Обратная связь


27 января 2017 года  в нашей школе состоялось  мероприятие, посвященное  73-годовщине полного снятия блокады Ленинграда.  Ребята 5-Б, 8-Б, 8-В классов, под руководством учителя русского языка и литературы Орловой Нины Алексеевны, представили литературно-музыкальную композицию «Письма из блокады». Проникновенно и торжественно звучали стихи А.А.Ахматовой, О.Ф.Берггольц, музыка великих композиторов Д.Д.Шостаковича, И.С.Баха,  Л.Бетховена. Участникам проекта удалось донести до зрителей весь трагизм и величие жителей блокадного   города. Мы надеемся и верим, что память о героических защитниках Ленинграда, наших земляках-ленинградцах сохранится навечно в наших сердцах.

В проекте участвовали: Поливода Людмила, Струлькова Екатерина (5Б), Васильева Марина (8Б), Немогай Степан, Черников Матвей, Степкина Екатерина, Прошанов Артем, Николаева Дарья, Дроздецкая Мария, Поспелов Кирилл (8В)


Оцените материал
(0 голосов)

15 февраля в 399 школе прошел первый тур фестиваля детского творчества "Города воинской славы" среди обучающихся образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга. Нашу школу представляла команда 7 "Б" класса. Ребятам предстояло пройти квест из девяти станций и продемонстрировать знание истории и символики городов воинской славы. С этим заданием они справились блестяще и прошли во второй тур. По итогам 1 тура из 32 школ, участвовавших в фестивале, наша команда заняла 2 место.

Большое спасибо: Лындиной Валерии, Комарову Константину, Сюняеву Александру, Радионовой Софии, Петровой Дарье, Урюпину Ивану, Потехиной Кире, Серебряковой Анне.

Отдельное спасибо- Урюпиной Марине и Урюпину Василию.

 

Дополнительная информация

  • Тема публикации Фестиваль
  • Предмет История
  • Класс 7
  • Технология обучения игровая
  • ФИО автора Тихомирова Татьяна Олеговна
  • Должность педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург


15 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году.
Руководитель и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы родителей, касающиеся:
• организации и проведения в 2017 году ЕГЭ и ГИА-9;
• содержания контрольных измерительных материалов ГИА-11 и ГИА-9;
• особенностей проведения государственной итоговой аттестации для вьшускников школ с 01раниченными возможностями здоровья
• минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в вузы.
В настоящее время уже принимаются вопросы:
■ по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
на странице Рособрнадзора в социальных сетях Q
Начало мероприятия: 11:00 мск.
Адрес; г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская. 16,5 этаж.
Аккредитация СМИ по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
до 17:00 14 февраля 2017 г.
Телефон для справок +7 (495) 608-61-77.
Во время мероприятия на официальном канале Youtube (https://www,youtube.com/user/rosobmadzor) Рособрнадзора из Ситуационно информационного центра будет вестись on-line трансляция.



Понедельник, 13 Февраль 2017 19:03

Экскурсия в "Иллюзиум".

Автор: Ясонова Елена Владимировна

11 февраля ученики 8 «А» класса посетили  единственный в Санкт-Петербурге интерактивный музей  « ИЛЛЮЗИУМ» , где каждый экспонат можно самостоятельно изучать, трогать и фотографировать. Появившись  как выставка оптических иллюзий весной 2015-го года, «ИЛЛЮЗИУМ» вырос до полноценного интерактивного музея. Пространственные, звуковые и оптические иллюзии интересны посетителям разного возраста.  Ребята узнали  удивительные факты о работе мозга и устройстве памяти, проверили свой вестибулярный аппарат, побывали в виртуальной реальности и поучаствовали в телекинетическом поединке.



С каждым днем мы становимся старше и , конечно, задумываемся о своем будущем. Очень часто нам рассказывают о своей работе наши родители, но есть такие профессии о которых следует узнать у людей увлеченных и творческих.

В мастерской тепло и безумно интересно! 
Стеклодув - Егор Комаровских творит невероятные и удивительные вещи с еще более невероятным материалом - раскаленным до 1100 градусов стеклом. 
Егор Комаровский - стеклодув, владелец мастерской "Стеклоу" и очень неординарная личность. Он освоил ремесло стеклодува самостоятельно, просматривая обучающие видеоролики на ютубе. 
Действо невообразимо завораживающее и не передать всего словами. 
Лучше как говориться все увидеть своими глазами!

А нужны ли вообще такие мастерские? Ведь в той же ИКЕА огромный выбор стеклянных изделий: посуда, светильники, предметы интерьера. Возможно большинство людей и удовлетворится недорогим лаконичным икеевским ширпотребом, но всегда найдутся те, кто захочет сделать уникальный светильник для своего дома, или необычную вазу в подарок. Но ученики 7 а класса захотели узнать, как изготавливаются уникальные, единственные в своем роде изделия и создать свои собственные игрушки под чутким руководством мастера. 3 часа - Теория (обязательная часть нашей экскурсии, чтобы знать этапы создания и процессы) и Мастер-класс (с возможностью самостоятельно изготовить свою игрушку) пролетели мгновенно и оставили огромное впечатление.

И теперь мы знаешь многое об интересной , необычной и очень редкой профессии — СТЕКЛОДУВ.

ТВОРИТЬ — ЭТО ТАК ЗДОРОВО!!!



4 февраля в субботу, в  гимназии  №11 Василеостровского района по адресу:  17 -я линия  д. 34 прошел Конкурс по словарю  Longman Children's Picture Dictionary для 3, 4-х классов .

​Конкурс проводиля в форме игры по станциям. 3 станции по 15 минут, 3-4 задания на каждой станции, 5 минут- перерыв для перехода со станции на станцию. Задания можно было делать в любом порядке. ​

Все ответы нужно было вписывать в бланк для ответов. В конкурсе приняли участие ученики 3 а и 4 а классов. Все участники конкурса получили Сертификаты, а учителя Безбах Л.В., Мазуренко В.И., Шустова И.А. Благодарности.

Новых Творческих Побед Всем Участникам!!!


Оцените материал
(1 Голосовать)

Пожар всегда несет опасность для каждого человека. Порой взрослым трудно совладать со своими эмоциями и страхом. Однако если они могут хоть как-то противостоять бедствию, то дети, оказавшись в условиях воспламенившегося здания или леса, не могут самостоятельно обеспечить себе безопасность, потому что не знают правил.



28 января ученики 7 а класса совершили удивительное путешествие. 

Киносъемочный павильон, кабинет сценариста, артистические гримерные и бутафорская мастерская  — сюда не попадешь по билету из кинотеатра. С секретным пропуском от «Культурного Кота» мы смогли оказаться «по ту сторону» экрана на киностудии «ОРК» — в одном из крупнейших кинокомплексов Восточной Европы! Правда, всего на полтора часа, и за это время нам представилось хорошенько поработать в команде. Экскурсия прошла в формате квеста, а это значит, что нас ждало не просто повествование экскурсовода, а загадки, командные задания, игры и возможность «поработать» на съемочной площадке.

В ходе путешествия по Заэкранью мы  узнали, сколько самолетов помещается в кинопавильоне, как изготавливают травмобезопасное стекло и оружие для кино, почему в съемочной группе обязательно должен быть фокусник и как выйти в дверь, за которой ничего нет. Раскрыли секрет быстрого «старения» актеров, научились ловить идеи, витающие в воздухе, как это делают настоящие сценаристы, примерили эльфийские уши или увидели искусственную кровь, заставили поехать «кинолифт» и попробовали себя в роли героя кинокартины. Решив квест, юные знатоки смогли раскрыть ключевую тайну современных кинотехнологий и увидеть себя на экране — в заколдованном лесу или на фоне мощного взрыва из боевика или на дискотеке.

Мы прекрасно провели это время!!!!



Прошли соревнования по баскетболу районного этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" среди обучающихся общеобразовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга по средней возрастной группе (2002-2003 г.р.). В команду нашей школы вошли: Шаршукова Е. (7А кл.), Сайфуллина П. (7В кл.), Титова К. (8А кл.), Петрова А. (8А кл.). Девочки заняли III место, поздравляем!!! Так держать!


Оцените материал
(0 голосов)

 Конкурсно- игровая программа "Посвящение в пятиклассники"
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя образовательная школа №549
Красносельского района  г.Санкт-Петербурга

 Методический материал

Номинация

Методика учебно-воспитательной деятельности по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся

 «Посвящение в пятиклассники. Мы – юные петербуржцы»

(конкурсно-игровая программа)

 автор

Тихомирова Татьяна Олеговна

Педагог дополнительного образования

Пояснительная записка.

 Данная работа представлена в номинации конкурсно-игровая программа.

Название программы «Посвящение в пятиклассники. Мы – юные петербуржцы». Новизна этой программы в том, что в игровой форме происходит мотивация к овладению знаниями, растет авторитет знающих, умеющих учащихся, формируется чувство коллективизма и взаимовыручки. Актуальность программы состоит в вопросах и заданиях, которые выполняют пятиклассники. Темы этих заданий содержат информацию о юбилейных датах текущего учебного года, темы этнокалендаря, актуальные вопросы современной политики, канву идейного воспитания подрастающей молодежи.

Цели:   гражданское и патриотическое воспитание учащихся

 Задачи игры: прививать и поддерживать интерес к истории своей страны (города, района), способствовать формированию гражданской позиции подрастающего поколения, адекватной самооценке, расширять кругозор. Область применения: гражданско-патриотическое воспитание в урочной и  внеурочной деятельности, на классных часах, уроках истории и обществознании.

Игра состоит из 7 конкурсов – станций:

1. «Визитка» - портрет класса (позволяет наглядно увидеть,  как класс воспринимает сам себя)

2. Станция первоначальных знаний (ребятам предлагают решить 3 математические задачи, которые, на первый взгляд кажутся не очень сложными, но для их решения нужно применить не  только математические способности, но и умение работать в команде и проявить организаторские способности)

3. Самый организованный (задания на проверку слаженности и дружбы в классе)

4. Станция образованности (10 вопросов с односложным ответом любой направленности, позволяет и проверить знания и расширить кругозор учащихся)

5. Станция взаимопонимания (ребята должны показать пантомиму: это можно сделать только в хорошо слаженном коллективе)

6. Игра со зрителем «Вопрос-ответ» (позволяет разрядить зрительный зал, пока участники игры готовят пантомиму)

7. Веселый алфавит (конкурс юмористических определений школьных терминов, позволяет проявить чувство юмора и сообразительность)

8. Итоги и «Клятва пятиклассника»

Такое чередование подвижных и интеллектуальных конкурсов, позволяет ребятам не устать от игры и получить истинное удовольствие.

Конкурсная программа может быть проведена как в актовом зале, так и игрой по станциям.

Формы:

игра

коллективные задания

 Методы:

 Формирование нравственных представлений, суждений, оценок, создание практического опыта.

Игра рассчитана на учащихся 5-х классов ( 11- 12 лет)

Ожидаемые результаты:     

 привить и поддержать интерес к истории своей страны (города, района), способствовать формированию гражданской позиции подрастающего поколения, патриотизма, адекватной самооценке, расширять кругозор, формировать чувство коллективизма и взаимовыручки.

Список литературы:

1. Агапова И.А.. Давыдова М.А.  «Праздники в школе» - М., «Айрис – пресс», 2005

2. Новокрещенов И.В.  «Страницы Великой Победы» пособие для учащихся 1-4 классов – М., «Ювента» 2004

3. Г.А.Кулагтна «100 игр по истории»- М., «Просвещение» 1967

4. Интернет источники.

5. Этнокалендарь 2014

 «Посвящение в пятиклассники»

  Ведущий: Добрый день пятиклассники, уважаемые родители и гости. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальных классов в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть. Сегодня поздравить вас с праздником пришли ваши друзья, родители, учителя.

          На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы. И для оценивания нам необходимо жюри. А в составе жюри на нашем конкурсе:  

 Пятиклассником чтоб быть,

Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.

 1 номером нашей программы будет ……

Есть у нас одно сомненье

А достойно ль окруженье?

Что умеют? Чем живут?

Пусть сие преподнесут.

Прошу команды – ваши визитные карточки (5а, 5б, 5в) – название команды и девиз.

 Нарисовать портрет класса. (ватман, карандаши)

И первый наш конкурс «Станция первоначальных знаний».

Сейчас мы узнаем – чему вы научились в начальной школе. Ко мне выходят командиры команд и выбирают карточку с заданиями. (Решение задач на скорость). Решенные задачи предоставляете членам жюри.

  1.  У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком, помещается по 5 грамм варенья?
  2. 2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2б, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой?
  3. В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты?

 Свой номер художественной самодеятельности представляют ребята 5 «а».

 Итоги за конкурс «Визитка» и «Станция первоначальных знаний»

Каждый из вас должен быть организованным. И следующий наш конкурс так и называется «Самый организованный». Вы нам должны доказать, что вы таковыми являетесь. Мое задание следующее: а сцену приглашаются команды. Ваша задача: построиться в колонну, но в определенном порядке.

1) По росту: от самого высокого к самому низкому;

2) В алфавитном порядке (по первой букве фамилии);

3) По цвету волос (от светлых к темным)

4) По дате рождения.

Выполняют задание.       

 Номер самодеятельности

 Итоги за конкурс «Самый организованный»

 Следующий наш конкурс - Станция образованности.

По одному заданию для каждой команды, два задания на скорость (за каждый правильный ответ – 1 балл). Вопросы вытягивают из шкатулки.

  1. День рождения Санкт-Петербурга (24 мая )
  2. Имя президента нашей страны (Путин В.В.)
  3. Как называется самый большой музей нашего города (Эрмитаж)
  4. Этому святому в 2014 году исполняется 700 лет (Сергий Радонежский)
  5. Какой император переселил столицу из Москвы в Санкт-Петербург (Петр 1)
  6. В какое время в Петербурге каждый день стреляет орудие со стены Петропавловской крепости (в 12 часов, в полдень)
  7. Что изображено на гербе Санкт-Петербурга (два серебряных якоря: морской и речной, сверху наложен скипетр)
  8. Какой памятник в Петербурге является самым маленьким (Чижику-Пыжику)
  9. Какой сад в нашем городе самый знаменитый (Летний)
  10. Какие еще названия носил наш город (Петроград, Ленинград).

Свой номер художественной самодеятельности представляют

ребята 5 «б» класса.

Станция взаимопонимания

      Необходимо изобразить, используя всех участников команды. А группа поддержки класса должна отгадать, что изображает команда.

  • Зоопарк
  • Болельщиков
  • Пассажиров в автобусе
  • Учеников на уроке

А пока ребята готовятся, мы со зрителями, поиграем в игру «Вопрос-ответ»

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы будете пропускать уроки?
  • Будете ли вы давать списывать?
  • Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?
  • Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?
  • Вы могли бы уснуть на уроке?
  • Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?
  • Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?
  • Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?
  • Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?
  • У вас серьезные планы на этот учебный год?

Варианты ответов:

Если завтра контрольная, то, пожалуй.

Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.

Только если в классе никого нет.

Уж лучше я помолчу.

Иногда можно и рискнуть.

Только в безвыходном положении.

А что делать, учиться то надо.

Только с одобрения директора школы.

Когда нужда заставит.

Это моя мечта с первого класса.

Пантомимы ребят.

 Свой номер художественной самодеятельности представляют ребята 5 «в» класса.

 Итоги за конкурс «Станция образованности» и «Станция взаимопонимания»

Следующий наш конкурс называется «Веселый алфавит».

Задание: каждой команде я зачитываю веселые, шуточные определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать определяемое понятие. Если команда затрудняется ответить – право на ответ передается следующей команде. Если отвечает неправильно – балл не зачитывается. За каждый правильный ответ – 1 балл. Будьте внимательны!

  • Буквы, выстроенные для переклички (Алфавит)
  • То, что учат писать тонким перышком в тетрадь в школе (Буквы)
  • Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (Вычитание)
  • Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)
  • Традиционное построение учащихся для проведения какой-либо церемонии (Линейка)
  • Белый камешек растаял, на доске следы оставил (Мел)
  • Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос)
  • Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается нормальная еда (Столовая)
  • То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)
  • Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках в лагерях отдыха (Физ-ра)
  • Сговорились две ноги делать дуги и круги (Циркуль)
  • Учреждение, куда принимают неграмотных (Школа)

 Молодцы! Вы прошли все испытания и доказали что вы на все руки мастера и готовы к посвящению в пятиклассники! Прошу всех встать! К принятию торжественной клятвы школьника приготовиться!

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть!

В школу нашу исправно ходить!

КЛЯНУСЬ!

Клянусь писать и читать я прилично

В ранце носить «хорошо» и «отлично».

КЛЯНУСЬ!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

КЛЯНУСЬ!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

 Не бегать по школе, а шагом ходить!

КЛЯНУСЬ!

Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

КЛЯНУСЬ!

Пятиклассник, вперед иди.

По нелегкой дороге к знаниям,
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,
Пусть сердца всегда бьется в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба наша пусть начинается!

Ведущий: На этом наша конкурсная программа завершена.

 Пока жюри будет подводить общий итог, вашему вниманию представляю номер художественной самодеятельности в исполнении учениц    класса – танец.

 Слово для подведения итогов предоставляется членам жюри. Подведение итогов, награждение грамотами, пирогами.

Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом зале сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!

На этом наше мероприятие подошло к завершению. Я вас всех еще раз поздравляю с вступлением в пятиклассники, а впереди у вас еще чаепитие в классах. Всего хорошего.

ОБЩАЯ ФОТОГРАФИЯ

Клятва

 Клянусь перед всеми стараться здоровым быть!

В школу нашу исправно ходить!

КЛЯНУСЬ!

Клянусь писать и читать я прилично

В ранце носить «хорошо» и «отлично».

КЛЯНУСЬ!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

КЛЯНУСЬ!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

КЛЯНУСЬ!

Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

КЛЯНУСЬ! 

Дополнительная информация

  • Тема публикации Посвящение в пятиклассники
  • Предмет дополнительное образование
  • Класс 5
  • Технология обучения игровая
  • ФИО автора Тихомирова Татьяна Олеговна
  • Должность педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург


Какой должна быть одежда для школы? Полезные советы и рекомендации для мальчиков по выбору школьной одежды.

Одежда для школы или улицы должна быть комфортной, удобной и в то же время не содержать большого количества декоративных украшений, ярких деталей или необычного дизайнерского кроя; она должна быть стилистически нейтральной, без уклона в этнический, диффузный или какой-то еще ярко выраженный стиль.

Что касается брюк, то это прежде всего те модели классического покроя, которые в силу цвета, карманов, качества материи остались за чертой классического костюма, в том числе и обычные джинсы темно-синего или черного цвета без особых дизайнерских находок. Для школы прекрасно подойдут обычные классические рубашки с короткими рукавами, которые также не вписываются в деловой стиль, жилеты и пиджаки разных цветов, куртки с поясами и без, вязаные джемперы и кардиганы.

Нельзя надевать одежду в стиле casual street, так как она слишком яркая и неформальная для такого консервативного места, каким является школа. Всегда помни, что ты идешь получать знания, а не демонстрировать себя. Поэтому забудь про майки и футболки, рубашки поло и гавайские, шорты и бермуды, брюки с большими накладными карманами — все это элементы яркого городского стиля, которые не надо путать с направлением smart или official casual.

По той же причине нельзя надевать в школу рваные, сильно потертые или откровенно дизайнерские джинсы — все это хорошо на улице, но не на рабочем месте.

Ни в коем случае нельзя надевать галстук с рубашкой с коротким рукавом — это разностилевые вещи, и если casual как демократичный и открытый стиль позволяет абсолютно любые комбинации в рамках разумного, то консервативный деловой (а галстук — именно его атрибут) такой вольности не позволяет.

В зимнее время в школу можно надевать различные жилеты и пуловеры, но свитеры с глухими воротниками лучше оставить для лыжных прогулок.

В верхней одежде предпочтение отдается различным вариантам кожаных курток, но без изобилия металлических заклепок. Если выбираешь пуховик, то он обязательно должен быть однотонным (или с небольшой контрастной отделкой), темных расцветок.

Если же тебе хочется в унылую зимнюю погоду ярких красок, включи в свой образ небольшую яркую деталь, но не сильно бросающуюся в глаза. Например, надень под пиджак или джемпер яркую рубашку, большая часть которой будет скрыта более скромным верхом, накинь пестрый шарф или обзаведись яркой спортивной сумкой — это не вызовет ни у кого никаких возражений.

http://vashechudo.ru/malchishkam/kak-pravilno-odevatsja-v-shkolu.html


Оцените материал
(6 голосов)

Что должен уметь ваш ребенок?

Ребенок шести-семи лет по своим физическим и психическим возможностям уже очень отличается от трехлетнего малыша. Но для вас это превращение произошло незаметно. Только достав альбом с фотографиями или просмотрев старые домашние видеофильмы, вы делаете для себя открытие, какие разительные изменения произошли.

Не забывайте иногда обращать на своего ребенка более пристальное внимание. Сравнивайте его со сверстниками, в кругу которых он вращается, - это поможет оценить возможности вашего ребенка критически, не отстает ли он в развитии.

Что же должен уметь ребенок старшего дошкольного возраста?

В шесть лет ребенок становится очень подвижным. Его уже не устраивают тихие и сосредоточенные игры в песочнице. Ему больше нравятся игры, связанные с бегом, прыжками, бросанием каких-либо предметов и спортивных снарядов (мяч, кольца и т. д.). Он уже может поиграть в футбол или в бадминтон...

Однако это не значит, что он совсем не подходит к песочнице. Подходит и иногда даже проводит в ней немало времени, только изменяются игры с песком; ребенок строит мосты и крепости, прорывает тоннели...

Ребенок становится более выносливым.

Вспомните: кажется, совсем еще недавно, пройдя пятьсот метров, он начинал хныкать и капризничать и даже проситься по привычке на руки. А теперь вы можете ходить с ребенком очень далеко: например, пройтись по магазинам (и даже попросить помочь что-то поднести) или поехать на дачу и от станции до дачного поселка прошагать два-три, а то и больше, километра.

Ребенок этого возраста лучше, чем прежде, владе­ет своим телом; он легко лазает по лестницам, ходит по бревну, перепрыгивает через невысокую скамейку. У него хорошая координация движений: получается более-менее точный бросок мячом, довольно легко он набрасывает кольцо на гвоздик и порой соперничает в таких играх с вами.

Ребенок этого возраста уже уверенно ходит. Движения рук и ног во время ходьбы содружественны (этой содружественностью движений поддерживается равновесие). У ребенка вырабатывается правильная осанка при ходьбе. Он может ходить задом наперед, боком, вприпрыжку и т. д. Но вы должны помогать ему обретать все новые навыки...

Если вы считаете, что ваш ребенок в физическом отношении отстает от своих ровесников, поговорите на эту тему с участковым врачом; врач поможет сделать правильную оценку и, если согласится с вашим мнением, подскажет, как вам дальше быть.

Увеличение запаса слов

Большая подвижка произошла и в пополнении запаса слов. Количество слов, известных вашему ребенку, доходит до пяти тысяч, а у некоторых детей и больше. Как правило, большинство этих слов связаны с конкретными бытовыми понятиями. Но одно дело знать значение определенного количества слов, и совсем другое - количество слов, которое ребенок активно использует. Старайтесь сократить эту разницу. Чем большим количеством слов оперирует ребенок, тем яснее он мыслит и тем точнее выражает свои мысли.

Мальчики и девочки

Если в три-четыре года половые различия у детей в общем строении тела еще практически незаметны, то в шесть-семь лет они уже хорошо видны. Отличия эти и в своеобразном развитии мускулатуры и костной системы, и в распределении подкожной жировой клетчатки, и в характере движений (для мальчиков более характерны резкость, стремительность, для девочек - мягкость и плавность). Мальчики уже больше «кочевники и охотники», а девочки - «хранительницы очага», для которых характерен «стационарный» образ жизни; вы поступите правильно, если будете впредь развивать и подчеркивать эти отличительные качества. И, конечно же, — использовать. Мальчик всегда охотнее принесет или отнесет то, что вы попросите. Девочка с удовольствием поможет на кухне.

Дальнейшее совершенствование навыков

От вас требуется создавать все необходимые условия для дальнейшего совершенствования физических навыков. Ребенок должен много гулять и общаться с другими детьми, причем не только с ровесниками, но и со старшими и младшими.

От старших детей он многому учится, младших уже кое-чему учит сам. Для него это ново. Ваш ребенок, поучая малыша, невольно чувствует определенную ответственность. Общаясь с детьми разных возрастов, ребенок яснее видит свое место в обществе; он начинает сознавать себя в развитии - вот таким он еще недавно был, а вот таким он скоро будет.

Степень психофизического развития

У детей одного возраста может быть разная степень психофизического развития. Поэтому одни дети способны усвоить программу первого класса уже в шесть лет, другим приходится трудновато и в семь.

Определением готовности ребенка к школьному обучению занимаются специалисты. За два-три месяца до начала учебного года вас с ребенком могут при­гласить на комиссию, где и определяются интеллектуальные способности и наклонности (художественный склад ума, математический и др.) будущего первоклассника. Вас спросят о том, как ребенок рос и развивался, чем болел, в чем добивался успехов, а чем вы неудовлетворены... Также на комиссии выявляются некоторые черты характера: например, самостоятельность мышления, контактность...

Вам необходимо прислушаться к рекомендациям членов комиссии.

Уровень подготовленности ребенка к обучению в школе

Но вы можете и сами оценить уровень подготовленности своего ребенка к школе. Ниже поговорим о том, что он должен уметь:

♦ сосчитать до ста; счет в обратном направлении;

♦ удалить лишние геометрические фигурки (положите перед ребенком на столе несколько треугольничков разной величины и один кружочек; ребенок должен догадаться, что здесь лишнее);

♦ перерисовать несколько слов печатными буквами (именно перерисовать, поскольку писать он еще не умеет);

♦ выбрать из массы геометрических фигур и назвать круги, треугольники, квадраты; рассортировать их на большие, средние и маленькие. Кроме того, ребенок должен дать правильный ответ на следующие вопросы:

♦ какие звери из перечисленных живут в лесу: корова, волк, кролик, олень?

♦ как назвать одним словом: стул, шкаф, стол, кровать?

♦ как назвать одним словом: рубашка, платье, брюки?

♦ дедушка провожает внука; кто уезжает?

♦ охотник идет за собакой; кто впереди?

♦ Коля ударил Сашу; кто драчун?

♦ что означает выражение «красна девица»? Ребенок должен правильно выполнить команды:

♦ посмотри налево, посмотри направо;

♦ правой рукой возьмись за левое ухо;

♦ левой ногой наступи на правую.

Развивающие задачки для подготовки детей к школе

Дети очень любят решать такие простенькие задачки, как:

♦ определи лишнее: самолет, вертолет, пароход, ракета;

♦ определи лишнее: яблоко, груша, банан, чашка;

♦ определи лишнее: огурец, стакан, тарелка, ложка...

Таких задачек вы можете придумать великое множество. Ребенок воспринимает их как занимательную игру. Между тем эти задачки очень развивают. У вас выпали свободные полчаса, или вы прогуливаетесь по парку; порешайте с ребенком такие задачки. Вы очень весело проведете время, если соберете вокруг себя нескольких детей и зададите им придуманные вами задачки. Когда дети поймут принцип, пусть попробуют придумать задачки сами.

Вопросы «на интеллект»

Старший дошкольник вполне должен ответить на следующие вопросы, характеризующие его интеллект:

♦ сколько у тебя рук? какая левая, какая правая?

♦ какой палец мы называем мизинцем, а какой указательным?

♦ какой день мы называем вчерашним, а какой завтрашним?

♦ сколько дней составляет неделю?

♦ какие животные, кроме коровы, дают молоко?

♦ какие бывают времена года и чем они отличаются друг от друга?

♦ в какой стране ты живешь?

♦ в каком городе ты живешь?

♦ знаешь ли свой адрес?

♦ какая человеку польза от лошади, собаки, кошки и т. д.?

http://vashechudo.ru/


Оцените материал
(1 Голосовать)

Сегодня  приоритетной  целью  современного  воспитания является  формирование  коммуникативной  компетенции  обучающихся. 

Понятие  «диалог»  рассматривается  широко.  В  первую  очередь,  это  разговор  двух  или  нескольких  лиц.

Выделяют  два  типа  диалога:  информационный,  который  можно  использовать  в  процессе  получения  участниками  диалога  новой  информации,  и  интерпретационный,  когда  в  ходе  диалога  можно  обмениваться  мнениями  по  известным  для  собеседников  фактам.

Не  следует  думать,  что  организация  диалогового  обучения  ограничивается  лишь  созданием  раскованного  общения  с  учениками,  свободным  обменом  мнениями.  Педагогу  необходимо  учитывать  ряд  организационных  моментов:

1.Организация  образовательного   пространства  кабинета.  Традиционная  расстановка  парт  при  диалоговой  технологии  неуместна.  Обучающиеся  должны  общаться  лицом  к  лицу.  Поэтому  такая  форма  работы,  как  групповая,  является  наиболее  оптимальной.

2.Содержание   диалога.  Педагог  должен  продумать:

·     тематику  диалога;              

·     формулировку  вопросов  и  заданий;

·     материал  диалога,  который  должен  решать  задачи  мероприятия;

·     учет  временных  ограничений;

·     состав  групп,  психологическую  атмосферу  в  группе,  так  как  каждый  участник  диалога  должен  стать  участником,  а  не  зрителем.  Сначала  научиться  вступать  в  диалог  с  собственным  «Я»,  затем  взаимодействовать  с  другими  («Я  и  другой»),  в  итоге  стать  участником  мультидиалога.

Что  же  такое  учебный  диалог  для  педагога   и  ученика?

Для  педагога  диалог    —  это,  прежде  всего,  уникальный  способ  соприкоснуться  с  личными  проблемами  и  размышлениями  ученика.  Для  обучающихся  это  ощущение  и  понимание  равенства  со  своим  собеседником,  что  обозначает  не  равенство  в  знании,  а  равные  права  на  ответственность  за  постановку  и  решение  своего  вопроса.  Поэтому  диалогичность  —  совместный  поиск  истины,  форма  и  способ  отношений,  где  главное  не  воспроизведение  информации,  а  размышление,  обсуждение  проблемы,  причем  в  рамках  законов  речевого  поведения:  взаимоуважения,  взаимопонимания  и  сотворчества.

ФОРМЫ ДИАЛОГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

I. КРУГЛЫЙ СТОЛ.

1. Классический круглый стол.

Мероприятие проблемного характера. Обычно проводится по инициативе какой-то организации, группы, лица. В ходе модерируемой дискуссии обсуждается та или иная актуальная проблематика в следующих ракурсах: постановка проблемы и обмен мнениями; обобщение идей и мнений, касающихся заявленной проблематики; поиск путей развития и решения обозначенной проблемы

2. Ситуационный анализ (ситан).

 Это обсуждение в формате «круглого стола», подготовленное в соответствии с определённым регламентом: собираются все заинтересованные группы, обладающие критической информацией, и обсуждают проблему по обозначенным правилам. В ходе ситана происходит «сборка» картины происходящего с «прорисовкой» проблемных зон и ассортимента имеющихся, готовящихся и необходимых решений для преодоления проблем (в разрезе заинтересованных групп). Главная задача: попытаться линейку проблем соотнести с линейкой решений и (возможно!) определить субъектов, которые могут эти решения реализовать

3. Мозговой штурм.

«Мозговой штурм» является одной из разновидностей проведения круглого стола. Он предполагает включение всех присутствующих в работу на основе свободного выражения своих мыслей по рассматриваемому вопросу. В ходе мозгового штурма обсуждение строится таким образом, что участникам мероприятия предлагают высказать как можно больше вариантов ответов на поставленный вопрос. Затем ведущий (модератор) группирует поступившие ответы и предложения, определяет приоритеты и формирует общие подходы.

II. ДИСКУССИЯ.

 В ходе дискуссии происходит обмен мнениями по какому-либо вопросу, обсуждение проблемы или сопоставление информации, идей, мнений, предложений в соответствии с определенными правилами. Дискуссия предполагает выступление нескольких и даже многих ораторов, в связи с чем возникают прения, которые и являются основным смысловым ядром дискуссии. 1. Общественные (публичные) слушания.

 Данный формат предполагает наличие ведущего и массы участников, которые находятся в равном положении. Здесь не выделяют специальных докладчиков или дискутантов, а поставленный вопрос или проблема обсуждаются всеми участниками в соответствии с регламентом, озвученным председателем.

2. Общественная дискуссия.

 Общественная дискуссия близка публичным слушаниям. Однако она более растянута во времени и может проходить дистанционно на одной или нескольких информационно-дискуссионных площадках (СМИ, Интернет и пр.).

3. Групповая дискуссия.

 Групповая дискуссия проходит в виде обсуждения проблемы специально выделенной группой людей (специалистов, знаковых персон и пр.) перед аудиторией (последняя, согласно регламенту задаёт вопросы, озвучивает реплики, вступает в полемику). Групповая дискуссия обычно проходит в формате панельной или подиумной дискуссии (эксперты по очереди излагают свои позиции, затем подключается аудитория - задаёт вопросы и начинается обсуждение) или дебатов (два эксперта представляют противоположные точки зрения на проблему, после нескольких раундов в обсуждение включается аудитория).

4. Экспертная дискуссия.

Экспертная дискуссия является мероприятием, где специалисты в определённой сфере в дискуссионной форме обсуждают ту или иную проблематику. Это закрытое мероприятие, на которое приглашаются участники по предварительно составленному списку.

5. Дискуссия с предварительным обсуждением в Интернете.

Дискуссия начинается обсуждением определённой темы он-лайн (на каком-то форуме, группе в социальной сети и т.д.), а затем выносится на реальную площадку. Нередко обсуждение в Интернете сопровождается выкладыванием дополнительных материалов по теме (статей, видеороликов, обсуждением темы в других сообществах и пр.). Чаще всего в такой форме происходят клубные дискуссии (сообщество, объединённое какой-то темой, начинает обсуждать актуальную для них проблему

III. КУЛЬТУРНОЕ СОБЫТИЕ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ДИСКУССИЕЙ.

  1. Публичная лекция с обсуждением.

Публичная лекция – это мероприятие, на котором обсуждается та или иная тема, представленная в лекционной форме кем-то известным, авторитетным, профессиональным. Формат публичной лекции предполагает не просто прослушивание лекции, но и последующую дискуссию (вопросы лектору, суждения и пр.) по предмету, которому посвящена лекция

  1. Встреча с интересным человеком.

 Данный формат похож на публичную лекцию, но приглашённый гость не читает лекцию целиком, а делает сообщение на определённую тему, после чего начинает беседу-дискуссию с аудиторией – вопросы, мнения, реплики.

  1. Презентация с обсуждением.

Презентация – это мероприятие, дающее возможность сделать информацию более наглядной, оживить ее, привлечь к ней внимание определённых групп и персон. Центром презентации бывает как культурное событие (выставка, книга и пр.), так и результаты работы (доклады, исследования, мониторинги и пр.). После презентации происходит обсуждение. Дискуссии, выстроенные вокруг презентации книги, чаще всего проводятся в библиотеках, вокруг выставки - в музеях.

  1. Кинопоказ с обсуждением.

Поводом и затравкой для последующей дискуссии в этом случае служит художественный или документальный фильм. Дискуссия после просмотра строится либо вокруг темы, которой посвящён фильм, либо непосредственно по сюжету фильма. Этот формат дискуссионной работы всё чаще используется как некоммерческими организациями Перми, так и образовательными учреждениями. Пермские вузы и школы при поддержке отдела медиаобразования «Пермкино» активно создают свои киноклубы в рамках программ развития медиаобразования

IV. ДИСКУССИИ В КВАЗИИГРОВОЙ И УЧЕБНОЙ ФОРМЕ.

  1. Гражданское жюри.

 Этот формат похож на классическую игровую форму «судебное заседание», когда участники обсуждают проблему в форме, имитирующей судебное разбирательство. Вместе с тем, гражданское жюри - это квазиигровая форма, т.к. роли в нём играют реальные субъекты интересов (профессиональные группы, горожане, чиновники), а вердикт выносится реальный, который после мероприятия выносится в информационное пространство и доводится до всех заинтересованных групп и лиц, принимающих решения.

2. Публичное интервью. Публичное интервью частично похоже на ток-шоу. Оно изначально предполагает активное общение между всеми участниками мероприятия - спикерами и гостями - в формате вопрос-ответ.

3. Мастер-класс (семинар, тренинг) с элементами дискуссии.

 Активное обучение (семинар), отработка определённых умений и навыков (мастер-класс, тренинг) с обсуждением темы с аудиторией. Данный формат предполагает сочетание лекционной, дискуссионной и интерактивной частей.

Правила диалоговой площадки

  1. Соблюдение регламента
  2. Диалоговая площадка подразумевает выступление спикеров, экспертов, мнение зала.
  3. Управляет диалоговой площадкой модератор, который определяет ход и регламент ведения данного мероприятия.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Технологии диалоговой площадки
  • Предмет воспитание
  • ФИО автора Иваник Мария Дмитриевна
  • Должность методист
  • Учреждение Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Красносельского района
  • Город Санкт-Петербург


Уважаемые преподаватели,

 ГБОУ «Вторая Санкт-Петербургская гимназия» совместно с комитетом по образованию и компанией Pearson проводит международный семинар «Создание условий для формирования социокультурной компетенции на уроках иностранных языков в свете современных требований».

К участию в семинаре приглашаются учителя иностранного языка, методисты, заместители директора по УВР и НМР. В программе семинара: открытые уроки во ​2-10 классах​ и

 выступления, посвященные актуальным проблемам методики преподавания.

Подробная программа семинара будет представлена на следующей неделе.

 

Дата и время проведения семинара: 25 января 2016 года, 9:​30-14:10.​

 Начало регистрации: 9.00. 

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Казанская д.27.

 Зарегистрироваться.

 С уважением,

Наталья Юрьевна Иванова

 

Pearson
30, Nevsky Pr., office 3.5-2
+7 (960) 2551623


Поздравляем учащихся 3-а класса: Воробьева А., Градовцева С., Коробущенко К., Ромен Л., Соболева А., Тихонова Е., Фадеева А., Цветкова К., Шевелеву О., которые в составе команды "Мечта-Санкт-Петербург" стали финалистами международного учебного сетевого проекта "Тик-так, часики!"


Оцените материал
(0 голосов)

     С 1 января 2017 года стоимость питания для льготных категорий учащихся утверждена Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №1106 от 08.12.2016 «О стоимости питания отдельных категорий обучающихся государственных общеобразовательных учреждений на 2017 год»:

     - завтрак — 53 руб. 00 коп. в день,
     - обед — 93 руб. 00 коп. в день,
     - комплексный обед — 146 руб. 00 коп. в день.

Учащиеся, не имеющие льгот, могут приобрести завтрак и/или  обед за полную стоимость.



Результаты самостоятельной учебной деятельности учащихся по развитию своих интеллектуальных и творческих способностей, волевых качеств и физических возможностей в процессе создания изделия под контролем учителя по выбранной и доработанной ими теме проекта.


Оцените материал
(2 голосов)

  Школьники чаще всего страдают от неправильного запуска петард, они не читают инструкцию и устраивают опасные эксперименты. Животные тоже нередко становятся жертвами.


Воскресенье, 25 Декабрь 2016 20:36

Урок доброты

Автор: Померанцев Александр Романович
Оцените материал
(2 голосов)

 В 2016/2017 уч. году в календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации и памятным датам и событиям российской истории и культуры, Минобрнауки России включены всероссийские уроки Доброты. Они приурочены к Международному дню толерантности (16 ноября), Международному дню инвалидов (3 декабря) и Международному дню защиты детей (1 июня).



23 декабря прошел праздничный вечер "ВСТРЕЧА УТРЕННЕЙ ЗВЕЗДЫ", который подготовили и провели ученики 7 а класса для родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер и всех гостей , пришедших в этот вечер в гости. На празднике прозвучали песни, танцы, конкурсы. Я думаю, что особенно запомнятся торжественные песни "Рождественская Русь", "Рождественский снег", задорная песня "Кабы не было зимы" и конечно, трогательная песня "ДЕВА МАРИЯ". Благодарю Всех участников за доставленное удовольствие, а гостей за теплый прием выступающих. 

И ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!

Страница 5 из 58

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет