Обратная связь
Воспитательная работа

Воспитательная работа (424)



С 15-19 ноября 2017г. в Санкт-Петербурге пройдет международный культурный форум

В рамкам форума всем желающим предоставляется возможность посетить  десятки важных и ярких культурных событий совершенно бесплатно. Послушать джаз, посмотреть балет, посетить премьерные кинопоказы и мастер-классы, побывать в музеях, на выставках, послушать лекции, встретиться с современными писателями, увидеть  выступления мировых звезд театра, кино, музыки и балета смогут те, кто зарегистрируется на сайте форума с 5 октября по 18 ноября 2017 г. Заполнив специальную форму на сайте, откроется доступ к личному кабинету, где можно выбрать мероприятия и получить бесплатный именной электронный билет.

https://new.culturalforum.ru/program

 



 ДОРОГИЕ РЕБЯТА!!!

Приглашаю Вас посетить замечательные выставки современного искусства в центре нашего города.

 

Выставочный Центр Санкт-Петербургского Союза Художников 

Ближайшие события:

17.10.2017 - 22.10.2017

VII Международный Фестиваль художественного текстиля Kurochka Ryaba. Открытие 17 октября в 16.00. 18-19 октября вход бесплатный.

20.10.2017 - 22.10.2017

Выставка-ярмарка рукоделия и творчества «Крафт Базар»

24.10.2017 - 01.11.2017

Елена Тутина-Дворкина. Живопись Открытие 24 октября в 17.00

24.10.2017 - 01.11.2017

«Окно в Хорватию». Выставка по итогам пленэра. Открытие 24 октября в 17.30

24.10.2017 - 01.11.2017

По Святым местам. Пушкиногорская коллекция Открытие 24 октября в 18.00

24.10.2017 - 01.11.2017

«Прикосновение» Людмила Яковлева. Живопись Открытие 24 октября в 18.30

30.10.2017

Симфонический концерт Малого фестивального Симфонического оркестра Санкт-Петербурга

04.11.2017 - 05.11.2017

Дети России - малой родине Иоанна Кронштадтского

07.11.2017 - 26.11.2017

Пётр Фролов и Наталья Тур Живопись, графика

09.11.2017 - 26.11.2017

"Революция в зеркале современного искусства" Открытие 9 ноября в 17.00

 

Цена билета 100р.

Школьникам, студентам, пенсионерам, членам творческих союзов СПб и РФ -30р.

Бесплатный вход: ветераны ВОВ, жители блокадного Ленинграда, инвалиды 1-2 группы, члены СПбСХ, студенты СПГХПА им. А.Л. Штиглица и Академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, сотрудники музеев и Комитета по культуре.

Одними из центральных направлений развития Выставочного Центра является организация и проведение персональных выставок в жанрах живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, фотографии и др. Кроме этого Выставочный Центр Союза Художников проводит выставки, посвященные культурным ценностям и наследию Санкт-Петербурга.



15 октября ученики 8 а класса посетили сразу три замечательные выставки в Выставочном Центре Санкт-Петербургского Союза Художников Выставка "С Верой и Любовью" Марина Рыжанок. Живопись.

"Мой старый добрый дом" Анатолий Рыбкин. Живопись, графика.

Выставка семейной художественной пары "Ступени" Дмитрий Вайнман,- рельефы, фигуры , композиции и портреты; и Елена Натаревич.Живопись

 Все работы наполнены добрым светом и любовью к дому, к людям и своей малой Родине.

 



15 октября ученики 8 а класса посетили выставку в МАНЕЖЕ , посвященную Ленинградскому изобразительному искусству 1970-х годов. 70-Е СО_ПРИ_ЧАСТНОСТЬ

70-е годы прошлого века — удивительное время. Тогда изобразительное искусство, прежде всего выставки, наравне с театром, музыкой и литературой было естественной и существенной частью жизни общества, оказывало влияние на уровень общественной культуры, в какой-то мере формировало личное и общественное самосознание. И во всяком случае, 70-е стали последним десятилетием эпохи широкого и заинтересованного внимания общества к художественным выставкам. Возможно, благодаря тому периоду , когда выставки были гармоничной частью жизни, мы сумеем найти ответы на многие вопросы , позволяющие нам понять самих себя в новом веке.

 «Художники в большинстве своем против воли встревали в политику - просто потому, что власти приравнивали художественное инакомыслие к политическому. Отстаивание собственной художественной индивидуальности становилось политическим действием. Однако в реальности искусство и политика не только сливались воедино, но и противоречили друг другу. Политик говорит о правах художника, правах всякого художника, отвлекаясь от качества. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО отвлекаться от качества не могут...»

Любовь Гуревич



3 октября учащиеся 8а и 8в классов посетили музей , посвященный героям 1 МИРОВОЙ ВОЙНЫ, незаслуженно забытые в течении долгих 100 лет.

Музей расположен в Государевой Ратной Палате г.Пушкин.

Идейным вдохновителем создания Ратной палаты был император Николай II. На юбилейной Царскосельской выставки 1911 года Е. А. Третьякова подарила императору собрание документов по истории русских войн. Это послужило началом для постройки в городе Пушкин музея исторических документов и военных трофеев русского войска с древних времен и до настоящего времени. В 1913 году в присутствии императора Николая II была заложена Государева Ратная палата. 

Здание Ратной палаты строилось с 1913 по 1917 годы на частные пожертвования, в том числе и Е. А. Третьяковой, которая стала первым директором музея. Автором и строителем проекта был С. Ю. Сидорчук, который считал, что новому военному музею лучше всего подойдет здание в строгих и спокойных линиях. Здание Ратной палаты представляет собой замкнутый многоугольник с внутренним двором.

Война, начавшаяся в 1914 году, изменила планы. В 1915 году по воле императора Николая II в войсках запросили материалы для музея. Портреты около 500 георгиевских кавалеров писали художники по фотографиям и описаниям сослуживцев. Сбор экспонатов шел с самого начала войны, особо ценные сразу привозили императору в Царское Село, часть из них оставляли в Ратной палате, а остальные отправляли в артиллерийский музей. Во дворе музея был установлен сбитый немецкий самолет «Альбатрос». В здании было решено создать музей войны с трофеями, добытыми в сражениях, и открыть галерею с портретами георгиевских кавалеров, таким образом, увековечив память воинов, отдававших жизни «за род свой, за Отечество». В музее все было подготовлено для чтения лекций с наглядными материалами, для этого был даже установлен экран. 

Во время войны здания пострадали, но оставались пригодными для жилья, В них были расквартированы фронтовики-царскоселы, а также устроены склады. Сразу после Февральской революции уже достроенная Ратная палата распахивает двери для посетителей. Но в 1919 году музей закрывают, а экспонаты распределяют по государственным хранилищам. В 1923 году здание Ратной палаты в числе многих соседних отошло Петроградскому агрономическому институту под ректорат, канцелярию и клуб, в котором проходили литературные вечера с выступлениями С. Есенина, Вс. Рождественского, В. Маяковского и др. Постепенно внутреннее убранство помещений разрушалось.

  • До 2008 года в здании находились реставрационные мастерские. 

  • В 2008 году Ратная палата перешла к Государственному музею-заповеднику «Царское Село». 

  • Летом 2014 года на первом этаже Государевой Ратной палаты открылся единственный в России музей посвященный истории Первой мировой войны «Россия в Великой войне».

Современный музей даёт о войне наглядное представление. На специальных электронных панелях можно с лёгкостью проследить за ходом боёв, узнать биографические сведения о героях войны, получить множество интересной информации. Панели интерактивные. Больше двух тысяч экспонатов сумели собрать в стенах музея - боевую технику, фотографии, личные вещи бойцов, награды и мундиры.

С большим интересом узнали учащиеся новые страницы истории нашей Родины.



1 октября участницы фольклорного ансамбля 8 а класса посетили мастер-класс исполнения индийской классической музыки.

Индийская классическая музыка — одна из древнейших комплексных музыкальных традиций мира. Её истоки традиционно связывают с Ведами, в первую очередь с «Сама-ведой» (2 тыс. до н. э.), останавливающейся на музыке подробнее других Вед (объясняя, как исполнять гимны «Риг-веды») и прочно связывающей истоки музыки с религиозно-магической практикой индуизма. Трактат по театру, музыке и танцу «Натья-шастра» (первые века н. э.) демонстрирует, что уже до его создания индийцы обладали высокоразвитой музыкальной системой. Она также фиксирует важную связь музыки с танцем и драмой. Под влиянием мусульманской культуры в Средние века важным становится распевное исполнение авторской поэзии, которое адаптировалось индийской культурой и стало важной частью классической музыки.

Индийская классическая музыка стремится к монофонии, и при ансамблевом исполнении единственная мелодическая линия оформляется фиксированными бурдонными звуками. Мелодические построения называются рага, ритмические — тала. Раги — закреплённые традицией ладоритмические построения, основные для классической музыки. Европейскими языковыми средствами они могут описываться как «мелодии», «темы». В процессе исполнения раги основная тема подвергается интенсивному интонационному развитию по принципу аналогичному джазовой импровизации. Однако, в отличие от последней, рага — это не просто музыкальная тема, но и глубоко осмысленный философско-поэтический комплекс. Так, рага-васанта символизирует весну, рага-камала — лотос, рага-мегха — тучу, приносящую дождь, рага-шанти ассоциируется с состоянием покоя, рага-шрингара — с чувством любви, рага-хасья — с весельем и т. д. Исполнение раг приурочивается ко времени суток или года (мелодии утренние, вечерние, полуденные).

Индийская классическая музыка разделяется на две основные традиции, окончательно разошедшиеся примерно с XIII века:

  • Хиндустани, с корнями в Северной Индии. Именно это направление и проработали девочки с помощью наставницы. Хиндустани — направление в индийской классической музыке, развившееся в северных районах страны. Она широко распространена как в Индии, так и в Пакистане и Бангладеш. Направление сформировалось на основе более ранней индийской музыкальной традиции в XIII—XIV веках и закрепилось при правлении Великих Моголов, испытав значительное персидское влияние. На развитие северо-индийской музыки оказал сильное влияние средневековый поэт и музыкант Амир Хусро (1253—1325). Он разработал целый ряд мелодий, соединяя воедино мелодические напевы индийской и персидской музыки.

В музыке хиндустани все мелодические ряды представляют собой продолжение ноты «Са» (До). Наиболее часто раги построены на девяти звуках, но в некоторых смешанных рагах их число доходит до двенадцати. Существует шесть основных мелодий-раг, которым в различных списках даются разные названия. Также сложилась традиция персонифицировать раги как шесть прекрасных мужчин, каждый из которых имеет по пять жён (рагини) и по восемь сыновей (путр), что доводит количество музыкальных вариаций до восьмидесяти четырёх. Такая богатая образность в конечном счёте переносилась в поэтические описания раг и рагини (дхьяна), а эти стихотворения, в свою очередь, послужили сюжетной основой для создания живописных миниатюр — рага-мала[4]. Впервые раги были разделены на мужские и женские в трактате «Сок музыки» («Сангитамакаранда»), авторство которого приписывается некому Нараде, жившему в XI веке.

Исполнение раги начинается с медленной разработки её темы в форме алапа. Алап может длиться от нескольких минут до 30—40 минут в зависимости от стиля и предпочтения солиста. После алапа начинается основная часть раги, джор или друт, где ритм постепенно возрастает, а исполнение становится богато орнаментированным. В третьей части подключается исполнитель на табла, эта часть называется тала.

Музыка Хиндустани, в отличие от карнатской традиции, выработала свои характерные стили инструментального исполнения. В то время как инструментальная музыки Южной Индии существует лишь в виде инструментального сопровождения песен, на севере создаются самостоятельные инструментальные композиции, соотносящиеся с определёнными рагами и тала, называющиеся гат[5]. В музыке хиндустани обычно выделяется ритмическая составляющая, подчёркнутая двойным барабаном табла, одним из символов индийской музыки в целом. Другой характерный инструмент хиндустани, характерный для исполнения за пределами традиции хиндустани — танпура, которая настраивается для исполнения конкретной раги и играет роль однообразного ритмического бурдона. Традиционно на танпуре играет ученик мастера-солиста. Характерные темы музыки хиндустани — романтическая любовь, любование природой и религиозные напевы, посвящённые РамеКришне,Аллаху. Выбор стихов не имеет строгой зависимости от конкретной раги.

В современной музыке хиндустани основным звукорядом считается звукоряд раги «Билавал», который почти полностью сходен с западноймажорной диатоникой.

НЕОБЫЧНЫЙ и совершенно удивительный музыкальный стиль народа Северной части Индии услышали и самостоятельно исполняли участники мастер-класса.

МИР МНОГООБРАЗЕН, ПОЭТОМУ ОН ТАК ЧУДЕСЕН!!! 



23 сентября 2017 года команда учащихся из 7 "А" класса ( Адамук Денис,Маковийчук Елисей,Маругин Александр,Карпов Антон,Подторжнов Макар,Иванова Алина,Иванова Мария, Абрамова Софья, Пучкина Мария, Павлова Маргарита) приняла активное участие в Первом районном  спортивном фестивале "Южно-Приморские старты", который проходил в Южно-Приморском парке. Для ребят были организованы очень интересные и увлекательные эстафеты и конкурсы. В течение праздника все могли посмотреть праздничный концерт, поучаствовать в интеллектуальных конкурсах и викторинах. По окончании фестиваля всем участникам были вручены памятные сувениры. Праздник удался!



График дежурства по школе на 2017-2018 учебный год

ScanImage004



12 сентября 2017 года в школе прошло заседание МО классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая!". Его целью было способствование совершенствованию и обновлению воспитательной деятельности. Деловая, творческая обстановка МО позволили быстро и чётко представить один из вариантов сценарного плана мероприятия. Каждая группа продемонстрировала свою презентацию, в которой были отражены практическая значимость, оригинальность,а также форма, приёмы и методики открытого внеклассного мероприятия. Всё это можно использовать в перспективном планировании работы класса.



План воспитательной работы ГБОУ СОШ №549 на 2017-2018 учебный год.


Воскресенье, 27 Август 2017 16:25

1 сентября 2017 года

Автор: Ярмоленко Наталия Александровна

Начало торжественной линейки, посвященной Дню Знаний, в 9.00.

Сбор учащихся на спортивной площадке с 8.30.



В минувшую субботу 13 мая 2017 года учащиеся 6"А" класса вместе с родителями побывали на необычном спектакле в Санкт-Петербургском Планетарии. 

Вечную сказку великого французского романтика А.Экзюпери " МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ", впервые показали под звездным куполом ПЛАНЕТАРИЯ!
Театр, музыка и космическое пространство, смешиваясь, открыли нам двери в удивительный мир, где на далекой планете живет Маленький Принц, где есть говорящие Розы и где Лис все ждет того, кто бы его приручил..

Музыкально - драматический спектакль, в котором впервые театральное искусство сливается с научно-технической базой Планетария, под настоящим ЗВЕЗДНЫМ НЕБОМ в бесконечном пространстве Вселенной.

Именно здесь, в этих стенах, детям было  интересно  познакомиться и открыть для себя великое произведение А.Экзюпери.

Ведь когда звезды зажигаются совсем близко - так и хочется поверить в сказку.

Спектакль яркий, зрелищный в отношении сценографии, костюмов и световых эффектов. Звездный купол тоже играл свою чудесную роль – миллиарды звезд, песочная анимация, романтические закаты и динамичная игра актеров! Этот фантастический спектакль навсегда запомнится всем!



В   воскресенье 14 мая 2017 года учащиеся 6"А" класса вместе с родителями совершили незабываемое путешествие в Великий Новгород. Сначала ребята познакомились с городом, совершив обзорную экскурсию. Затем их ждала театрализованная экскурсия "Кремлевские прогулки с посадником Сбыславом Якуновичем". Это было настоящее путешествие к истокам Русской государственности, ребята услышали предания стародавние и сказания летописные о славе Господина Государя Великого Новгорода!Сам Посадник детей приветствовал, показал исторический центр города и открыл его тайны, поведал легенды древнего Детинца. Поведал он сказ о том, как Детинец строили, о твердынях его- башнях крепкостенных, о славном князе Владимире Ярославиче, что воздвиг город каменный и делах его ратных. Рассказал о Храме чудном Бориса и Глеба, что Садко Сатиныч выстроил, о святынях собора Софийского, о вратах Магдебургских, о дворе Владычном. Ребята побывали в музее деревянного зодчества "Витославлицы", где познакомились с традиционной культурой Новгородской земли. Всем очень понравилась интерактивная программа "Игровой город" в Доме Народного Творчества. Дети познакомились с народными играми и забавами, поучаствовали в различных мастер-классах. Пели, плясали и играли от души! Думаю, эта поездка надолго запомнится всем -и детям, и взрослым!



 2 мая в нашей школе прошел конкурс презентаций "Моя будущая профессия". К участию приглашались учащиеся 7 и 8 классов.

Ребятам было необходимо самостоятельно подготовить презентацию и убедительно, интересно, эмоционально рассказать о выбранной профессии. Жюри оценивало работу участников по следующим критериям: полнота раскрытия портрета профессии; "плюсы" и "минусы" профессии; выдающиеся люди - профессионалы своего дела; профессиональное образование; представление и защита презентации (знание материала, ответы на вопросы жюри); самостоятельные исследования в области профессии; креативность работы.

