Обратная связь
Школа № 549 СПб - Материалы отфильтрованы по дате: Январь 2017

28 января ученики 7 а класса совершили удивительное путешествие. 

Киносъемочный павильон, кабинет сценариста, артистические гримерные и бутафорская мастерская  — сюда не попадешь по билету из кинотеатра. С секретным пропуском от «Культурного Кота» мы смогли оказаться «по ту сторону» экрана на киностудии «ОРК» — в одном из крупнейших кинокомплексов Восточной Европы! Правда, всего на полтора часа, и за это время нам представилось хорошенько поработать в команде. Экскурсия прошла в формате квеста, а это значит, что нас ждало не просто повествование экскурсовода, а загадки, командные задания, игры и возможность «поработать» на съемочной площадке.

В ходе путешествия по Заэкранью мы  узнали, сколько самолетов помещается в кинопавильоне, как изготавливают травмобезопасное стекло и оружие для кино, почему в съемочной группе обязательно должен быть фокусник и как выйти в дверь, за которой ничего нет. Раскрыли секрет быстрого «старения» актеров, научились ловить идеи, витающие в воздухе, как это делают настоящие сценаристы, примерили эльфийские уши или увидели искусственную кровь, заставили поехать «кинолифт» и попробовали себя в роли героя кинокартины. Решив квест, юные знатоки смогли раскрыть ключевую тайну современных кинотехнологий и увидеть себя на экране — в заколдованном лесу или на фоне мощного взрыва из боевика или на дискотеке.

Мы прекрасно провели это время!!!!

Опубликовано в Воспитательная работа

Прошли соревнования по баскетболу районного этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" среди обучающихся общеобразовательных организаций Красносельского района Санкт-Петербурга по средней возрастной группе (2002-2003 г.р.). В команду нашей школы вошли: Шаршукова Е. (7А кл.), Сайфуллина П. (7В кл.), Титова К. (8А кл.), Петрова А. (8А кл.). Девочки заняли III место, поздравляем!!! Так держать!

Опубликовано в Физкультура и спорт
Пятница, 20 Январь 2017 13:31

Как правильно одеваться в школу

Какой должна быть одежда для школы? Полезные советы и рекомендации для мальчиков по выбору школьной одежды.

Одежда для школы или улицы должна быть комфортной, удобной и в то же время не содержать большого количества декоративных украшений, ярких деталей или необычного дизайнерского кроя; она должна быть стилистически нейтральной, без уклона в этнический, диффузный или какой-то еще ярко выраженный стиль.

Что касается брюк, то это прежде всего те модели классического покроя, которые в силу цвета, карманов, качества материи остались за чертой классического костюма, в том числе и обычные джинсы темно-синего или черного цвета без особых дизайнерских находок. Для школы прекрасно подойдут обычные классические рубашки с короткими рукавами, которые также не вписываются в деловой стиль, жилеты и пиджаки разных цветов, куртки с поясами и без, вязаные джемперы и кардиганы.

Нельзя надевать одежду в стиле casual street, так как она слишком яркая и неформальная для такого консервативного места, каким является школа. Всегда помни, что ты идешь получать знания, а не демонстрировать себя. Поэтому забудь про майки и футболки, рубашки поло и гавайские, шорты и бермуды, брюки с большими накладными карманами — все это элементы яркого городского стиля, которые не надо путать с направлением smart или official casual.

По той же причине нельзя надевать в школу рваные, сильно потертые или откровенно дизайнерские джинсы — все это хорошо на улице, но не на рабочем месте.

Ни в коем случае нельзя надевать галстук с рубашкой с коротким рукавом — это разностилевые вещи, и если casual как демократичный и открытый стиль позволяет абсолютно любые комбинации в рамках разумного, то консервативный деловой (а галстук — именно его атрибут) такой вольности не позволяет.

В зимнее время в школу можно надевать различные жилеты и пуловеры, но свитеры с глухими воротниками лучше оставить для лыжных прогулок.

В верхней одежде предпочтение отдается различным вариантам кожаных курток, но без изобилия металлических заклепок. Если выбираешь пуховик, то он обязательно должен быть однотонным (или с небольшой контрастной отделкой), темных расцветок.

Если же тебе хочется в унылую зимнюю погоду ярких красок, включи в свой образ небольшую яркую деталь, но не сильно бросающуюся в глаза. Например, надень под пиджак или джемпер яркую рубашку, большая часть которой будет скрыта более скромным верхом, накинь пестрый шарф или обзаведись яркой спортивной сумкой — это не вызовет ни у кого никаких возражений.

http://vashechudo.ru/malchishkam/kak-pravilno-odevatsja-v-shkolu.html

Опубликовано в Воспитательная работа

Что должен уметь ваш ребенок?

Ребенок шести-семи лет по своим физическим и психическим возможностям уже очень отличается от трехлетнего малыша. Но для вас это превращение произошло незаметно. Только достав альбом с фотографиями или просмотрев старые домашние видеофильмы, вы делаете для себя открытие, какие разительные изменения произошли.

Не забывайте иногда обращать на своего ребенка более пристальное внимание. Сравнивайте его со сверстниками, в кругу которых он вращается, - это поможет оценить возможности вашего ребенка критически, не отстает ли он в развитии.

Что же должен уметь ребенок старшего дошкольного возраста?

В шесть лет ребенок становится очень подвижным. Его уже не устраивают тихие и сосредоточенные игры в песочнице. Ему больше нравятся игры, связанные с бегом, прыжками, бросанием каких-либо предметов и спортивных снарядов (мяч, кольца и т. д.). Он уже может поиграть в футбол или в бадминтон...

Однако это не значит, что он совсем не подходит к песочнице. Подходит и иногда даже проводит в ней немало времени, только изменяются игры с песком; ребенок строит мосты и крепости, прорывает тоннели...

Ребенок становится более выносливым.

Вспомните: кажется, совсем еще недавно, пройдя пятьсот метров, он начинал хныкать и капризничать и даже проситься по привычке на руки. А теперь вы можете ходить с ребенком очень далеко: например, пройтись по магазинам (и даже попросить помочь что-то поднести) или поехать на дачу и от станции до дачного поселка прошагать два-три, а то и больше, километра.

Ребенок этого возраста лучше, чем прежде, владе­ет своим телом; он легко лазает по лестницам, ходит по бревну, перепрыгивает через невысокую скамейку. У него хорошая координация движений: получается более-менее точный бросок мячом, довольно легко он набрасывает кольцо на гвоздик и порой соперничает в таких играх с вами.

Ребенок этого возраста уже уверенно ходит. Движения рук и ног во время ходьбы содружественны (этой содружественностью движений поддерживается равновесие). У ребенка вырабатывается правильная осанка при ходьбе. Он может ходить задом наперед, боком, вприпрыжку и т. д. Но вы должны помогать ему обретать все новые навыки...

Если вы считаете, что ваш ребенок в физическом отношении отстает от своих ровесников, поговорите на эту тему с участковым врачом; врач поможет сделать правильную оценку и, если согласится с вашим мнением, подскажет, как вам дальше быть.

Увеличение запаса слов

Большая подвижка произошла и в пополнении запаса слов. Количество слов, известных вашему ребенку, доходит до пяти тысяч, а у некоторых детей и больше. Как правило, большинство этих слов связаны с конкретными бытовыми понятиями. Но одно дело знать значение определенного количества слов, и совсем другое - количество слов, которое ребенок активно использует. Старайтесь сократить эту разницу. Чем большим количеством слов оперирует ребенок, тем яснее он мыслит и тем точнее выражает свои мысли.

Мальчики и девочки

Если в три-четыре года половые различия у детей в общем строении тела еще практически незаметны, то в шесть-семь лет они уже хорошо видны. Отличия эти и в своеобразном развитии мускулатуры и костной системы, и в распределении подкожной жировой клетчатки, и в характере движений (для мальчиков более характерны резкость, стремительность, для девочек - мягкость и плавность). Мальчики уже больше «кочевники и охотники», а девочки - «хранительницы очага», для которых характерен «стационарный» образ жизни; вы поступите правильно, если будете впредь развивать и подчеркивать эти отличительные качества. И, конечно же, — использовать. Мальчик всегда охотнее принесет или отнесет то, что вы попросите. Девочка с удовольствием поможет на кухне.

Дальнейшее совершенствование навыков

От вас требуется создавать все необходимые условия для дальнейшего совершенствования физических навыков. Ребенок должен много гулять и общаться с другими детьми, причем не только с ровесниками, но и со старшими и младшими.

От старших детей он многому учится, младших уже кое-чему учит сам. Для него это ново. Ваш ребенок, поучая малыша, невольно чувствует определенную ответственность. Общаясь с детьми разных возрастов, ребенок яснее видит свое место в обществе; он начинает сознавать себя в развитии - вот таким он еще недавно был, а вот таким он скоро будет.

Степень психофизического развития

У детей одного возраста может быть разная степень психофизического развития. Поэтому одни дети способны усвоить программу первого класса уже в шесть лет, другим приходится трудновато и в семь.

Определением готовности ребенка к школьному обучению занимаются специалисты. За два-три месяца до начала учебного года вас с ребенком могут при­гласить на комиссию, где и определяются интеллектуальные способности и наклонности (художественный склад ума, математический и др.) будущего первоклассника. Вас спросят о том, как ребенок рос и развивался, чем болел, в чем добивался успехов, а чем вы неудовлетворены... Также на комиссии выявляются некоторые черты характера: например, самостоятельность мышления, контактность...

Вам необходимо прислушаться к рекомендациям членов комиссии.

Уровень подготовленности ребенка к обучению в школе

Но вы можете и сами оценить уровень подготовленности своего ребенка к школе. Ниже поговорим о том, что он должен уметь:

♦ сосчитать до ста; счет в обратном направлении;

♦ удалить лишние геометрические фигурки (положите перед ребенком на столе несколько треугольничков разной величины и один кружочек; ребенок должен догадаться, что здесь лишнее);

♦ перерисовать несколько слов печатными буквами (именно перерисовать, поскольку писать он еще не умеет);

♦ выбрать из массы геометрических фигур и назвать круги, треугольники, квадраты; рассортировать их на большие, средние и маленькие. Кроме того, ребенок должен дать правильный ответ на следующие вопросы:

♦ какие звери из перечисленных живут в лесу: корова, волк, кролик, олень?

♦ как назвать одним словом: стул, шкаф, стол, кровать?

♦ как назвать одним словом: рубашка, платье, брюки?

♦ дедушка провожает внука; кто уезжает?

♦ охотник идет за собакой; кто впереди?

♦ Коля ударил Сашу; кто драчун?

♦ что означает выражение «красна девица»? Ребенок должен правильно выполнить команды:

♦ посмотри налево, посмотри направо;

♦ правой рукой возьмись за левое ухо;

♦ левой ногой наступи на правую.

Развивающие задачки для подготовки детей к школе

Дети очень любят решать такие простенькие задачки, как:

♦ определи лишнее: самолет, вертолет, пароход, ракета;

♦ определи лишнее: яблоко, груша, банан, чашка;

♦ определи лишнее: огурец, стакан, тарелка, ложка...

Таких задачек вы можете придумать великое множество. Ребенок воспринимает их как занимательную игру. Между тем эти задачки очень развивают. У вас выпали свободные полчаса, или вы прогуливаетесь по парку; порешайте с ребенком такие задачки. Вы очень весело проведете время, если соберете вокруг себя нескольких детей и зададите им придуманные вами задачки. Когда дети поймут принцип, пусть попробуют придумать задачки сами.

Вопросы «на интеллект»

Старший дошкольник вполне должен ответить на следующие вопросы, характеризующие его интеллект:

♦ сколько у тебя рук? какая левая, какая правая?

♦ какой палец мы называем мизинцем, а какой указательным?

♦ какой день мы называем вчерашним, а какой завтрашним?

♦ сколько дней составляет неделю?

♦ какие животные, кроме коровы, дают молоко?

♦ какие бывают времена года и чем они отличаются друг от друга?

♦ в какой стране ты живешь?

♦ в каком городе ты живешь?

♦ знаешь ли свой адрес?

♦ какая человеку польза от лошади, собаки, кошки и т. д.?

http://vashechudo.ru/

Опубликовано в Психологическая служба

Уважаемые преподаватели,

 ГБОУ «Вторая Санкт-Петербургская гимназия» совместно с комитетом по образованию и компанией Pearson проводит международный семинар «Создание условий для формирования социокультурной компетенции на уроках иностранных языков в свете современных требований».

К участию в семинаре приглашаются учителя иностранного языка, методисты, заместители директора по УВР и НМР. В программе семинара: открытые уроки во ​2-10 классах​ и

 выступления, посвященные актуальным проблемам методики преподавания.

Подробная программа семинара будет представлена на следующей неделе.

 

Дата и время проведения семинара: 25 января 2016 года, 9:​30-14:10.​

 Начало регистрации: 9.00. 

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Казанская д.27.

 Зарегистрироваться.

 С уважением,

Наталья Юрьевна Иванова

 

Pearson
30, Nevsky Pr., office 3.5-2
+7 (960) 2551623
Опубликовано в Учебный процесс
Четверг, 12 Январь 2017 19:49

Учебный сетевой проект

Поздравляем учащихся 3-а класса: Воробьева А., Градовцева С., Коробущенко К., Ромен Л., Соболева А., Тихонова Е., Фадеева А., Цветкова К., Шевелеву О., которые в составе команды "Мечта-Санкт-Петербург" стали финалистами международного учебного сетевого проекта "Тик-так, часики!"

Опубликовано в Учебный процесс

     С 1 января 2017 года стоимость питания для льготных категорий учащихся утверждена Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №1106 от 08.12.2016 «О стоимости питания отдельных категорий обучающихся государственных общеобразовательных учреждений на 2017 год»:

     - завтрак — 53 руб. 00 коп. в день,
     - обед — 93 руб. 00 коп. в день,
     - комплексный обед — 146 руб. 00 коп. в день.

Учащиеся, не имеющие льгот, могут приобрести завтрак и/или  обед за полную стоимость.

Опубликовано в Питание учащихся

Результаты самостоятельной учебной деятельности учащихся по развитию своих интеллектуальных и творческих способностей, волевых качеств и физических возможностей в процессе создания изделия под контролем учителя по выбранной и доработанной ими теме проекта.

Опубликовано в Учебный процесс

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет