Обратная связь
Васильева Татьяна Игоревна

Васильева Татьяна Игоревна

учитель английского языка

Адрес сайта:

VIII Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» прошла в Санкт-Петербурге в дни весенних каникул — с 29 по 31 марта 2017 года. Конференция проводится с 2010 года, за эти семь лет участниками конференции стали почти 5000 человек из 60 регионов России и 10 стран.

Учителя английского языка ГБОУ СОШ №549 традиционно принимают активное участие в работе конференции. В этом году Хасанова А.Н., Долматова Н.А. и Васильева Т.И. выступили с докладом "Classdojo как сетевой ресурс взаимодействия участников образовательного процесса". 

Доклад посвящен актуальной теме организации взаимодействия участников образовательного процесса, а именно: учителей, родителей и учащихся. Как учителям быстро и просто оценивать классную и домашнюю работу, уровень дисциплинированности и посещаемости в рамках одного урока? Как отследить динамику развития как отдельного ученика, так и всего класса? Classdojo поможет Вам сделать такое взаимодействие в режиме реального времени. Подробнее о сервисе можно узнать в сборнике материалов конференции.

https://goo.gl/photos/sCtfQMtc53RuftWo6

9 января 2017 года стартует образовательный марафон «Купаловские проекты 2017», посвященный разработке сетевых проектов на 2017/2018 учебный год. Марафон будет проводиться на основе богатого опыта развития профессиональных компетенций педагогов в рамках образовательных марафонов "Проектный инкубатор 2015" и "Купаловские проекты"

Инициатором «Купаловских проектов» является Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Беларусь) - одно из лучших учебных заведенийСодружества Независимых Государств. Янка Купала - народный поэт Беларуси. 

 Уменьшено: 82% от [ 778 на 217 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Принять участие в марафоне могут тьюторы, эксперты, ИКТ-активные педагогические работники из разных регионов РФ и стран СНГ, заинтересованные в разработке и проведении качественных сетевых проектов для наших детей.
Официальный язык марафона – русский. 
Цель марафона – подготовка к 1 сентября путеводителя сетевых проектов на 2017/2018 учебный год.

График марафона 

1. 3-18 декабря - регистрация экспертов, тьюторов и стажёров, готовых сопровождать разработку новых и доработку имеющихся сетевых проектов.
2. 19 декабря-7 января - регистрация авторов, готовых к освоению проектной технологии в ИКТ-насыщенной образовательной среде, разработке собственного сетевого проекта и проведению его на муниципальном, региональном или международном уровне в 2017/2018 учебном году.
3. 9-29 января 2017 г. - тренинги для авторов накануне разработки сетевых проектов: "Первые шаги к сетевым проектам" (для новичков) и "Технологии оценивания" (для педагогов, имеющих опыт участия в проектных марафонах).
4. Освоение авторами под руководством тьюторов интерактивных тренингов из серии «Элементы» с поэтапной разработкой сетевого проекта.

Ритм нашего марафона: каждая неделя новый модуль.
01.02.2017 – Введение. Самообразование. Интерактивный тренинг «Метод проектов (Элементы)». Учебные дискуссии.
08.02.2017 – ШАГ 1 Самообразование. Интерактивный тренинг «Исследования на уроках естественных наук (Элементы)». Учебные дискуссии.
15.02.2017 – ШАГ 2 Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы оценивания в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии.
22.02.2017 – ШАГ 3 Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы сотрудничества в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии.
01.03.2017 – ШАГ 4 Самообразование. Интерактивный тренинг «Критическое мышление при работе с данными (Элементы)». Учебные дискуссии.
08.03.2017 – ШАГ 5 Самообразование. Сервисы веб 2.0. Учебные дискуссии.
15.03.2017 – ШАГ 6 Учебные дискуссии.
22.03.2017 – ШАГ 7 Учебные дискуссии.
29.03.2017 – ШАГ 8 Учебные дискуссии.
10-20 апреля 2017 г. – первичная экспертиза готовых проектов и подготовка списка проектов для апробации в Летней сессии (проводят тьюторы и эксперты).


5. 1-30 мая, 1-30 июня (при доработке проектов, получивших замечания) – апробация готовых сетевых проектов в формате тренинга «Летняя сессия».
6. 1-20 августа – экспертная сессия для отбора лучших проектов в Путеводитель 2017/2018 учебного года.
7. 22-31 августа – презентация Путеводителя на августовских мероприятиях.

 Уменьшено: 84% от [ 754 на 620 ] — нажмите для просмотра полного изображения



На протяжении всего времени проведения марафона на образовательной Галактике Intel действует Дискуссионный клуб по обсуждению тематики и содержания маршрутов с использованием игрофицированной системы. 

На роль эксперта в «Купаловских проектах 2017» приглашаются педагоги, имеющие успешный опыт сопровождения разработки сетевых проектов в качестве консультантов, тьюторов, являющиеся авторами учебных материалов, используемых при разработке сетевых проектов, ведущими дистанционных тренингов, мастер-классов. Эксперты осуществляют супервизию работы тьюторов и стажёров.
На роль тьютора в «Купаловских проектах 2017» приглашаются педагоги, имеющие успешный опыт разработки и проведения собственного сетевого проекта или имеющие выпускников, которые разработали и провели свои сетевые проекты.
На роль тьютора-стажера в «Купаловских проектах 2017» приглашаются педагогические работники, имеющие положительный опыт разработки своего сетевого проекта, готовые постигать премудрости тьюторской деятельности.
Для участия в роли автора необходимо иметь положительный опыт участия в сетевом проекте, проводимом коллегами, и сертификаты об успешном освоении интерактивных тренингов из серии «Элементы».

В информационную образовательную среду марафона входят:

  • блоги, форум, самоучительская портала сообщества Intel® Education Galaxy;
  • закрытое сообщество G+ Купаловские проекты, куда будут приглашены эксперты, тьюторы и тьюторы-стажёры. В этом сообществе происходит согласование организационных и методических вопросов между тьюторами; эксперты отвечают на вопросы тьюторов, дают ссылки на свои учебные материалы, проводят вебинары;
  • закрытые сообщества G+, которые создают тьюторы для своих команд. Все тьюторы и тьюторы-стажёры имеют доступ к другим сообществам. Эта открытость и доверие друг другу, готовность делиться с коллегами секретами тьюторского мастерства, имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые доказаны в процессе проведения Проектного инкубатора 2013, 2014 и 2015 годов, марафона "Купаловские проекты";
  • сайт с дополнительными материалами, пополняемыми экспертами и тьюторами;
  • единая таблица продвижения, которая позволит видеть всем авторам замыслы друг друга, даже работая в разных сообществах. Поэтому уже на этапе выбора темы можно избежать дублирования идей;
  • путеводитель сетевых проектов 2017/2018 учебного года, который будет формироваться по мере прохождения марафона.


Поощрения

Эксперты, тьюторы и тьюторы-стажёры получат по итогам проведения Марафона сертификаты Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Предусмотрены поощрения руководителей маршрутов на образовательной Галактике Intel определенным количеством баллов в зависимости от результативности их работы. 

Все авторы, разработавшие качественные сетевые проекты, допущенные к апробации в рамках Летней сессии, также будут отмечены сертификатами Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

Авторы сетевых проектов, помещенных в Путеводитель 2017/2018 учебного года, будут отмечены Дипломами Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

Поддерживаем идею о дополнительных сертификатах и поощрениях от региональных и муниципальных методических служб, управлений образования и образовательных учреждений.

Руководитель марафона: Макарова Нина Петровна, доцент Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, кандидат педагогических наук, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Рекомендации. Не ждите начала марафона! Осваивайте материалы интерактивных тренингов уже сейчас. Сертификаты об их успешном окончании дают вам больше преимуществ при зачислении в группу!

До встречи на дистанционном образовательном марафоне "Купаловские проекты 2017"

7 ноября стартовал учебный сетевой проект по английскому языку: "Легенды общества "Красный кирпич" для учащихся 7-8 классов.

Проект посвящён теме "Образование". 

Ни для кого не секрет, что сегодня высшее образование является обязательным условием для каждого человека, который стремится добиться успеха. Именно поэтому ещё со школьной скамьи многие учащиеся заранее стараются определиться с будущей профессией и заблаговременно начать готовиться к поступлению в ВУЗ. При выборе учебного заведения важно учитывать его статус, а также репутацию, поскольку от этого напрямую зависит в будущем ваш квалификационный уровень.
В ходе проекта участники узнают много полезной информации об особенностях обучения за границей, о правилах поступления для иностранных студентов, ответят на главный вопрос проекта: нужно ли получать образование за границей?

Это наш третий запуск. Удачи всем участникам. Встретимся на финише в полном составе!!!

Четверг, 20 Октябрь 2016 13:27

Поздравляем!!!

поздравляем

 Методическое объединение учителей английского языка сердечно поздравляет Мазуренко Валентину Ивановну и Шустову Ирину Аркадьевну с успешным прохождением аттестации и присвоением Высшей категории.

Желаем дальнейших творческих успехов в работе и оптимизма.

Ваши коллеги.

Статья посвящёна новой современной педагогической технологии, в последнее время всё больше набирающей популярность – «перевёрнутый класс». Основная идея «перевёрнутого» урока заключается в том, чтобы привлечь учеников к реальной деятельности, как на уроке, так и дистанционно. В нашей статье мы рассмотрим сервис, который поможет Вам «перевернуть класс». Такие сервисы можно использовать для дистанционного обучения, для построения индивидуальной образовательной траектории, в случае длительного отсутствия учащегося или в качестве основы для повторения или самостоятельного изучения нового материала.

Основными направлениями образования являются: нацеленность на формирование метапредметных способов деятельности, включающих освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Одновременно с этим идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения. Появляется всё больше форм дистанционной работы. Компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность, способствующего формированию УУД в условиях внедрения ФГОС НОО.

В связи с этим, метод перевернутого класса или урока, на наш взгляд, служит наиболее эффективным способом решения этой задачи, для чего необходимы современные ИКТ технологии.

В данной статье представлена педагогическая модель «Перевернутый класс» и как инструмент для её применения интернет ресурс  «BLENDSPACE».

Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Ученики смотрят дома дистанционно короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии. Доступность просмотра видео в наши дни, наряду с предварительно записанными лекциями подкастом или в другом аудио формате, распространилась настолько, что позволяет сделать его неотъемлемой частью концепции перевернутого обучения.

В современном мире информационных технологий особенно важным является выбор ресурса, который подходил бы именно для нужд определённого класса и возраста учащихся и таким ресурсом является BLENDSPACE -который представляет из себя с одной стороны банк уже готовых бесплатных уроков, а с другой стороны есть возможность составить свою коллекцию уроков, что является очень важным аспектом, т.к. ученики вовлечены в процесс наравне с учителем. Таким образом, удаётся «втянуть» учащихся в увлекательный творческий процесс создания «образовательного продукта» и они становятся не пассивными приёмниками нового знания, а соавторами и добытчиками знания. На уроке же выполняются практические задание.

BLENDSPACE помогает подготовить онлайн урок, определить последовательность изучения материала, включив в него массу разнообразных и интересных ресурсов. Также позволяет создать интерактивный плакат, который может служить как самостоятельная единица для изучения дистанционно, так и мультимедийная основа для урока или внеурочной деятельности. Этот сервис является своего рода органайзером, с помощью которого можно обобщить, презентовать и распространять знания. Формула сервиса проста, также, как и его освоение. Это организация материала +презентация +совместное использование.

           Приложение BLENDSPACE, ранее известное как Edcanvas -  это визуальная платформа организации учебных материалов для преподавателей и студентов. На экране имеется сетка, в ячейках которой пользователи могут размещать информацию и курировать цифровой контент: видео, изображения, ссылки и другие файлы.

Встроенные средства поиска позволяют пользователям быстро и легко вставлять контент из Google, YouTube, Flickr, Dropbox или с рабочего стола ПК пользователя. Обмен информацией с обучающимися может быть организован несколькими способами. Одним из вариантов  - создание класса. Это можно сделать с вашей домашней страницы в BLENDSPACE.

BLENDSPACE генерирует код, которым вы можете поделиться со своими учениками, чтобы предоставить им доступ к классу и урокам. Вы также можете отправить ссылку на урок в Еdmodo, Twitter, Facebook, или получить QR-код. Урок также может быть встроен в веб-страницу.

Таким образом, перевернутый класс характеризуется сменой роли преподавателя, который оставляет свою центральную позицию в пользу большего взаимодействия и сотрудничества в процессе обучения. Также происходит и сопутствующее изменение роли учащихся, многие из которых ранее были пассивными участниками процесса обучения, где знания преподносились им в готовом виде. Перевернутая модель возлагает больше ответственности за обучение на плечи учеников, давая им больший импульс к экспериментам.

Резюмируя сказанное, следует подчеркнуть, что применение модели «Перевернутый класс» позволяет учителю организовать обучение в соответствии  с современными требованиями ФГОС, совершенствовать навыки применения информационно-коммуникационных технологий и инноваций  в области преподавания предмета, повышать собственный уровень научно-методической подготовки.

Авторы:

ХАСАНОВА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВНА, зам. директора по иностранным языкам

ДОЛМАТОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА, учитель английского языка

ВАСИЛЬЕВА ТАТЬЯНА ИГОРЕВНА, учитель английского языка

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 549 с углублённым изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга

Пятница, 11 Март 2016 11:37

КУПАЛОВСКИЕ ПРОЕКТЫ

Купаловские проекты 2016 

С 1 марта стартует образовательный марафон «Купаловские проекты», посвященный разработке учебных сетевых проектов на 2016/2017 учебный год. Марафон будет проводиться на основе богатого опыта развития профессиональных компетенций педагогов в рамках образовательного марафона "Проектный инкубатор 2015". 
Инициатором «Купаловских проектов» является Гродненский государственный университет имени Янки Купалы(Беларусь) - одно из лучших учебных заведений Содружества Независимых Государств. Янка Купала - народный поэт Беларуси. 
 Уменьшено: 78% от [ 820 на 217 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Принять участие в марафоне могут тьюторы, эксперты, ИКТ-активные педагоги из разных регионов РФ и стран СНГ, заинтересованные в разработке и проведении качественных учебных сетевых проектов для наших детей.
Официальный язык марафона – русский. 
Цель марафона – подготовка к 1 сентября путеводителя учебных сетевых проектов на 2016/2017 учебный год.

График марафона

1. 10-29 февраля - регистрация экспертов, тьюторов и стажёров, готовых сопровождать разработку новых и доработку имеющихся учебных сетевых проектов.
2. 1-10 марта - регистрация авторов, готовых к освоению проектной технологии в ИКТ-насыщенной образовательной среде, разработке собственного учебного сетевого проекта и проведению его на муниципальном, региональном или международном уровне в 2016/2017 учебном году.
3. Освоение авторами под руководством тьюторов интерактивных тренингов из серии «Элементы» с поэтапной разработкой учебного сетевого проекта.

Ритм нашего марафона: каждая неделя новый модуль.
14.03.16 – Введение. Самообразование. Интерактивный тренинг «Метод проектов (Элементы)». Учебные дискуссии.
21.03.16 – ШАГ 1 Самообразование. Интерактивный тренинг «Исследования на уроках естественных наук (Элементы)». Учебные дискуссии.
28.03.16 – ШАГ 2 Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы оценивания в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии.
04.04.16 – ШАГ 3 Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы сотрудничества в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии.
11.04.16 – ШАГ 4 Самообразование. Интерактивный тренинг «Критическое мышление при работе с данными (Элементы)». Учебные дискуссии.
18.04.16 – ШАГ 5 Самообразование. Сервисы веб 2.0. Учебные дискуссии.
25.04.16 – ШАГ 6 Учебные дискуссии.
02.05.16 – ШАГ 7 Учебные дискуссии.
09.05.16 – ШАГ 8 Учебные дискуссии.
16-20 мая 2016 г. – первичная экспертиза готовых учебных сетевых проектов и подготовка списка проектов для апробации в Летней сессии (проводят тьюторы и эксперты).

4. 1-30 июня, 1-30 июля (при доработке проектов, получивших замечания) – апробация готовых учебных сетевых проектов в формате тренинга «Летняя сессия».
5. 1-20 августа – экспертная сессия для отбора лучших проектов в Путеводитель 2016/2017 учебного года.
6. 22-31 августа – презентация Путеводителя на августовских мероприятиях.

Для участия в «Купаловских проектах» в роли эксперта важно иметь успешный опыт сопровождения разработки учебных сетевых проектов (быть консультантом, тьютором), а также являться автором учебных материалов, используемых при разработке учебных сетевых проектов, быть ведущим дистанционных тренингов, мастер-классов. Эксперты осуществляют супервизию работы тьюторов и стажёров.
Для участия в «Купаловских проектах» в роли тьютора необходимо иметь успешный опыт разработки и проведения собственного учебного сетевого проекта или иметь выпускников, которые разработали и провели свои учебные сетевые проекты.
Для участия в «Купаловских проектах» в роли тьютора-стажера необходимо иметь положительный опыт разработки своего учебного проекта и готовность осваивать премудрости тьюторской деятельности.
Для участия в роли автора необходимо иметь положительный опыт участия в учебном сетевом проекте, проводимом коллегами, и сертификаты об успешном освоении интерактивных тренингов из серии «Элементы».

В информационную образовательную среду марафона входят:

  • блоги, форум, самоучительская портала сообщества Intel® Education Galaxy;
  • закрытое сообщество G+ Купаловские проекты, куда будут приглашены эксперты, тьюторы и стажёры. В этом сообществе происходит согласование организационных и методических вопросов между тьюторами; эксперты отвечают на вопросы тьюторов, дают ссылки на свои учебные материалы, проводят вебинары;
  • закрытые сообщества G+, которые создают тьюторы для своих команд. Все тьюторы и стажёры имеют доступ к сообществам друг друга. Эта открытость и доверие друг другу, готовность делиться с коллегами секретами тьюторского мастерства, имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые доказаны в процессе проведения Проектного инкубатора 2013, 2014 и 2015 годов;
  • сайт с дополнительными материалами, пополняемыми экспертами и тьюторами;
  • единая таблица продвижения, которая позволит видеть всем авторам замыслы друг друга, даже работая с разными тьюторами. Поэтому уже на этапе выбора темы можно избежать дублирования идей;
  • путеводитель учебных сетевых проектов 2016/2017 учебного года, который будет формироваться по мере прохождения марафона.

Поощрения. 

Эксперты, тьюторы и стажёры получат по итогам Марафона в августе 2016 года сертификаты Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

Все авторы, разработавшие качественные учебные сетевые проекты, допущенные к апробации в рамках Летней сессии, также будут отмечены сертификатами Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

Авторы учебных сетевых проектов, помещенных в Путеводитель 2016/2017 учебного года, будут отмечены Дипломами Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

Поддерживаем идею о дополнительных сертификатах и поощрениях от региональных и муниципальных методических служб, управлений образования и образовательных учреждений.

Руководитель марафона: Макарова Нина Петровна, доцент Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, кандидат педагогических наук, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рекомендации. Не ждите начала марафона! Осваивайте материалы интерактивных тренингов уже сейчас. Сертификаты об их успешном окончании дают вам больше преимуществ при зачислении в группу!

С 8 сентября по 12 октября 2015 года проходила Экспертная сессия, в которой состоялось изучение учебных сетевых проектов, разработанных в рамках Проектного инкубатора 2013, 2014 и 2015 года (обучающая площадка г. Новокузнецка) на предмет соответствия технологии программы Intel® «Обучение для будущего».
Всего за три года было разработано 150 учебных сетевых проекта. По итогам профессиональной экспертизы было выбрано 58 проектов, которые будут размещены в медиатеке сайта сообщества Intel® Education Galaxy

В экспертизе участвовало два проекта от нашей школы: «Легенды общества „Красный кирпич“» по английскому языку и «На златом крыльце сидели» по русскому языку. Проекты получили Высокую оценку экспертов и подтвердили свой высокий уровень. Поздравляем авторов!

Пятница, 16 Октябрь 2015 09:44

Приглашаем в проект!!!

Уважаемые коллеги!
Сегодня начинается регистрация в учебный сетевой проект по английскому языку: "Легенды общества "Красный кирпич" для учащихся 7-8 классов.

«Настоящая цель образования состоит в том, чтобы подготовить человека к решению постоянно возникающих вопросов.»
Манделл Критон

Ни для кого не секрет, что сегодня высшее образование является обязательным условием для каждого человека, который стремится добиться успеха. Именно поэтому ещё со школьной скамьи многие учащиеся заранее стараются определиться с будущей профессией и заблаговременно начать готовиться к поступлению в ВУЗ. При выборе учебного заведения важно учитывать его статус, а также репутацию, поскольку от этого напрямую зависит в будущем ваш квалификационный уровень.

Приглашаем всех, кому интересно узнать всё о поступлении и обучении в самых престижных ВУЗах Великобритании принять участие в нашем сетевом проекте.

В ходе проекта Вы узнаете много полезной информации об особенностях обучения за границей, о правилах поступления для иностранных студентов, ответите на главный вопрос проекта: нужно ли получать образование за границей?

Форма для регистрации

Подготовительный этап продлится до 16.11.2015

1515

12 октября прошёл школьный тур Всероссийской олимпиады по английскому языку. Благодарим всех за участие, поздравляем победителей и призёров!!!


7 класс:

 

Васильева Софья 7а - призёр

 

 

 

Каневская Марина 7а - призёр

 

 

 

Сухова Анна 7а - призёр

 

8 класс:
Кириллова Валерия 8а - победитель

Стулов Иван 8а - призёр

Геннох Марина 8а - призёр

 

9 класс:

Тенишев Тимур 9а - победитель

10 класс:

Кузнецова Марина 10а - победитель

Цуканова Анна 10а - призёр

11 класс:

Санакин Кирилл 11а - победитель

Изотова Анастасия 11а - призёр

Кладко Диана 11а - призёр

Зеленцова Дарья 11а - призёр

Бугрова Полина 11а - призёр

 

 

Intel® Education Galaxy - Образовательная галактика Intel®

Уважаемые друзья, здравствуйте!

Желаем Вам в новом учебном году больше хороших моментов, которые запомнятся надолго, и предлагаем мероприятия, участие в которых познакомит с уникальными людьми, предоставит возможность сделать собственные открытия и воплотить задуманное.

Приглашаем

Рекомендуем к прочтению

  1. Междисциплинарные программы как основа реализации ФГОС: размышления и встречи после вебинара… 
    Брыксина Ольга
  2. ПИД-регулятор. Да не теория нам нужна! 
    Копосов Денис
  3. Компания Intel и издательство «Дрофа»: технологии работы с ЭФУ в модели «1 ученик: 1 компьютер» 
    Ливенец Марина
  4. Записки соучастника 
    Неревяткина Олеся
  5. Блогфест-2015. Итоги. Открытый микрофон 
    Остривная Елена
  6. Задачи на картинах 
    Рождественская Людмила
  7. О гидравлических устройствах 
    Рожков Андрей
  8. Не-роман о «Романе в цветах» 
    Сонина Мария
  9. Информационная образовательная среда: анализ компонентов 
    Яникова Наталия
  10. Пушкин - путешественник 
    Ярмахов Борис

Образовательные программы Intel®

Образовательные программы Intel® «Обучение для будущего» и «Учимся с Intel» приглашают в сентябре принять участие в следующих мероприятиях:

  • Фасилитируемый курс «Методы сотрудничества в классе XXI века» из серии Элементы.
  • Фасилитируемый курс «Критическое мышление при работе с данными» из серии Элементы.
  • Экспертная сессия проектного инкубатора - экспертиза сетевых проектов.
  • Курс по поддержке тьюторов программы «Учимся с Intel».
  • Повторная акция для педагогов и школьников «Профессии будущего».

Ждем участников! Заявки на участие, информация подробнее.

Интересные обсуждения форума

Успешного старта в новый учебный год!

А мы ждем Вас на Галактике. Всегда.

Администрация проекта Intel® Education Galaxy

Страница 1 из 3

Свидетельство о публикации в СМИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Уважаемые коллеги! Наш сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Это даёт вам возможность после размещения материала в разделе «Публикации» подать заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Авторизоваться и добавить новый материал.
3. Заполнить заявку на получение свидетельства о публикации в СМИ.

Запись о выдаче свидетельства будет внесена в реестр. Приветствуется перевод пожертвований. Задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме, сказать спасибо можно в форме «Обратная связь».

549 байт

Школьная газета «549 байт». Ноябрьский выпуск, 2015 г.

  • Школьный калейдоскоп
  • Год литературы
  • Профориентация

и другие новости.

Школьная газета «549 байт»

549 байт

ноябрь, 2015
читать сейчас

Анкетирование

Уважаемые родители, просим вас ответить на вопросы анкеты «Ваше мнение о школе».

Дорогие ребята, просим вас ответить на вопросы анкеты «Анализ воспитательного процесса».

Нам важно знать ваше мнение об организации школьной жизни, чтобы сделать её ещё лучше!

Посетители

Страны посетителей

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет