Обратная связь
Школа № 549 СПб - Материалы отфильтрованы по дате: Февраль 2016
Понедельник, 08 Февраль 2016 10:45

План-конспект “Волшебный квиллинг”

1

Цели и задачи:

1. Познакомить с техникой квиллинга, познакомить с историей возникновения техники квиллинга, дать представления о применении техники в декоративно- эстетическом оформлении; познакомить и научить выполнять основные элементы квиллинга:

  2.развивать мелкую моторику пальцев,  развивать творческое мышление, развивать логику мышления и память:

 3. Воспитать интерес к изучению техник бумажной пластики, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира, творческое отношение к обычным вещам.

4.Воспитание эстетического вкуса у детей.

Форма занятий:

Творческая мастерская.

Опубликовано в ОДОД
Суббота, 06 Февраль 2016 12:14

Театральный грим

Правила нанесения грима

Некоторые правила нанесения грима, которые легли в основу сценического макияжа, могут пригодиться не только гримерам в профессиональных театральных труппах, а и тем, кто занимается в школьных либо любительских театрах. Недаром, на курсах фэйс арта  преподаватели утверждают, что театральный грим играет большую роль в создании общего образа.

Но прежде чем узнать, как гримировать актера и подготовить его к появлению во всей красе на публике, надо подготовить лицо для театрального макияжа, чтобы избежать нежелательной аллергической реакции и прочих возможных последствий.

Подготовка лица

Повседневный и сценический грим – две кардинально разные вещи. Поэтому, прежде чем приступить к нанесению театрального грима, специалисты школы фэйс арта настойчиво рекомендуют полностью очистить кожу лица. Для этого умойтесь мягким мылом, либо очистите кожу при помощи пенки для умывания.

Основа

Следующим правилом нанесения грима является наложение основы. Ее нужно растушевывать по направлению к шее. Твердую по консистенции основу можно смягчить, слегка увлажнив смоченной в воде губкой. Если «по роли» цвет кожи у актера темнее, чем на самом деле, то основой покрываются все открытые участки кожи, порой, даже руки.

Для создания теней и бликов, очень актуальных для сценического макияжа, скомбинируйте более темный и более светлый тона основы, подчеркните контуры лица. Также при помощи бликов можно изменять форму лица, визуально удлинить нос, и добиться других эффектов, о которых подробнее Вам расскажут специалисты на курсе театрального грима.

Мужской театральный грим

Чтобы лицо мужчины актера не смотрелось слишком бледно под светом театральных ярких софитов, сделайте акцент цветом на губах и щеках. Щеки можно выделить при помощи румян, на губы нанести тон, чуть темнее, чем естественный цвет губ актера. Под помаду положите слой карандашом, чтобы макияж губ смог «простоять» весь спектакль.

Правила нанесения женского театрального грима

Если актриса должна выглядеть на сцене естественно, как будто у нее на лице нет макияжа, то грим наносится так же, как и в случае описанном выше. Если же женщина играет роль дамы из кабаре, и должна выглядеть ярко, то грим делается такой же, как и повседневный макияж, только более ярко, чтобы не потеряться под освещением и быть заметным даже с задних рядов.

Это основные, самые простые правила, которые применимы при создании любого образа, а чтобы создавать более сложные сценические образы, необходимо изучать нюансы каждого из них – по отдельности.

Опубликовано в ОДОД

Контакты

для детей старше 6 лет