Обратная связь


21 июня состоялось торжественное вручение аттестатов об основном  общем образовании учащимся 9-х классов.

В актовом зале собрались взволнованные выпускники, их родители, педагоги, гости праздника. 

Директор школы Крина И.В. в торжественной обстановке вручила аттестаты учащимся 9-х классов, пожелала им сделать правильный выбор, пригласила продолжить учебу в стенах нашей школы.

А затем учащиеся представили свое творческое выступление в котором высказали свои слова благодарности учителям, родителям.

Со сцены звучали стихи, песни, не обошлось без шуток и школьного юмора.

Со своими словами напутствия к ребятам  с творческим выступлением обратились педагоги школы.

Родители также сказали свои слова напутствия, вручили подарок школе.

Вечер прошел ярко и интересно! Учащимся 9-х классов теперь осталось сделать свой выбор в продолжении образования!

Мы им желаем удачи!!!!! 



 Учителя английского языка Безбах Л.В., Мазуренко В.И., Шустова И.А. приняли участие в традиционной летней конференции компании Пирсон, которая состоялась 16 июня в 10:00 в АППО по адресу ул. Ломоносова, д.11.

Темы конференции:
- “Sign of the times: learner autonomy WANTED!” Anna Kolbuszewska, Pearson international teacher trainer

- “Roads to success in EGE” Anna Kolbuszewska, Pearson international teacher trainer


Оцените материал
(2 голосов)

    Уважаемая Валентина Ивановна ! Примите  искреннюю благодарность за заботливое и внимательное отношение  к каждому ученику, безграничное терпение , любовь , профессионализм ! Спасибо  за интересные классные часы , запоминающиеся мероприятия , познавательные экскурсии ! Мы желаем Вам здоровья, бодрости духа и… замечательных каникул!

Родители и ученики 6 «А»класса.


Оцените материал
(1 Голосовать)

Ученик, который учится
без желания, — это птица
без крыльев.

Саади

Каждый педагог сталкивается с проблемой отсутствия интереса к учебе у некоторых детей – это проблема, проходящая через всю историю школы, не потерявшая актуальность и сегодня.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Проблема мотивации к учебной деятельности в школе
  • ФИО автора Евтушенко Кристина Викторовна
  • Должность учитель английского языка
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург

Оцените материал
(1 Голосовать)

В связи с поступающими в Минобрнауки России обращениями граждан и организаций по вопросу проведения платных всероссийских и международных конкурсов, олимпиад и других дистанционных мероприятий для школьников, Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России направляет разъяснения по указанному вопросу.


Оцените материал
(5 голосов)

Конфликтные ситуации в семье. как можно найти выход из конфликта.

 

Конфликтные ситуации в семье. И как можно найти выход из конфликта.

Как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть. Патрик О'Рурк

Бесконфликтные отношения между людьми довольно редки. 

Конфликт между родителями и детьми не только неизбежен в семьях, но он нормален. 

Конфликт в семье, где он выражается открыто и принимается как естественный феномен, гораздо здоровее для ребенка, чем это думают большинство родителей. В таких семьях ребенок имеет, по крайней мере, возможность пережить опыт конфликта, научиться, как обращаться с ним, быть более подготовленным к дальнейшим встречам с конфликтами в течение жизни.

Конструктивное решение конфликтов в семье может быть более благоприятным для ребенка, так как является подготовкой к встрече с конфликтами вне дома.

 Наиболее критическим фактором во взаимоотношениях родителей и детей является то, как разрешаются конфликты. К несчастью, большинство родителей пытается разрешить их, используя только два основных подхода — применяя власть и сдаваясь воле ребенка, оба эти метода неэффективны и вредны как для ребенка, так и для взаимоотношений самих по себе.

Строгость или снисхождение

Очень распространенный подход родителей к воспитанию детей заключается в терминах выигрыша и проигрыша. Иными словами, позиция родителя такова, что если он строг и добивается своего, он выигрывает, а если мягок и уступает ребенку — проигрывает. 

Изучим ситуацию, когда ребенок диктует свои правила уступчивым родителям.

Власть ребенка .

У детей одна забота – выискивать слабое место у своих наставников, а равно и у всех, кому они должны подчиняться.( Жан де Лабрюйер)

 Дети очень тонко чувствуют, где у родителей слабые места и умело используют их в своих интересах. В конфликтах дети умеют настоять на выгодном им, если знают,  что родительскую волю можно сломить. 

Неэффективность снисходительности

Что означает для детей вырасти в доме, где они обычно побеждают, а родители проигрывают? 

Эти дети отличаются от тех, кто воспитывался в условиях, когда власть всецело в руках взрослых.  Эти дети научаются иному, тому, как устроить вспышку раздражения для того, чтобы управлять родителями. Как заставить родителей испытывать чувство вины; как говорить неприятные вощи, гадости родителям. Такие дети часто неконтролируемые, неуправляемые, импульсивные. Они выучили, что их нужды важнее, чем чьи-либо. У них тоже часто не хватает внутреннего контроля поведения, они становятся эгоцентричными, завистливыми, требовательными.

Эти дети часто не уважают собственность и чувства родителей. «Я» идет у них прежде всего. Они редко сотрудничают или помогают в доме.

У таких детей часто серьезные трудности во взаимоотношениях со сверстниками; имеются трудности и в школе, где доминирует метод подчинения воле старшего — учителя.

  Сочетание авторитарности с вседозволенностью

 В некоторых семьях родители делят между собой роли, например строгий папа и всепрощающая мама. Или с маленьким ребенком обращаются снисходительно, а по мере его взросления переходят к резким ограничениям. Будьте готовы, что дети, воспитываемые в такой ситуации, имеют шанс встретиться с серьезными эмоциональными проблемами. Может статься, что непоследовательность окажется более вредной, чем каждый из крайних подходов в отдельности.

 Практикум.

Но если нельзя избежать конфликтных ситуаций, то овладеть методами контроля над ними и приемами их разрешения вполне под силу любому человеку.

1.«Я- высказывания»

Каждый из нас время от времени попадает в конфликтные ситуации: с кем-то ссорится, получает незаслуженные обвинения. Каждый по-своему выходит из подобных ситуаций: кто-то обижается, кто-то "дает сдачи", кто-то пытается найти конструктивное решение. Можно ли выйти из конфликтной ситуации с помощью толерантного общения, сохранить собственное достоинство и не унизить другого?

 Составление схемы достойного выхода из ситуации. 

Прошу вас вспомнить и рассказать конфликтную ситуацию между вами и вашим ребенком. Давайте ее проанализируем.

Итак, кто обиженный, обидчик? В чем причина возникновения конфликта? Можно ли было иначе решить проблему, чтобы никто не остался обиженным и проигравшим? Каким образом? Ваши ощущения во время конфликта и после него?

Ну а теперь давайте попробуем составить схему достойного выхода из этой ситуации для ребенка и недопущения конфликта для вас

1) Я вижу, слышу…(факты конкретного поведения). Начать разговор с конкретного и точного описания ситуации, которая вас не устраивает.

Для сына : "Вчера  ты накричала на меня при ребятах..." 

Для мамы:" Я прихожу с работы вечером и вижу в комнате беспорядок...." 

 2) Мое отношение к этим фактам. Выразить чувства, возникшие у вас в связи с этой ситуацией и поведением человека по отношению к вам -

Для сына: "...Я почувствовал себя неудобно..."

Для мамы: "...у меня  беспорядок вызывает раздражение и злость....." 

 3) Конкретные предложения по изменению поведения. Сказать человеку, как бы вам хотелось, чтобы он поступил. Предложить ему другой вариант поведения, устраивающий вас:

Для сына:"...поэтому в следующий раз я прошу тебя высказывать свои замечания не в присутствии моих друзей..."

Для мамы:"...поэтому я прошу тебя к моему приходу с работы , наводить порядок в своей комнате...." 

 4) Показать выгоду нового поведения. Сказать, как вы себя поведете в случае, если человек изменит свое поведение:

Для сына

"...тогда я буду прислушиваться к твоим замечаниям".

Для мамы

"...тогда я не буду запрещать тебе приглашать друзей".

                      2. «Наблюдатель» (трехпозиционная техника).

Большинство  из  нас, в  течение  жизни, переживают  все  происходящее  со  своей  собственной  точки  зрения. Что  обеспечивает  доступ  к  информации, но  не  ко  всей – какая  в  принципе  доступна.

         Есть  техника, которая  окажет  вам  помощь – улучшит  интуитивные  предположения  в  том, что  переживает  другой  человек, какой  вы  ему  представляетесь, как  найти  конструктивное  решение  из  создавшейся  конфликтной  ситуации. Суть  метода  в  том, чтобы  каждый  из  вас  прошел  через  три  основные  позиции. Любое  событие  можно  переживать  как  мы  сами «Я»; другой  человек  в  этом  же  событии «ДРУГОЙ»; или  как  мог  бы  его  рассматривать  кто-то  третий, безоценочно  и  объективно «НАБЛЮДАТЕЛЬ».

         В  сущности  мы  имеем  доступ  к  гораздо  большему  количеству  информации  и  становимся  мудрее. Это  важно, для  построения  уважительных  и  успешных  деловых  отношений. Мы  становимся  втрое  мудрее  и  информированнее, чем  если  бы  мы  занимали  одну  из  этих  позиций. Вы  также  можете  обнаружить, что  1  или  2  из  этих  позиций  вам  более  знакомы, чем  другие.

         Многие  любят  обсуждать  трудности  с  друзьями, чтобы  иметь  мнение  со  стороны. Вы  сами  себе  можете  предоставить  такой  взгляд, когда  займете  позицию «Наблюдателя».

         Веками  люди  описывали  ценность  «влезания  в  чужую  шкуру». Некоторые  редко  или  вообще  никогда  не  входят  в  позицию  «Другого», зачастую  это  просто  связано  с  незнанием  того, как –буквально- стать «кем-то» другим. В  результате  можно  осознать, как  ваше  поведение  влияет  на  окружающих. После  того, как  вы  займете  позицию «Другого» - обсуждаемый  процесс  обеспечивает  вам  больше  новой  информации.

         ШАГ I.      Создайте  и  разыграйте  ситуацию  конфликта, между «Я» и «Другим», где  I  позиция  «Я» - играет  роль родителя,

II позиция «Другой» - ребенок

ШАГ II.     Выйдите  из  позиции I «Я», займите  позицию III «Наблюдатель». Соберите  визуально  информацию о «Другом», чтобы  затем  «войти  в  его  позицию».

ШАГ III.   Войдите  во  II  позицию  «Другой»  и  буквально  станьте  им. Что  вы  чувствуете? Отметьте  новую  информацию  с  точки  зрения  «Другого», каким  вам  представляется  педагог  дополнительного  образования. Отметьте, чему  вы  научились  из  этого  опыта.

ШАГ IV.   Займите  позицию «Наблюдателя». Как  реагирует  «Другой»  и  вы  с  точки  зрения  «Наблюдателя»? Какая  появилась  информация, идеи, решения  о  том, как  конструктивно  решить  конфликтную  ситуацию.

ШАГ V.     Займите  свое  место. Переформируйте  ситуацию  с  вновь  обретенными  знаниями, идеями, способами.

        


Оцените материал
(4 голосов)

Положение о школьной службе примирения (медиации)

 1. Общие положения

1.1.  Служба примирения является структурным подразделением образовательного учреждения, которое объединяет учащихся, педагогов и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в образовательном учреждении.
1.2. Служба примирения является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведения или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы службы примирения и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае вынесения административного решения по конфликту или правонарушению.

1.3.  Служба примирения является приоритетным способом реагирования, то есть сторонам конфликта предлагается в первую очередь обратиться в службу примирения, а при их отказе или невозможности решить конфликт путем переговоров и медиации образовательное учреждение может применить другие способы решения конфликта и/или меры воздействия.

 1.4. Допускается создание службы примирения только из педагогов и/или специалистов образовательного учреждения.

1.5.  Служба примирения осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», данного Положения, а также в соответствии с «Национальной стратегией действий в интересах детей 2012-2017 годы», «Планом первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», «Стандартами восстановительной медиации» от 2009 года.

2. Цели и задачи службы примирения

2.1.  Целями службы примирения являются:

 2.1.1. распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы); 

2.1.2. помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации;
2.1.3. организация в образовательном учреждении некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.

 2.2.  Задачами службы примирения являются:

2.2.1.  проведение программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций (восстановительных медиаций, «кругов сообщества», «школьных восстановительных конференций», «семейных конференций») для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций; 

2.2.2.  обучение учащихся и других участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности;2.2.3. организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.

 3. Принципы деятельности службы примирения

3.1.  Деятельность службы примирения основана на следующих принципах:
3.1.1.  Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие учащихся в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе. Допускается направление сторон конфликта и их законных представителей на предварительную встречу с медиатором, после которой стороны могут участвовать или не участвовать в программе восстановительного разрешения конфликта и криминальной ситуации;
3.1.2.  Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в процессе медиации сведения за исключением примирительного договора (по согласованию с участниками встречи и подписанный ими). Также исключение составляет ставшая известная медиатору информация о готовящемся преступлении;
3.1.3.  Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону какого-либо участника конфликта (в том числе администрации). Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение. Если медиатор понимает, что не может сохранять нейтральность из-за личностных взаимоотношений с кем-либо из участников, он должен отказаться от медиации или передать ее другому медиатору.

4. Порядок формирования службы примирения 

4.1. В состав службы примирения могут входить учащиеся 7-10 классов, прошедшие обучение проведению восстановительной медиации. Учащиеся младших классов могут участвовать в работе службы в качестве ко-медиаторов (вторых медиаторов).
4.2. Руководителем (куратором) службы может быть социальный педагог или иной работник образовательного учреждения, прошедший обучение проведению восстановительной медиации, на которого возлагаются обязанности по руководству службой примирения приказом директора образовательного учреждения.
4.3. Родители дают согласие на работу своего ребенка в качестве ведущих примирительных встреч (медиаторов).

4.4. Вопросы членства в службе примирения, требований к учащимся, входящим в состав службы, и иные вопросы, не регламентированные настоящим Положением, могут определяться уставом службы, принимаемым службой примирения самостоятельно.5. Порядок работы службы примирения 

5.1. Служба примирения может получать информацию о случаях конфликтного или криминального характера от педагогов, учащихся, администрации образовательного учреждения, членов службы примирения, родителей.

 5.2. Служба примирения принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно, в том числе на основании предварительных встреч со сторонами конфликта. При необходимости о принятом решении информируются должностные лица образовательного учреждения.
5.3. Программы восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций (восстановительная медиация, «Школьная восстановительная конференция», «Семейная восстановительная конференция») проводится только в случае согласия конфликтующих сторон на участие. Если действия одной или обеих сторон могут быть квалифицированы как правонарушение или преступление, для проведения программы также необходимо согласие родителей или их участие во встрече.

5.4. Медиация может проводиться взрослым медиатором по делам, рассматриваемым в КДНиЗП или суде. Медиация (или другая восстановительная программа) не отменяет рассмотрения дела в КДНиЗП или суде, но ее результаты и достигнутая договоренность может учитываться при вынесении решения по делу.

5.5. В случае, если примирительная программа планируется, когда дело находится на этапе дознания, следствия или в суде, то о ее проведении ставится в известность администрация образовательного учреждения и родители.

5.6. Переговоры с родителями и должностными лицами проводит руководитель (куратор) службы примирения.

 5.7. Медиатор вправе отказаться от проведения медиации или любой другой восстановительной программы на основании своих профессиональных стандартов, либо в случае недостаточной квалификации, или невозможности обеспечить безопасность процесса. В этом случае образовательное учреждение может использовать иные педагогические технологии.

5.8. В сложных ситуациях (как правило, если в ситуации есть материальный ущерб, среди участников есть взрослые или родители, а также в случае криминальной ситуации) куратор службы примирения принимает участие в проводимой программе.
5.9. В случае, если конфликтующие стороны не достигли возраста 10 лет, примирительная программа проводится с согласия классного руководителя.

5.10. Служба примирения самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае.

5.11. В случае, если в ходе примирительной программы конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты могут фиксироваться в письменном примирительном договоре или устном соглашении.

5.12.  При необходимости служба примирения передает копию примирительного договора администрации образовательного учреждения.

 5.13. Служба примирения помогает определить способ выполнения обязательств, взятых на себя сторонами в примирительном договоре, но не несет ответственность за их выполнение. При возникновении проблем в выполнении обязательств, служба примирения может проводить дополнительные встречи сторон и помочь сторонам осознать причины трудностей и пути их преодоления.

5.14. При необходимости служба примирения информирует участников примирительной программы о возможностях других специалистов (социального педагога, специалистов учреждений социальной сферы).

5.15. Деятельность службы примирения фиксируется в журналах и отчетах, которые являются внутренними документами службы.

 5.16. Руководитель (куратор) службы примирения обеспечивает мониторинг проведенных программ, проведение супервизий со школьниками-медиаторами на соответствие их деятельности принципам восстановительной медиации.

 5.17. Медиация и другие восстановительные практики не являются психологической процедурой, и потому не требуют обязательного согласия со стороны родителей. Однако куратор старается по возможности информировать и привлекать родителей в медиацию (а по указанным в пунктах 5.3 и 5.4 категориям дел участие родителей или согласие на проведение медиации в их отсутствие является обязательным).

 5.18. Служба примирения рекомендует участникам конфликта на время проведения процедуры медиации воздержаться от обращений в вышестоящие инстанции, средства массовой информации или судебные органы.

 5.19. По согласованию с администрацией образовательного учреждения и руководителем службы примирения, медиаторы могут проводить медиацию по конфликтам между педагогами и администрацией, конфликтам родителей и их детей, а также по семейным конфликтам и спорам. Если споры возникли из гражданских правоотношений, в том числе в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, а также из трудовых правоотношений и семейных правоотношений, деятельность медиатора и его квалификация регулируется 193-ФЗ РФ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

5.20. При необходимости, служба примирения получает у сторон разрешение на обработку их персональных данных в соответствии с законом «О персональных данных» 152-ФЗ.6. Организация деятельности службы примирения

 6.1. Должностные лица образовательного учреждения оказывают службе примирения содействие в распространении информации о деятельности службы среди педагогов и учащихся.

6.2.  Служба примирения в рамках своей компетенции взаимодействует с социальным педагогом и другими специалистами образовательного учреждения.
6.3. Администрация образовательного учреждения содействует службе примирения в организации взаимодействия с педагогами образовательного учреждения, а также социальными службами и другими организациями. Администрация поддерживает обращения педагогов и учащихся в службу примирения, а также содействует освоению ими навыков восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций.
6.4. В случае если стороны согласились на примирительную встречу (участие в восстановительной медиации или «Семейной» или «Школьной восстановительной конференции»), то применение административных санкций в отношении данных участников конфликта приостанавливаются. Решение о необходимости возобновления административных действий принимается после получения информации о результатах работы службы примирения и достигнутых договоренностях сторон.
6.5.  В случае если примирительная программа проводилась по факту, по которому возбуждено уголовное дело, администрация образовательного учреждения может ходатайствовать о приобщении к материалам дела примирительного договора, а также иных документов в качестве материалов, характеризующих личность обвиняемого, подтверждающих добровольное возмещение имущественного ущерба и иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему.
6.6. Служба примирения может вносить на рассмотрение администрации предложения по снижению конфликтности в образовательном учреждении.

 

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения.
7.2. Изменения в настоящее положение вносятся директором образовательного учреждения по предложению службы примирения, управляющего совета или органов самоуправления.
7.3. Вносимые изменения не должны противоречить «Стандартам восстановительной медиации».

 Приложения к «Положению о службе примирения»

Порядок работы медиатора в  восстановительной модели медиации 

ЭТАП 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Задачи работы ведущего (медиатора):

  1. получив информацию о случае, определить, подходит ли он по критериям для работы с использованием восстановительных программ;

Критерии, по которым случай может быть принят в работу:

• стороны конфликта (криминальной ситуации) известны;

• в случаях, где есть обидчик и пострадавший, обидчик признает свою вину (или, как минимум, свое участие) в содеянном.

  1. если дело разбирается в официальных органах (полиция, суд или КДНиЗП), выяснить, на какой стадии разбирательства находится дело и каковы юридические последствия успешного проведения программы;
  2. связаться со сторонами по телефону и договориться о проведении индивидуальной встречи. Если участниками конфликта являются несовершеннолетние (обидчик и/или пострадавший) и данный случай рассматривается компетентными органами, медиатор обязательно связывается с законными представителями несовершеннолетнего.

  Ведущему (медиатору) нередко приходится преодолевать стену подозрительности, непонимания, эмоционального напряжения, которая возникла из-за конфликта или криминальной ситуации, а также нередко из-за действий представителей государственных органов и учреждений, и предложить участникам конфликта восстановительный способ разрешения ситуации. В ходе проведения программы восстановительной медиации на протяжении всей работы медиатору необходимо также удерживать  сквозные задачи. Их реализация помогает сторонам переключиться на будущее и построить конструктивный выход из сложившейся ситуации. Эти задачи таковы:

  • достижение и удержание контакта со сторонами;
  • создание условий для конструктивного выражения эмоций;
  • создание безопасной атмосферы во время работы;
  • создание условий для взаимопонимания.

ЭТАП 2. ВСТРЕЧА СО СТОРОНОЙ

1 фаза. Создание основы для диалога со стороной

Задача: представить себя и программу.

Различные роли сторон в ситуации противоправного деяния и, соответственно, принципиальные различия ее последствий для правонарушителя и жертвы  диктуют специфику предварительных встреч ведущего с каждым из них. В то же время должна быть выполнена одна из наиболее важных задач ведущего по отношению к сторонам – безопасная   атмосфера  во время работы. Встречаясь со сторонами, медиатор должен позаботиться об этом  и четко уяснить для себя,  как он будет  представляться, то есть:

  1. кто он и его роль в деле;
  2. роль и функции организации, которую он представляет;
  3. его взаимоотношения со сторонами.

Вариант представления:

Добрый день! Меня зовут (представиться). Я пришел по поводу ситуации (…). Информацию о ней нам передал (называете человека или организацию). Я – ведущий программ восстановительной медиации (медиатор) (…) (называете организацию или службу),  я не представляю ни одну из сторон, то есть я не адвокат и не советчик. Наша организация (служба) помогает участникам конфликта организовать диалог друг с другом и самим найти выход из конфликта без применения насилия. Участие в наших программах добровольное, поэтому в конце разговора вы сами примете решение, будете ли вы в ней участвовать. Наш разговор конфиденциален, то есть я не буду разглашать никакую информацию кроме вашего решения участвовать или не участвовать в наших программах. Исключение составляет ситуация, если мне станет известно о готовящемся преступлении, в этом случае я обязан сообщить в компетентные органы.

2 фаза. Понимание ситуации

Задача: помочь обозначить различные аспекты конфликтной ситуации, важные с точки зрения участников и принципов восстановительной медиации.

Возможные действия медиатора:

1. Обсуждение ситуации

  • помочь человеку (вопросами, переформулированием, уточнением и пр.) рассказать о том, что произошло (до ситуации, сейчас, после, о других участниках, о потерпевшем, о друзьях, о своих состояниях и чувствах, об отношении к произошедшему и его последствиям);
  • внимательно слушать и улавливать, что беспокоит человека;
  • в случае необходимости помочь пережить сильные чувства;
  • обсудить  ценности относительно различных способов реагирования на ситуацию,  рассказать о ценностях восстановительной медиации.
  • Обсуждение последствий

обсудить, к каким последствиям привела ситуация (или еще может привести), что человеку в этом не нравится. Если о последствиях уже упоминалось при обсуждении ситуации, резюмировать для того, чтобы перейти к поиску вариантов выхода.

 

3 фаза. Поиск вариантов выхода

Задача: поддержать принятие стороной ответственности за восстановительный выход из ситуации.

Обсуждаемые вопросы:

  • какие выходы возможны из создавшейся ситуации и к каким последствиям  эти выходы могут привести;
  • пытались ли сами разрешить ситуацию, встретиться со второй стороной;
  • варианты заглаживания вреда;
  • в случае возмещения ущерба родителями и других трат родителей (например, на адвоката) обсудить, в чем будет конкретный вклад несовершеннолетнего в заглаживании вреда, в частности, как он будет возмещать траты родителей;
  • если в ситуации участвовали несовершеннолетние, обсудить планы несовершеннолетних на будущее, поддержку этих планов со стороны родителей и ближайшего социального окружения;
  • рассказать о встрече со второй стороной (если она была) или о возможности такой встречи;
  • обсудить встречу с другой стороной  как возможный вариант действия, направленного на выход из ситуации. Подчеркнуть, что главными на встрече  являются стороны, а  медиатор обеспечивает  конструктивность и безопасность;
  •  предложить сформулировать перечень вопросов, которые сторона  хочет обсуждать на встрече (сформировать повестку дня);
  • проинформировать о юридических последствиях заключения примирительного соглашения;
  • если сторона не согласна на встречу, можно выяснить причины такого несогласия. В случае категорического несогласия на любые формы общения можно предложить не решать вопрос окончательно и оставить памятку и свои координаты;
  • независимо от согласия на встречу обсудить, требуется ли помощь каких-то специалистов;
  • если сторона согласна на встречу сторон, приступить  к 4 фазе.

 

4 фаза. Подготовка к встрече

Задача: прояснить суть предстоящей процедуры и поддержать принятие стороной своей роли на встрече.

Возможные действия медиатора:

  • рассказать о формате примирительной встречи (обсуждаемых вопросах, правилах, роли сторон, медиатора, законных представителей, возможности участия других лиц). Сформировать на основе предыдущих этапов повестку дня встречи. При обсуждении правил встречи спросить, готовы ли участники их соблюдать; предложить внести дополнения;
  • если со второй стороной еще не было индивидуальной встречи, пояснить ее право отказаться от участия в программе;
  • пояснить свою роль медиатора на совместной встрече (ответственность за безопасность, координирование действий,  поддержка диалога). Подчеркнуть ответственность сторон за принятие решения;
  • обсудить перечень участников будущей встречи, предпочтительное время и место встречи;
  • поблагодарить  за беседу, оставить контактный телефон и памятку о программе.

Правила встречи

1.    Не перебивать - у каждого есть возможность быть выслушанным до конца.

2.    Не оскорблять, чтобы все чувствовали себя в безопасности.

3.    Конфиденциальность – не рассказывать окружающим, что происходило на встрече (только результат или подписанный договор).

4.    Каждый участник может при необходимости предложить сделать перерыв, перенести продолжение встречи на другой день.

5.    Медиатор может поговорить с кем-то из участников наедине, а также участник с медиатором.

ЭТАП 3. ВСТРЕЧА СТОРОН

1 фаза.  Создание условий для диалога между сторонами

Возможные действия медиатора:

  1. заранее подготовить место для встречи сторон;
  2. поприветствовать участников, поблагодарить за то, что пришли, если необходимо – познакомить участников друг с другом;
  3. объявить цели встречи, огласить правила, обозначить позицию медиатора;
  4. объявить основные пункты повестки дня.

 

2 фаза. Организация диалога между сторонами

Задача: организовать взаимопонимание в процессе диалога.

Возможные действия медиатора:

1. предложить сторонам рассказать свою версию случившегося и его последствия;

2. предложить сторонам высказать свое отношение к услышанному;

3. поддержать диалог между сторонами по поводу ситуации и ее последствий. В ходе встречи необходимо трансформировать негативные высказывания так, чтобы это помогало конструктивному диалогу, и усиливать позитивные идеи и шаги по отношению друг к другу.

 

3 фаза.  Поддержка восстановительных действий на встрече

и фиксация решений сторон.

Задачи:

  1. поддержать понимание и признание последствий криминальной ситуации;
  2. поддержать извинения и прощение;
  3. инициировать поиск вариантов решений и анализ предложений;
  4. обсудить и зафиксировать взаимоприемлемые варианты разрешения ситуации;
  5. обсудить и принять механизм реализации решений.

4 фаза. Обсуждение будущего

Задача: поддержать проектирование будущего участников.

Вопросы для обсуждения:

  • что будешь делать, если попадешь в похожую ситуацию;
  • что нужно сделать, чтобы подобное не повторилось;
  • какую профессию (специальность) хочешь получить и кто может поддержать тебя в этом;
  • чем будешь заниматься в свободное время, есть ли желание заниматься в каком-либо кружке, секции, клубе и кто может помочь этому осуществиться.

5 фаза. Заключение соглашения

Задача: зафиксировать достигнутые результаты и договоренности.

Возможные действия медиатора:

  • фиксировать решения и четкий план их реализации;
  • обсудить, что делать, если план не будет выполнен;
  • зафиксировать устное соглашение или письменный договор.

 

6 фаза. Рефлексия встречи

  • обсудить,  удовлетворены ли участники встречей, осталось ли что-то недоговоренное?
  • спросить, что важного для себя они узнали в результате встречи.

После встречи, по возможности, организовать чаепитие с  рассказом сторон  друг другу о себе (кто что любит, чем занимается, в чем чувствует свою успешность).

АНАЛИТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА

(Может проходить через 2-3 недели)

Задачи:

1. провести рефлексию результатов медиации;

2. выяснить, выполнено ли достигнутое соглашение;

3. обсудить ценности восстановительного способа разрешения конфликтов и криминальных ситуаций.

Вопросы для обсуждения с подростком и его родителями:

  • как развиваются  ваши отношения и как выполняется договор?
  • что важного для себя вы поняли в результате встречи?
  • рассказали ли про медиацию друзьям, знакомым, как они к этому отнеслись?
  • бывают ли у них ситуации, где нужен медиатор, посоветовали бы обратиться к медиаторам?


25 мая учащиеся 5а и 6б класса, победители  школьного смотра-конкурса «Самый лучший класс» были награждены бесплатной экскурсией в поселок Лебяжье на форт Красная горка.

Это была не просто экскурсия, на которой ребят познакомили с  героическими страницами обороны Ленинграда, с историей форта, осмотреть форт.  После экскурсии была проведена  игра «Зарница». Здесь ребятам пришлось освоить стрельбу, метание гранат, строевую подготовку, смелость, отвагу, физическую подготовку. Ребята справились со всеми заданиями. А закончилось все солдатским чаем.

Хотим выразить благодарность МО Южно-Приморский за уникальную возможность посетить форт Красная горка и принять участие в игре «Зарница».

Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество в рамках военно-патриотического воспитания детей и подростков продолжится.



Итоги  смотра-конкурса «Самый лучший класс» за 2015-2016 учебный год

среди 1-4 классов

Вымпел«За успехи в учебе»,победитель в номинации «Прекрасный союз ума и упорства» 

                                                                                 - экипаж 2  класса «Мечта», классный руководитель Ванюшина Л.Л.

Вымпел самый  активный, творческий   класс, победитель  в номинации «Твори,выдумывай,дерзай!

                                                                                    -экипаж 1 а  класса  «Молния», классный руководитель Полозова О.С.

                                                                                   -экипаж 1б класса «Стрижи», классный руководитель Попова Н.Н.

Вымпел за школьный стиль, аккуратность и порядок, в номинации «Прочные узы гармонии и порядка»

                                                                                     - экипаж 2 в класса  «Светлячки», классный руководитель Кондратьева Е.А.                         

Вымпел «Победитель операции «Сохраним лес»

                                                                                    - экипаж 1 а класса «Молния», классный руководитель Полозова О.С.

Лучшими классами  стали:

                                                                                   экипаж 1 а класс  «Молния», классный руководитель Полозова О.С.

                                                                                   экипаж  1 б класс «Стрижи», классный руководитель Попова Н.Н.

Кубок «Самый лучший класс»  победитель смотра-конкурса

                                                                                   -экипаж  2 а класса «Мечта», классный руководитель Ванюшина Л.Л.

                                                                                     среди 5-11 классов

Вымпел «За успехи в учебе»,победитель  в номинации «Прекрасный союз ума и упорства»

                                                                                   -экипаж 5 а класса  «Звездная команда», классный руководитель Шустова И.А.

Вымпел за школьный стиль, аккуратность и порядок, победитель  в номинации «Прочные узы гармонии и порядка»

                                                                                  -экипаж 5 а класса  «Звездная команда», классный руководитель Шустова И.А.

Вымпел самый  активный , творческий   класс,победитель  в номинации «Твори, выдумывай, дерзай!»

                                                                                  -экипаж  6 б класса  «Стремительный»,классный руководитель Тихомирова Т.О.

Победитель в номинации «Лучший  дежурный класс  по столовой»  

                                                                                      -экипаж 6 а класса «Радуга»,классный руководитель Мазуренко В.И.

Победитель в номинации  «Лучший дежурный  класс»

                                                                                   -экипаж 9б класса  «Северное сияние»,классный руководитель Строганова Е.А.

Победитель  в операции «Сохраним лес!»

                                                                                  -экипаж 5 а класса «Звездная команда», классный руководитель Шустова И.А.

Лучшими классами  стали                                  

                                                                                  -экипаж 5 а класс  «Звездная команда», классный руководитель Шустова И.А

                                                                                  экипаж  6 а класс «Радуга», классный руководитель Мазуренко В.И.

Кубок «Самый лучший класс»  победитель смотра-конкурса

                                                                                   экипаж  6 б класса  «Стремительный», классный руководи ель Тихомирова Т.О.

Лучшие классы были награждены бесплатным посещением кинотеатра, просмотром фильма и экскурсией "Игр-зарница" на форт  "Красная  горка" 

 



25 мая в начальной школе прошел  выпуск четвероклассников. Пройдена начальная ступень обучения! Впереди средняя школа. Ребята немного грустно от расстования с любимой первой учительницей, но и радостно, потому что впереди интересная школьная жизнь! Праздник получился ярким красочным. Выпускники пели песни, танцевали. читали стихи, благодарили учителей. Не остались в стороне и родители, которые тоже подготовили свои выступления.

Заместитель директора по учебной работе в начальной школе Мошина И.Н. вручила грамоты аз "Отличные успехи в учении" ребятам и благодарственные письма родителям. пожелала учащимся 4-х классов удачи и успехов в  дальнейшей учебе.

Класные руководители Карасева Т.Н., Соснина И.Н., Дмитриева Г.В. дали напутствия своим любимым детям, и пообещали. что всегда будут готовы помочь и поддержать их!

Праздник подготовила и организовала Соснина И.Н.,  и был представлен как открытое мероприятие Фестиваля педагогического мастерства "Школа-город мастеров!"



На улице май, а это значит вновь  в школе праздник-Праздник Последнего звонка. В актовом зале собрались выпускники 9-х классов, для которых предстоит выбор своего образовательного маршрута. продолжить свое образование в родной школе или колледже, лицее, техникуме.

Больше всех волновались выпускники 11 класса и их родители. Ведь для них этот день, последний день школьной жизни. Совсем скоро прозвенит звонок с их последнего урока. Впереди экзамены и большая взрослая жизнь!!!!

Поздравить выпускников пришли начальник отдела потребительского рынка администрации Красносельского района  Гудз В.А и

Глава муниципального образования Южно-Приморский Алескеров А.Э.

На празднике звучали песни. поздравления, слова признания, любви и благодарности  к своим учителям, родителям. В зале звучал смех от школьного юмора, на глазах выступали слезы от пронзительных слов к своим учителям и родителям. Выпускники кружились в традиционном вальсе. А первоклассники представили кем  станут сегодняшние выпускники в будущем.

Финалом стал Последний звонок, который дали выпускник школы Санакин Кирилл и первоклассница Бавыкина Яна.

В добрый путь, выпускник! 


Оцените материал
(0 голосов)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГАЛАКТИКА INTEL КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

  Аннотация

 Данная статья посвящена профессиональному развитию педагога в рамках ФГОС. Педагогические сетевые сообщества рассматриваются как средство формирования ИКТ-компетентности учителя. В статье определяются цели профессиональных сетевых объединений и возможности, доступные педагогу как участнику сетевого сообщества. Подробнее мы остановились на сообществе «Образовательная галактика Intel». Активное участие педагога в данном сообществе позволяет прослеживать самые последние в образовании, повышать свой профессиональный уровень, а также обмениваться опытом с педагогами из других регионов РФ и стран ближнего зарубежья.

Дополнительная информация

  • Тема публикации Профессиональное развитие педагога
  • ФИО автора Панкул Екатерина Игоревна, Васильева Татьяна Игоревна
  • Должность учитель английского языка
  • Учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
  • Город Санкт-Петербург


Именно так неожиданно назывался классный час, который прошел 23 мая в 4а классе. Казалось бы впереди лето и об учебе можно уже не думать! Но ребята и их классный руководитель Карасева Т.Н. решили по-другому. Впереди у ребят -5 класс-новая ступень в образовании, а это всегда волнительно, что там ждет впереди? Классный руководитель  помогла своим ученикам преодолеть страхи перед новым этапом, дала рекомендации, мудрые советы, да и просто поговорила по душам. Разговор состоялся добрый. задушевный и позитивный! Теперь учащиеся 4 а класса с оптимизмом смотрят в будущее, потому что уверены. что все у них получиться. ведь рядом будет надежное плечо учителей и их любимой Татьяны Николаевны.

Остается отметить, что мероприятие было проведено в рамках Фестиваля педагогического мастерства "Школа -город мастеров!"



 Уважаемые коллеги!

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования  и Образовательная корпорация Pearson

проводят Международную летнюю конференцию образовательной корпорации Pearson ул. Ломоносова, д.11 16 июня 2016 года,  10.00-13.30

 Программа:

09:30 – 10:00

Регистрация участников конференции, выставка-продажа учебной литературы

10:00 – 10:15 Открытие
10:15 – 11:30

 

Sign of the times: learner autonomy WANTED!

 Anna Kolbuszewska, Pearson international teacher trainer

 

11:30 - 11:50

Выступление М.И. Сметаниной, руководителя центра PTE

Выступления дистрибьюторов:

  • Книжный Дом
  • L360
11:50 – 12:10 Перерыв
12:10 – 13:25

Roads to success in EGE

 

AnnaKolbuszewska, Pearson international teacher trainer

 

13:25 - 13.30 Закрытие

 Для участников конференции будет работать выставка-продажа  учебной литературы Pearson.

Выдаем сертификат участникам конференции.

Регистрация участников по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Будем рады видеть Вас!



(812) 245 33 04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Родительское собрание в Государственном Русском музее

 

Здравствуйте!

Приглашаем вас в Государственный Русский музей! Только на этот раз поводом для приглашения будет не коллекция музея, а необычное Родительское собрание, которое и пройдет в здании сокровищницы.

Конечно, Государственный Русский музей – крупнейший музей русского искусства в мире. Но, когда в 1990 году при музее был создан Центр музейной педагогики и детского творчества, у активных родителей появилась еще одна веская причина приходить сюда, – на ежегодные родительские собрания! На очередной встрече, которая пройдет 28 мая, сотрудники Центра музейной педагогики расскажут родителям о новых образовательных программах, мини-абонементах и мастер-классах, а также познакомят гостей с руководителями студий и кружков. Для всех желающих пройдут творческие занятия по разным художественным техникам и, конечно же, обзорная экскурсия по экспозиции Государственного Русского музея!

Несмотря на то, что до начала нового учебного года еще целое лето, рекомендуем сходить на Родительское собрание уже сейчас. Ведь осенью самые популярные кружки завершат набор, а сейчас можно без спешки выяснить все подробности и выбрать именно то, что интересно вашему ребенку. Кстати, специалисты Inlearno – Генерального партнера Родительского собрания в Русском музее – тоже расскажут о новых возможностях в организации внеклассных занятий для школьников, и ответят на все вопросы родителей.

Зарегистрироваться на собрание можно по этой ссылке.

28 мая в 12:00 – интересное и полезное мероприятие для родителей в весеннем Санкт-Петербурге!

Родительское собрание в Государственном Русском музее

  28 мая, 12:00
для родителей
1-45 человек
   
   
   
 


Заканчивается 2015-2016 учебный год, пора подводить итоги. 20 мая в 1г классе прошел классный праздник "До свидания, первый класс!", Ребята вместе с классным руководителем Коротышевой Е.Г. показали свои умения, которые они приобрели в 1 классе. Это и красиво читать стихи, петь. работать в группах. а самое главное они стали классным коллективом. По окончании. каждый получил подарки, а родители организовали сладкое угощение для ребят. 

Праздник пошел в рамках школьного фестиваля педагогического мастерства "Школа-город мастеров!"



14 мая ученики 7А класса приняли участие в уроке мужества,посвященного памяти контр-адмирала В.К.Коновалова.В нелегкой борьбе ребята защищали свой боевой листок,приняли участие в исторической викторине,побеседовали с ветеранами -подводниками,посетили музей истории развития подводных лодок.



14 мая  в центре "Автоград" Московского района состоялись городские соревнования по ПДД , в которых приняли семейные команды почти из всех районов города. Красносельский район представляла команда нашей школы-семья Немогай.  Командам необходимо было показать свои знания в правилах дорожного движения, умении фигурного вождения, придумать новый дорожный знак, освоить  вело и мото-тренажеры. В упорной борьбе среди 13 семейных команд, семья  Немогай стала победителем в номинации "Фигурное вождение", получила диплом и кубок. Мы поздравляем  их с замечательным результатом! Так держать!



13 мая  состоялся Слет школьного актива "Вперед, Бригантина!"

Активы 5-11 классов собрались в актовый  зал, что подвести итоги работы за год. Учебный год был насыщен яркими событиями, интересными мероприятиями, успехами и достижениями!!! Нам есть чем гордиться,  и есть к чему стремиться.

Ребята смогли еще раз показать свою сплоченность и лидерские качества пройдя испытания на лидерском маршруте, по которому необходимо было пройти каждой команде.

Подготовили и провели слет ребята из Совета школы, вели Слет председатель -Карасев Егор и член Совета Патутина Настя.

Страница 10 из 66

Контакты

для детей старше 6 лет