Обратная связь

Предстоящие события

Мероприятия не найдены, ещё не созданы, либо отсутствуют мероприятия, соответствующие критерию запроса.

Мазуренко Валентина Ивановна

Мазуренко Валентина Ивановна

учитель английского языка

Адрес сайта:

Завершился  V ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПЕСНИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ "ГОЛОСА ПЛАНЕТЫ-2017" в ГБОУ СОШ №352. Балоде Лаура по итогам конкурса заняла 3 место в Номинации Соло. Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЯ конкурса и УСПЕХОВ в дальнейших работах.

17 ноября продолжился  V ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПЕСНИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ "ГОЛОСА ПЛАНЕТЫ-2017" в ГБОУ СОШ №352 среди учащихся старшей возрастной группы. От нашей школы выступала ученица 11 а класса Балоде Лаура в Номинации  Соло. Ждем результаты конкурса и желаем успеха исполнительницы прекрасной песни Элвиса Пресли "Can't help falling in love".

16 ноября состоялся  V ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПЕСНИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ "ГОЛОСА ПЛАНЕТЫ-2017" в ГБОУ СОШ №352 среди учащихся младшей и средней возрастных групп. В средней группе от нашей школы выступали ученики 7 а и 8 а классов. В Номинации  "Фольклорная песня" фольклорный ансамбль "Музыкальные Узоры" - Белова Лидия, Калякулина Виктория, Коваленко Светлана, Лесных Людмила, Цыбулина Анастасия заняли 1 место. В Номинации "Ансамбль" Дуэт - Брылина Карина и Иванова Алина заняли 3 место. Наша школа награждена Дипломом за активное и творческое участие в V ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ ПЕСНИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ "ГОЛОСА ПЛАНЕТЫ - 2017", посвященном 45-летию Красносельского района и Году экологии.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА И НАШУ ШКОЛУ С УСПЕХОМ!!!

УДАЧИ И ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВАМ!!!

Воскресенье, 05 Ноябрь 2017 17:32

ВРЕМЕНА ГОДА в МАРИИНСКОМ ТЕАТРЕ

5 Ноября - Время осенних каникул , время отдыха и время познания нового и прекрасного. Ученики 8 а, 7 а вместе с родителями посетили наш знаменитый театр, но теперь они смотрели замечательный балет современного петербургского хореографа Ильи Живого "ВРЕМЕНА ГОДА" на музыку современного британского композитора Макса Рихтера - рекомпозиция "ВРЕМЕН ГОДА" Вивальди.

Первый двухактный балет молодого Ильи Живого устроен по принципу цикличности. Эмоции и состояния сменяются, как сезоны: от любви до ненависти, от первого лучика до великой тьмы. Героям всё время приходится делать выбор, вступать в битву с самими собой и другими, но определённого сюжета в балете нет. Как признаётся хореограф, музыка современного британского композитора Макса Рихтера всегда его впечатляла. А рекомпозиция знаменитых вивальдиевских «Времён года»произвела в нём настоящий взрыв. Сохранив ключевые моменты музыки Вивальди, Рихтер посмотрел на неё по-новому, глазами современного человека, сделав пробирающей почти до слёз. Хореограф же попытался войти внутрь этой музыки, понять её устройство и сплетение её узоров.

Столько прекрасных эмоций впитали с себя наши ученики. И пусть всегда сопутствует им в жизни прекрасное!!!

27 октября в актовом зале школы состоялся развлекательно-познавательный конкурс «HAPPY HALLOWEEN» между командами 8 А и 7 А и в качестве гостей были приглашены ученики 3 А класса победители открытого городского конкурса песни "New English Adventure Song Festival"(руководитель Безбах Л.В.) с песней про Монстра , ученики и родители.

 Цели:

  1. Познакомить учащихся с культурой и традициями  англоговорящих стран

  2. Развитие внимания, памяти, воображения, логического мышления.

  3. Научить переносить знания в новую ситуацию общения.

  4. Развивать творческие способности учащихся.

  5. Формировать положительные мотивации учения.

  6. Воспитывать желание общаться на английском языке.

История праздника Хэллоуин началась много столетий назад на землях современной Великобритании , Ирландии и северной Франции. Эту территорию населяли кельтские языческие племена. Они делили год на две части – зимнюю и летнюю. В течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Соуина, властелина мертвых и князя тьмы. 1 ноября кельты устраивали фестиваль Соуин. По древнему поверью, в эту ночь открывалась дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникали на землю. Ночью зажигались костры и приносились жертвы злым духам, чтобы умилостивить их. В начале нашей эры кельтскую территорию завоевали римляне, принеся с собой свои традиции. В конце октября за пиршественным столом древние римляне отмечали праздник – Фералии, посвященный памяти усопших.

В IX веке, когда христианство распространилось на территории Великобритании, эти древние традиции смешались с еще одним праздником – католическим Днем всех святых – All Hallows Even. Позже его стали называть Hallowe'en, и, в конце концов, – Halloween (Хэллоуин). Сегодня от древнего языческого праздника остался набор забавных увлекательных традиций. В эту ночь принято одеваться в костюмы нечистой силы и устраивать маскарады. Неотъемлемый символ Хэллоуина – тыквенная голова. Тыква символизирует одновременно окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его. В эту ночь дети стучатся в дома с криками: "Treat or trick!" – "Угощай или пожалеешь!". Если вы не принесете жертву, эти маленькие «злые демоны» могут жестоко пошутить над вами.

А также ученики узнали историю о человеке по имени Джек.

Скупердяй и пьяница, живший в Ирландии, по имени Джек, однажды, к своему несчастью, встретился в баре с самим Дьяволом, кстати говоря, в канун Хэллоуина. Джек так сильно напился, что чуть было не попал в руки к Дьяволу, но благодаря своей хитрости, он предложил Дьяволу свою душу в обмен на последнюю кружку выпивки. Дьявол согласился и тут же превратился в шесть пенсов, чтобы заплатить бармену за выпивку. Джек быстренько засунул их в свой кошелек, а так как в кошельке у Джека был серебряный крестик, то Дьявол не смог выбраться обратно. Джек не выпускал Дьявола до тех пор, пока тот не пообещал ему, что не будет претендовать на его душу в течение десяти лет. Дьявол сдержал слово, и через десять лет он вернулся за Джеком, встретив его на дороге. Дьявол уже хотел было забрать его, но Джек, быстро сообразив, что к чему, сказал: "Я пойду с тобой, но прежде чем мы отправимся, не мог бы ты достать мне яблоко вот с этого дерева?" Дьявол, подумав, что он ничего не теряет, вскочил на плечи Джеку, чтобы сорвать яблоко. Тогда Джек вынул нож и высек крест на стволе дерева, и Дьявол не смог спуститься обратно, чтобы забрать Джека или его душу. Джек заставил его пообещать, что он больше никогда не придет за ним. Дьявол понял, что выхода нет, и согласился. Никто так и не узнал, как же Дьяволу удалось спуститься с дерева. Когда же год спустя Джек умер, небеса не приняли его, так как он вел разгульную жизнь, много пил, был скупым и лживым человеком. Тогда Джек спустился в ад, но Дьявол отказал ему, ведь он обещал Джеку, что никогда не возьмет его душу. "Но куда же мне идти?"- спросил Джек. "Ступай туда, откуда пришел"- ответил ему Дьявол. Но путь назад был очень темным и холодным, и Джек попросил Дьявола дать ему свет, чтобы найти дорогу обратно. Дьявол исполнил последнюю волю Джека и кинул ему горящий уголек прямо из пламени ада, а чтобы дорогу было лучше видно и сильный ветер не задул огонек, Джек положил его внутрь репы, которую он ел. С тех пор Джек был обречен на скитания с фонарем в руках, пока не настанет судный день. Джек с фонарем (или Джек-фонарь) стал известен, как символ проклятой души. Когда же выражение "Джек-фонарь" появилось в печати в 1750 году, то оно относилось к ночным сторожам или людям, несущим фонарь. Люди верили, что духи и призраки покидали свои могилы в канун Хэллоуина и искали тепла в своих прежних домах. Жители, боясь, что души бывших хозяев навестят их дома, одевались в костюмы, чтобы напугать призраков и прогнать их прочь. Они оставляли еду и другие угощения у двери, чтобы угодить духам, думая, что тогда они не будут уничтожать их дома и урожай, а тихонько уйдут. Они очищали репу от внутренностей, рисовали или делали разрезы в виде глаз, носа, рта, ставили внутрь свечи, надеясь, что образ проклятой души отгонит призраков от их домов. Страшный голод из-за неурожая картофеля в Ирландии заставил 700.000 людей иммигрировать в Америку. Люди привезли с собой и свои традиции: праздник Хэллоуин и символ проклятой души Джек-фонарь. Но так как в Америке репы было очень мало, то они заменили ее тыквой. В настоящее время тыква считается символом праздника.

 

 А затем все с увлечением приняли участие в конкурсах. Весь праздник прошел на одном дыхании и все участники и гости поблагодарили учителей Шустову И.А., Безбах Л.В., Мазуренко В.И. за огромное удовольствие от праздника, которое они получили. А мы в свою очередь благодарим всех участников и ждем новых встреч на наших праздниках .

Всем хороших каникул!!! До встречи во второй четверти!!!

 ДОРОГИЕ РЕБЯТА!!!

Приглашаю Вас посетить замечательные выставки современного искусства в центре нашего города.

 

Выставочный Центр Санкт-Петербургского Союза Художников 

Ближайшие события:

17.10.2017 - 22.10.2017

VII Международный Фестиваль художественного текстиля Kurochka Ryaba. Открытие 17 октября в 16.00. 18-19 октября вход бесплатный.

20.10.2017 - 22.10.2017

Выставка-ярмарка рукоделия и творчества «Крафт Базар»

24.10.2017 - 01.11.2017

Елена Тутина-Дворкина. Живопись Открытие 24 октября в 17.00

24.10.2017 - 01.11.2017

«Окно в Хорватию». Выставка по итогам пленэра. Открытие 24 октября в 17.30

24.10.2017 - 01.11.2017

По Святым местам. Пушкиногорская коллекция Открытие 24 октября в 18.00

24.10.2017 - 01.11.2017

«Прикосновение» Людмила Яковлева. Живопись Открытие 24 октября в 18.30

30.10.2017

Симфонический концерт Малого фестивального Симфонического оркестра Санкт-Петербурга

04.11.2017 - 05.11.2017

Дети России - малой родине Иоанна Кронштадтского

07.11.2017 - 26.11.2017

Пётр Фролов и Наталья Тур Живопись, графика

09.11.2017 - 26.11.2017

"Революция в зеркале современного искусства" Открытие 9 ноября в 17.00

 

Цена билета 100р.

Школьникам, студентам, пенсионерам, членам творческих союзов СПб и РФ -30р.

Бесплатный вход: ветераны ВОВ, жители блокадного Ленинграда, инвалиды 1-2 группы, члены СПбСХ, студенты СПГХПА им. А.Л. Штиглица и Академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, сотрудники музеев и Комитета по культуре.

Одними из центральных направлений развития Выставочного Центра является организация и проведение персональных выставок в жанрах живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, фотографии и др. Кроме этого Выставочный Центр Союза Художников проводит выставки, посвященные культурным ценностям и наследию Санкт-Петербурга.

15 октября ученики 8 а класса посетили сразу три замечательные выставки в Выставочном Центре Санкт-Петербургского Союза Художников Выставка "С Верой и Любовью" Марина Рыжанок. Живопись.

"Мой старый добрый дом" Анатолий Рыбкин. Живопись, графика.

Выставка семейной художественной пары "Ступени" Дмитрий Вайнман,- рельефы, фигуры , композиции и портреты; и Елена Натаревич.Живопись

 Все работы наполнены добрым светом и любовью к дому, к людям и своей малой Родине.

 

15 октября ученики 8 а класса посетили выставку в МАНЕЖЕ , посвященную Ленинградскому изобразительному искусству 1970-х годов. 70-Е СО_ПРИ_ЧАСТНОСТЬ

70-е годы прошлого века — удивительное время. Тогда изобразительное искусство, прежде всего выставки, наравне с театром, музыкой и литературой было естественной и существенной частью жизни общества, оказывало влияние на уровень общественной культуры, в какой-то мере формировало личное и общественное самосознание. И во всяком случае, 70-е стали последним десятилетием эпохи широкого и заинтересованного внимания общества к художественным выставкам. Возможно, благодаря тому периоду , когда выставки были гармоничной частью жизни, мы сумеем найти ответы на многие вопросы , позволяющие нам понять самих себя в новом веке.

 «Художники в большинстве своем против воли встревали в политику - просто потому, что власти приравнивали художественное инакомыслие к политическому. Отстаивание собственной художественной индивидуальности становилось политическим действием. Однако в реальности искусство и политика не только сливались воедино, но и противоречили друг другу. Политик говорит о правах художника, правах всякого художника, отвлекаясь от качества. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО отвлекаться от качества не могут...»

Любовь Гуревич

3 октября учащиеся 8а и 8в классов посетили музей , посвященный героям 1 МИРОВОЙ ВОЙНЫ, незаслуженно забытые в течении долгих 100 лет.

Музей расположен в Государевой Ратной Палате г.Пушкин.

Идейным вдохновителем создания Ратной палаты был император Николай II. На юбилейной Царскосельской выставки 1911 года Е. А. Третьякова подарила императору собрание документов по истории русских войн. Это послужило началом для постройки в городе Пушкин музея исторических документов и военных трофеев русского войска с древних времен и до настоящего времени. В 1913 году в присутствии императора Николая II была заложена Государева Ратная палата. 

Здание Ратной палаты строилось с 1913 по 1917 годы на частные пожертвования, в том числе и Е. А. Третьяковой, которая стала первым директором музея. Автором и строителем проекта был С. Ю. Сидорчук, который считал, что новому военному музею лучше всего подойдет здание в строгих и спокойных линиях. Здание Ратной палаты представляет собой замкнутый многоугольник с внутренним двором.

Война, начавшаяся в 1914 году, изменила планы. В 1915 году по воле императора Николая II в войсках запросили материалы для музея. Портреты около 500 георгиевских кавалеров писали художники по фотографиям и описаниям сослуживцев. Сбор экспонатов шел с самого начала войны, особо ценные сразу привозили императору в Царское Село, часть из них оставляли в Ратной палате, а остальные отправляли в артиллерийский музей. Во дворе музея был установлен сбитый немецкий самолет «Альбатрос». В здании было решено создать музей войны с трофеями, добытыми в сражениях, и открыть галерею с портретами георгиевских кавалеров, таким образом, увековечив память воинов, отдававших жизни «за род свой, за Отечество». В музее все было подготовлено для чтения лекций с наглядными материалами, для этого был даже установлен экран. 

Во время войны здания пострадали, но оставались пригодными для жилья, В них были расквартированы фронтовики-царскоселы, а также устроены склады. Сразу после Февральской революции уже достроенная Ратная палата распахивает двери для посетителей. Но в 1919 году музей закрывают, а экспонаты распределяют по государственным хранилищам. В 1923 году здание Ратной палаты в числе многих соседних отошло Петроградскому агрономическому институту под ректорат, канцелярию и клуб, в котором проходили литературные вечера с выступлениями С. Есенина, Вс. Рождественского, В. Маяковского и др. Постепенно внутреннее убранство помещений разрушалось.

  • До 2008 года в здании находились реставрационные мастерские. 

  • В 2008 году Ратная палата перешла к Государственному музею-заповеднику «Царское Село». 

  • Летом 2014 года на первом этаже Государевой Ратной палаты открылся единственный в России музей посвященный истории Первой мировой войны «Россия в Великой войне».

Современный музей даёт о войне наглядное представление. На специальных электронных панелях можно с лёгкостью проследить за ходом боёв, узнать биографические сведения о героях войны, получить множество интересной информации. Панели интерактивные. Больше двух тысяч экспонатов сумели собрать в стенах музея - боевую технику, фотографии, личные вещи бойцов, награды и мундиры.

С большим интересом узнали учащиеся новые страницы истории нашей Родины.

1 октября участницы фольклорного ансамбля 8 а класса посетили мастер-класс исполнения индийской классической музыки.

Индийская классическая музыка — одна из древнейших комплексных музыкальных традиций мира. Её истоки традиционно связывают с Ведами, в первую очередь с «Сама-ведой» (2 тыс. до н. э.), останавливающейся на музыке подробнее других Вед (объясняя, как исполнять гимны «Риг-веды») и прочно связывающей истоки музыки с религиозно-магической практикой индуизма. Трактат по театру, музыке и танцу «Натья-шастра» (первые века н. э.) демонстрирует, что уже до его создания индийцы обладали высокоразвитой музыкальной системой. Она также фиксирует важную связь музыки с танцем и драмой. Под влиянием мусульманской культуры в Средние века важным становится распевное исполнение авторской поэзии, которое адаптировалось индийской культурой и стало важной частью классической музыки.

Индийская классическая музыка стремится к монофонии, и при ансамблевом исполнении единственная мелодическая линия оформляется фиксированными бурдонными звуками. Мелодические построения называются рага, ритмические — тала. Раги — закреплённые традицией ладоритмические построения, основные для классической музыки. Европейскими языковыми средствами они могут описываться как «мелодии», «темы». В процессе исполнения раги основная тема подвергается интенсивному интонационному развитию по принципу аналогичному джазовой импровизации. Однако, в отличие от последней, рага — это не просто музыкальная тема, но и глубоко осмысленный философско-поэтический комплекс. Так, рага-васанта символизирует весну, рага-камала — лотос, рага-мегха — тучу, приносящую дождь, рага-шанти ассоциируется с состоянием покоя, рага-шрингара — с чувством любви, рага-хасья — с весельем и т. д. Исполнение раг приурочивается ко времени суток или года (мелодии утренние, вечерние, полуденные).

Индийская классическая музыка разделяется на две основные традиции, окончательно разошедшиеся примерно с XIII века:

  • Хиндустани, с корнями в Северной Индии. Именно это направление и проработали девочки с помощью наставницы. Хиндустани — направление в индийской классической музыке, развившееся в северных районах страны. Она широко распространена как в Индии, так и в Пакистане и Бангладеш. Направление сформировалось на основе более ранней индийской музыкальной традиции в XIII—XIV веках и закрепилось при правлении Великих Моголов, испытав значительное персидское влияние. На развитие северо-индийской музыки оказал сильное влияние средневековый поэт и музыкант Амир Хусро (1253—1325). Он разработал целый ряд мелодий, соединяя воедино мелодические напевы индийской и персидской музыки.

В музыке хиндустани все мелодические ряды представляют собой продолжение ноты «Са» (До). Наиболее часто раги построены на девяти звуках, но в некоторых смешанных рагах их число доходит до двенадцати. Существует шесть основных мелодий-раг, которым в различных списках даются разные названия. Также сложилась традиция персонифицировать раги как шесть прекрасных мужчин, каждый из которых имеет по пять жён (рагини) и по восемь сыновей (путр), что доводит количество музыкальных вариаций до восьмидесяти четырёх. Такая богатая образность в конечном счёте переносилась в поэтические описания раг и рагини (дхьяна), а эти стихотворения, в свою очередь, послужили сюжетной основой для создания живописных миниатюр — рага-мала[4]. Впервые раги были разделены на мужские и женские в трактате «Сок музыки» («Сангитамакаранда»), авторство которого приписывается некому Нараде, жившему в XI веке.

Исполнение раги начинается с медленной разработки её темы в форме алапа. Алап может длиться от нескольких минут до 30—40 минут в зависимости от стиля и предпочтения солиста. После алапа начинается основная часть раги, джор или друт, где ритм постепенно возрастает, а исполнение становится богато орнаментированным. В третьей части подключается исполнитель на табла, эта часть называется тала.

Музыка Хиндустани, в отличие от карнатской традиции, выработала свои характерные стили инструментального исполнения. В то время как инструментальная музыки Южной Индии существует лишь в виде инструментального сопровождения песен, на севере создаются самостоятельные инструментальные композиции, соотносящиеся с определёнными рагами и тала, называющиеся гат[5]. В музыке хиндустани обычно выделяется ритмическая составляющая, подчёркнутая двойным барабаном табла, одним из символов индийской музыки в целом. Другой характерный инструмент хиндустани, характерный для исполнения за пределами традиции хиндустани — танпура, которая настраивается для исполнения конкретной раги и играет роль однообразного ритмического бурдона. Традиционно на танпуре играет ученик мастера-солиста. Характерные темы музыки хиндустани — романтическая любовь, любование природой и религиозные напевы, посвящённые РамеКришне,Аллаху. Выбор стихов не имеет строгой зависимости от конкретной раги.

В современной музыке хиндустани основным звукорядом считается звукоряд раги «Билавал», который почти полностью сходен с западноймажорной диатоникой.

НЕОБЫЧНЫЙ и совершенно удивительный музыкальный стиль народа Северной части Индии услышали и самостоятельно исполняли участники мастер-класса.

МИР МНОГООБРАЗЕН, ПОЭТОМУ ОН ТАК ЧУДЕСЕН!!! 

Страница 1 из 14

549 байт

Школьная газета «549 байт». Ноябрьский выпуск, 2015 г.

  • Школьный калейдоскоп
  • Год литературы
  • Профориентация

и другие новости.

Школьная газета «549 байт»

549 байт

ноябрь, 2015
читать сейчас

Анкетирование

Уважаемые родители, просим вас ответить на вопросы анкеты «Ваше мнение о школе».

Дорогие ребята, просим вас ответить на вопросы анкеты «Анализ воспитательного процесса».

Нам важно знать ваше мнение об организации школьной жизни, чтобы сделать её ещё лучше!

Посетители

Страны посетителей

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет