Обратная связь
Школа № 549 СПб - Материалы отфильтрованы по дате: Май 2017

Учителя английского языка Безбах Л.В. И Мазуренко В.И. Посетили семинары Дэвида Эванса и Тима Пирса в Санкт-Петербурге! НОВЫЕ СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ В 21 ВЕКЕ С РЕСУРСАМИ NATIONAL GEOGRAPHIC LEARNING 31 мая 2017 г. (среда)

 

Семинары проходили при поддержке Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования и книготорговой компании «Букбридж».

 Дэвид Эванс (David Evans) – писатель, талантливый оратор и работник вещания. Автор 19 пособий для изучающих английский язык, лауреат премии герцога Эдинбургского в области преподавания английского языка. Имеет опыт работы более чем в 40 странах мира в качестве преподавателя, лектора и методиста; за последние 25 лет неоднократно бывал в России. Десять лет работал продюсером на радиостанции BBC World Service. В настоящее время по заказу Британского Совета работает над созданием многосерийной мелодрамы для изучающих английский язык, которая будет транслироваться по британским и международным радиостанциям.

 Тим Пирс (Tim Pearse) родился на севере Великобритании. Закончив университет в 1997 году, в 1998 году он получил сертификат TESOL и с тех пор работает в сфере преподавания английского языка в самых разных ролях. В 2013 году началась его карьера в издательстве National Geographic Learning. Сегодня он занимает пост директора по развитию рынков Центральной и Восточной Европы, включая Россию. В сферу профессиональных интересов Тима входят вопросы мотивации учащихся, а также более практические аспекты преподавательской деятельности: как сделать занятия более приближенными к реальной жизни, как преподавать не только английский, но еще и знания о мире. Тим путешествует по всему миру и много общается с преподавателями из разных стран, хорошо знает, какие ресурсы предложить им, чтобы результат обучения был наиболее эффективным.

CONFIDENT CONNECTIONS WITH TED TALKS (Устанавливаем контакт с аудиторией: чему можно научиться на материалах лекций TED)

Ораторов и учителей многое объединяет. Тем и другим необходимо управлять вниманием аудитории и доносить свои идеи просто и убедительно. Ключ к успеху в обоих сферах деятельности – помнить: важно не только что вы говорите, но и как вы говорите.

В этом выступлении Дэвид Эванс опирался на исследование составляющих успешных выступлений докладчиков конференций TED и показывал, как эти составляющие можно применить к уроку английского языка. Дэвид остановился на важности языка невербального общения и поговорил о том, как им управлять; предложил методы эффективного использования голоса и жестикуляции, а также поделился советами, как преодолеть волнение и развить уверенность в себе. Были рассмотрены примеры из УМК Keynote и 21st Century Reading, подготовленных издательством National Geographic Learning в сотрудничестве с TED Talks.

THE POWER OF THE IMAGE (Сила изображения)

Визуальную грамотность относят к важнейшим навыкам XXI века. Мы живем в мире, в котором изображение усиливает, а иногда и заменяет слово сказанное или написанное. Фактически, сложно представить себе дискурс без опоры на визуальные источники информации. Наша память, в основном, хранит в себе визуальную информацию, полученную от впечатлений. Применение ярких зрительных образов способствует более эффективному запоминанию новой лексики учащимися. В этом выступлении говорили о том, как можно применить фотографии из архивов National Geographic в преподавании английского языка и предложили примеры из международной практики на основе одного из самых успешных УМК издательства National Geographic Learning, LIFE.

BEYOND THE CARROT & THE STICK. MOTIVATING LEARNERS WITH NATIONAL GEOGRAPHIC LEARNING (Альтернатива «кнуту и прянику». Способы мотивации учащихся с помощью National Geographic Learning)

Долгое время основным способом мотивации в офисе и классе был метод «кнута и пряника» –положительные и неудовлетворительные отметки, повышение и понижение по службе, штрафы и вознаграждения. Но многие из нас на уровне интуиции подозревали о существовании других, более эффективных возможностях для мотивации наших студентов и нас самих. В этом выступлении Дэвид Эванс рассматривал альтернативные методы, с помощью которых можно наполнить преподавание более глубоким смыслом. Были обсуждения о развитие самостоятельности у студентов, поиск источников внутренней энергии и необычный взгляд на неудачу как на важный этап своего пути. Выступление основано на новом УМК Impact издательства National Geographic Learning.

Очень интересные и полезные семинары!!!

Опубликовано в Учебный процесс

В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объём свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин.

В целях профилактики несчастных случаев и детской смертности от внешних причин в образовательных организациях необходимо проводить информирование родителей о рисках, связанных с детской смертностью, их причинах, типах и способах предупреждения. 

Опубликовано в Родителям

В минувшую субботу 13 мая 2017 года учащиеся 6"А" класса вместе с родителями побывали на необычном спектакле в Санкт-Петербургском Планетарии. 

Вечную сказку великого французского романтика А.Экзюпери " МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ", впервые показали под звездным куполом ПЛАНЕТАРИЯ!
Театр, музыка и космическое пространство, смешиваясь, открыли нам двери в удивительный мир, где на далекой планете живет Маленький Принц, где есть говорящие Розы и где Лис все ждет того, кто бы его приручил..

Музыкально - драматический спектакль, в котором впервые театральное искусство сливается с научно-технической базой Планетария, под настоящим ЗВЕЗДНЫМ НЕБОМ в бесконечном пространстве Вселенной.

Именно здесь, в этих стенах, детям было  интересно  познакомиться и открыть для себя великое произведение А.Экзюпери.

Ведь когда звезды зажигаются совсем близко - так и хочется поверить в сказку.

Спектакль яркий, зрелищный в отношении сценографии, костюмов и световых эффектов. Звездный купол тоже играл свою чудесную роль – миллиарды звезд, песочная анимация, романтические закаты и динамичная игра актеров! Этот фантастический спектакль навсегда запомнится всем!

Опубликовано в Воспитательная работа
Понедельник, 15 Май 2017 22:20

Экскурсия в Великий Новгород

В   воскресенье 14 мая 2017 года учащиеся 6"А" класса вместе с родителями совершили незабываемое путешествие в Великий Новгород. Сначала ребята познакомились с городом, совершив обзорную экскурсию. Затем их ждала театрализованная экскурсия "Кремлевские прогулки с посадником Сбыславом Якуновичем". Это было настоящее путешествие к истокам Русской государственности, ребята услышали предания стародавние и сказания летописные о славе Господина Государя Великого Новгорода!Сам Посадник детей приветствовал, показал исторический центр города и открыл его тайны, поведал легенды древнего Детинца. Поведал он сказ о том, как Детинец строили, о твердынях его- башнях крепкостенных, о славном князе Владимире Ярославиче, что воздвиг город каменный и делах его ратных. Рассказал о Храме чудном Бориса и Глеба, что Садко Сатиныч выстроил, о святынях собора Софийского, о вратах Магдебургских, о дворе Владычном. Ребята побывали в музее деревянного зодчества "Витославлицы", где познакомились с традиционной культурой Новгородской земли. Всем очень понравилась интерактивная программа "Игровой город" в Доме Народного Творчества. Дети познакомились с народными играми и забавами, поучаствовали в различных мастер-классах. Пели, плясали и играли от души! Думаю, эта поездка надолго запомнится всем -и детям, и взрослым!

Опубликовано в Воспитательная работа

 2 мая в нашей школе прошел конкурс презентаций "Моя будущая профессия". К участию приглашались учащиеся 7 и 8 классов.

Ребятам было необходимо самостоятельно подготовить презентацию и убедительно, интересно, эмоционально рассказать о выбранной профессии. Жюри оценивало работу участников по следующим критериям: полнота раскрытия портрета профессии; "плюсы" и "минусы" профессии; выдающиеся люди - профессионалы своего дела; профессиональное образование; представление и защита презентации (знание материала, ответы на вопросы жюри); самостоятельные исследования в области профессии; креативность работы.

Все участники выбрали интересные, важные и нужные профессии: педагог, переводчик,  дизайнер, военнослужащий, кинорежиссер. Ребята с любовью и уважением рассказывали о своем выборе. Итоги конкурса будут  подведены  в конце четверти.

Спасибо всем участникам за старание и кропотливую работу по подготовке презентаций!

Важность выбора профессии встает перед каждым человеком. Поэтому так важно не ошибиться, выбрать то, что ты любишь и умеешь делать лучше всего. 

  "Лишь тот, кто умеет работать и любит работу, способен стать счастливым человеком"  (Астрид Линдгрен шведская детская писательница).

 Пусть сбудутся мечты ребят о выбранной дороге!

 

 

 

 

 

Опубликовано в Воспитательная работа
Понедельник, 15 Май 2017 14:22

" Поезд Памяти - 2017, Курск"

Вот и завершилась акция «Поезд Памяти. Санкт-Петербург — Курск». Поезд Памяти, проследовавший по местам воинской славы, стал символом объединения поколений. Участники посетили обзорную экскурсию по городу с посещением мест сражений в период Великой Отечественной войны. Посетили мемориал "Курская Дуга" : Триумфальная арка - символ Победы, поминальный Георгиевский храм. Приняли участия в митинге на Мемориальном комплексе "Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941-1945гг."с возложением гирлянд и цветов к Вечному огню. Посетили мемориальный комплекс "Поклонная высота 269..0"(стела "Ангел мира"), посмотрели памятник Героям-артиллеристам, побывали на смотровой площадке  Тепловских высотах.  Посетили поселок Поныри: там, на Северном фасе Курской дуги, в июле 1943 года шли ожесточенные кровопролитные бои, в ходе которых советские воины проявили исключительное мужество и стойкость. недаром немцы называли маленький поселок курским Сталинградом. Посмотрели мемориальный комплекс "Героям Северного фаса Курской дуги", посетили Поныровский историко-мемориальный музей, (Мемориал сооружен в честь советских воинов, героически сражавшихся в составе Центрального фронта в районе Понырей в июле 1943 года.  Мемориальный комплекс, сооруженный на привокзальной площади,теперь Площади Победы, включает в себя: монументальную скульптуру "За нашу советскую Родину", Вечный огонь славы, объемную декоративную стену с изображением ордена Отечественной войны на фоне гвардейской ленты, а также братское кладбище, где похоронено более тысяч воинов,погибших на территории Поныровского района на северном фасе Курской дуги, ребята возложили цветы памятнику Героям Саперам. Посетили Командный пункт Центрального фронта: блиндаж К.К. Рокоссовского, территория мемориала, посмотрели военную технику, возложили цветы ребята. Погуляли на территории монастыря Курская Коренная Рождества Пресвятой Богородицы Пустынь в пос.Свобода, посетили святые живоносные источники и храм Рождества Пресвятой Богородицы. Посетили мемориальный комплекс " В честь героев Курской битвы" в пос.Яковлево. Посетили пос.Прохоровку посмотрели территорию военно-исторического музея "Прохоровское поле" -выставка техники и Звонница-памятник Победы нашей  армии в сражении, ребята также возложили цветы, посетили музей "третье ратное поле России", посетили поминальный храм апостолов Петра и Павла, на стенах которых выбиты имена погибших. Колокол единения славянских народов России, Украины,Белоруссии. А также ребята побывали в гостях  в Лицеи - интернате им.Маршала Жукова в поселке Маршала Жукова, ребята приготовили и показали  концертную программу, показали свой школьный музей.  Ученики вместе с ветеранами сходили в Курский драматический театр им. Пушкина на спектакль «Соловьиная ночь» про Великую Отечественную войну.
Благодарим организаторов акции за возможность побывать в памятных местах нашей страны, склонить головы перед павшими героями и сказать искреннее «Спасибо!» ветеранам, сохранившим свободу нашей Родины. 

Опубликовано в Воспитательная работа

В честь 72-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне в Санкт-Петербурге проводятся десятки мероприятий. Одно из главных - возложение цветов и венков на Пискарёвском мемориальном кладбище, в котором в этом году

приняли участие представители нашей школы, ученики 8 «А» класса, а также  студенты профессиональных образовательных учреждений, учащиеся кадетских классов , воспитанники  молодежных и детских общественных объединений, юнармейцы.

Пискаревское мемориальное кладбище - скорбный памятник жертвам Великой Отечественной войны. Оно считается одним из крупнейших в мире мест захоронения жертв Второй мировой войны: здесь покоятся останки 70 тысяч защитников блокадного Ленинграда и 420 тысяч мирных жителей, погибших при осаде города.

Вечная память всем, кто не дожил до светлых дней Победы… Вечная слава героям…

Опубликовано в Воспитательная работа
Воскресенье, 07 Май 2017 20:07

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ, УЧЕНИКИ И УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ - ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ДОБРЫМ И МИРНЫМ НАШЕ НЕБО И МИР В НАШЕЙ РОДНОЙ СТРАНЕ!!!

С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ВСЕХ!!!

Опубликовано в Воспитательная работа
Суббота, 06 Май 2017 19:02

УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

Ученицы 7а класса приняли активное участие в цикле лекций «Уроки Нравственности».

Нравственность и соответствующие нравственные нормы — это основа цивилизации и человечности любого общества. Когда рушится нравственность и нравственные основы — разрушается общество и деградирует человек, что мы можем наблюдать и по нашей современной цивилизации, всё больше утопающей в пороках.

Нравственность — это следование определённым Духовным (нравственным) Принципам: принципам Чести, Совести, Долга, Справедливости, Любви и Доброты. Нравственность — это суть истинного Достоинства Человека. Истинно Достойный Человек — это человек, которого нельзя не уважать, всеми своими проявлениями он вызывает уважение, почтение, одобрение, любовь.

Нравственный человек — это тот, кто данные духовные принципы реализует в своей жизни и они воплощены в нём самом в виде соответствующих  убеждений и личных качеств, таких как ответственность, честь, честность, достоинство, уважение к другим, доброжелательность, преданность и др.

Если перефразировать, то нравственность можно определить так. Нравственность — это соответствие представлений, убеждений, ценностей, поступков и всех проявлений человека нравственным нормам, общечеловеческим ценностям (добро, ненасилие, честность, уважение, др.), а в идеале всем Духовным Законам.

Нам Всем очень хочется , чтобы наши дети имели все, но мы также должны стремиться к тому , чтобы дети никогда не потеряли то нравственное начало, которое мы закладываем в них с рождения.

Очень хочется пожелать моим девочкам Доброго и Нравственного Будущего!!!

Опубликовано в Воспитательная работа

26 апреля в стенах Администрации Красносельского района прошел конкурс "Бизнес-план -шаг в будущее". Учащиеся нашей школы смогли продемонстрировать свои бизнес-проекты, которые сами разрабатывали. От нашей школы было представлено около 7 проектов разных по тематике и разных по отраслям. Кто-то хотел "открывать" агенство праздников, кто-то кондитерские на колесах, а кто-то и не прочь заняться шиномонтажом. Кто-то удивлял массовостью, кто-то оригинальностью. 

Всем ребятам, кто принял участие. Особенно хотелось бы отметить Лесных Людмилу, ученицу 7 "А" класса, которая на конкурсе заняла III место. 

Педагогам, Смоляр Валентина Михайловна и Тихомирова Татьяна Олеговна, которые смогли в сжатые сроки подготовить конкурсантов, отдельное спасибо.

Опубликовано в ОДОД

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет