Обратная связь

Оцените материал
(0 голосов)

За 12 месяцев 2016 года на территории Красносельского района зарегистрировано 45 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых 1 ребёнок погиб и пострадали 48 детей. По собственной вине 3.


Оцените материал
(0 голосов)

 За 12 месяцев 2016 года на территории Красносельского района зарегистрировано 45 (-1) дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых 1(-2) ребёнок погиб и пострадали 48 (0) детей. По собственной вине 3(-5).



Сегодня мы смогли лучше рассмотреть свои первые творческие работы- игрушки, созданные нами в стеклодувной мастерской под руководством мастера и они нам очень понравились. ТВОРИТЬ И ПРАВДА УВЛЕКАТЕЛЬНО И ИНТЕРЕСНО!!!


Оцените материал
(1 Голосовать)

С 20 февраля команда учащихся 3-а класса "Мечта-Санкт-Петербург" начала работу в учебно-сетевом проекте "В гости к сказочнику" https://clck.ru/ATQ9w

Дополнительная информация

  • Тема публикации Учебно-сетевой проект
  • Предмет литературное чтение
  • Класс 3-а
  • ФИО автора Ванюшина Л,Л.
  • Должность учитель начальных классов
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Вторник, 21 Февраль 2017 08:40

Поздравляем призера!

Автор: Полозова Ольга Сергеевна

Поздравляем Юрлова Михаила, ученика 2"А" класса - призера районной олимпиады по математике. Желаем дальнейших успехов!


Воскресенье, 19 Февраль 2017 16:44

"Вперед, мальчишки!"

Автор: Ванюшина Людмила Леонидовна

16-17 февраля ко Дню защитника Отечества среди учащихся начальных классов прошли спортивные соревнования «Вперед, мальчишки!» Учителя физкультуры подготовили интересные и разнообразные эстафеты. Классы активно "болели" за своих спортсменов. В каждой параллели были определены команды - победители. Результаты распределились следующим образом:

1 место – 1-а, 2-в, 3-а, 3–б, 4-а 4-б

2 место – 1 – г, 2 - а, 3 – г, 4-в

3 место – 1 - б, 2 – б, 3 – в,

4 место – 1 - в, 2 – г,

Поздравляем  команды с успешным  выступлением! Огромная благодарность учителям физкультуры!



18 февраля ученики 7 а класса послушали оперу Джузеппе Верди "ДОН КАРЛОС" на новой сцене Мариинского театра. И хотя действие происходило в Испании в 16 веке тема любви, верности, дружбы и предательства актуальны всегда и везде. Мы услышали красивые , сильные голоса и получили огромное удовольствие, проведя этот вечер вместе в нашей знаменитой Мариинки.



16 февраля 2017 года состоялась II региональная научно-практическая конференция "Дистанционное обучение: реалии и перспективы". Творческая группа учителей английского языка приняли активное участие в конференции и поделились опытом работы в этой области. Александра Николаевна Хасанова, Наталья Анатольевна Долматова и Татьяна Игоревна Васильева выступили с докладом «Учебный сетевой проект как форма взаимодействия участников образовательного процесса», Анна Игоревна Капитонова представила работу «Дистанционное обучение детей с ОВЗ». Выступления получили высокую оценку. Выражаем большую благодарность организаторам за возможность узнать много нового и поделиться своим опытом.



27 января 2017 года  в нашей школе состоялось  мероприятие, посвященное  73-годовщине полного снятия блокады Ленинграда.  Ребята 5-Б, 8-Б, 8-В классов, под руководством учителя русского языка и литературы Орловой Нины Алексеевны, представили литературно-музыкальную композицию «Письма из блокады». Проникновенно и торжественно звучали стихи А.А.Ахматовой, О.Ф.Берггольц, музыка великих композиторов Д.Д.Шостаковича, И.С.Баха,  Л.Бетховена. Участникам проекта удалось донести до зрителей весь трагизм и величие жителей блокадного   города. Мы надеемся и верим, что память о героических защитниках Ленинграда, наших земляках-ленинградцах сохранится навечно в наших сердцах.

В проекте участвовали: Поливода Людмила, Струлькова Екатерина (5Б), Васильева Марина (8Б), Немогай Степан, Черников Матвей, Степкина Екатерина, Прошанов Артем, Николаева Дарья, Дроздецкая Мария, Поспелов Кирилл (8В)


Оцените материал
(0 голосов)

15 февраля в 399 школе прошел первый тур фестиваля детского творчества "Города воинской славы" среди обучающихся образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга. Нашу школу представляла команда 7 "Б" класса. Ребятам предстояло пройти квест из девяти станций и продемонстрировать знание истории и символики городов воинской славы. С этим заданием они справились блестяще и прошли во второй тур. По итогам 1 тура из 32 школ, участвовавших в фестивале, наша команда заняла 2 место.

Большое спасибо: Лындиной Валерии, Комарову Константину, Сюняеву Александру, Радионовой Софии, Петровой Дарье, Урюпину Ивану, Потехиной Кире, Серебряковой Анне.

Отдельное спасибо- Урюпиной Марине и Урюпину Василию.

 

Дополнительная информация

  • Тема публикации Фестиваль
  • Предмет История
  • Класс 7
  • Технология обучения игровая
  • ФИО автора Тихомирова Татьяна Олеговна
  • Должность педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург


15 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году.
Руководитель и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы родителей, касающиеся:
• организации и проведения в 2017 году ЕГЭ и ГИА-9;
• содержания контрольных измерительных материалов ГИА-11 и ГИА-9;
• особенностей проведения государственной итоговой аттестации для вьшускников школ с 01раниченными возможностями здоровья
• минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в вузы.
В настоящее время уже принимаются вопросы:
■ по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
на странице Рособрнадзора в социальных сетях Q
Начало мероприятия: 11:00 мск.
Адрес; г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская. 16,5 этаж.
Аккредитация СМИ по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
до 17:00 14 февраля 2017 г.
Телефон для справок +7 (495) 608-61-77.
Во время мероприятия на официальном канале Youtube (https://www,youtube.com/user/rosobmadzor) Рособрнадзора из Ситуационно информационного центра будет вестись on-line трансляция.



Понедельник, 13 Февраль 2017 19:03

Экскурсия в "Иллюзиум".

Автор: Ясонова Елена Владимировна

11 февраля ученики 8 «А» класса посетили  единственный в Санкт-Петербурге интерактивный музей  « ИЛЛЮЗИУМ» , где каждый экспонат можно самостоятельно изучать, трогать и фотографировать. Появившись  как выставка оптических иллюзий весной 2015-го года, «ИЛЛЮЗИУМ» вырос до полноценного интерактивного музея. Пространственные, звуковые и оптические иллюзии интересны посетителям разного возраста.  Ребята узнали  удивительные факты о работе мозга и устройстве памяти, проверили свой вестибулярный аппарат, побывали в виртуальной реальности и поучаствовали в телекинетическом поединке.



С каждым днем мы становимся старше и , конечно, задумываемся о своем будущем. Очень часто нам рассказывают о своей работе наши родители, но есть такие профессии о которых следует узнать у людей увлеченных и творческих.

В мастерской тепло и безумно интересно! 
Стеклодув - Егор Комаровских творит невероятные и удивительные вещи с еще более невероятным материалом - раскаленным до 1100 градусов стеклом. 
Егор Комаровский - стеклодув, владелец мастерской "Стеклоу" и очень неординарная личность. Он освоил ремесло стеклодува самостоятельно, просматривая обучающие видеоролики на ютубе. 
Действо невообразимо завораживающее и не передать всего словами. 
Лучше как говориться все увидеть своими глазами!

А нужны ли вообще такие мастерские? Ведь в той же ИКЕА огромный выбор стеклянных изделий: посуда, светильники, предметы интерьера. Возможно большинство людей и удовлетворится недорогим лаконичным икеевским ширпотребом, но всегда найдутся те, кто захочет сделать уникальный светильник для своего дома, или необычную вазу в подарок. Но ученики 7 а класса захотели узнать, как изготавливаются уникальные, единственные в своем роде изделия и создать свои собственные игрушки под чутким руководством мастера. 3 часа - Теория (обязательная часть нашей экскурсии, чтобы знать этапы создания и процессы) и Мастер-класс (с возможностью самостоятельно изготовить свою игрушку) пролетели мгновенно и оставили огромное впечатление.

И теперь мы знаешь многое об интересной , необычной и очень редкой профессии — СТЕКЛОДУВ.

ТВОРИТЬ — ЭТО ТАК ЗДОРОВО!!!



4 февраля в субботу, в  гимназии  №11 Василеостровского района по адресу:  17 -я линия  д. 34 прошел Конкурс по словарю  Longman Children's Picture Dictionary для 3, 4-х классов .

​Конкурс проводиля в форме игры по станциям. 3 станции по 15 минут, 3-4 задания на каждой станции, 5 минут- перерыв для перехода со станции на станцию. Задания можно было делать в любом порядке. ​

Все ответы нужно было вписывать в бланк для ответов. В конкурсе приняли участие ученики 3 а и 4 а классов. Все участники конкурса получили Сертификаты, а учителя Безбах Л.В., Мазуренко В.И., Шустова И.А. Благодарности.

Новых Творческих Побед Всем Участникам!!!


Оцените материал
(1 Голосовать)

Пожар всегда несет опасность для каждого человека. Порой взрослым трудно совладать со своими эмоциями и страхом. Однако если они могут хоть как-то противостоять бедствию, то дети, оказавшись в условиях воспламенившегося здания или леса, не могут самостоятельно обеспечить себе безопасность, потому что не знают правил.



28 января ученики 7 а класса совершили удивительное путешествие. 

Киносъемочный павильон, кабинет сценариста, артистические гримерные и бутафорская мастерская  — сюда не попадешь по билету из кинотеатра. С секретным пропуском от «Культурного Кота» мы смогли оказаться «по ту сторону» экрана на киностудии «ОРК» — в одном из крупнейших кинокомплексов Восточной Европы! Правда, всего на полтора часа, и за это время нам представилось хорошенько поработать в команде. Экскурсия прошла в формате квеста, а это значит, что нас ждало не просто повествование экскурсовода, а загадки, командные задания, игры и возможность «поработать» на съемочной площадке.

В ходе путешествия по Заэкранью мы  узнали, сколько самолетов помещается в кинопавильоне, как изготавливают травмобезопасное стекло и оружие для кино, почему в съемочной группе обязательно должен быть фокусник и как выйти в дверь, за которой ничего нет. Раскрыли секрет быстрого «старения» актеров, научились ловить идеи, витающие в воздухе, как это делают настоящие сценаристы, примерили эльфийские уши или увидели искусственную кровь, заставили поехать «кинолифт» и попробовали себя в роли героя кинокартины. Решив квест, юные знатоки смогли раскрыть ключевую тайну современных кинотехнологий и увидеть себя на экране — в заколдованном лесу или на фоне мощного взрыва из боевика или на дискотеке.

Мы прекрасно провели это время!!!!



Прошли соревнования по баскетболу районного этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" среди обучающихся общеобразовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга по средней возрастной группе (2002-2003 г.р.). В команду нашей школы вошли: Шаршукова Е. (7А кл.), Сайфуллина П. (7В кл.), Титова К. (8А кл.), Петрова А. (8А кл.). Девочки заняли III место, поздравляем!!! Так держать!


Оцените материал
(0 голосов)

 Конкурсно- игровая программа "Посвящение в пятиклассники"
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя образовательная школа №549
Красносельского района  г.Санкт-Петербурга

 Методический материал

Номинация

Методика учебно-воспитательной деятельности по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся

 «Посвящение в пятиклассники. Мы – юные петербуржцы»

(конкурсно-игровая программа)

 автор

Тихомирова Татьяна Олеговна

Педагог дополнительного образования

Пояснительная записка.

 Данная работа представлена в номинации конкурсно-игровая программа.

Название программы «Посвящение в пятиклассники. Мы – юные петербуржцы». Новизна этой программы в том, что в игровой форме происходит мотивация к овладению знаниями, растет авторитет знающих, умеющих учащихся, формируется чувство коллективизма и взаимовыручки. Актуальность программы состоит в вопросах и заданиях, которые выполняют пятиклассники. Темы этих заданий содержат информацию о юбилейных датах текущего учебного года, темы этнокалендаря, актуальные вопросы современной политики, канву идейного воспитания подрастающей молодежи.

Цели:   гражданское и патриотическое воспитание учащихся

 Задачи игры: прививать и поддерживать интерес к истории своей страны (города, района), способствовать формированию гражданской позиции подрастающего поколения, адекватной самооценке, расширять кругозор. Область применения: гражданско-патриотическое воспитание в урочной и  внеурочной деятельности, на классных часах, уроках истории и обществознании.

Игра состоит из 7 конкурсов – станций:

1. «Визитка» - портрет класса (позволяет наглядно увидеть,  как класс воспринимает сам себя)

2. Станция первоначальных знаний (ребятам предлагают решить 3 математические задачи, которые, на первый взгляд кажутся не очень сложными, но для их решения нужно применить не  только математические способности, но и умение работать в команде и проявить организаторские способности)

3. Самый организованный (задания на проверку слаженности и дружбы в классе)

4. Станция образованности (10 вопросов с односложным ответом любой направленности, позволяет и проверить знания и расширить кругозор учащихся)

5. Станция взаимопонимания (ребята должны показать пантомиму: это можно сделать только в хорошо слаженном коллективе)

6. Игра со зрителем «Вопрос-ответ» (позволяет разрядить зрительный зал, пока участники игры готовят пантомиму)

7. Веселый алфавит (конкурс юмористических определений школьных терминов, позволяет проявить чувство юмора и сообразительность)

8. Итоги и «Клятва пятиклассника»

Такое чередование подвижных и интеллектуальных конкурсов, позволяет ребятам не устать от игры и получить истинное удовольствие.

Конкурсная программа может быть проведена как в актовом зале, так и игрой по станциям.

Формы:

игра

коллективные задания

 Методы:

 Формирование нравственных представлений, суждений, оценок, создание практического опыта.

Игра рассчитана на учащихся 5-х классов ( 11- 12 лет)

Ожидаемые результаты:     

 привить и поддержать интерес к истории своей страны (города, района), способствовать формированию гражданской позиции подрастающего поколения, патриотизма, адекватной самооценке, расширять кругозор, формировать чувство коллективизма и взаимовыручки.

Список литературы:

1. Агапова И.А.. Давыдова М.А.  «Праздники в школе» - М., «Айрис – пресс», 2005

2. Новокрещенов И.В.  «Страницы Великой Победы» пособие для учащихся 1-4 классов – М., «Ювента» 2004

3. Г.А.Кулагтна «100 игр по истории»- М., «Просвещение» 1967

4. Интернет источники.

5. Этнокалендарь 2014

 «Посвящение в пятиклассники»

  Ведущий: Добрый день пятиклассники, уважаемые родители и гости. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальных классов в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть. Сегодня поздравить вас с праздником пришли ваши друзья, родители, учителя.

          На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы. И для оценивания нам необходимо жюри. А в составе жюри на нашем конкурсе:  

 Пятиклассником чтоб быть,

Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.

 1 номером нашей программы будет ……

Есть у нас одно сомненье

А достойно ль окруженье?

Что умеют? Чем живут?

Пусть сие преподнесут.

Прошу команды – ваши визитные карточки (5а, 5б, 5в) – название команды и девиз.

 Нарисовать портрет класса. (ватман, карандаши)

И первый наш конкурс «Станция первоначальных знаний».

Сейчас мы узнаем – чему вы научились в начальной школе. Ко мне выходят командиры команд и выбирают карточку с заданиями. (Решение задач на скорость). Решенные задачи предоставляете членам жюри.

  1.  У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком, помещается по 5 грамм варенья?
  2. 2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2б, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой?
  3. В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты?

 Свой номер художественной самодеятельности представляют ребята 5 «а».

 Итоги за конкурс «Визитка» и «Станция первоначальных знаний»

Каждый из вас должен быть организованным. И следующий наш конкурс так и называется «Самый организованный». Вы нам должны доказать, что вы таковыми являетесь. Мое задание следующее: а сцену приглашаются команды. Ваша задача: построиться в колонну, но в определенном порядке.

1) По росту: от самого высокого к самому низкому;

2) В алфавитном порядке (по первой букве фамилии);

3) По цвету волос (от светлых к темным)

4) По дате рождения.

Выполняют задание.       

 Номер самодеятельности

 Итоги за конкурс «Самый организованный»

 Следующий наш конкурс - Станция образованности.

По одному заданию для каждой команды, два задания на скорость (за каждый правильный ответ – 1 балл). Вопросы вытягивают из шкатулки.

  1. День рождения Санкт-Петербурга (24 мая )
  2. Имя президента нашей страны (Путин В.В.)
  3. Как называется самый большой музей нашего города (Эрмитаж)
  4. Этому святому в 2014 году исполняется 700 лет (Сергий Радонежский)
  5. Какой император переселил столицу из Москвы в Санкт-Петербург (Петр 1)
  6. В какое время в Петербурге каждый день стреляет орудие со стены Петропавловской крепости (в 12 часов, в полдень)
  7. Что изображено на гербе Санкт-Петербурга (два серебряных якоря: морской и речной, сверху наложен скипетр)
  8. Какой памятник в Петербурге является самым маленьким (Чижику-Пыжику)
  9. Какой сад в нашем городе самый знаменитый (Летний)
  10. Какие еще названия носил наш город (Петроград, Ленинград).

Свой номер художественной самодеятельности представляют

ребята 5 «б» класса.

Станция взаимопонимания

      Необходимо изобразить, используя всех участников команды. А группа поддержки класса должна отгадать, что изображает команда.

  • Зоопарк
  • Болельщиков
  • Пассажиров в автобусе
  • Учеников на уроке

А пока ребята готовятся, мы со зрителями, поиграем в игру «Вопрос-ответ»

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы будете пропускать уроки?
  • Будете ли вы давать списывать?
  • Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?
  • Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?
  • Вы могли бы уснуть на уроке?
  • Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?
  • Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?
  • Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?
  • Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?
  • У вас серьезные планы на этот учебный год?

Варианты ответов:

Если завтра контрольная, то, пожалуй.

Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.

Только если в классе никого нет.

Уж лучше я помолчу.

Иногда можно и рискнуть.

Только в безвыходном положении.

А что делать, учиться то надо.

Только с одобрения директора школы.

Когда нужда заставит.

Это моя мечта с первого класса.

Пантомимы ребят.

 Свой номер художественной самодеятельности представляют ребята 5 «в» класса.

 Итоги за конкурс «Станция образованности» и «Станция взаимопонимания»

Следующий наш конкурс называется «Веселый алфавит».

Задание: каждой команде я зачитываю веселые, шуточные определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать определяемое понятие. Если команда затрудняется ответить – право на ответ передается следующей команде. Если отвечает неправильно – балл не зачитывается. За каждый правильный ответ – 1 балл. Будьте внимательны!

  • Буквы, выстроенные для переклички (Алфавит)
  • То, что учат писать тонким перышком в тетрадь в школе (Буквы)
  • Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (Вычитание)
  • Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)
  • Традиционное построение учащихся для проведения какой-либо церемонии (Линейка)
  • Белый камешек растаял, на доске следы оставил (Мел)
  • Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос)
  • Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается нормальная еда (Столовая)
  • То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)
  • Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках в лагерях отдыха (Физ-ра)
  • Сговорились две ноги делать дуги и круги (Циркуль)
  • Учреждение, куда принимают неграмотных (Школа)

 Молодцы! Вы прошли все испытания и доказали что вы на все руки мастера и готовы к посвящению в пятиклассники! Прошу всех встать! К принятию торжественной клятвы школьника приготовиться!

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть!

В школу нашу исправно ходить!

КЛЯНУСЬ!

Клянусь писать и читать я прилично

В ранце носить «хорошо» и «отлично».

КЛЯНУСЬ!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

КЛЯНУСЬ!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

 Не бегать по школе, а шагом ходить!

КЛЯНУСЬ!

Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

КЛЯНУСЬ!

Пятиклассник, вперед иди.

По нелегкой дороге к знаниям,
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,
Пусть сердца всегда бьется в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба наша пусть начинается!

Ведущий: На этом наша конкурсная программа завершена.

 Пока жюри будет подводить общий итог, вашему вниманию представляю номер художественной самодеятельности в исполнении учениц    класса – танец.

 Слово для подведения итогов предоставляется членам жюри. Подведение итогов, награждение грамотами, пирогами.

Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом зале сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!

На этом наше мероприятие подошло к завершению. Я вас всех еще раз поздравляю с вступлением в пятиклассники, а впереди у вас еще чаепитие в классах. Всего хорошего.

ОБЩАЯ ФОТОГРАФИЯ

Клятва

 Клянусь перед всеми стараться здоровым быть!

В школу нашу исправно ходить!

КЛЯНУСЬ!

Клянусь писать и читать я прилично

В ранце носить «хорошо» и «отлично».

КЛЯНУСЬ!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

КЛЯНУСЬ!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

КЛЯНУСЬ!

Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

КЛЯНУСЬ! 

Дополнительная информация

  • Тема публикации Посвящение в пятиклассники
  • Предмет дополнительное образование
  • Класс 5
  • Технология обучения игровая
  • ФИО автора Тихомирова Татьяна Олеговна
  • Должность педагог дополнительного образования
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург
Страница 4 из 66

Контакты

для детей старше 6 лет