Все участники выбрали интересные, важные и нужные профессии: педагог, переводчик,  дизайнер, военнослужащий, кинорежиссер. Ребята с любовью и уважением рассказывали о своем выборе. Итоги конкурса будут  подведены  в конце четверти.

Спасибо всем участникам за старание и кропотливую работу по подготовке презентаций!

Важность выбора профессии встает перед каждым человеком. Поэтому так важно не ошибиться, выбрать то, что ты любишь и умеешь делать лучше всего. 

  "Лишь тот, кто умеет работать и любит работу, способен стать счастливым человеком"  (Астрид Линдгрен шведская детская писательница).

 Пусть сбудутся мечты ребят о выбранной дороге!

 

 

 

 

 



Вот и завершилась акция «Поезд Памяти. Санкт-Петербург — Курск». Поезд Памяти, проследовавший по местам воинской славы, стал символом объединения поколений. Участники посетили обзорную экскурсию по городу с посещением мест сражений в период Великой Отечественной войны. Посетили мемориал "Курская Дуга" : Триумфальная арка - символ Победы, поминальный Георгиевский храм. Приняли участия в митинге на Мемориальном комплексе "Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941-1945гг."с возложением гирлянд и цветов к Вечному огню. Посетили мемориальный комплекс "Поклонная высота 269..0"(стела "Ангел мира"), посмотрели памятник Героям-артиллеристам, побывали на смотровой площадке  Тепловских высотах.  Посетили поселок Поныри: там, на Северном фасе Курской дуги, в июле 1943 года шли ожесточенные кровопролитные бои, в ходе которых советские воины проявили исключительное мужество и стойкость. недаром немцы называли маленький поселок курским Сталинградом. Посмотрели мемориальный комплекс "Героям Северного фаса Курской дуги", посетили Поныровский историко-мемориальный музей, (Мемориал сооружен в честь советских воинов, героически сражавшихся в составе Центрального фронта в районе Понырей в июле 1943 года.  Мемориальный комплекс, сооруженный на привокзальной площади,теперь Площади Победы, включает в себя: монументальную скульптуру "За нашу советскую Родину", Вечный огонь славы, объемную декоративную стену с изображением ордена Отечественной войны на фоне гвардейской ленты, а также братское кладбище, где похоронено более тысяч воинов,погибших на территории Поныровского района на северном фасе Курской дуги, ребята возложили цветы памятнику Героям Саперам. Посетили Командный пункт Центрального фронта: блиндаж К.К. Рокоссовского, территория мемориала, посмотрели военную технику, возложили цветы ребята. Погуляли на территории монастыря Курская Коренная Рождества Пресвятой Богородицы Пустынь в пос.Свобода, посетили святые живоносные источники и храм Рождества Пресвятой Богородицы. Посетили мемориальный комплекс " В честь героев Курской битвы" в пос.Яковлево. Посетили пос.Прохоровку посмотрели территорию военно-исторического музея "Прохоровское поле" -выставка техники и Звонница-памятник Победы нашей  армии в сражении, ребята также возложили цветы, посетили музей "третье ратное поле России", посетили поминальный храм апостолов Петра и Павла, на стенах которых выбиты имена погибших. Колокол единения славянских народов России, Украины,Белоруссии. А также ребята побывали в гостях  в Лицеи - интернате им.Маршала Жукова в поселке Маршала Жукова, ребята приготовили и показали  концертную программу, показали свой школьный музей.  Ученики вместе с ветеранами сходили в Курский драматический театр им. Пушкина на спектакль «Соловьиная ночь» про Великую Отечественную войну.
Благодарим организаторов акции за возможность побывать в памятных местах нашей страны, склонить головы перед павшими героями и сказать искреннее «Спасибо!» ветеранам, сохранившим свободу нашей Родины. 



В честь 72-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне в Санкт-Петербурге проводятся десятки мероприятий. Одно из главных - возложение цветов и венков на Пискарёвском мемориальном кладбище, в котором в этом году

приняли участие представители нашей школы, ученики 8 «А» класса, а также  студенты профессиональных образовательных учреждений, учащиеся кадетских классов , воспитанники  молодежных и детских общественных объединений, юнармейцы.

Пискаревское мемориальное кладбище - скорбный памятник жертвам Великой Отечественной войны. Оно считается одним из крупнейших в мире мест захоронения жертв Второй мировой войны: здесь покоятся останки 70 тысяч защитников блокадного Ленинграда и 420 тысяч мирных жителей, погибших при осаде города.

Вечная память всем, кто не дожил до светлых дней Победы… Вечная слава героям…

Страница 1 из 22

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет