вспомните: кажется, совсем еще недавно, пройдя пятьсот метров, он начинал хныкать и капризничать и даже проситься по привычке на руки. А теперь вы можете ходить с ребенком очень далеко: например, пройтись по магазинам (и даже попросить помочь что-то поднести) или поехать на дачу и от станции до дачного поселка прошагать два-три, а то и больше, километра.

Ребенок этого возраста лучше, чем прежде, владе­ет своим телом; он легко лазает по лестницам, ходит по бревну, перепрыгивает через невысокую скамейку. У него хорошая координация движений: получается более-менее точный бросок мячом, довольно легко он набрасывает кольцо на гвоздик и порой соперничает в таких играх с вами.

Ребенок этого возраста уже уверенно ходит. Движения рук и ног во время ходьбы содружественны (этой содружественностью движений поддерживается равновесие). У ребенка вырабатывается правильная осанка при ходьбе. Он может ходить задом наперед, боком, вприпрыжку и т. д. Но вы должны помогать ему обретать все новые навыки...

Если вы считаете, что ваш ребенок в физическом отношении отстает от своих ровесников, поговорите на эту тему с участковым врачом; врач поможет сделать правильную оценку и, если согласится с вашим мнением, подскажет, как вам дальше быть.

Увеличение запаса слов

Большая подвижка произошла и в пополнении запаса слов. Количество слов, известных вашему ребенку, доходит до пяти тысяч, а у некоторых детей и больше. Как правило, большинство этих слов связаны с конкретными бытовыми понятиями. Но одно дело знать значение определенного количества слов, и совсем другое - количество слов, которое ребенок активно использует. Старайтесь сократить эту разницу. Чем большим количеством слов оперирует ребенок, тем яснее он мыслит и тем точнее выражает свои мысли.

Мальчики и девочки

Если в три-четыре года половые различия у детей в общем строении тела еще практически незаметны, то в шесть-семь лет они уже хорошо видны. Отличия эти и в своеобразном развитии мускулатуры и костной системы, и в распределении подкожной жировой клетчатки, и в характере движений (для мальчиков более характерны резкость, стремительность, для девочек - мягкость и плавность). Мальчики уже больше «кочевники и охотники», а девочки - «хранительницы очага», для которых характерен «стационарный» образ жизни; вы поступите правильно, если будете впредь развивать и подчеркивать эти отличительные качества. И, конечно же, — использовать. Мальчик всегда охотнее принесет или отнесет то, что вы попросите. Девочка с удовольствием поможет на кухне.

Дальнейшее совершенствование навыков

От вас требуется создавать все необходимые условия для дальнейшего совершенствования физических навыков. Ребенок должен много гулять и общаться с другими детьми, причем не только с ровесниками, но и со старшими и младшими.

От старших детей он многому учится, младших уже кое-чему учит сам. Для него это ново. Ваш ребенок, поучая малыша, невольно чувствует определенную ответственность. Общаясь с детьми разных возрастов, ребенок яснее видит свое место в обществе; он начинает сознавать себя в развитии - вот таким он еще недавно был, а вот таким он скоро будет.

Степень психофизического развития

У детей одного возраста может быть разная степень психофизического развития. Поэтому одни дети способны усвоить программу первого класса уже в шесть лет, другим приходится трудновато и в семь.

Определением готовности ребенка к школьному обучению занимаются специалисты. За два-три месяца до начала учебного года вас с ребенком могут при­гласить на комиссию, где и определяются интеллектуальные способности и наклонности (художественный склад ума, математический и др.) будущего первоклассника. Вас спросят о том, как ребенок рос и развивался, чем болел, в чем добивался успехов, а чем вы неудовлетворены... Также на комиссии выявляются некоторые черты характера: например, самостоятельность мышления, контактность...

Вам необходимо прислушаться к рекомендациям членов комиссии.

Уровень подготовленности ребенка к обучению в школе

Но вы можете и сами оценить уровень подготовленности своего ребенка к школе. Ниже поговорим о том, что он должен уметь:

♦ сосчитать до ста; счет в обратном направлении;

♦ удалить лишние геометрические фигурки (положите перед ребенком на столе несколько треугольничков разной величины и один кружочек; ребенок должен догадаться, что здесь лишнее);

♦ перерисовать несколько слов печатными буквами (именно перерисовать, поскольку писать он еще не умеет);

♦ выбрать из массы геометрических фигур и назвать круги, треугольники, квадраты; рассортировать их на большие, средние и маленькие. Кроме того, ребенок должен дать правильный ответ на следующие вопросы:

♦ какие звери из перечисленных живут в лесу: корова, волк, кролик, олень?

♦ как назвать одним словом: стул, шкаф, стол, кровать?

♦ как назвать одним словом: рубашка, платье, брюки?

♦ дедушка провожает внука; кто уезжает?

♦ охотник идет за собакой; кто впереди?

♦ Коля ударил Сашу; кто драчун?

♦ что означает выражение «красна девица»? Ребенок должен правильно выполнить команды:

♦ посмотри налево, посмотри направо;

♦ правой рукой возьмись за левое ухо;

♦ левой ногой наступи на правую.

Развивающие задачки для подготовки детей к школе

Дети очень любят решать такие простенькие задачки, как:

♦ определи лишнее: самолет, вертолет, пароход, ракета;

♦ определи лишнее: яблоко, груша, банан, чашка;

♦ определи лишнее: огурец, стакан, тарелка, ложка...

Таких задачек вы можете придумать великое множество. Ребенок воспринимает их как занимательную игру. Между тем эти задачки очень развивают. У вас выпали свободные полчаса, или вы прогуливаетесь по парку; порешайте с ребенком такие задачки. Вы очень весело проведете время, если соберете вокруг себя нескольких детей и зададите им придуманные вами задачки. Когда дети поймут принцип, пусть попробуют придумать задачки сами.

Вопросы «на интеллект»

Старший дошкольник вполне должен ответить на следующие вопросы, характеризующие его интеллект:

♦ сколько у тебя рук? какая левая, какая правая?

♦ какой палец мы называем мизинцем, а какой указательным?

♦ какой день мы называем вчерашним, а какой завтрашним?

♦ сколько дней составляет неделю?

♦ какие животные, кроме коровы, дают молоко?

♦ какие бывают времена года и чем они отличаются друг от друга?

♦ в какой стране ты живешь?

♦ в каком городе ты живешь?

♦ знаешь ли свой адрес?

♦ какая человеку польза от лошади, собаки, кошки и т. д.?

http://vashechudo.ru/



Уважаемые преподаватели,

 ГБОУ «Вторая Санкт-Петербургская гимназия» совместно с комитетом по образованию и компанией Pearson проводит международный семинар «Создание условий для формирования социокультурной компетенции на уроках иностранных языков в свете современных требований».

К участию в семинаре приглашаются учителя иностранного языка, методисты, заместители директора по УВР и НМР. В программе семинара: открытые уроки во ​2-10 классах​ и

 выступления, посвященные актуальным проблемам методики преподавания.

Подробная программа семинара будет представлена на следующей неделе.

 

Дата и время проведения семинара: 25 января 2016 года, 9:​30-14:10.​

 Начало регистрации: 9.00. 

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Казанская д.27.

 Зарегистрироваться.

 С уважением,

Наталья Юрьевна Иванова

 

Pearson
30, Nevsky Pr., office 3.5-2
+7 (960) 2551623


Поздравляем учащихся 3-а класса: Воробьева А., Градовцева С., Коробущенко К., Ромен Л., Соболева А., Тихонова Е., Фадеева А., Цветкова К., Шевелеву О., которые в составе команды "Мечта-Санкт-Петербург" стали финалистами международного учебного сетевого проекта "Тик-так, часики!"


Оцените материал
(0 голосов)

     С 1 января 2017 года стоимость питания для льготных категорий учащихся утверждена Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №1106 от 08.12.2016 «О стоимости питания отдельных категорий обучающихся государственных общеобразовательных учреждений на 2017 год»:

     - завтрак — 53 руб. 00 коп. в день,
     - обед — 93 руб. 00 коп. в день,
     - комплексный обед — 146 руб. 00 коп. в день.

Учащиеся, не имеющие льгот, могут приобрести завтрак и/или  обед за полную стоимость.



Результаты самостоятельной учебной деятельности учащихся по развитию своих интеллектуальных и творческих способностей, волевых качеств и физических возможностей в процессе создания изделия под контролем учителя по выбранной и доработанной ими теме проекта.


Оцените материал
(2 голосов)

  Школьники чаще всего страдают от неправильного запуска петард, они не читают инструкцию и устраивают опасные эксперименты. Животные тоже нередко становятся жертвами.


Воскресенье, 25 Декабрь 2016 20:36

Урок доброты

Автор: Померанцев Александр Романович
Оцените материал
(2 голосов)

 В 2016/2017 уч. году в календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации и памятным датам и событиям российской истории и культуры, Минобрнауки России включены всероссийские уроки Доброты. Они приурочены к Международному дню толерантности (16 ноября), Международному дню инвалидов (3 декабря) и Международному дню защиты детей (1 июня).



23 декабря прошел праздничный вечер "ВСТРЕЧА УТРЕННЕЙ ЗВЕЗДЫ", который подготовили и провели ученики 7 а класса для родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер и всех гостей , пришедших в этот вечер в гости. На празднике прозвучали песни, танцы, конкурсы. Я думаю, что особенно запомнятся торжественные песни "Рождественская Русь", "Рождественский снег", задорная песня "Кабы не было зимы" и конечно, трогательная песня "ДЕВА МАРИЯ". Благодарю Всех участников за доставленное удовольствие, а гостей за теплый прием выступающих. 

И ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!

Страница 5 из 53

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет