Обратная связь
Степухина Наталия Викторовна

Степухина Наталия Викторовна

Учитель начальных классов

Адрес сайта:

Суббота, 20 Февраль 2016 14:10

В гостях у Осени

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРЫ

ПО СТАНЦИЯМ

«В ГОСТЯХ У ОСЕНИ!»

Игра предполагает путешествие в страну «ОСЕНИ» и выполнение заданий на станциях: «Расскажи доктору», «Поэтическая», «Дары осени», «Праздничная», «Художественная».

Перед началом игры ученикам было выдано заранее задание – подготовить стихи об осени, вспомнить все особенности осени, что собирают осенью и осенние праздники.

В начале игры дети разбиваются на команды методом выбора таблички с названием «ДУБ», «КЛЁН», «БЕРЁЗА»,  каждой команде выдается маршрутный лист, на котором указаны названия станций и маршрут передвижения. На каждой станции находится педагог или ответственный за станцию, который оценивает ответ(от 1 до 5 балов) и отмечает в маршрутном листе. Все команды начинают маршрут одновременно. Команда, набравшая максимальное количество баллов, является победителем игры и награждается призом.

Возраст участников: 8-10 лет.

Цель: закрепление знаний  об осени, как о времени года, развитие творческих способностей, проявление  способностей во взаимодействии  в команде.

Задачи: - закрепить знания детей о времени года – осень, -  развить творческие способности, - отработать навыки взаимодействия детей в команде  для достижения конечного результата.

Оформление: названия станций

Оборудование: столы, маршрутные листы,  листы с заданиями для станций

                                                       

                                                        План проведения

1.Выход ведущих.

2.Представление жюри.

3.Распределение по командам.

4.Представление команд и выдача маршрутных листов.

5.Путешествие по станциям.

6..Подведение итогов, рефлексия.

7. Награждение.

                                                           Сценарий игры

  1. 1.    Ведущие:  Осень – это волшебное время года. Мы  отправимся в  гости к Осени.  На пути вам встретятся станции: «Расскажи доктору», «Поэтическая», «Дары осени», «Праздничная», «Художественная».
  1. 2.    Представление жюри и участников.
  1. 3.    Разбиваемся по командам, каждый вытягивает табличку с названием свой команды (Дуб, Клён, Берёза) и встаёт к ней.
  1. 4.    Представление команд, выдача маршрутных листов.
  1. 5.    Путешествие по станциям:

                                                          1.Станция «Расскажи доктору»

Ответственный (врач): Я рада приветствовать вас на этой станции.  Здесь вы узнаете,

что надо делать,  чтобы не заболеть осенью.

Вопросы:

  • Приведите пример общих закаливающих процедур. (Душ, купание, загорание)
  • Приведите пример местных закаливающих процедур. (Умываться прохладной водой, ножные ванны, ходьба босиком)
  • В каком возрасте можно начинать закаливание? (С рождения)
  • Как умение одеваться может помочь сохранить здоровье осенью? (Одежда должна соответствовать сезону года, нельзя «кутаться»)
  • Какие продукты питания позволят нам не заболеть осенью? (лук, чеснок, витамины)
  •  

2. Станция «Поэтическая»

 Дети  читают стихотворения об Осени, которые они заранее подготовили. Учитывается выразительность прочтения произведений, форма подачи его.

 

3.Станция «Дары Осени»

Учащиеся рассказывают ответственному за станцию о том, какие дары осени мы собираем (грибы, овощи, ягоды, фрукты,)

 

4. Станция «Праздничная»

Ребята рассказывают о тех праздниках Осени, которые они знают (1 сентября, День учителя, Праздник тыквы, День народного единства, День матери)

                                                            

5. Станция «Художественная»

 Команда делится на две группы

1 группа – раскрашивает в осенние краски эмблему своей команды (см. приложение).

2  группа – решает осенний кроссворд (см. приложение).

  1. 6.                                                                                                                             Подведение итогов.
  1. 7.                                                                                                                             Рефлексия – беседа о том, что понравилось детям в игре, что запомнилось.
  1. 8.                                                                                                                             Команда-победитель награждается призом. А остальные команды награждаются поощрительными призами(открытками).

                                            

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа №549 с углублённым изучением английского языка

Красносельского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРНЫЙ   ПЛАН     ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ

2-3 их классов

 

 

 

 

 

«В ГОСТЯХ У ОСЕНИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Авторы-составители: Ишмухаметова Лариса Станиславовна

                           Степухина  Наталия Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

октябрь 2015 год

Суббота, 19 Декабрь 2015 16:48

Новогодний праздник во 2 классе

Классный час «Здравствуй, Дедушка Мороз!» (2 класс)

Цели:

  1. Помочь каждому ребенку самовыразиться.
  2. Воспитать самостоятельность, творческое отношение к делу, организаторские способности шестиклассников.
  3. Побудить школьников думать об окружающей природе, заботиться о ней и беречь ее.

Праздник первого учебника – праздник Азбуки

Для первоклассников праздник Букваря является важным, радостным событием в их жизни. Пройден первый учебник (это может быть Букварь, Азбука или др.), самостоятельно прочитана самая первая книга — такое не должно остаться незамеченным.

Классный час «В дверь стучится Новый год»

Цели:

  1. Помочь каждому ребёнку самовыразиться.
  2. Воспитать самостоятельность, творческое отношение к делу, организаторские способности.
  3. Побудить школьников думать об окружающей природе, заботиться о ней и беречь её.

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Сложение вида «+ 4»

Математика, 1 класс (Школа России)

Урок-путешествие.

Цели:

  1. Рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида «+ 4»;
  2. Повторять изученные приёмы;
  3. Формировать умение решать задачи.

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет