Обратная связь
Воскресенье, 27 Апрель 2014 12:38

Урок физкультуры в 1 классе

Автор: 
Оцените материал
(11 голосов)

Уважаемые учителя 1-х классов! Предлагаю Вашему вниманию урок физкультуры с использованием деятельностного метода.

Тема: Прыжок в длину с места.

Планируемые результаты — обучающиеся должны:

  • знать технику выполнения прыжка в длину с места;
  • уметь выполнять прыжок в длину с места.

Ход урока

Деятельность учителяДеятельность учащихся

1. Постановка учебной задачи, через проблемную ситуацию

- Ребята, сейчас я вам расскажу отрывок из русской народной сказки.

А вы мне ответите, из какой сказки этот отрывок и почему я его решила вам рассказать?

Слушают

Читаю отрывок из сказки « Волк и семеро козлят».

- ….Пришла коза домой, а дома никого нет. Заплакала коза, запричитала: « Где мои козлятушки, где мои детушки?». Вылез один козленочек из печи и рассказал маме, что приходил волк и всех козлят съел… Пошла она к волку и сказала: « Давай волк через яму с огнем прыгать». Коза прыгнула через яму, а волк прыгнул, да и упал в огонь. Брюхо у него лопнуло , и все козлята выскочили живые и невредимые…»

Слушают отрывок

- Из какой сказки этот отрывок?

Волк и семеро козлят

- Что случилось с волком?

- Почему я решила вам рассказать этот отрывок?

Думают, отвечают: -волк не смог перепрыгнуть яму.

- чтобы мы захотели научиться прыгать и не попали в ситуацию волка.

- Попробуйте сформулировать задачу урока

Научиться прыгать

2. Открытие детьми нового знания, решение проблемы

- Давайте все встанем и прыгнем вперед с места.

Дети прыгают

- Получилось?

Не у всех

- Хотите научиться?

Да

- Кто может конкретнее сформулировать задачу урока?

Научиться выполнять прыжок в длину с места

- Разбираем технику прыжка в длину по учебнику:

- С чего начинается прыжок в длину с места? Покажите

Дети читают, отвечают на вопросы. Демонстрируют этапы прыжка

-С замаха- показывают

- Потом, что надо сделать? Покажите

- Толчок двумя ногами.

-Как правильно приземлиться?

На две ноги, руки вперед

3. Первичное закрепление(  с комментариями)

- Кто может показать, как выполнять прыжок?

- Что необходимо развивать, чтобы дальше прыгать?

1,2 ученика показывают, остальные исправляют ошибки.

- прыгучесть

4. Самостоятельная работа с проверкой в классе

-Покажите, технику прыжка в длину с места( исправляю ошибки)

Показывают 3- 4 раза

- Работаем по станциям, которые помогут научиться прыгать:

1 станция- прыжки в длину

2 станция- прыжки на скакалке

3 станция- прыжки через скамейку

Дети расходятся по станциям и выполняют задание в течение 5 минут по очереди

5. Повторение и закрепление     

- Чему научились на уроке?

Выполнять прыжок в длину с места

- Как его выполнять?

Замах руками, толчок двумя ногами,  полет и приземление

- Для чего необходимо уметь прыгать?

-Перепрыгивать препятствия, убегать  от опасности, перепрыгивать через лужи

6. Самооценка.

 

- Подумайте, и скажите, как каждый работал на уроке

Дети оценивают свою работу на уроке

7. Контроль.

 

- А теперь выполняют прыжок мальчики. Девочки смотрят.( учитель проверяет, кто научился)

- А теперь девочки.

Прыгают

- Молодцы, ребята. Спасибо всем за урок. До свидания.

 
Прочитано 4008 раз Последнее изменение Понедельник, 28 Апрель 2014 00:57

Последнее от Николаева Светлана Витальевна

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Формы

Контакты

для детей старше 6 лет