Обратная связь

Оцените материал
(9 голосов)

Инструкцию по подключению к электронному дневнику можно найти:



Здравствуйте, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!
Отделение Дополнительного Образования Детей ждет Вас для записи в свои объединения.

Запись состоится 29.08.2017 в 17:00, в холле актового зала (2 этаж).
С действующими объединениями можете познакомиться на сайте в разделе "Расписание ОДОД".


Воскресенье, 27 Август 2017 16:25

1 сентября 2017 года

Автор: Ярмоленко Наталия Александровна

Начало торжественной линейки, посвященной Дню Знаний, в 9.00.

Сбор учащихся на спортивной площадке с 8.30.



В рамках празднования 20-летия представительства издательства Кембриджского университета в России прошел очередной День Кембриджского университета в Санкт-Петербурге, который посетили учителя английского языка - Безбах Л.В.,  Васильева Т.И.,   Мазуренко В.И.    Cambridge Day in St. Petersburg:  Experience Better Learning   14 июня 2017 г. При поддержке Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

В программе было выступление международного тренера Cambridge University Press, автора методических материалов и пособий, консультанта по обучению детей и подростков Ольги Мадилус, Великобритания:  «Encouraging and Developing Literacy Skills» and 
 «Encouraging and Developing Critical Thinking».



 

 

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Образовательная корпорация Pearson 

Международная летняя конференция образовательной корпорации Pearson "Best teaching traditions from new perspective"

5 июня 2017 года ул. Ломоносова, д.11

Учителя методического объединения английского языка Безбах Л.В., Мазуренко В.И.,председатель МО Долматова Н.А., зам.директора по иностранным языкам Хасанова А.Н. Прослушали цикл методических семинаров с участием международных специалистов в рамках ежегодной конференции в объеме 10 академических часов

Programme:

Using Technology to Lead Your Students to Success at State Exams

Marek Jedryka, Pearson International Teacher Trainer and Product Manager

Using Multimedia to Get the Language out of the Head and into the Body.”
Katarzyna Ścibor, Pearson International Teacher Trainer and Communications Manager

 

New Way of Measuring Student’s Level: Global Scale of English vs CEFR”

A video presentation by Mike Mayor, Director Instructional Design and Development

How to Make Sure Your Students Know Where They Are and What They Should Do Next?” Marek Jedryka, Pearson International Teacher Trainer and Product Manager

 В течении семинара участники принимали активное участие в обсуждении данных проблем и вариантов решений поставленных задач.

По окончании цикла все участники получили сертификаты.

 



Учителя английского языка Безбах Л.В. И Мазуренко В.И. Посетили семинары Дэвида Эванса и Тима Пирса в Санкт-Петербурге! НОВЫЕ СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ В 21 ВЕКЕ С РЕСУРСАМИ NATIONAL GEOGRAPHIC LEARNING 31 мая 2017 г. (среда)

 

Семинары проходили при поддержке Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования и книготорговой компании «Букбридж».

 Дэвид Эванс (David Evans) – писатель, талантливый оратор и работник вещания. Автор 19 пособий для изучающих английский язык, лауреат премии герцога Эдинбургского в области преподавания английского языка. Имеет опыт работы более чем в 40 странах мира в качестве преподавателя, лектора и методиста; за последние 25 лет неоднократно бывал в России. Десять лет работал продюсером на радиостанции BBC World Service. В настоящее время по заказу Британского Совета работает над созданием многосерийной мелодрамы для изучающих английский язык, которая будет транслироваться по британским и международным радиостанциям.

 Тим Пирс (Tim Pearse) родился на севере Великобритании. Закончив университет в 1997 году, в 1998 году он получил сертификат TESOL и с тех пор работает в сфере преподавания английского языка в самых разных ролях. В 2013 году началась его карьера в издательстве National Geographic Learning. Сегодня он занимает пост директора по развитию рынков Центральной и Восточной Европы, включая Россию. В сферу профессиональных интересов Тима входят вопросы мотивации учащихся, а также более практические аспекты преподавательской деятельности: как сделать занятия более приближенными к реальной жизни, как преподавать не только английский, но еще и знания о мире. Тим путешествует по всему миру и много общается с преподавателями из разных стран, хорошо знает, какие ресурсы предложить им, чтобы результат обучения был наиболее эффективным.

CONFIDENT CONNECTIONS WITH TED TALKS (Устанавливаем контакт с аудиторией: чему можно научиться на материалах лекций TED)

Ораторов и учителей многое объединяет. Тем и другим необходимо управлять вниманием аудитории и доносить свои идеи просто и убедительно. Ключ к успеху в обоих сферах деятельности – помнить: важно не только что вы говорите, но и как вы говорите.

В этом выступлении Дэвид Эванс опирался на исследование составляющих успешных выступлений докладчиков конференций TED и показывал, как эти составляющие можно применить к уроку английского языка. Дэвид остановился на важности языка невербального общения и поговорил о том, как им управлять; предложил методы эффективного использования голоса и жестикуляции, а также поделился советами, как преодолеть волнение и развить уверенность в себе. Были рассмотрены примеры из УМК Keynote и 21st Century Reading, подготовленных издательством National Geographic Learning в сотрудничестве с TED Talks.

THE POWER OF THE IMAGE (Сила изображения)

Визуальную грамотность относят к важнейшим навыкам XXI века. Мы живем в мире, в котором изображение усиливает, а иногда и заменяет слово сказанное или написанное. Фактически, сложно представить себе дискурс без опоры на визуальные источники информации. Наша память, в основном, хранит в себе визуальную информацию, полученную от впечатлений. Применение ярких зрительных образов способствует более эффективному запоминанию новой лексики учащимися. В этом выступлении говорили о том, как можно применить фотографии из архивов National Geographic в преподавании английского языка и предложили примеры из международной практики на основе одного из самых успешных УМК издательства National Geographic Learning, LIFE.

BEYOND THE CARROT & THE STICK. MOTIVATING LEARNERS WITH NATIONAL GEOGRAPHIC LEARNING (Альтернатива «кнуту и прянику». Способы мотивации учащихся с помощью National Geographic Learning)

Долгое время основным способом мотивации в офисе и классе был метод «кнута и пряника» –положительные и неудовлетворительные отметки, повышение и понижение по службе, штрафы и вознаграждения. Но многие из нас на уровне интуиции подозревали о существовании других, более эффективных возможностях для мотивации наших студентов и нас самих. В этом выступлении Дэвид Эванс рассматривал альтернативные методы, с помощью которых можно наполнить преподавание более глубоким смыслом. Были обсуждения о развитие самостоятельности у студентов, поиск источников внутренней энергии и необычный взгляд на неудачу как на важный этап своего пути. Выступление основано на новом УМК Impact издательства National Geographic Learning.

Очень интересные и полезные семинары!!!


Оцените материал
(2 голосов)

В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объём свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин.

В целях профилактики несчастных случаев и детской смертности от внешних причин в образовательных организациях необходимо проводить информирование родителей о рисках, связанных с детской смертностью, их причинах, типах и способах предупреждения. 



В минувшую субботу 13 мая 2017 года учащиеся 6"А" класса вместе с родителями побывали на необычном спектакле в Санкт-Петербургском Планетарии. 

Вечную сказку великого французского романтика А.Экзюпери " МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ", впервые показали под звездным куполом ПЛАНЕТАРИЯ!
Театр, музыка и космическое пространство, смешиваясь, открыли нам двери в удивительный мир, где на далекой планете живет Маленький Принц, где есть говорящие Розы и где Лис все ждет того, кто бы его приручил..

Музыкально - драматический спектакль, в котором впервые театральное искусство сливается с научно-технической базой Планетария, под настоящим ЗВЕЗДНЫМ НЕБОМ в бесконечном пространстве Вселенной.

Именно здесь, в этих стенах, детям было  интересно  познакомиться и открыть для себя великое произведение А.Экзюпери.

Ведь когда звезды зажигаются совсем близко - так и хочется поверить в сказку.

Спектакль яркий, зрелищный в отношении сценографии, костюмов и световых эффектов. Звездный купол тоже играл свою чудесную роль – миллиарды звезд, песочная анимация, романтические закаты и динамичная игра актеров! Этот фантастический спектакль навсегда запомнится всем!



В   воскресенье 14 мая 2017 года учащиеся 6"А" класса вместе с родителями совершили незабываемое путешествие в Великий Новгород. Сначала ребята познакомились с городом, совершив обзорную экскурсию. Затем их ждала театрализованная экскурсия "Кремлевские прогулки с посадником Сбыславом Якуновичем". Это было настоящее путешествие к истокам Русской государственности, ребята услышали предания стародавние и сказания летописные о славе Господина Государя Великого Новгорода!Сам Посадник детей приветствовал, показал исторический центр города и открыл его тайны, поведал легенды древнего Детинца. Поведал он сказ о том, как Детинец строили, о твердынях его- башнях крепкостенных, о славном князе Владимире Ярославиче, что воздвиг город каменный и делах его ратных. Рассказал о Храме чудном Бориса и Глеба, что Садко Сатиныч выстроил, о святынях собора Софийского, о вратах Магдебургских, о дворе Владычном. Ребята побывали в музее деревянного зодчества "Витославлицы", где познакомились с традиционной культурой Новгородской земли. Всем очень понравилась интерактивная программа "Игровой город" в Доме Народного Творчества. Дети познакомились с народными играми и забавами, поучаствовали в различных мастер-классах. Пели, плясали и играли от души! Думаю, эта поездка надолго запомнится всем -и детям, и взрослым!



 2 мая в нашей школе прошел конкурс презентаций "Моя будущая профессия". К участию приглашались учащиеся 7 и 8 классов.

Ребятам было необходимо самостоятельно подготовить презентацию и убедительно, интересно, эмоционально рассказать о выбранной профессии. Жюри оценивало работу участников по следующим критериям: полнота раскрытия портрета профессии; "плюсы" и "минусы" профессии; выдающиеся люди - профессионалы своего дела; профессиональное образование; представление и защита презентации (знание материала, ответы на вопросы жюри); самостоятельные исследования в области профессии; креативность работы.

Все участники выбрали интересные, важные и нужные профессии: педагог, переводчик,  дизайнер, военнослужащий, кинорежиссер. Ребята с любовью и уважением рассказывали о своем выборе. Итоги конкурса будут  подведены  в конце четверти.

Спасибо всем участникам за старание и кропотливую работу по подготовке презентаций!

Важность выбора профессии встает перед каждым человеком. Поэтому так важно не ошибиться, выбрать то, что ты любишь и умеешь делать лучше всего. 

  "Лишь тот, кто умеет работать и любит работу, способен стать счастливым человеком"  (Астрид Линдгрен шведская детская писательница).

 Пусть сбудутся мечты ребят о выбранной дороге!

 

 

 

 

 



Вот и завершилась акция «Поезд Памяти. Санкт-Петербург — Курск». Поезд Памяти, проследовавший по местам воинской славы, стал символом объединения поколений. Участники посетили обзорную экскурсию по городу с посещением мест сражений в период Великой Отечественной войны. Посетили мемориал "Курская Дуга" : Триумфальная арка - символ Победы, поминальный Георгиевский храм. Приняли участия в митинге на Мемориальном комплексе "Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941-1945гг."с возложением гирлянд и цветов к Вечному огню. Посетили мемориальный комплекс "Поклонная высота 269..0"(стела "Ангел мира"), посмотрели памятник Героям-артиллеристам, побывали на смотровой площадке  Тепловских высотах.  Посетили поселок Поныри: там, на Северном фасе Курской дуги, в июле 1943 года шли ожесточенные кровопролитные бои, в ходе которых советские воины проявили исключительное мужество и стойкость. недаром немцы называли маленький поселок курским Сталинградом. Посмотрели мемориальный комплекс "Героям Северного фаса Курской дуги", посетили Поныровский историко-мемориальный музей, (Мемориал сооружен в честь советских воинов, героически сражавшихся в составе Центрального фронта в районе Понырей в июле 1943 года.  Мемориальный комплекс, сооруженный на привокзальной площади,теперь Площади Победы, включает в себя: монументальную скульптуру "За нашу советскую Родину", Вечный огонь славы, объемную декоративную стену с изображением ордена Отечественной войны на фоне гвардейской ленты, а также братское кладбище, где похоронено более тысяч воинов,погибших на территории Поныровского района на северном фасе Курской дуги, ребята возложили цветы памятнику Героям Саперам. Посетили Командный пункт Центрального фронта: блиндаж К.К. Рокоссовского, территория мемориала, посмотрели военную технику, возложили цветы ребята. Погуляли на территории монастыря Курская Коренная Рождества Пресвятой Богородицы Пустынь в пос.Свобода, посетили святые живоносные источники и храм Рождества Пресвятой Богородицы. Посетили мемориальный комплекс " В честь героев Курской битвы" в пос.Яковлево. Посетили пос.Прохоровку посмотрели территорию военно-исторического музея "Прохоровское поле" -выставка техники и Звонница-памятник Победы нашей  армии в сражении, ребята также возложили цветы, посетили музей "третье ратное поле России", посетили поминальный храм апостолов Петра и Павла, на стенах которых выбиты имена погибших. Колокол единения славянских народов России, Украины,Белоруссии. А также ребята побывали в гостях  в Лицеи - интернате им.Маршала Жукова в поселке Маршала Жукова, ребята приготовили и показали  концертную программу, показали свой школьный музей.  Ученики вместе с ветеранами сходили в Курский драматический театр им. Пушкина на спектакль «Соловьиная ночь» про Великую Отечественную войну.
Благодарим организаторов акции за возможность побывать в памятных местах нашей страны, склонить головы перед павшими героями и сказать искреннее «Спасибо!» ветеранам, сохранившим свободу нашей Родины. 



В честь 72-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне в Санкт-Петербурге проводятся десятки мероприятий. Одно из главных - возложение цветов и венков на Пискарёвском мемориальном кладбище, в котором в этом году

приняли участие представители нашей школы, ученики 8 «А» класса, а также  студенты профессиональных образовательных учреждений, учащиеся кадетских классов , воспитанники  молодежных и детских общественных объединений, юнармейцы.

Пискаревское мемориальное кладбище - скорбный памятник жертвам Великой Отечественной войны. Оно считается одним из крупнейших в мире мест захоронения жертв Второй мировой войны: здесь покоятся останки 70 тысяч защитников блокадного Ленинграда и 420 тысяч мирных жителей, погибших при осаде города.

Вечная память всем, кто не дожил до светлых дней Победы… Вечная слава героям…



ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ, УЧЕНИКИ И УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ - ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ДОБРЫМ И МИРНЫМ НАШЕ НЕБО И МИР В НАШЕЙ РОДНОЙ СТРАНЕ!!!

С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ВСЕХ!!!



Ученицы 7а класса приняли активное участие в цикле лекций «Уроки Нравственности».

Нравственность и соответствующие нравственные нормы — это основа цивилизации и человечности любого общества. Когда рушится нравственность и нравственные основы — разрушается общество и деградирует человек, что мы можем наблюдать и по нашей современной цивилизации, всё больше утопающей в пороках.

Нравственность — это следование определённым Духовным (нравственным) Принципам: принципам Чести, Совести, Долга, Справедливости, Любви и Доброты. Нравственность — это суть истинного Достоинства Человека. Истинно Достойный Человек — это человек, которого нельзя не уважать, всеми своими проявлениями он вызывает уважение, почтение, одобрение, любовь.

Нравственный человек — это тот, кто данные духовные принципы реализует в своей жизни и они воплощены в нём самом в виде соответствующих  убеждений и личных качеств, таких как ответственность, честь, честность, достоинство, уважение к другим, доброжелательность, преданность и др.

Если перефразировать, то нравственность можно определить так. Нравственность — это соответствие представлений, убеждений, ценностей, поступков и всех проявлений человека нравственным нормам, общечеловеческим ценностям (добро, ненасилие, честность, уважение, др.), а в идеале всем Духовным Законам.

Нам Всем очень хочется , чтобы наши дети имели все, но мы также должны стремиться к тому , чтобы дети никогда не потеряли то нравственное начало, которое мы закладываем в них с рождения.

Очень хочется пожелать моим девочкам Доброго и Нравственного Будущего!!!



26 апреля в стенах Администрации Красносельского района прошел конкурс "Бизнес-план -шаг в будущее". Учащиеся нашей школы смогли продемонстрировать свои бизнес-проекты, которые сами разрабатывали. От нашей школы было представлено около 7 проектов разных по тематике и разных по отраслям. Кто-то хотел "открывать" агенство праздников, кто-то кондитерские на колесах, а кто-то и не прочь заняться шиномонтажом. Кто-то удивлял массовостью, кто-то оригинальностью. 

Всем ребятам, кто принял участие. Особенно хотелось бы отметить Лесных Людмилу, ученицу 7 "А" класса, которая на конкурсе заняла III место. 

Педагогам, Смоляр Валентина Михайловна и Тихомирова Татьяна Олеговна, которые смогли в сжатые сроки подготовить конкурсантов, отдельное спасибо.


Суббота, 29 Апрель 2017 11:47

Экскурсия "Страницы блокадной повести".

Автор: гость

Учащиеся 6А класса совместно с родителями были на экскурсии "Страницы блокадной повести". Это была очень интересная авторская экскурсия о героическом блокадном  прошлом   города. Экскурсия посвящена истории обороны Ленинграда. Дети подробнее узнали о трагических событиях войны, увидели армейские газеты, личные дневники, награды, оружие, фронтовые письма, фотографии, которые дали им представление о том, как жили, работали и самоотверженно защищали город жители. Дети посетили музей "Обороны и блокады Ленинграда", а также памятные места блокадного Ленинграда. 



   Поздравляем победителей Чемпионата по чтению "Прочти, чтобы я тебя увидел", который прошел в Библиотечно-информационном центре "Интеллект" 25 апреля 2017г.! Ими стали  Плескачев Егор 8а класс (1 место) и Кренстрем Антон 9а класс (2 место). Наша школа одержала сокрушительную победу, несмотря на достойную конкуренцию, и ребята заслуженно получили дипломы, призовые статуэтки, подарки.

   Наши ребята стали пионерами этого районного конкурса, который охватил 5 школ муниципального округа, а в октябре 2017 г. планируется провести его по школам всего Красносельского района. Участниками стали школьники старших классов. Каждому было предложено в течение одной минуты артистично и образно прочитать отрывок из книги, тем самым проявив себя и свое отношение к произведению. Было много открытий, удивительных выступлений и положительных эмоций. 

Посмотреть замечательные фотографии с конкурса можно по ссылке:  https://vk.com/album-67484956_244399508

Конкурс закончился, но остались приятные воспоминания - и они драгоценны!



В понедельник, 24 апреля обучающие объединения театр "Вверх тормашками" побывали на III Городском фестивале детских театральных коллективов "Апрель", который проходил на базе ГБОУ СОШ №298, Фрунзенского района. Показ отрывка из спектакля "Морозко" по одноименной пьесе Н.Коляды произвел фурор среди зрителей. А игра наших обучающихся получила призвание в виде дипломов за лучшую женскую и мужскую роли. Досадно, что не все заявленные коллективы смогли добраться из-за погодных условий.

 



23 апреля ученики 7 а класса посетили выставку в Музее Фаберже - Сальвадор Дали. Сюрреалист и классик.

Сальвадор Дали – один из главных художников, определивших развитие искусства XX века, был бесконечно парадоксален как и сам XX век. Моментально узнаваемый и ни на кого не похожий, он навсегда вошел не только в историю изобразительного искусства, но также и в историю дизайна, моды, театра, кинематографа и литературы. Ему удалось отразить в своем творчестве чуть ли не все великие идеи и противоречия своего времени. Выставка позволила нам проследить творческий путь художника, начиная со сделавших его знаменитым сюрреалистических работ 1930-х годов и заканчивая его обращениями к сюжетам классического европейского искусства  в 1980-х. Особый акцент сделан на осмыслении Сальвадором Дали наследия гениев итальянского Ренессанса – Микеланджело и Челлини, а также «Божественной комедии» Данте, а также дала возможность прикоснуться к замечательному разнообразию творчества Дали, и почувствовать внутреннее родство модернизма и классики, заключенное в его работах. 

Страница 3 из 53

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет