Обратная связь
Учебный процесс

Учебный процесс (439)



Использование технологии «Дебаты» для развития коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка.

В 1999г. группой специалистов Министерства образования РФ была проведена экспертная оценка программы “Дебаты”, по результатам которой был составлен научный отчет. “ Программа дебаты в условиях России является инновационным проектом, цель которого – внедрение новой педагогической технологии развивающего обучения. “Дебаты” представляют собой не просто увлекательную игру, но и эффективное средство развития учащихся, формирование у них качеств, способствующих эффективной деятельности в условиях современного общества; способствуют развитию критического мышления, навыков системного анализа, формулирования собственной позиции, искусства аргументации – тех качеств, которые необходимы каждому человеку в условиях становления рыночной экономики”.

Дебаты – технология, предложенная известным американским социологом Карлом Поппером. Первоначально она создавалась как программа для учащихся, позволяющая обучать умению рассуждать, критически мыслить, продуктивно организовывать процесс дискуссии.

По мнению доктора пед. наук Е.О. Галицких, дебаты - форма обучения общению, способ организации воспитательной работы школьников, позволяющий тренировать навыки самостоятельной работы с литературой и другими источниками информации, отрабатывать умения вести дискуссию и отстаивать собственную точку зрения с учетом того, что и противоположная позиция тоже имеет право на существование.

Использование технологии дебатов позволяет решать следующие задачи:

  • Стимулирование творчества обучающихся, развитие их способности к анализу информации и аргументированному, логически выстроенному доказательству своих идей и взглядов;
  • Создание благоприятных условий для проявления индивидуальности и самоопределения в существующих точках зрения на определённую проблему, выбора своей позиции, формирование умения аргументировано спокойно отстаивать свою точку зрения и стараться убедить оппонентов, используя имеющуюся информацию по проблеме;
  • Повышение коммуникативной активности учащихся, их эмоциональной включенности в учебный процесс.

Новая педагогическая образовательная технология “Дебаты” базируется на следующих принципах: целостность, универсальность, вариативность, ориентация на демократизацию учебного процесса, личностная ориентированность обучения, ориентация на подготовку учащихся к самообразованию, добыванию знаний. Эта технология по праву принадлежит к открытой педагогике, в которой учеба рассматривается как процесс развития способностей, умений и личностных качеств ученика, а учитель выступает как координатор этого процесса.

“Дебаты” – это интеллектуальная игра, в которой две команды (утверждающая и отрицающая), обсуждая заданную тему, сформулированную в виде утверждения, выдвигают свои аргументы и контраргументы по поводу предложенного тезиса, чтобы убедить членов жюри в своей правоте и опыте риторики. Вместе с аргументами участники дебатов должны представить жюри доказательства, факты, цитаты, статистические данные, поддерживающие их позицию, которые составляют кейс команды. Участники дебатов задают вопросы противоположной стороне и отвечают на вопросы оппонентов; вопросы могут быть использованы для разъяснения позиции оппонентов и для выявления ошибок у противника. После выслушивания обеих команд жюри заполняют протоколы, которые фиксируют решение о предпочтении более убедительной в дебатах команды и представляют аудитории сравнительный анализ позиций сторон. В игре участвуют три игрока с каждой стороны, но число участников может быть увеличено в зависимости от типа дебатов. Регламент также оговаривается в каждом конкретном случае. Назначается и таймкипер, который следит за соблюдением регламента.

Наибольшие возможности методики дебатов связаны с использованием их как элемента урока: в процессе актуализации знаний, систематизации и закрепления материала, обеспечения “обратной связи” или организации самостоятельной работы обучающихся.

В зависимости от поставленных целей и задач могут исполльзоваться различные виды дебатов.

Классические дебаты – это формат дебатов, в которых участвуют шесть человек и таймспикер. Остальные – либо жюри, либо слушатели, либо судьи. В данном случае дебаты выступают как форма урока. Такому уроку предшествует определенная подготовка. Всех обучающихся перед игрой следует ознакомить с правилами. Минимум шесть человек (или весь класс) получают опережающие задания – подготовиться к дебатам. Перед уроком определяются спикеры.

Данный формат дебатов может стать основой для организации и проведения имитационно-имитирующей игры. В этом случае обучающиеся выступают от чьего-либо имени, играют определенную роль. Ученик оказывается погруженным в конкретную ситуацию.

Модифицированные” дебаты – их организация допускает некоторые изменения правил, например, можно увеличить или уменьшить количество игроков в командах; допустимы вопросы аудитории; организуются группы поддержки, к которым команды могут обращаться во время тайм-аутов; создается “группа экспертов”, которая выполняет функции судейства. Такие дебаты чаще всего выступают как элемент урока или форма проверки знаний обучающихся.

Разновидностью модифицированных дебатов можно считать “экспресс – дебаты”. В таких дебатах подготовка сведена к минимуму. Подготовка осуществляется непосредственно на уроке по материалу учебника или рассказу учителя. Этот тип использования формата дебатов можно рассматривать как элемент “обратной связи”, закрепление учебного материала или форма активизации познавательной деятельности.

Организация дебатов включает в себя три этапа: подготовку, проведение и обсуждение. На этапе подготовки выбирается тема, создаются команды, распределяются роли, изучается литература, формулируются тезисы, аспекты, аргументы, которые составят кейс каждой команды. Этап проведения дебатов содержит поочередное выступление членов команд (спикеров), выяснение позиций, аспектов, аргументов и контраргументов, вопросы зрителей, оценивание экспертов. На заключительном этапе подводятся итоги, организуется обсуждение, определяется, насколько успешно осуществили свои задачи участники команд. Оценки действий спикеров должны учитывать содержательность выступлений, ответов и вопросов, системность, логичность, рациональность времени, культуру общения.

Существуют следующие разновидности дебатных игр:

1. Дебаты Линкольна Дугласа;

2. Политические дебаты;

3. Парламентские дебаты;

 4. Дебаты формата Карла Поппера.

Структура игры

 В дебатах Карла Поппера участвуют 2 команды из трех человек, которые именуются спикерами. Спикеры обсуждают заданную тему, при этом одна команда утверждает тезис (эту команду называют утверждающей), а другая (отрицающая команда) его опровергает. У1, У2, У3 — соответственно первый, второй и третий спикеры утверждающей команды, О1, О2, О3 — спикеры отрицающей.  В дебатах Карла Поппера существует три типа выступлений:

  1. Конструктивная речь:

При этом типе речи спикером представляются и выдвигаются аргументы. Утверждающая сторона даёт первичное представление кейса, которое обусловит структуру всего раунда. Отрицающая сторона вступает в противоречие с утверждающей и представляет свой кейс. В этих двух речах должны быть представлены все аргументы.

  1. Опровергающая речь:

 В такой речи нужно опровергнуть аргументы и восстановить свою систему аргументов после «атаки» оппонентов. Здесь значимую роль играют детали, важно ответить на все аргументы оппонентов и прокомментировать, насколько эффективно они подтверждают или опровергают тему. В этих речах не допускаются новые аргументы. Участники должны развить существующие аргументы с помощью доказательств и рассуждений.

  1. Заключительная речь:

 Эта речь должна обращать внимание на основные противоречия позиций, как бы подводить итоги дебатам. Спикеры должны подытожить — как проходили дебаты, кто оказался сильнее и почему. В этой речи не должно быть новых аргументов.

Исходя из осознания требований ФГОС и понимая функции универсальных учебных действий, мы можем утверждать, что образовательная технология «Дебаты» эффективно влияет на развитие всех видов УУД.

Литература

  1. Русецкая Ольга Анатольевна . Технология «дебаты» - интерактивная форма обучения на уроках развития речи
  2. Пылкова Любовь Васильевна. Возможности педагогической технологии "Дебаты"
  3. Н. Н. Кожевникова. Урок с применением технологии дебатов. Формат дебатов Карла Поппера.

Понедельник, 26 Сентябрь 2016 21:47

HAPPY HALLOWEEN

Автор: Мазуренко Валентина Ивановна

Государственное бюджетное
образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 549
с углубленным изучение английского языка

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
праздника «HAPPY HALLOWEEN»


Автор:Мазуренко Валентина Ивановна классный руководитель 6 а
учитель английского языка


Санкт-Петербург 2015
СЦЕНАРИЙ «HAPPY HALLOWEEN»

Предварительная подготовка: все желающие готовят рисунки, постеры, газеты, поделки-игрушки , кулинарные изделия, костюмы и все это тематического характера.
Оборудование:
1.-2 стола со скатертями с тематической символикой — для поделок и для кулинарного конкурса на сцене
2.-3 стола со скатертями и свечками для 3-х команд в зале
3.-сцена украшена символикой праздника и по ступеням расставлены тыквы со свечами
4.-зал украшен шарами
5.-листы с заданиями и ручки
6.-сладкие призы за участие в конкурсах для всех участников и дипломы за творческие-дизайнерские работы-костюмы.

Цели:

1. Познакомить учащихся с культурой и традициями  англоговорящих стран
2. Развитие внимания, памяти, воображения, логического мышления.
3. Научить переносить знания в новую ситуацию общения.
4. Развивать творческие способности учащихся.
5. Формировать положительные мотивации учения.
6. Воспитывать желание общаться на английском языке.

Музыкальное сопровождение :
http://www.youtube.com/watch?v=BQJJPwkKJIE-Песня о Хэллоуине
John Carpenter -Halloween Theme
Charles Bernstein -A Nightmare on Elm Street Theme }}-
Angry birds seasons
Гимн Хэллоуину
http://get-tune.net/?a=music&q=%F5%FD%EB%EB%EE%F3%E8%ED+%EC%F3%E7%FB%EA%E0 - музыка для вечера

Ведущий 1- У нас сегодня необычный праздник — это Halloween. А вы знаете историю возникновения этого праздника? (реакция зала) Послушайте ее сначала на русском языке, а затем на английском, т. к. теперь вы уже достаточно знаете всего , чтобы понять о чем пойдет речь.
История праздника Хэллоуин началась много столетий назад на землях современной Великобритании , Ирландии и северной Франции. Эту территорию населяли кельтские языческие племена. Они делили год на две части – зимнюю и летнюю. В течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Соуина, властелина мертвых и князя тьмы. 1 ноября кельты устраивали фестиваль Соуин. По древнему поверью, в эту ночь открывалась дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникали на землю. Ночью зажигались костры и приносились жертвы злым духам, чтобы умилостивить их. В начале нашей эры кельтскую территорию завоевали римляне, принеся с собой свои традиции. В конце октября за пиршественным столом древние римляне отмечали праздник – Фералии, посвященный памяти усопших.
В IX веке, когда христианство распространилось на территории Великобритании, эти древние традиции смешались с еще одним праздником – католическим Днем всех святых – All Hallows Even. Позже его стали называть Hallowe'en, и, в конце концов, – Halloween (Хэллоуин). Сегодня от древнего языческого праздника остался набор забавных увлекательных традиций. В эту ночь принято одеваться в костюмы нечистой силы и устраивать маскарады. Неотъемлемый символ Хэллоуина – тыквенная голова. Тыква символизирует одновременно окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его. В эту ночь дети стучатся в дома с криками: "Treat or trick!" – "Угощай или пожалеешь!". Если вы не принесете жертву, эти маленькие «злые демоны» могут жестоко пошутить над вами.

(http://www.youtube.com/watch?v=BQJJPwkKJIE-Песня о Хэллоуине звучит музыка и клип )
Ведущий1-Good evening, my dear boys and girls! Welcome to our Halloween party!
It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright
And we shall see
What can’t be seen on any other night:
In masks and gowns we haunt the street
And knock on doors for trick-or-treat
Tonight we are the King and Queen
For tonight is Halloween!

On the thirty first of October is Halloween, ghost and witches are free and you can expect to meet them. A long time ago people were afraid and stayed at home on Halloween. But now In Britain it is a day for fun. There are always a lot of parties at that night. Some people wear masks, others dress as ghost and witches.

Ведущий2-Everybody is happy. At the parties both adults and children have fun, they play different merry games. Don’t be afraid if you see ghost, goblins and black cats today at our party. Perhaps you don’t know much about Halloween. What is it like? Now we shall know about it.
This is the night of Halloween
When all the witches might be seen;
Some of them black, some of them green;
Some of them like a turkey bean.

(В классе горит приглушенный свет, за столами сидят дети. Сцена украшена огнями и тыквами(jack-o-lantern).

Ведущий1: It is origins date back hundreds of year to the Druid festival of Samhain, Lord of the Dead and Prince of Darkness. He gathered up the souls to present them to Druid Heaven on 31st of October. The Sun God shares the holiday and received thanks for the year’s harvest.

Ведущий2: The Druid New Year begins on the 1st of November. Winter comes and the Lord of Dead rules. So there are many ghost, witches, skeletons and cats. Druids lighted huge bonfires to frighten away evil spirit. And we can see bonfires on Halloween today.

Ведущий1: Long ago, many people believed that on a certain autumn night dead spirits came back to earth. And people held a festival that was the start of our Halloween. This festival was on October 31, the evening before All Saint’s Day. People built fires on hilltops to scare off the ghosts. They also scared the ghosts away by wearing costumes made of animal heads and skins.
Ведущий2: Traces of the festival remain in our Halloween custom. Only today ghosts are children under sheets. The Halloween colours, too, are orange and black. It was time when orange flames lit up the black night. It’s not really a religious holiday, it’s holiday for children.

Ведущий1: Finally, October arrives. It’s the Halloween party. The children pick large orange pumpkin, cut the eyes, nose and mouth and put lights inside them to scare their friends. These lights are called “Jack of the lanterns”.
A man, named Jack, was kept out of Heaven because he was stingy and expelled from Hell for playing tricks on the Devil.
Ведущий 2: Послушайте историю о человеке по имени Джек.
Скупердяй и пьяница, живший в Ирландии, по имени Джек, однажды, к своему несчастью, встретился в баре с самим Дьяволом, кстати говоря, в канун Хэллоуина. Джек так сильно напился, что чуть было не попал в руки к Дьяволу, но благодаря своей хитрости, он предложил Дьяволу свою душу в обмен на последнюю кружку выпивки. Дьявол согласился и тут же превратился в шесть пенсов, чтобы заплатить бармену за выпивку. Джек быстренько засунул их в свой кошелек, а так как в кошельке у Джека был серебряный крестик, то Дьявол не смог выбраться обратно. Джек не выпускал Дьявола до тех пор, пока тот не пообещал ему, что не будет претендовать на его душу в течение десяти лет. Дьявол сдержал слово, и через десять лет он вернулся за Джеком, встретив его на дороге. Дьявол уже хотел было забрать его, но Джек, быстро сообразив, что к чему, сказал: "Я пойду с тобой, но прежде чем мы отправимся, не мог бы ты достать мне яблоко вот с этого дерева?" Дьявол, подумав, что он ничего не теряет, вскочил на плечи Джеку, чтобы сорвать яблоко. Тогда Джек вынул нож и высек крест на стволе дерева, и Дьявол не смог спуститься обратно, чтобы забрать Джека или его душу. Джек заставил его пообещать, что он больше никогда не придет за ним. Дьявол понял, что выхода нет, и согласился. Никто так и не узнал, как же Дьяволу удалось спуститься с дерева. Когда же год спустя Джек умер, небеса не приняли его, так как он вел разгульную жизнь, много пил, был скупым и лживым человеком. Тогда Джек спустился в ад, но Дьявол отказал ему, ведь он обещал Джеку, что никогда не возьмет его душу. "Но куда же мне идти?"- спросил Джек. "Ступай туда, откуда пришел"- ответил ему Дьявол. Но путь назад был очень темным и холодным, и Джек попросил Дьявола дать ему свет, чтобы найти дорогу обратно. Дьявол исполнил последнюю волю Джека и кинул ему горящий уголек прямо из пламени ада, а чтобы дорогу было лучше видно и сильный ветер не задул огонек, Джек положил его внутрь репы, которую он ел. С тех пор Джек был обречен на скитания с фонарем в руках, пока не настанет судный день. Джек с фонарем (или Джек-фонарь) стал известен, как символ проклятой души. Когда же выражение "Джек-фонарь" появилось в печати в 1750 году, то оно относилось к ночным сторожам или людям, несущим фонарь. Люди верили, что духи и призраки покидали свои могилы в канун Хэллоуина и искали тепла в своих прежних домах. Жители, боясь, что души бывших хозяев навестят их дома, одевались в костюмы, чтобы напугать призраков и прогнать их прочь. Они оставляли еду и другие угощения у двери, чтобы угодить духам, думая, что тогда они не будут уничтожать их дома и урожай, а тихонько уйдут. Они очищали репу от внутренностей, рисовали или делали разрезы в виде глаз, носа, рта, ставили внутрь свечи, надеясь, что образ проклятой души отгонит призраков от их домов. Страшный голод из-за неурожая картофеля в Ирландии заставил 700.000 людей иммигрировать в Америку. Люди привезли с собой и свои традиции: праздник Хэллоуин и символ проклятой души Джек-фонарь. Но так как в Америке репы было очень мало, то они заменили ее тыквой. В настоящее время тыква считается символом праздника.

Ведущий2: Many people carve happy and funny face. They place the pumpkins in the windows or on doorsteps.
The children also put on strange masks and frightening costumes every Halloween. Some children paint their faces to look like monsters. Then they carry baskets and bags. They go from house to house and knock on the doors.
They sing “Trick or treat! Trick or treat!”, meaning “Give us a treat or we’ll play a trick on you”. People give the children sweets, cookies, and apples.


Let’s play games now.
Ведущий1:Today we are having three teams and it’s time to start.

Watch us bobbing for an apple,
For an apple, apple, apple,
But no apple, apple, apple,
Not an apple can I get.
Oh, I cannot catch an apple
Not one apple, apple, apple
Though my sister got an apple
All I got was soaking wet.

Game 1
Now it’s time to play. Let’s start with the most famous and popular game “Bobbing for Apples”
Сейчас наступило время для игр. Мы начнем с самой популярной игры «Поймай яблоко»
(играет музыка для Хэллоуина — трек 4)
Ведущий2:
Halloween is coming. What will you wear? I might wear a blanket and be a brown bear.
Now I suggest that you should guess my riddles.
She always flies on her magic broom,
She always flies around the moon
With a black hat on her head
And what do you think, who is that?
(a witch)
It means bad luck, don’t look at it
If it crosses your path
And what do you think we call it?
(a black cat)
In masks and gouns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat
Tonight we are the king and queen
For all tonight is ………..
(Halloween)
Sometimes big and sometimes small
But always round and yellow
When the children make my famous grin
Then I’m a scary fellow
(Jack – O’ – Lantern)
I am a big and round
Once upon a time I grew on the ground
Now I have a mouth, 2 eyes and a nose
Who am I do you suppose?
(pumpkin)
I see a friendly shining moon
As big and round as a balloon
Soon I will go out on the street
With my friend for our ………….
(trick – or – treat)

Живёт в длинноногой избушке
Одна хулиганка-старушка,
У нее костяная нога,
А зовут ее (Баба Яга).
- У нее золотистая кожа,
А еще очень страшная рожа,
Она круглая, как шар,
И светится, как фонарь.(Тыква)
- Без крыльев, а летает и землю подметает. (Метла.)
-Сладкое, прохладное, бывает шоколадное, Многими любимое, летом незаменимое. (Мороженое.)

А теперь наступило время послушать стихи и увидеть замечательные поделки
( Конкурс стихов и поделок (игрушек))

Ведущий1:
Game 2
“Feed the Monster”
It is a monster. He is very hungry, but you are afraid of him too much. He eats only fruit, vegetables and sweets. You should feed him. Take this food, name it in English and try to feed the monster.
 Игра «Накормите монстра»
Это монстр. Он очень голодный, но вы боитесь его и не можете подойти близко. Он ест только фрукты, овощи и конфеты. Вы должны накормить его. Берите эту еду, называйте ее на английском и попытайтесь накормить монстра.
(Играет страшная музыка Хэллоуин рядом исполняет Charles Bernstein- A Nightmare on Elm Streem Theme -4трек)

Find and write a letter (листы с заданиями находятся на столах)
Конкурс кулинарный (Родители выбирают лучшую еду для монстра)


Ведущий1:1. Matching the words with their definitions.

Jack-o-lantem
The season which comes after summer and before winter.
A pumpkin
An autumn holiday for children
A monster
A large, round, orange vegetable
A treat
A pumpkin with a face cut in it
autumn
A false face
Halloween
A gift such as money or candy
A mask
An unusual frightening creature
Bobbing for apples
A very funny Halloween game

Ведущий2:2. The Puzzles.

Put the words in ABC order instead of the dots (...). Look at the second letter if two words start the same. Start at the top with number 1.
1. ...; 2. ...; 3. ...; 4. ...; 5. ...; 6. ...; 7. ...; 8. ...; 9. ...; 10. ...; 11. ...; 12. ...; 13. ...; 14. ...;

Monster(10), witch(14), costume(2), dark(3), hobo(8), ghost(5), haunt(7), weird(13), mask(9), skeleton(12), devil(4), goblin(6), clown(1), scary(11).

(играет музыка на Хэллоуин- Gustaf Grefberg The Darkness -5 трек)

Ведущий1:3. Unscramble the words. Write the letters in the correct order.

1. radk(dark), 2. lpsel(spell), 3. ctiwh(witch), 4. orhror(horror), 5. msak(mask), 6. soghts(ghost), 7. ysopok(spooky), 8. emutsoc(costume), 9. kpinpum,(pumpkin) 10. olewnleHa(Halloween).


Ведущий2:4. Find the Halloween Words.
S
K
E
L
E
T
O
N
J
A
M
O
N
S
T
E
R
A
H
B
C
S
O
W
R
A
C
A
M
A
S
K
D
J
X
K
L
W
T
R
E
A
T
Y
O
L
I
G
O
B
L
I
N
L
O
T
Z
F
E
L
B
V
A
W
C
A
O
I
T
A
M
N
E
H
G
H
O
S
T
K
T
E
T
B
E
L
U
H
M
E
N
I
T
R
I
C
K
O
R
A
L
P
U
M
P
K
I
N

Ведущий1:5. Halloween words.
Учитель заранее готовит для каждой команды по листку бумаги с написанным на нём словом Halloween . По сигналу за 5 минут каждая команда должна написать как можно больше слов, состоящих из букв , которые есть в этом слове. Учитывается не только скорость, но и правильность написания.
(Hello, No, We, One, Wheel, Wella, Walle, Leela, Hole, Wall, Lean, Lee, Who, When, Aol, Neo, NHL)

(играет музыка O.S.T. Хэллоуин-10 трек)

Ведущий2:6.You know many words and we want to see your Posters
(Конкурс газет, плакатов, рисунков)


Ведущий1:7. Use the following code to learn the secret.

Write the letters in the correct dots.
A-1, B-2, C-3, D-4, E-5, F-6, G-7, H-8, I-9, J-10, K-11, L-12, M-13, N-14, O-15, P-16, Q-17, R-18, S-19, T-20, U-21, V-22, W-23, X-24, Y-25, Z-26.

...(12) ...(15) ...(15) ...(11)
...(15) ...(21) ...(20)!
... (8) ... (5) ...(18) ...(5)
...(3) ...(15) ...(13) ...(5) ...(19)
...(1)
...(23) ...(9) ...(3) ...(11) ...(5) ...(4)
...(23) ...(9) ...(20) ...(3) ...(8)!
... (18) ...(21) ...(14)!
(Look out!
Here comes
I wicked witch!
Run!)
(исполняется музыка на Хэллоуин 28 – трек 8)

Ведущий2:8 Fill in the missing vowels.
1. H...ll...w... ...n. 2. ...ct...b...r. 3. W...tch. 4. Gh...st. 5. D...rk. 6. G...bl...ns. 7. Sc...ry. 8. M...nst...r. 9. Ch...ldr...n.
(1.Halloween. 2.October. 3.Witch. 4.Ghost. 5.Dark. 6.Goblins. 7.Scary. 8.Monster. 9.Children.)

Ведущий1:9. Blow the ghost.
В этот раз игроки будут иметь дело с привидением, правда, не с настоящим, а вырезанным из тонкой папирусной бумаги. Начинают соревнование ведущие, при этом привидения лежат на полу перед ними. Передвигать привидения в сторону обозначенной линии на другом конце комнаты нужно, помахивая , как веером, небольшим листом картона или плотной бумаги. Привидение будто летит , подгоняемое ветерком от ваших движений.
(исполняется музыка на Хэллоуин mix — трек 9)

Ведущий2:10. Танцы нечисти 
Вы устали? Давайте немного отдохнем и потанцуем- Танцы нечисти
Во время танца бросить в середину танцующих резиновую игрушку с криком «Паук» (или «Мышь»)
Во время танцевального блока могут определяться победители в номинациях "Самый страшный танец”, "Самый ужасный танец”, "Самый свирепый танец” , ''Самый громкий крик'', ''Самый дальний прыжок'' и т.д.

( исполняется музыка на Хэллоуин -Aikatsu -Glass Doll -7трек )


Ведущий1:11.Шоу рекордов
Все знают про книгу Рекордов Гиннеса. Предлагаем возможность попасть в эту книгу. Объявляем конкурс, кто установит рекорд:
-кто громче крикнет «HALLOWEEN» (лучше проводить этот рекорд на улице, или в своем доме, чтобы соседей не напугать).
(играет John Carpenter -Halloween Theme -трек 1)

Ведущий2 :12
Halloween is coming. What will you do? I might go trick-or-treating. How about you? Halloween is coming. What will you be? I might be a pirate On the deep blue sea.
(Предсказания-каждый участник пытается вытащить записку с предсказаниями из корзины ведущих)
Предсказания.
(играет адская музыка на Хэллоуин -без названия -9 трек)
Реквизит: воздушные шары, записки.

Понадобятся воздушные шары в количестве, равном числу детей. Шары должны быть синего, черного или голубого цвета. Пишете на листочках предсказания, затем помещаете эти предсказания в шары. Детям нужно выбрать по шару и, лопнув его, прочитать предсказание.(Можно воспользоваться корзинкой и все предсказания свернуть в трубочку)

Например:

Ты, ведьма, – не промах, и все это знают,
Зимой тебя свадьба твоя ожидает.

Если ты ведьмой сегодня одета,
Тогда твое счастье найдет тебя летом.

Ты – самая умная ведьма из всех,
Но все же чего-то не знаешь,
Ведь это гаданье создал человек,
Зачем же тогда ты гадаешь?

Тот, кто выбрал эту записку,
Должен знать и запомнить одно.
Никогда не верь больше гаданиям,
Гаданья – сплошное вранье.

Гадай – не гадай, а судьбу твою
Сразу видно, и сразу прочту:
Пусть снег растает, растает лед,
И сразу счастье тебя найдет.

Зажмурь глаза, загадай желание,
И ровно через двенадцать дней
Жди звонка и получишь знамение,
О том, как угодно судьбе твоей.

© Источник: детский портал «Солнышко»
http://www.solnet.ee/holidays/s7_670.html

Твой кошелек не будет пуст,
Знать будет ежедневно денег хруст,
Достоинств разных, всех цветов.
Так пусть он будет к тяжести готов.
Год знакомств настал отменный
С человеком в форме.
Прокурор, судья, военный,
Даже в рясе -норма.
Конфету ты достала непростую,
Знать, ждешь в году любовь большую.
Любовь та страстная и сладкая, поверь,
Через нее откроется и счастья дверь.
Много ты адреналина
Выльешь в кровь, всего скорей!
Жизнь сполна тебе сюрпризов
Поднесет — удач, потерь.
Перец у тебя, так вот,
Ощущений острых год.
Ты будешь жить легко весь год,
Есть, пить и петь, не знать тревог.
Достался сыр — тебе фартит!
Достаток в доме он сулит.
Коль лавр достался на халяву,
Приобретешь известность ты и славу.
Хочешь испытать удачу?
Получить машину, дачу
И в придачу миллион?..
Выбрал(а) не зря лимон.
Удачный выигрыш маячит,
Держи в руках свою удачу.
Колюч шиповник не по дружбе,
И собирать плоды — морока.
Ждет повышение по службе,
Хоть и терниста та дорога
Дорога дальняя -знать, к перемене мест
Потянет скоро тебя в край без сожаления.
Успех возможен лишь в труде
При интенсивной суете.
Достигнешь ты больших высот,
Коль проработаешь с усердьем год.
Хлопочешь без толку, без меры весь год.
Уж нервы на пределе.
Угомонись, побереги-ка силы,
Пустые хлопоты добра не приносили.

Ведущий2:13.ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ
составила Светлана Суслова (Россия, г. Астрахань)

1. Современный Halloween берет свое начало от древнекельтского праздника, который отмечался 1 ноября по старинному календарю. Этот праздник - ...

 День благодарения
 День примирения
День осеннего равноденствия
!!!Новый год

2. Считалось, что злые души умерших вселялись...

 в растения
!!!в животных
 в птиц
 в рыб

3. Один из символов праздника – это...

 выдобленная дыня
!!!выдолбленная тыква
 выдолбленный кабачок
 выдолбленный арбуз

4. Как ещё называют Halloween?

 Ночь злой тыквы
 Ночь лесных духов
!!! Ночь плавающих яблок
 Ночь волшебства

5. По одной из легенд пьянице Джеку при жизни удалось обмануть самого дьявола. После смерти его выгнали за это из ада, а в рай не взяли за грехи. Джек был обречен на вечные скитания во тьме. Чем ему приходилось освещать себе дорогу?

 огарком
 лампой
!!!угольком
 факелом

6. В Halloween дети стучатся в дома и кричат: "Treat or trick!" ("Угощай или пожалеешь!"). Хозяева, услышав эту фразу, должны дать ребенку...

!!!сладости
 деньги
 одежду
 макулатуру

7. Интересно празднуют Halloween в Мексике. В домах сооружают семейные алтари с фотографиями почивших, украшают их цветами и "балуют" умерших...

 шампанским и ананасами
!!!пивом и шоколадками
 лимонадом и орешками
 текилой и лимонами

8. Как в этот день защититься от нечистой силы? 

 ходить с включенным фонариком
 плевать через левое плечо
 шептать заклинания
!!!рядиться в маски

9. В эту ночь девушки гадали. Что было плохим предзнаменованием?

 разлитая вода
 разбитое стекло
!!!упавший подсвечник
 упавший стул

10. В этот день не принято...

!!!обижаться
 ругаться
 смеяться
 плакать


And now It's last game
Ведущий1:14.Хэллоуинская фотосессия. Участники делятся на пары. Парам предлагается придумать страшную позу для фотосессии. Можно использовать имеющийся поблизости инвентарь и грим. Придумав, пары по очереди участвуют в фотосессии, демонстрируя свою идею. Каждую пару нужно сфотографировать. Победителей может определить жюри или всеобщее голосование. –Конкурс костюмов
(играет музыка на Хэллоуин исполняет Danny Elfman — This is Halloween — трек 6)
Всем участникам вручаются грамоты и сувениры.
That’s all for today! Thank you very much!
SEE YOU NEXT HALLOWEEN!!!

Приложение 1

Визитные карточки команд


Визитная карточка гостей

Дипломы участникам праздника

Фотоматериал праздника


SEE YOU NEXT HAPPY HALLOWEEN!!!



Результаты школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по технологии среди девочек:

5 класс  1 место: Максимова Елизавета (5 "А"), Шершун Алина (5 "А"), Шарапова Арина (5 "В"), Заинидинова Сабрина (5 "В")

               2 место: Федотова Ксения (5 "Б")

              3 место: Румянцева Вероника (5 "Б")

6 класс 1 место: Крига Анастасия (6 "А")

              2 место: Абрамова Софья (6 "А")

              3 место: Яковлева Александра (6 "В")

 7 класс 1 место: Белова Лидия (7 "А")

              2 место: Трухина Наталья (7 "А")

              3 место: Потехина Кира (7 "Б")


Среда, 14 Сентябрь 2016 09:26

МетаШкола

Автор: Власенко Любовь Владимировна

 8 сентября в «МетаШколе» состоялся конкурс «Пословицы и поговорки»

Поздравляем победителей:

  • Никифорова Мария - диплом I степени – 5 «Б»
  • Румянцева Вероника - диплом II степени – 5 «Б»
  • Комаров Константин – диплом I степени — 7 «Б»
  • Петров Марк - диплом II степени – 7 «Б»
  • Кривоносикова Дарья - диплом II степени – 7 «Б»
  • Петрова Дарья - диплом II степени – 7 «Б»
  • Сюняев Александр - диплом II степени – 7 «Б»
  • Клюс Екатерина - диплом I степени – 9 «А»
  • Жук Иван - диплом II степени – 9 «А»
  • Орлова Мария - диплом II степени – 9 «А»
  • Рубцова Виктория - диплом II степени – 9 «А»

МОЛОДЦЫ!!!



В течение учебного года учителями МО была проделана большая работа. Было проведено 5 заседаний методобъединения, на которых обсуждались актуальные вопросы методики преподавания иностранных языков в средней школе: рабочие программы, анализ экзаменационных, срезовых работ, подготовка к экзамену в  11 кл в форме ЕГЭ, олимпиадные задания, совершенствование методического обеспечения уроков и научная организация труда учителя, вопросы преемственности, работа с сильными и слабоуспевающими учащимися, разработка внеклассных мероприятий, организация контроля знаний с использованием программы «Знак», использование интернет – р есурсов, участие в мероприятиях, проводимых на разных уровнях, для учителей и учащихся.

Систематически осуществлялся контроль знаний, умений и навыков с целью выявления и своевременной ликвидации пробелов в подготовке учащихся. В течение года были проведены:

  • Входной контроль в 5 – х и 10 классах.
  • Пробный ЕГЭ (24 февраля 2015 письм. И 1,03 устная часть), Пробный ГИА в 9 классе 26 января 2016 и 3 февраля устная часть
  • Пробное тестирование в формате ЕГЭ, ОГЭ на сайтах Решу ЕГЭ, Решу ГИА, Макмиллан и др.
  • Тестирование КО в системе Знак 1-2 марта 2016
  • Диагностическая работа для 4 классах(письменная и устная часть) апрель2015

В конце учебного года были проведены работы по промежуточной аттестации учащихся в классах с углубленным изучением англ. яз (письменная и устная часть). Письменная часть в формате ОГЭ и ЕГЭ, в программе ЗНАК. Устная часть в виде монологической и диалогической речи.

Учителя Строганова Е.А., Безбах Л.В., Мазуренко В.И., Шустова И.А. вели внеурочную деятельность по предмету в начальной школе.

Из нижеприведенных таблиц видно, какая работа была проведена и каие достижения мы имеем.

 Участие учителей в педагогических конкурсах

Название

конкурса

Уровень

Участник

конкурса (ФИО)

№ ОУ Результат
Проект "Всероссийские конкурсы профессионального мастерства для педагогических работников и школьной администрации". Конкурс " Инновации в обучении", номинация " Методическая разработка", участие индивидуальное. Тема " Опытно- методическая разработка "Приемы и способы обучения произношению в английском языке". Всероссийский Шустова И.А. ГБОУ СОШ №549 с углубленным изучением англ.яз. Диплом 1 степени
Всероссийское тестирование "Росконкурс май 2016г" № 28975. Направление: Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности. Всероссийский Евтушенко К.В. ГБОУ СОШ №549 с углубленным изучением англ.яз. Диплом победителя(1 степени)

Работа со способными и одаренными детьми в 2015-16 учебном году ( все конкурсы, олимпиады (официальные и нет) исключая Всероссийскую олимпиаду школьников)

Учитель Название мероприятия Уровень (международный, всероссийский, городской, районный) Количество участников Результативность ( победители, лауреаты…) количество
Мазуренко В.И., Шустова И.А., Долматова Н.А. Хасанова А.Н. Фестиваль песни на иностранном языке"Голоса Планеты 2015" городской ансамбль(13человек). Соло 5 Победителей 15 (ансамбль+соло) Лауреатов 3
Мазуренко В.И., Шустова И.А. Международная лексическая олимпиада по английскому языку "Watchword-2015" международный 12 12
Мазуренко В.И., Долматова Н.А. Хасанова А.Н., Шустова И.А., Васильева Т.И., Строганова Е.А., Безбах Л.В. Панкул Е. И. Игровой конкурс "British Bulldog" всероссийский 180 Район -2 место -1 уч.
Мазуренко В.И, Долматова Н.А., Хасанова А.Н. Конкурс исполнения песни на иностранном языке "Consonance 2015"   4 лауреат -4 чел
Мазуренко В.И., Шустова И.А. Очный конкурс по книгам для чтения на английском языке "I Love Active Reading" городской команда (4человека)  
Мазуренко В.И., Безбах Л.В. фестиваль-конкурс песен на английском языке "New English Adventure Disney Songs Festival" городской 3 команды (по 7 человек) Результаты 15 мая
Васильева Т.И., Долматова Н.А., Всероссийский сетевой проект "Легенды общества "Красный Кирпич" всероссийский Команда 8 чел Победители 8 человек
Шустова И.А. Всероссийский конкурс по английскому языку " Know your dictionary 2016" всероссийский Команда 4 чел  
Шустова И.А Международная олимпиада Repton международный 6 Победители-4
Шустова И.А. Игра по станциям по английскому языку "Welcome to the planet English" для 4х классов городской 4  
Шустова И.А. Международная олимпиада по английскому языку проекта " Инфоурок международный 1 1 победитель

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный тур

7-8 кл участвовало 16 чел. 1 побед., 6 призеров

 9-11 кл участвовало 16 чел 3 побед. 4 призера

Научно-практические конференции учащихся

Двенадцатая школьная научно-практическая конференция «Путь в науку», 17 мая 2016 год

1 место Уткин А., Денисенко А. Строганова Е.А. Интерпретация английских народных сказок
2 место Клочков Ярослав 6a Мазуренко В.И The Life of black people in the world
участник Николаева Д., Прошанов А., Елисеева Л. 7 В Евтушенко К.В. Категория числа имени существительного в английском языке.
участник Рагимова С. Безбах Л.В Приметы и суеверия Великобритании ти России.
участник Гребенникова Софья Шувалова И.В Реальный портрет Шекспира.
участник Марина Васильева Шувалова И.В Мифы и легенды замков Англии.

участник

Горячев Тимофей.

Мазуренко В.И Самые известные изобретения британцев.

Повышение квалификации педагогов на базе других учреждений

 в 2015-16 учебном году

  • В течение всего года все учителя принимали активное участие в вебинарах, семинарах, круглых столах и мастер-классах, проводимых издательствами Пирсон, Макмиллан, Просвещение, Дрофа, АППО (имеются соответствующие сертификаты).
  • Долматова Н.А. прошла курсы при ИМЦ «Проектирование урока иностранного языка в контексте введения ФГОС» в рамках образовательной программы «Подготовка школы к переходу на ФГОС основного общего образования».
  • Евтушенко К.В. проходит курсы 1. КПК Фоксфорд:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч. 14 июня - 31 августа 2016г. 2. КПК Фоксфорд: «Современные образовательные IT-технологии (EdTech) в работе учителя». 72 ч. 13 июня - 31 августа 2016г. 3. КПК Фоксфорд: «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода). 72 ч. 17 июня - 31 августа 2016г.
  • Шувалова И.В. проходит курсы при АППО курсы по доп. профессиональной образовательной программе повышения квалификации "Методика преподавания иностр. яз. на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС". Сроки обучения с 02.06.2016 по 23.06.2016г.
  • Хасанова А.Н. курсы тьюторов ФГОС

Представление опыта работы учителей в 2015-16 учебном году

  • Хасанова А.Н.
  1. Первая региональная научно-практическая конференция "Дистанционное обучение ;Реалии и перспективы" 18.02 2016 выступление с докладом "Использование интернет ресурса tes как элемента инновационной модели обучения «перевёрнутый класс» в рамках технологии дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса"
  1. Седьмая всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» 23-25 марта 2016 года выступление с докладом ОБУЧЕНИЕ В ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСА BLENDSPACE, проведение "ноу-хау" "Всероссийский учебный сетевой проект "Легенды общества "Красный кирпич" как средство формирования и развития учебно - исследовательской и творческой деятельности учащихся
  • Долматова Н.А
  1. Первая региональная научно-практическая конференция "Дистанционное обучение ;Реалии и перспективы" 18.02 2016 выступление с докладом "Использование интернет ресурса tes как элемента инновационной модели обучения «перевёрнутый класс» в рамках технологии дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса"
  1. Седьмая всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» 23-25 марта 2016 года выступление с докладом ОБУЧЕНИЕ В ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСА BLENDSPACE, проведение "ноу-хау" "Всероссийский учебный сетевой проект "Легенды общества "Красный кирпич" как средство формирования и развития учебно - исследовательской и творческой деятельности учащихся
  • Мазуренко В.И
  1. Городской семинар "Внеурочная деятельность как фактор развития творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания" выступление с докладом «Драматизация(театрализация) художественных произведений во внеурочной деятельности как фактор развития творческого потенциала учащихся" 31 марта 2016 год.
  • Васильева Т.И.
  1. Первая региональная научно-практическая конференция "Дистанционное обучение ;Реалии и перспективы" 18.02 2016 выступление с докладом "Использование интернет ресурса tes как элемента инновационной модели обучения «перевёрнутый класс» в рамках технологии дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса"
  1. Седьмая всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» 23-25 марта 2016 года выступление с докладом ОБУЧЕНИЕ В ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСА BLENDSPACE, проведение "ноу-хау" "Всероссийский учебный сетевой проект "Легенды общества "Красный кирпич" как средство формирования и развития учебно - исследовательской и творческой деятельности учащихся
  1. VII Межрегиональная научно-практическая конференция "Образовательная сеть как ресурс развития педагога: школа будущего" в рамках VII Петербургского образовательного форума «Профессиональный рост педагога как ресурс инновационного развития школы и обществ» выступление с докладом: "Образовательная галактика intel как ресурс профессионального развития педагога"
  • Шустова И.А.
  1. Городской семинар "Внеурочная деятельность как фактор развития творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания" выступление с докладом «Драматизация(театрализация) художественных произведений во внеурочной деятельности как фактор развития творческого потенциала учащихся" 31 марта 2016 год.
  1. 2-ая Всероссийская научно-практическая конференция . Тема доклада "Активные методы обучения англ. языку в урочной деятельности" (28 октября 2015 год; АНО ВПО Смольный Институт Российской Академии образования, Управление делами президента РФ " Президентская Библиотека им. Б.Н. Ельцина".
  • Панкул Е.И.

VII Межрегиональная научно-практическая конференция "Образовательная сеть как ресурс развития педагога: школа будущего" в рамках VII Петербургского образовательного форума «Профессиональный рост педагога как ресурс инновационного развития школы и обществ» выступление с докладом: "Образовательная галактика intel как ресурс профессионального развития педагога"

 

Результаты  ОГЭ и ЕГЭ

ОГЭ сдавали 8 человек

Максимальный  балл составил в 2015-2016г. 70 баллов

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку показал, что экзаменуемые в целом успешно справились с экзаменационной работой.

Учащиеся в классе с углубленным изучением англ.яз. показали результаты лучше учащихся в классах с базовой программой.

Качество знаний в классе с угл.изуч. 9 а  составило 100% (учителя Хасанова А.Н., Долматова Н.А.)

Качество знаний в 9 б составило 33% (учитель Шувалова И.В.)

Качество знаний в 9 в классе составило 100% (учитель Шустова И.А.)

Среднее качество знаний составило 75 %

Максимальное количество баллов 66 из 70 набрал Тенишев Т...-5(оценка)

Средняя оценка 4,4

В аудировании средний балл 13 из 15. Лучший результат Соловьев и Груздева ( по 15 баллов)

В чтении средний балл 13 из 15 Лучший результат Тенишев, Дегтярев и Кречетов ( по 15 баллов)

В грамматике, лексике средний балл 10 из 15 Лучший результат Тенишев ( 15 баллов)

В письме средний балл 7 из 10 Лучший результат Тенишев, Дегтярев, Соловьев и Фокина ( по 9 баллов)

В говорении средний балл 11 из 15 Лучший результат Груздева ( 14 баллов)

ЕГЭ сдавали 4 человека.

Максимальный  балл составил в 2016г.  100 баллов

Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показал, что экзаменуемые в целом успешно справились с экзаменационной работой.

Максимальное количество баллов 83 из 100 набрала Изотова А.

Средний балл по школе  -79 баллов, Средний балл по России  -64,2 балла,

В аудировании средний балл 16,25 из 20. Лучший Шубина Д.(  18 баллов)

В чтении средний балл18 из 20 Лучший результат Изотова А., Шубина Д.( по 19 баллов)

В грамматике, лексике средний балл 14,75 из 20 Лучший результат Шубина Д.( 17 баллов)

В письме средний балл 12,5 из 20 Лучший результат Зеленцова Д, Изотова А. ( по 16 баллов). Средний балл уменьшился из-за сочинения Шубиной Д, в котором было 159 слов из требуемых 180, и поэтому за сочинение было выставлено 0 баллов.

В говорении средний балл 17,5 из 20 Лучший результат Зеленцова Д.( 19 баллов)

 В наступившем учебном году наши учителя снова продолжать работать творчески и квалифицированно.


10 ГЛАВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ
К чему нужно приготовиться детям и родителям
Павел Северинец
  • Павел Северинец
 
Накануне 1 сентября Рособрнадзор опубликует все запланированные изменения и нововведения. Но о многих из них известно уже сегодня. Что произойдёт с тестовой частью ЕГЭ, какие контрольные работы будут писать четвероклассники, как изменится школьная программа для учеников средней школы — об этих и других грядущих событиях рассказывает директор школы № 444 Павел Северинец.

1. Инклюзивное образование

1 сентября 2016 года вступят в силу новые образовательные стандарты для детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья — Прим. ред.). Процесс инклюзии будет проходить постепенно, но для того, чтобы особые дети смогли учиться в обычной школе, было сделано уже очень много. Здания школ оборудованы пандусами, поручнями, лифтами и подъёмниками. Для организации учебного процесса приобретены учебники с увеличенным шрифтом и другое специальное оснащение. Учителя и тьюторы прошли специальную подготовку. Одной из самых важных задач по-прежнему остаётся создание благоприятной среды для общения ребят со сверстниками, чьи возможности здоровья ограничены.

2. Итоговые контрольные работы в начальной школе

Количество аттестаций за срок школьного обучения возрастёт. В этом году в пилотном режиме прошли Всероссийские контрольные работы по итогам обучения в начальной школы. Поэтому весной 2017 года четвероклашкам придётся писать проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру.

3. Изменения в ОГЭ

Выпускников девятых классов по-прежнему ждут два обязательных экзамена (по русскому языку и математике) и два по выбору. В 2016 году для получения аттестата нужно было успешно сдать русский язык и математику, а результаты экзаменов по выбору (в том числе неудовлетворительные) не влияли на получение аттестата. Уже в 2017 году основанием для получения аттестата станет успешная сдача экзаменов по всем предметам — обязательным и по выбору. Кроме того, экзаменационные результаты станут влиять на итоговую отметку в аттестате, а оценки за четыре обязательных экзамена начнут выставляться по единой шкале.

И уже к 2020 году выпускников по программам основного общего образования будут ждать в общей сложности шесть экзаменов: два обязательных и четыре по выбору.

4. Отказ от тестовой части в ЕГЭ

В 2017 году Рособрнадзор откажется от тестовой части практически по всем предметам Единого государственного экзамена, включая физику, биологию и химию. Продолжится работа по апробации устной части экзамена по русскому языку.

Фото: mos.ru

5. Главная интрига ЕГЭ

Изменится ли количество обязательных к сдаче экзаменов в 11 классе, а в частности, будут ли ученики уже в 2017 году сдавать литературу и историю в обязательном порядке — пока обсуждается. Но уже решено, что к 2020 году обязательным станет английский язык.

6. Пятёрка по физкультуре за результаты ГТО

Хорошая новость для тех, кто сдал нормы ГТО или планирует это сделать. В этом году результаты выполнения нормативов будут приниматься во внимание учителями физической культуры. То есть если ученик сдал тесты комплекса ГТО, он смело может рассчитывать на отличную оценку по физкультуре. Остальные ребята получают свои оценки на прежних условиях.

Фото: mos.ru

7. Робототехника вместо материальной технологии

Планируются изменения в основных образовательных программах, в частности — возможность замены уроков материальной технологии на уроки робототехники. Не все школы готовы к такому переходу из-за нехватки оборудования и подготовленных специалистов. Но такая замена во многом — требование времени. В нашей школе мы давно включили курс «робототехники» в курс «технологии» для ребят из пятых-седьмых классов.

8. Занятия по финансовой грамотности

В новом учебном году в школьной программе появятся занятия по финансовой грамотности. Этот курс будет идти в качестве внеурочных занятий или в рамках обществознания. Занятия, включающие в себя разные аспекты финансовой жизни общества (формирование семейных доходов, отличия разных видов кредитования, особенности системы пенсионного накопления), помогут ученикам приобрести практические знания обращения с финансами.

9. Внедрение электронных приложений и онлайн-ресурс к учебнику

Учитывая, что материально-техническая база образовательных организаций постепенно укрепляется, это произойдёт совсем скоро. А при содействии высокотехнологической компании «Ростех» будет налажен выпуск электронных учебников в виде традиционной книги, где на одной стороне чёрно-белый текст, а на другой — цветное изображение.

10. Исследования компетенции педагогов

В этом году учителям предстоит проверить свои компетенции. Рособрнадзор анонсировал проведение Всероссийского исследования компетенции педагогов. Пока это коснётся учителей математики, русского языка и литературы. В дальнейшем — всех учителей-предметников.

 http://mel.fm/2016/08/29/changes



ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 
«GRAMMARDAY: INSIDE OUT»

 ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЛИМПИАДЫ!!!

ДИПЛОМАМИ 1 СТЕПЕНИ НАГРАЖДЕНЫ:

Васильева Дарья -2 а

Ефимова Екатерина -2а

Коробущенко Николай -2а

Савина Катя -2а

Тихомиров Захар -3а

Максимова Лиза -4а

Павлова Кристина -4а

Геласимов Ян -4а

Вакуленко Арсений -4б

Адамук Денис -5а

Горячев Тимофей -5а

Алешин Артем -6а

Белова Лидия -06а

Богданова Анастасия -6а

Вронко Влада -6а

Данилова Анна -6а

Макаров Кирилл -6а

Рагимова Севда -6а

Ясонова Юлия -6а

 УДАЧИ И УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!!!



Поздравляем наших медалистов 2016 года -Астрейко Марию, Кладко Диану и Санакина Кирилла.  24 июня ребята получили свои заслуженные награды. Впереди их ждёт бал медалистов, который состоится 28 июня в Петергофе. Удачи вам, ребята, при поступлении в институты. 



Вебинар «Современный урок: дидактика и практика. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС». Вебинар провела Муштавинская Ирина Валентиновна, к.п.н., доцент кафедры инновационных образовательных технологий Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, научный руководитель эксперимента по опережающему внедрению ФГОС ООО в Санкт-Петербурге. 

На вебинаре разговор идет об основных этапах урока, о тех изменениях в целеполагании, организации деятельности на основном этапе урока и изменениях в системе оценки, тех требованиях, которые предъявляются сегодня к уроку, его структуре, содержании, оформлении, его анализе и самоанализе. Для ознакомления с содержанием вебинара можно пройти по ссылке  https://www.youtube.com/watch?v=DZ63PzY1XCI&feature=youtu.be



 Учителя английского языка Безбах Л.В., Мазуренко В.И., Шустова И.А. приняли участие в традиционной летней конференции компании Пирсон, которая состоялась 16 июня в 10:00 в АППО по адресу ул. Ломоносова, д.11.

Темы конференции:
- “Sign of the times: learner autonomy WANTED!” Anna Kolbuszewska, Pearson international teacher trainer

- “Roads to success in EGE” Anna Kolbuszewska, Pearson international teacher trainer



 Уважаемые коллеги!

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования  и Образовательная корпорация Pearson

проводят Международную летнюю конференцию образовательной корпорации Pearson ул. Ломоносова, д.11 16 июня 2016 года,  10.00-13.30

 Программа:

09:30 – 10:00

Регистрация участников конференции, выставка-продажа учебной литературы

10:00 – 10:15 Открытие
10:15 – 11:30

 

Sign of the times: learner autonomy WANTED!

 Anna Kolbuszewska, Pearson international teacher trainer

 

11:30 - 11:50

Выступление М.И. Сметаниной, руководителя центра PTE

Выступления дистрибьюторов:

  • Книжный Дом
  • L360
11:50 – 12:10 Перерыв
12:10 – 13:25

Roads to success in EGE

 

AnnaKolbuszewska, Pearson international teacher trainer

 

13:25 - 13.30 Закрытие

 Для участников конференции будет работать выставка-продажа  учебной литературы Pearson.

Выдаем сертификат участникам конференции.

Регистрация участников по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Будем рады видеть Вас!



Уважаемые родители и учащиеся! Мы хотели бы узнать ваше мнение о целесообразности введения курса китайского языка в нашей школе.



Поздравляем учащихся 8 "А" класса Геннох Марину и Кириллову Валерию, занявших 3 место в городском туре Всероссийской олимпиады школьников по черчению! Молодцы! Желаем успехов в учебе и творчестве!



Дорогие Друзья!

Конкурс песен на английском языке DISNEY SONGS

Ученики 2 а, 3 а, 4а  приняли участие в фестивале-конкурсе песен на английском языке

New English Adventure  DISNEY SONGS Festival

  • Разучили одну из песен Festival Pack и записали выступление на видео;
  • Загрузили видеоролик в  группу ВКонтакте http://vk.com/britannia_spb
  • Зайдите в группу и поддержите наших ребят. В каждом классе у нас по два видеоролика. Очень надеемся на Вашу поддержку.   СПАСИБО!!!

Понедельник, 25 Апрель 2016 20:37

Поздравляем призера!

Автор: Ванюшина Людмила Леонидовна

Поздравляем ученицу 2-а класса Маковееву Милану - призера "Весенней интернет-олимпиады по математике" (диплом 2 степени)!



15 апреля 2016 года состоялась видео-конференция, проведенная центром он-лайн обучения "Экстерн", на тему "Устная часть ОГЭ по английскому языку: требования и технологии подготовки". Вебинар провела Костюк Евгения Владимировна, зав. кафедрой иностранных языков Спб АППО, эксперт ОГЭ/ ЕГЭ. Информация вебинара была очень важной и актуальной для учащихся и учителей. Предлагаю ознакомиться с  видео- материалом конференции, пройдя по ссылке   https://youtu.be/HNW1LK_wJDw . А также изучить материал презентации.

Страница 4 из 22

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет