Обратная связь


 2 декабря состоялся районный тур Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Поздравляем победителя Гулину Анастасию, ученицу 8а класса, учитель Мазуренко В.И. и призера Иващенко Сергея, ученика 7а класса, учитель Шустова И.А. с победой!

Желаем творческих успехов!

МО учителей английского языка



                                        Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

                                     «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет»

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) проводит отборочный этап Многопрофильной инженерной олимпиады «ЗВЕЗДА».

Многопрофильная инженерная олимпиада «ЗВЕЗДА» входит в перечень олимпиад школьников на 2017/18 учебный год, утвержденный приказом Минобрнауки, под номером 40.

Победителям и призерам заключительного этапа олимпиады предоставляются особые права и преимущества при зачислении в высшие образовательные учреждения:

- зачисление без вступительных испытаний;

- приравнивание к лицам, набравшим максимальное количество баллов (100 баллов) по предметам вступительных испытаний.

Многопрофильная инженерная олимпиада «ЗВЕЗДА» проводится в два этапа: отборочный и заключительный.

СПбГМТУ проводит отборочный этап олимпиады «ЗВЕЗДА» 17 декабря 2017 г. (начало в 11.00) по адресу: Ленинский пр., д. 101 (вход в корпус со стороны магазина «Максидом»).

 

Победителям и призерамотборочного этапа Многопрофильной инженерной олимпиады «ЗВЕЗДА» при поступлении в Санкт-Петербургский государственный морской технический университет начисляются дополнительные баллы в качестве индивидуальных достижений.

В заключительном этапе олимпиады принимают участие победители и призеры отборочного этапа. Заключительный этап будет проводиться в период с 5 февраля по 30 марта 2018 г.

Контактные данные: тел.: (812) 757-16-77, (812) 757-05-77, 812-757-22-00.

Предварительную регистрацию можно пройти:

по тел. 812-757-22-00;

по электронной почте:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

17 декабря 2017 г. 11.00


Понедельник, 11 Декабрь 2017 17:30

Олимпиада в МетаШколе

Автор: Власенко Любовь Владимировна

В ноябре в «МетаШколе» состоялась олимпиада по русскому языку.

Поздравляем победителей:

  • Смирнову Ольгу — диплом III степени — 8"Б"
  • Серебрякову Анну - диплом III степени — 8 «Б»
  • Илюшову Марию -  диплом III степени —  «Б»


В России сегодня отмечают День Героев Отечества

 Это сравнительно молодой праздник, но его корни уходят глубоко в историю. В дореволюционной России 9 декабря отдавали дань уважения георгиевским кавалерам. После 1917 года праздник отменили. Он был восстановлен в 2007 году, но с другим названием.

Теперь ежегодно в этот день чествуют Героев Советского Союза и России, а также кавалеров орденов Славы и Святого Георгия.

Ученики 8 а класса приняли участие в акции «Их именами названы» в рамках Дня Героя. Мы встречались с людьми на улице Маршала Казакова , спрашивали и рассказывали тем кто не знал, что за День 9 Декабря и кто такой Маршал Казаков. К нашему удивлению многие люди знали о Дне Героев Отечества и Маршале Советского Союза Казакове.

Мы живы, пока помним кто мы и какой ценой досталась нам ПОБЕДА.

ГОРДИМСЯ ГЕРОЯМИ ОТЕЧЕСТВА!!!



ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ Открытого интернет- конкурса по английскому языку"my pets" Васильеву Ульяну, 1А класс



Поздравляем ученицу 7 "А" класса Брылину Карину, занявшую 2-е место в районном туре Всероссийской олимпиады школьников по изобразительному искусству. Желаем Карине успеха в городском туре олимпиады!

http://imc.edu.ru/post/9240


Оцените материал
(1 Голосовать)

Вот и завершился 3-ий городской конкурс чтецов "Разукрасим мир стихами".

Финальный этап конкурса по выразительному чтению стихотворений современных петербургских поэтов прошел в Центральной Городской Детской библиотеке им. А.С. Пушкина 2 декабря 2017 г.

От Красносельского района вступали три  участника, два  из которых от нашей школы.

Конкуренция была очень серьезной - конкурс проходил на высоком уровне, ребята были хорошо подготовлены, артистично, эмоционально представляли свои произведения. Многие использовали музыку, костюмы. В жюри конкурса принимали участие лучшие поэты нашего города: Гурия Османова, Николай Бутенко, Игорь Шевчук и др.

И вот долгожданная победа! От нашего района и нашей школы 3 место получил Изюмин Кирилл 3а кл. со стихотворением С.Махотина "Добрые слова".

Мы от души поздравляем Кирилла с заслуженной победой! Выражаем огромную благодарность заведующему ОДОД ГБОУ СОШ №549 Прохоровой Ларисе Сергеевне за помощь в подготовке выступления и родителям Изюмина Кирилла за активное участие в этом  проекте и многочисленные репетиции  с сыном. Получается , что конкурс не только для учащихся , но и для родителей, которые помогают ребятам и поддерживают их творчество своими советами.

 

 



"Легко гордиться великим прошлым своего народа, которое ты не создавал. Сложнее соответствовать этому великому прошлому!" 2 декабря учащиеся 7 "А" класса приняли участие в митинге памяти "Безвестные защитники страны". Цель митинга: сохранение памяти о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории страны и за ее пределами. Задачи: 1) ознакомить детей и подростков с историей возникновения Дня Неизвестного Солдата; 2) приобщить участников события к процессу сохранения исторического наследия нашей Родины; 3) дать старт проекту "Грани героизма" в рамках деятельности "Российского движения школьников".

2 декабря 1966 года, в 14 часов 30 минут, останки одного из покоящихся в братской могиле воинов поместили в гроб, увитый оранжево-чёрной лентой. Молодые солдаты, стоявшие в почетном карауле, сменялись каждые два часа весь вечер, всю ночь и утро следующего дня. 3 декабря в 11 часов 45 минут гроб установили на открытую машину, которая двинулась по Ленинградскому шоссе к Москве. На Манежной площади состоялся митинг, и гроб с останками Неизвестного солдата под артиллерийский залп был опущен в могилу. 8 мая 1967 года на месте захоронения открыт мемориальный архитектурный ансамбль «Могила Неизвестного солдата», созданный по проекту архитекторов Д. И. Бурдина, В. А. Климова, Ю. Р. Рабаева и скульптора Н. В. Томского. Зажжён Вечный огоньЛ. И. Брежневым, принявшим факел от Героя Советского СоюзаА. П. Маресьева. 24 октября 2014 года Государственная дума РФ объявила 3 декабря памятной датой России — Днём неизвестного солдата. Дата установлена в честь памяти обо всех погибших в годы Великой Отечественной войны неизвестных солдатах и совпадает с днём, когда прах неизвестного солдата был перенесён из братской могилы на 41-м километре Ленинградского шоссе и торжественно захоронен в Александровском саду. Память о каждом солдате, защищавщем нашу страну, священна. Она навсегда должна остаться с нами. Митинг дал старт проекту"Грани героизма", который призван каждого неизвестного героя сделать известным!


Оцените материал
(0 голосов)

МЧС предупреждает - будьте осторожны с бытовым газом, выпол­няйте все требования по безопасной эксплуатации газовых приборов. Во избежание несчастных случаев при эксплуатации газовых приборов специалисты рекомендуют соблюдать следующие правила и рекомендации:


Оцените материал
(0 голосов)

В гости к ребятам 2б и 2в классов пришел  детский писатель Николай Прокудин.

Он прозаик,  член Союза писателей, лауреат премии им. Н.В.Гоголя (2004г.), профессиональный военный (майор запаса), участник войны в Афганистане (награжден медалями и орденами).

А с 2011-2016г.г. принимал участие в охране судов от сомалийских пиратов в Индийском океане.

Насыщенная приключениями жизнь, любовь к литературе и чтению, наблюдательность и воображение помогли ему стать интересным писателем. В его книгах вымысел соседствует с правдой. Писатель увлекательно рассказал о некоторых страницах   своей боевой жизни, показал фотографии тех стран, где ему удалось побывать. Особенный интерес у ребят вызвали фотографии настоящих пиратов, которые совсем не похожи на симпатичных героев из книг и кинофильмов.

Николай Прокудин показал несколько военных артефактов (пулю и осколок от снаряда), которые едва не попали в него во время настоящего сражения.

Писатель рассказал об истории создания своих детских книг, презентовал новую книгу смешных рассказов "Мой друг Кощей...Бессмертный!".

На память о встрече остались фотографии, книги с автографом писателя (их можно взять в библиотеке) и воспоминания о необычных  приключениях автора и его героев.



26 ноября, воскресенье, в 10:00 (по московскому времени) пройдёт интернет-версия конкурса MathCat.

Сам конкурс, математический аналог тотального диктанта, пройдёт 25 ноября в 23 регионах России, а также в Монголии и Австралии.
Избранные задачи конкурса можно порешать на karusel.desc.ru на следующий день.

Приглашаются команды из школьников и взрослых.
Хорошая возможность либо родителям посоревноваться со своими
детьми, либо вместе с ними порешать задачи.

ДЕРЗАЙТЕ!


Оцените материал
(1 Голосовать)

Меры безопасности на льду водных объектов

 В Ленинградской области и Санкт-Петербурге имеется большое количество водных объектов, которые по несколько месяцев в году бывают, покрыты льдом. Прочность ледяного покрова на реках, прудах, водохранилищах различны в зависимости от температуры воздуха и воды, глубины и площади акватории, наличия снега на льду и вмёрзших в него предметов, выхода родников и впадения промышленных стоков в водоёмы, скорости течения в руслах рек и т. д.

Каждый гражданин должен строго соблюдать осторожность при участии в различных проводимых мероприятиях на льду. Особенно внимательно необходимо следить за детьми. Нельзя допускать катания на санках, лыжах и коньках по льду, если не известно, что это место безопасно.



Завершился  V ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПЕСНИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ "ГОЛОСА ПЛАНЕТЫ-2017" в ГБОУ СОШ №352. Балоде Лаура по итогам конкурса заняла 3 место в Номинации Соло. Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЯ конкурса и УСПЕХОВ в дальнейших работах.



17 ноября продолжился  V ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПЕСНИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ "ГОЛОСА ПЛАНЕТЫ-2017" в ГБОУ СОШ №352 среди учащихся старшей возрастной группы. От нашей школы выступала ученица 11 а класса Балоде Лаура в Номинации  Соло. Ждем результаты конкурса и желаем успеха исполнительницы прекрасной песни Элвиса Пресли "Can't help falling in love".



16 ноября состоялся  V ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПЕСНИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ "ГОЛОСА ПЛАНЕТЫ-2017" в ГБОУ СОШ №352 среди учащихся младшей и средней возрастных групп. В средней группе от нашей школы выступали ученики 7 а и 8 а классов. В Номинации  "Фольклорная песня" фольклорный ансамбль "Музыкальные Узоры" - Белова Лидия, Калякулина Виктория, Коваленко Светлана, Лесных Людмила, Цыбулина Анастасия заняли 1 место. В Номинации "Ансамбль" Дуэт - Брылина Карина и Иванова Алина заняли 3 место. Наша школа награждена Дипломом за активное и творческое участие в V ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ ПЕСНИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ "ГОЛОСА ПЛАНЕТЫ - 2017", посвященном 45-летию Красносельского района и Году экологии.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА И НАШУ ШКОЛУ С УСПЕХОМ!!!

УДАЧИ И ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВАМ!!!


Оцените материал
(1 Голосовать)

Конкурс чтецов "Разукрасим мир стихами"-2017

14 ноября в детской библиотеке "Радуга" состоялся районный тур третьего городского конкурса чтецов "Разукрасим мир стихами".

От  нашей школы выступали: Бренев Артемий 2а, Изюмин Кирилл 3а, Словоохотов Борис 4в. В конкурсе участвовали все школы Красносельского района.

Из 108 участников нужно было отобрать 5 финалистов, которые продолжат состязаться в чтении стихов петербургских современных поэтов в городской детской библиотеке им. А.С.Пушкина (ул. Бол. Морская, 33).

От нашей школы в финал прошли два победителя:  в номинации 3 класс - Изюмин Кирилл, в номинации 4 класс - Словоохотов Борис.

Мы от души поздравляем наших финалистов с заслуженной, долгожданной победой!

Теперь их ждет городской тур конкурса! Желаем ребятам  достойно подготовиться и вдохновенно представить выбранные стихотворения!

 

 


Оцените материал
(0 голосов)

За 10 месяцев 2017 года на территории Красносельского района зарегистрировано 48 (+11) дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых 1(0) ребенок погиб и пострадали 53 (+15) ребенка. По собственной вине 9(+6).



5 Ноября - Время осенних каникул , время отдыха и время познания нового и прекрасного. Ученики 8 а, 7 а вместе с родителями посетили наш знаменитый театр, но теперь они смотрели замечательный балет современного петербургского хореографа Ильи Живого "ВРЕМЕНА ГОДА" на музыку современного британского композитора Макса Рихтера - рекомпозиция "ВРЕМЕН ГОДА" Вивальди.

Первый двухактный балет молодого Ильи Живого устроен по принципу цикличности. Эмоции и состояния сменяются, как сезоны: от любви до ненависти, от первого лучика до великой тьмы. Героям всё время приходится делать выбор, вступать в битву с самими собой и другими, но определённого сюжета в балете нет. Как признаётся хореограф, музыка современного британского композитора Макса Рихтера всегда его впечатляла. А рекомпозиция знаменитых вивальдиевских «Времён года»произвела в нём настоящий взрыв. Сохранив ключевые моменты музыки Вивальди, Рихтер посмотрел на неё по-новому, глазами современного человека, сделав пробирающей почти до слёз. Хореограф же попытался войти внутрь этой музыки, понять её устройство и сплетение её узоров.

Столько прекрасных эмоций впитали с себя наши ученики. И пусть всегда сопутствует им в жизни прекрасное!!!


Оцените материал
(2 голосов)

Если ребенок проявляет агрессию.

1. Во-первых, требуется проявление со стороны родителей безусловной любви к ребенку в любой ситуации. Нельзя допускать высказываний, наподобие следующих: "если ты себя так поведешь…, то мама с папой тебя больше любить не будут!". Нельзя оскорблять ребенка, обзывать его. Проявлять недовольство надо именно действием, поступком, принимая личность ребенка в целом.

Если ребенок просит вас поиграть с ним, уделить ему внимание, а вы в данный момент не можете этого сделать, то не отмахивайтесь от малыша, тем более, не раздражайтесь на него за назойливость. Лучше покажите ему, что вы понимаете его просьбу и объясните, почему в данный момент вы ее выполнить не можете: "Ты хочешь, чтобы я почитала тебе книжку? Малыш, мама тебя очень сильно любит, но я так устала на работе. Пожалуйста, поиграй сегодня один".

И еще один важный момент - не надо откупаться от ребенка дорогими игрушками, подарками и т.п. Для него гораздо важнее и нужнее ваше непосредственное внимание.

2. Родители, если не хотят, чтобы их дети были драчунами и забияками, сами должны контролировать собственные агрессивные импульсы. Надо всегда помнить, что дети учатся приемам социального взаимодействия, прежде всего, путем наблюдения за поведением окружающих людей (в первую очередь, родителей).

3. Как уже упоминалось в начале работы, ни в коем случае нельзя подавлять проявление агрессии ребенком, иначе подавленные агрессивные импульсы могут нанести серьезный вред его здоровью. Научите его выражать свои враждебные чувства социально приемлемым способом: словом или в рисунке, лепке или при помощи игрушек, или действий, безобидных для окружающих, в спорте.

Перевод чувств ребенка из действия в слова позволит ему узнать то, что о них можно говорить, а не обязательно сразу давать в глаз. Также ребенок постепенно освоит язык своих чувств и ему проще будет вам сказать, что он обижен, расстроен, зол и т.д., а не пытаться привлечь ваше внимание своим "ужасным" поведением.

Единственно, чем при этом нельзя злоупотреблять, так это уверенностью в том, что взрослый человек лучше знает, что испытывает маленький. Взрослый может лишь предполагать, основываясь на своем опыте, на самонаблюдении, на наблюдении над окружающими, что означает поведение ребенка. Ребенок должен быть активным рассказчиком о своем внутреннем мире, взрослый лишь задает такую возможность и предоставляет средства.

4. Если ребенок капризничает, злится, кричит, бросается на вас с кулаками - обнимите его, прижмите к себе. Постепенно он успокоится, придет в себя. Со временем ему будет требоваться все меньше времени, чтобы угомониться.

Кроме того, такие объятия выполняют несколько важных функций: для ребенка это означает, что вы способны выдержать его агрессию, а, следовательно, его агрессия может быть сдержана и он не разрушит то, что любит; ребенок постепенно усваивает сдерживающую способность и может сделать ее внутренней и таким образом контролировать свою агрессию сам.

Позже, когда он успокоится, вы можете поговорить с ним о его чувствах. Но ни в коем случае не стоит читать нравоучения при таком разговоре, просто дайте понять, что готовы его выслушать, когда ему плохо.

5. Уважайте личность в вашем ребенке, считайтесь с его мнением, воспринимайте всерьез его чувства. Предоставляйте ребенку достаточную свободу и независимость, за которую ребенок будет сам нести ответственность. В тоже время покажите ему, что в случае необходимости, если он сам попросит, готовы дать совет или оказать помощь. У ребенка должна быть своя территория, своя какая-то сторона жизнь, вход на которую взрослым позволен только с его согласия.

Ошибочным считается мнение некоторых родителей, что "у их детей от них не должно быть никаких секретов". Не допустимо рыться в его вещах, читать письма, подслушивать телефонные разговоры, шпионить! Если ребенок вам доверяет, видит в вас старшего друга и товарища, он сам вам обо всем расскажет, попросит совета, если сочтет необходимым.

6. Покажите ребенку конечную неэффективность агрессивного поведения. Объясните ему, что даже если в начале он и достигнет для себя выгоды, например, отнимет у другого ребенка понравившуюся игрушку, то впоследствии с ним никто из детей не захочет играть, и он останется в гордом одиночестве. Вряд ли его прельстит такая перспектива. Расскажите также о таких негативных последствиях агрессивного поведения как неотвратимость наказания, возвращение зла и др.

Если вы видите, как ваш ребенок, еще не начавший ходить в школу, ударил другого, сначала подойдите к его жертве. Поднимите обиженного ребенка и скажите: "Максим не хотел обидеть тебя". Затем обнимите его, поцелуйте и проводите из комнаты.

Таким образом, вы лишаете внимания своего ребенка, перенося его на товарища по играм. Внезапно ваш ребенок замечает, что веселье кончилось, и он остался в одиночестве. Обычно требуется повторить это 2-3 раза - и драчун поймет, что агрессивность не в его интересах.

7. Необходимо устанавливать социальные правила поведения в доступной для ребенка форме. Например, "мы никого не бьем, и нас никто не бьет". Для детей в возрасте четырех лет и старше требования могут быть более подробными. Можете заявить: "В нашем доме существует правило: если тебе нужна игрушка, а ею играет другой ребенок и не дает ее тебе, подожди".

8. Не забывайте хвалить ребенка за старательность. Когда дети реагируют должным образом, сделайте все, чтобы закрепить эти усилия. Скажите им: "Мне нравится, как ты поступил". Дети лучше реагируют на похвалу, когда видят, что родители действительно довольны ими.

Не стоит говорить: "Хороший мальчик" или: "Хорошая девочка". Дети часто не обращают на это внимания. Лучше сказать: "Ты доставил мне огромное удовольствие, когда поделился со своим младшим братом, вместо того чтобы драться с ним. Теперь я знаю, что могу доверить тебе уход за ним". Такая похвала имеет большое значение для детей. Она позволяет им почувствовать, что они могут произвести хорошее впечатление.

9. Беседовать с ребенком о его поступке надо без свидетелей (класса, родственников, других детей и др.). В беседе стараться использовать меньше эмоциональных слов (стыдно и др.).

10. Надо исключить ситуации, провоцирующие негативное поведение ребенка.

11. В борьбе с агрессией можно прибегнуть к помощи сказкотерапии. Когда маленький ребенок начинает проявлять признаки агрессивности, сочините вместе с ним рассказ, в котором этот ребенок будет главным героем. Используя картинки, вырезанные из журналов, или фотографии самого ребенка, создайте ситуации, в которых ребенок ведет себя достойно и заслуживает похвалу. Поговорите с ним в тот момент, когда ребенок спокоен, не нервничает. Когда у ребенка эмоциональный кризис, успокоить его нелегко.

12. Надо предоставлять возможность ребенку получить эмоциональную разрядку в игре, спорте и т.д. Можно завести специальную "сердитую подушку" для снятия стресса. Если ребенок чувствует раздражение, он может поколотить эту подушку.

Страница 1 из 53

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет