Обратная связь
Учебный процесс

Учебный процесс (450)


​Уважаемые коллеги!
 
Приглашаем Вас на традиционную весеннюю конференцию компании Пирсон - Pearson Spring School 2016. В этом году конференция пройдет в школе № 104 по адресу: 
​Санкт-Петербург, ​
ул. Харченко, д.27 (рядом со ст.м. Лесная).
 ​На коференции выступят: методист Rob Dean и автор нового курса
​ 'FOCUS'​
 Vaughan Jones.
 Время регистрации: 8:30-9:00
Время проведения конференции: 9:00-13:00
Регистрация обязательна по данной ссылке.
 Подробную информацию Вы найдете в приложении.
​Участие в конференции бесплатное. Сертификат предоставляем.​
С уважением,Наталья Юрьевна Иванова

 



Поздравляем учащихся 2-а класса - победителей, призеров и участников I Всероссийской метапредметной олимпиады по ФГОС "Новые знания".

Диплом 1 степени -  Ромен Лейла, Градовцев Слава, Распопова Полина.

Диплом 2 степени - Ефимова Катя, Камчатникова Катя, Коледов Тима, Савина Катя.

Дмплом 3 степени - Маковеева Милана.



Здравствуйте! Я участвую в городском форуме на тему : "Юное поколение XXI века.."
Буду очень благодарна , если вы поможете мне в моем  исследовании и пройдете тематический опрос по данной проблеме. 

 Ссылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/1KmZgsODj-e0p-2AlqIK8-X4oaftYYJrHI5XLE3x1yHQ/viewform

 

 



Поздравляем учащихся 9 "Б" класса Наталью Прокопенко и Надежду Кумскову с победой в районном конкурсе социальной рекламы "Мы - петербуржцы" в номинации плакат. Конкурс проводился для образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга. Целью конкурса являлась профилактика ксенофобии и экстремизма в молодежной среде. Наталья и Надежда представили плакат со слоганом "Мы за дружбу народов", где представили свое видение этого сложного и важного вопроса. Работу девочек отличает композиционная целостность, логичность, лаконичность изложения и позитивное эмоциональное восприятие.

Желаем Наталье и Надежде дальнейших успехов в творчестве!



С 18 января по 14 февраля команда учащихся 3 "Б" класса приняла участие во всероссийском учебном сетевом проекте "Как жили люди в старину".  Успешно преодолели все этапы проекта и стали финалистами. Ребята с удовольствием приняли участие в УСП, работать в команде и выполнять задания этапов им очень понравилось. Это их первое участие и мы от всего класса поздравляем всех с победой!


Четверг, 18 Февраль 2016 22:15

Веселые старты

Автор: Ванюшина Людмила Леонидовна

17 февраля в канун Дня защитника Отечества среди учащихся начальных классов прошли соревнования "Веселые старты", которые подготовили и провели учителя физической культуры Николаева Светлана Витальевна и Диденко Ольга Владимировна. Мероприятия получились очень задорными, азартными. Участники проявили настоящий командный дух, а болельщики получили массу положительных эмоций. 



Уважаемые десятиклассники! 25 февраля по распоряжению Комитета по образованию будет проведена диагностическая работа по физике.

Каждый вариант контрольной работы (общий уровень) включает в себя контролируемые элементы содержания из одного раздела школьного курса физики «Механика», целиком изученного в первом полугодии 10 класса, при этом  предлагаются задания трех таксономических уровней: базового, повышенного и высокого.

Количество заданий по каждой теме раздела определяется его содержательным наполнением и пропорционально учебному времени, отводимому на его изучение в соответствии с примерной программой по физике.

Варианты контрольной работы (общий уровень) строятся по принципу содержательного дополнения и обеспечивают контроль освоения всех включенных в кодификатор содержательных элементов указанного раздела курса физики 10 класса:

1. Механика

1.1 Кинематика

1.1.1 Механическое движение. Относительность механического движения. Система отсчета.

1.1.2 Материальная точка. Траектория, перемещение, путь. Сложение перемещений.

1.1.3 Скорость материальной точки. Сложение скоростей.

1.1.4 Ускорение материальной точки

1.1.5 Равномерное прямолинейное движение

1 1 6 Равноускоренное прямолинейное движение

1.1.7 Свободное падение. Ускорение свободного падения. Движение тела, брошенного под углом α к горизонту

1.1.8 Движение точки по окружности. Угловая и линейная скорость точки. Центростремительное ускорение точки

1.2 Динамика

1.2.2 Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

Принцип относительности Галилея

1.2.3 Масса тела. Плотность вещества

1.2.4 Сила. Принцип суперпозиции сил

1.2.5 Второй закон Ньютона (для материальной точки в ИСО)

1.2.6 Закон всемирного тяготения. Сила тяжести.

1.2.7 Движение небесных тел и их искусственных спутников. Первая космическая скорость

1.2.8 Сила упругости. Закон Гука

1.2.9 Сила трения. Сухое трение. Сила трения скольжения. Сила трения покоя. Коэффициент трения

1.2.10 Давление

1.3 Статика

1.3.1 Момент силы относительно оси вращения. Плечо силы относительно оси.

1.3.2 Условия равновесия твердого тела в ИСО

1.3.3 Закон Паскаля

1.3.4 Давление в жидкости, покоящейся в ИСО

1.3.5 Закон Архимеда. Условие плавания тел

1.4 Законы сохранения в механике

1.4.1 Импульс материальной точки

1.4.2 Импульс системы тел

1.4.3 Закон изменения и сохранения импульса

1.4.4 Работа силы

1.4.5 Мощность силы

1.4.6 Кинетическая энергия материальной точки. Закон изменения кинетической энергии системы материальных точек

1.4.7 Потенциальная энергия. Потенциальная энергия тела в однородном поле тяжести. Потенциальная энергия деформированной пружины

1.4.8 Закон изменения и сохранения механической энергии

При конструировании КИМ учитывается необходимость проверки предусмотренных стандартом видов деятельности: усвоение понятийного аппарата курса физики (1.1 – 1.3), овладение методологическими знаниями (2.5), применение знаний при объяснении физических явлений (2.1 – 2.4), при решении задач (2.6), применение знаний в практической деятельности (3). Овладение умениями при работе с информацией физического содержания проверяется в тесте опосредованно при использовании различных способов представления информации в текстах заданий или дистракторах (графики, таблицы, схемы и схематические рисунки).

В контрольную работу (общий уровень) включены качественные задания и расчетные задачи, позволяющие проверить умение применять физические законы и формулы преимущественно в типовых учебных ситуациях. Они позволяют оценить уровень освоения наиболее значимых содержательных элементов стандарта по физике средней школы и овладение наиболее важными видами деятельности

Каждый вариант контрольной работы состоит из трех частей и содержит 16 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Контрольная работа содержит задания с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом. К каждому из 8 заданий с выбором ответа (1 – 3, 6, 8 – 11) предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не указан.

К заданию с множественным выбором (7) приводится по пять вариантов ответа, из которых верны только два.

Четыре задания (4, 5, 12, 13) с кратким ответом представляют собой типовые задачи, их следует решить и записать ответ, выразив его, по умолчании, в единицах СИ и округлив до указанного разряда. Ответ дается цифрами, записанными без пробелов.

Ответы на задание на установление характера изменения величин, характеризующих описанный процесс (14), записываются в виде набора цифр.

Задание 15 – качественная задача; задание 16 – расчетная задача. На задания 15 и 16 приводится развернутый ответ. Эти задания проверяются экспертами в соответствии заранее оговоренными критериями выполнения.

Распределение заданий итоговой работы с учетом максимального

первичного балла за выполнение каждого типа заданий дается в таблице 1.

 

Таблица 1. Распределение 

Тип заданий

Число

заданий

Макси-

мальный

первичный

балл

Процент

максимального

первичного балла

для заданий

каждого типа от максимального первичного балла за всю работу, равного 22

1 С выбором одного ответа 8 8 36%
2 С выбором двух верных ответов 1 2 9%
3 С кратким ответом 4 4 18%
4 Задания на установление характера изменения величин 1 2 9%
5 Задания с развернутым ответом 2 6 27%
ИТОГО 16 22 100%

5. Распределение заданий итоговой работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

При разработке содержания КИМ учитывается необходимость проверки усвоения элементов знаний, представленных в разделе 1 кодификатора. В контрольной работе контролируются элементы содержания из раздела курса физики: «Механика».

Общее количество заданий в контрольной работе по каждой теме раздела приблизительно пропорционально учебному времени, отводимому на изучение данной темы в школьном курсе физики.

Контрольная работа разрабатывается исходя из необходимости проверки умений и способов действий, отраженных в разделе 2 кодификатора. В таблице 2 приведено распределение заданий по видам умений и способам действий в зависимости от формы заданий. 

Таблица 2. Распределение заданий по видам умений

и способам действий в зависимости от формы заданий

Основные умения

и способы действий

Количество заданий

Вся

работа

Задания с

выбором

одного

ответа

Задания с

выбором

двух

ответов

Задания

с кратким

ответом

Задания на характер изменения величин Задания с развернутым ответом

Требования 1.1–1.3.

 Знать/понимать смысл физических понятий, величин, законов, принципов, постулатов

16 8 1 4 1 2

Требования 2.1–2.4.

Уметь описывать и объяснять физические явления и

свойства тел, результаты экспериментов… приводить

примеры практического использования физических знаний

16 8 1 4 1 2

Требования 2.5

Методологические знания

3 - - - 1 2

Требование 2.6

Уметь применять полученные знания при решении

физических задач

7 - - 5 1 2

Требования 3.1, 3.2

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

10 8 - - - 2

6. Распределение заданий КИМ по уровню сложности

Таблица 3. Распределение заданий контрольной

работы по уровню

Уровень сложности

заданий

Число

заданий

Максимальный

первичный

балл

Процент

от максимального

первичного балла

за всю работу,

равного 22

Базовый 9 9 41%
Повышенный 5 7 32%
Высокий 2 6 27%
Итого 16 22 100%

7. Продолжительность контрольной работы

На выполнение итоговой работы отводится 90 минут.


Понедельник, 01 Февраль 2016 22:00

Поздравляем призера!

Автор: Ванюшина Людмила Леонидовна

Поздравляем призера интернет-Конкурса  по русскому языку "Боги и герои Древней Греции", ученика 2-А класса, Коробущенко Николая (диплом 3 степени). Желаем дальнейших успехов!


Понедельник, 01 Февраль 2016 14:29

Конкурс в МетаШколе

Автор: Власенко Любовь Владимировна

28 января в «МетаШколе» состоялся конкурс «Боги и герои Древней Греции».

Поздравляем победителей:

  • Геннох Марину — диплом I степени — 8 «А»
  • Стулов Иван – диплом II степени – 8 «А»
  • Комаров Константин диплом I степени — 6 «Б»
  • Сюняев Александр -  диплом II степени — 6 «Б»
  • Петрова Дарья – диплом I степени — 6 «Б»
  • Кладко Диана - диплом I степени – 11 «А»
  • Павлова Полина - диплом III степени – 11 «А»

МОЛОДЦЫ!!!



Поздравляем победителей!  

5 - 6 классы: 1 место - Аленсандрова 5«б» класс, 2 место - Алешин 6«а» класс, 3 место - Абрамова, Пучкина 5«а» класс.

7 - 11 классы: 1 место - Гребежа 9«а» класс, 2 место - Романова 9«а» класс, 3 место - Коваленко 10«а» класс. 



Поздравляем победителей интернет-олимпиады по математике.

Диплом I степени: Адамук Денис, Зюзин Егор, Иващенко Сергей, Казимиров Андрей, Лулаков Даниил-5«а» класс,Поляков Алексей, Савлевич Софья -5«в» класс, Макаров Кирилл -6«а» класс. Диплом II степени: Кюлястин Всеволод -5«а» класс, Иванов Дмитрий -8«а» класс, Те Илья -9«а» класс.Диплом III степени: Лесных Людмила -6«а» класс, Геннох Марина, Кириллова Валерия -8«а» класс, Гребежа Лаура, Степанов Иван -9«а» класс.  МОЛОДЦЫ!



Поздравляем учащихся 2-а класса Коробущенко Колю, Маковееву Милану, Тихонова Егора, Фадеева Алешу - победителей зимней интернет-олимпиады по математике в МетаШколе.

 



В настоящее время в сети Интернет существует большое количество материала для подготовки к сдаче устной части ЕГЭ. Особую трудность вызывают задания по описанию и сравнению картинок. Предлагаю вам воспользоваться следующими ссылками при подготовке выполнения этих заданий устной части.

Задание №3 Описание одной из трех фотографий

Ссылка №1

Ссылка №2

Задание 4 Сравнение двух фотографий

Ссылка №1

Ссылка №2

Надеюсь, что вы найдете время и внимательно изучите представленную информацию



Поздравляем ученицу 6 "А" класса Коваленко Светлану, призера районного этапа олимпиады школьников по изобразительному искусству. Желаем Светлане успехов в учебе и творчестве!!!



11 декабря ученики 9-х, 8-х классов приняли участие во Всероссийской акции «Час кода». Решая увлекательные головоломки ребята смогли на практике проверить свои способности к программированию и познакомиться с языком программирования C#.

Попробовать свои силы в программировании может любой желающий, для этого нужно пройти по ссылке - http://www.coderussia.ru/treasurehunter.html

Пройдя по этой ссылке можно узнать какая современная IT-специальность подходит именно вам - http://www.buduguru.org/test

Так же полезно ознакомиться с каталогом профессий будущего в "Атласе новых профессий" - http://atlas100.ru/catalog/

Страница 6 из 23

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет